Чеченские воспоминания · 20.02.11

Сергей вырос в Чечне, прошел обе кампании. После армии состоял в славянской общине, придерживался веры наших далеких предков. Погиб 01.09.2010, спасая людей из горящей машины. Посты с белорусских веток, но каждый сможет отфильтровать полезное для себя.
Здесь собраны только воспоминания, связанные с Чечней. Но это не главное в подборке, главное здесь - система взглядов, мировоззрение, так что не ленимся друзья, читаем полностью.


А вас, господа, разводят как лохов и заставляют гибнуть за чьи-то мелкособственнические интересы.

Уважаемый Гурон! Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне. Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская), потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был "разведенным лохом", причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004. И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.

Поэтому, уважаемый Гурон, я и те кто воевал со мной рядом - менее всего думали о "чьих-то мелкособственнических интересах". Мы думали совсем о другом.


А военные - действительно не политики. Мне тут одна история вспомнилась. Мою роту подняли для разоружения одного чеченского гадюшника, причём работали "вованы" (спецназ ВВ МВД), а мы только прикрывали. Когда командиру вованов привели старейшин села, он потребовал от них в течение двух часов сдать 24 АК. На что один из старейшин начал вы@бываться в стиле Лукашенко. Он заявил, что в их селе действует законный отряд самообороны, но автоматов им самим не хватает, поэтому федералы обязаны ему немедленно выдать ещё 20 АК. Вованы от такой борзоты слегка прижухли, а вот мы не растерялись. О@уевший старейшина на глазах у всех получил очередь в хлеборезку, и пока его ноги ещё дёргались, остальные старейшины услышали деликатную просьбу сдать не 24 АК а 100. И не за два часа, а за час. Чечены уложились за сорок минут, сдав ровно 100 автоматов. А мораль сей истории такова: политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов.


Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.


Я Вам сейчас расскажу одну маленькую историю про «конкурентную борьбу и федералов», в коей принимал непосредственное участие. Весной 1995-го моей разведгруппе было приказано обеспечить безопасность одной… очень хитрой колонны. Причём настолько хитрой, что потери не допускались даже теоретически. И в «помощь» мне передали «местных проводников». Одного взгляда на эту шушеру было достаточно, чтобы понять, что довериться им – положить своих ребят и сорвать выполнение боевой задачи. Пришлось родить для колонны ложный маршрут, причём логичный и очень правдоподобный. И уже этот маршрут слить «союзничкам». Пришлось даже «в гражданке» проехать с ними по этому маршруту, хотя был большой риск попасть в ДГБ ЧРИ – оставалось только надеяться, что боевики вместо синицы в руках (молодого офицеришки) предпочтут дождаться жирного журавля. И двигаясь по маршруту, я запоминал потенциальные места, откуда удобнее всего работать по колонне. А вернувшись – доложил начальству свои предложения: колонну провести по другому маршруту, а все «срисованные» места накрыть артиллерией и авиацией. И по итогам доклада убедился, что мой «гениальный план» был задуман вышестоящими командирами изначально. Основной целью операции была вовсе не проводка колонны-пустышки, а стравливание Исы Мадоева («проводники» были из его банды) с Гелаевым. Меня и мою группу при этом планировалось использовать «втёмную». План пришлось слегка подкорректировать, но в целом всё прошло как задумано – изготовившиеся к атаке на колонну гелаевцы попали под раздачу, а затем долго резались с мадоевцами.

И это был всего лишь 1995 год, ни о какой «имперской политике» не было даже речи. А вот с конца 1999 года эта самая политика стала вполне явной. Это на мой субъективный взгляд.


Я в связи с этим интересовался, сколько в этой же роте воевало контрактников-москвичей.

Нужно сказать, что наша "армия" по состоянию на 1994 год представляла из себя жалкое зрелище. Никаких контрактников в моём взводе тогда не было, да и взвода, как такового, не было тоже - 12 оборванных тонкошеих юношей взводом не назовёшь при всём желании. На тот момент интересующих Вас москвичей у меня было двое, и ещё трое - из ближнего Подмосковья (Балашиха, Электросталь). Во время январских боёв за Грозный сводный отряд нашего полка понёс большие потери, в результате я некоторое время покомандовал батальоном, заменив погибшего комбата. Нас тогда было чуть больше двухсот рыл, и национальный состав был, конечно, шире, чем во взводе - были и эвенки, и осетины, и черемисы, и татары с башкирами, и мордва, и даже единственный, знаменитый на весь полк еврей . А где-то с весны 95-го пошли первые контрактники. Точнее так: "контрактники". Процентов 80 из них - тупое спившееся дерьмо и откинувшиеся с зоны пассажиры, нормальных ребят было немного. Но были. И среди них - первые "иностранцы" - русские из Прибалтики, Молдавии, Украины, Белоруссии и Казахстана. Ради того, чтобы подписать контракт с МО, этим ребятам, естественно, нужно было получить российское гражданство. Их, конечно, было немного - по два-три человека на роту, но сам факт такой помощи был на слуху, и отношение к "варягам" было даже несколько более душевным, чем к своим.

Ко "второй чеченской" мы получили возможность подготовиться более основательно, контрактники были уже принципиально другие. Отбор был очень тщательный, а у нас ещё и весьма специфический. К примеру, выстроив вновь прибывших "партизан", я перед строем разрезал себе ножом запястье, затем также на глазах у всех зашивал, а затем давал команду повторить. Те, кто смог выполнить это упражнение - переходили к следующему этапу, где их ждали новые издевательства и "подлянки". В 1999 году в числе тех, кто прошёл все испытания и был зачислен в мою роту - были три "белоруса", а вот москвичей не было ни одного. Но не потому, что их не было совсем, а потому, что изменились принципы формирования подразделений, и командиры стремились создать сплочённые коллективы, состоящие из "земляков". В результате все москвичи тусовались в другой роте, и их было довольно много. А у меня были, в основном, ребята с Урала.


Башкирской "Чечни" не будет по той причине, по которой не будет, например, бурятской "Чечни". Или якутской. Менталитет не тот (и поверьте я знаю, что говорю :D)

Очень не хочется быть невежливым, но не могли бы Вы поделиться этим своим знанием с муллой белорецкой мечети?

Этот башкир - мой бывший боец, который 2 января 1995 года в рукопашной положил ножом двух "духов", обработать которых я уже не успевал. А потом зашил мою распоротую бочину и тащил меня на себе несколько километров до нашего блок-поста.

Вот ему и расскажите про бурятско-якутский менталитет. Если смелости хватит. Кстати, о птичках. С бурятами и якутами я не служил (как-то не довелось), а вот эвенк-снайпер у меня в роте был. Про менталитет эвенков какой-нибудь анекдотец не расскажете?


Грозный не "вбамбливали в каменный век". В Грозном шел БОЙ (конкретное мочилово). Для примера могу сказать, что мой взвод (18 пацанов) в районе Минутки отстрелял полный ГАЗ-66 "Шмелей" за полдня. А у местного "населения" я интересовался, куда в 91-94 гг из Чечни делись 200 тысяч русских.


Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.


Русские 2009 г кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе чечены жестоко обломались.


Ну и чтоб закончить - ещё немного поупражняемся в жидоборчестве. Первый подход к снаряду.

У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша Р...йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя: "Я не жидёнок. Я - жидяра!" Во время "первой чеченской" в Грозном в р-не консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в засаду. И когда окружившие нас боевики заорали: "русня, сдавайся!", этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в дискуссию: сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах: "Отсоси, шлемазл!"

Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе 11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только сначала придётся побороться со мной.

Второй подход к снаряду.

Там же, на войне, судьба свела меня с ещё одним евреем - Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых очках... Не генерал, а какой-то усталый агроном. Он поставил нам задачу - собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались - собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда все остальные группировки отступили - 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда. Самыми ласковыми выражениями генерала были: "сраные мартышки" и "п@дарасы". В конце он сказал: "Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь - пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки..." Льва Яковлевича давно нет в живых - с ним разобрались без Вас. Одним евреем меньше, не правда ли?


Задумайтесь над этим. Кто отдал приказ воевать? И не говорите мне,что это сделал Ельцин-алкоголик. Все решения за него всегда принимались членами того самого организованного еврейского сообщества.

Преступление Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в том, что он не сделал этого в 1991-м

Давайте, я Вам кое-что расскажу, что б Вы поняли, какую @уйню Вы тут понаписАли.

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!» В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.

(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах - насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.

Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого


их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше).

Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.

Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше. Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:

здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной.

Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех "черножопых"). Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

А теперь ещё раз оцените глубину собственной мысли:

Думайте что делаете и изучайте историю. И отговорка,что надо выполнять приказ - это самоуспокоение, всегда есть выход отказаться от выполнения приказа,уйти так сказать в отставку.И если бы все ответственно подошли к решению судьбы Родины и подали бы в отставку,то никакой чеченской бойни бы не было.

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове.

А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами». Успехов Вам.


Будь русские мужчинами - никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.


Ельцин - аклаш этого сделать не мог, в вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны. Как говорил ДЕД - генералиссимуса пленили.

Это не оправдывает исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский, а русский Грачёв (между прочим - десантник, герой Афганистана). А вот когда к Рохлину притащились "правозащитники" и предложили сдаться чеченам под свои гарантии - Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций. Так что не важно, пленили генералиссимуса или нет - страна жива до тех пор, пока жив её последний солдат.


прогноз для России на 2010 год от Гайдара.

Это чмо имеет непосредственное отношение к процессам, затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом. Это с точки зрения "экономики".

Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера. В январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации "правозащитников" (руководитель - С.А. Ковалёв) приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва. Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.

У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши.

Ему повезло - он сдох сам, без суда и казни.

Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад - ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.


Источник

* * *

Комментарии

Сокол · 2011-02-21 01:12 · #

Сильно!

AntaMOn · 2011-02-21 17:53 · #

Ядрёёёёная бомба ! Чую я братья предстоит ещё не одна .... и не только в этом ренионе !
AynaMon

sw1972 · 2011-02-21 17:58 · #

Страшный рассказ. Сочувствую россиянам.

AntaMon · 2011-02-21 18:18 · #

А что нам сочувствовать ? Это надо сочувствовать нашим детям и внукам . ( мне кажется св1972 что ты с украины так зайди здесь же в "Помнят тюурки нас и шведи" и прочти в постых что пишет всем нам один из турок-завоёванных ) AntaMon

sw1972 · 2011-02-21 19:03 · #

AntaMon!

Читал этот набор фраз, о котором Вы говорите, он сгенерирован гугловским переводчиком. Он пришёл, накакал, ушел и больше не заходит.

Что касается Украины. Скоро разрешат легальную продажу земли. И тогда начнётся "освобождение" от коренного населения. Я это предвижу.

Коловрат · 2011-02-22 02:11 · #

По теме можно на сайте выложить "нетаджикские девочки. нечеченские мальчики". Там это поярче освещено.

З.ы. О продаже украинской земли - слышал во Вьетнаме под это дело какой-то стабфонд организовали. Так что жителям Слобожанщины(будущей тинь Барабашовщина) рекомендую учить вьетнамский - точно понабится ;-)

Владимир · 2011-02-24 17:52 · #

Писал сильный человек. Сильный духом. Но, к сожалению, у нас у всех (и сильных и слабых) какой-то мощный вывих в мозгах в отношении правителей. Почему-то они у нас неприкасаемые. Яркий пример находится в тексте про Гайдара. У 72 человек погибших по его вине не нашлось ни родных ни друзей, которые бы пришли непосредственно к Гайдару и всадили бы ему пулю в лоб (то есть таким образом реализовали его "личные гарантии").

Самое противное, что сам Гайдар прекрасно знал об этой нашей "особенности" и поэтому так смело ляпал языком про свои гарантии. Знал, что никто к нему за ними не придет. И не ошибся.

Не удивлюсь если у него в личной охране служили ребята прошедшие Чечню.

Валероний · 2011-03-06 23:17 · #

Ребята,просто надо в час "Ч" ,если таковой наступит организовываться в общины,и отстаивать свои интересы не просьбами но делом,а то дух может и есть зато организации никакой,поэтому организация своих близких и друзей по принциеу клана необходима,а уж в дальнейшем можно переходить и в более крупные образования,лишь бы только небыло борьбы за "булаву",и понимания что по одиночке мы никто но в слиянии мы сила!

Анонc · 2011-03-07 17:35 · #

Да вы хоть представляете насколько всё продано ? Станица Кущёвка . Местных всех (в силовых структурах ) убрали , так из Москвы понаехали "чёрные" ( говорят что дагестанцы ) обложили всех похлесче "бывших" местных , а за ними "роды"- "кланы" их понаехали ( сслышал , но надо проверить весной , что за три месяца , ударными темпами построили мечеть ! ) . Все доклады на верх возвращается к ним же , а они приходят и просто рассказывают ... где , когда и как живут его ближайшие родственника . ( Т.Е. в очень высоких кругах вся инфа известна , но все не просто спуск. на тормозах , а ... глухо , повторяю для .... глухо закрыто !!! )

Zulu · 2011-03-09 12:28 · #

Этот человек, либо действительно все это пережил, либо у него талант писать рассказы... Не знаю почему, но склоняюсь ко второму... Хотя его высказывания про деградацию русских вполне адекватна... Меняться нам надо...

Степан Бандера · 2011-03-19 21:50 · #

Кажется мне что тут все брехня!!!!!! Запястье он себе порезал- РЕМБО-Терминатор! Руские давно деградировали! Только Хотят поработить ВОЛЬНЫЕ народы! Украинцы, Латыши руские контрактники - СМЕШНО! Какая Чечня ваша земля, совсем другой народ со своей верой и традициями. Сибирь необъятная чего места мало! ?!!

Валероний · 2011-03-23 13:05 · #

Бандера,ты меньше х..йню разную слушай которую тебе вливают в уши на собраниях ОУН,про наше-ваше,-все славяне,и деградацию запустили наши властьимущие нелюди,которые на побегушках у масонов,и ради зеленых бумажек гробят и стравливают славянские народы,почитай историю,доктрину Даллеса,Веды Славяно-Арийские,и сделай выводы,потому как народ силен в своем единение,а в разногласии-смерть!разделяй и властвуй-этот принцип сейчас применяеться как никогда!поэтому я за Русь от Карпат до Дальнего востока и Сибири,а чеченов нечего защищать -потому как ты всех их зверств не видел!

павел · 2011-04-03 23:59 · #

слов нет,только злость

максим · 2011-04-04 18:11 · #

я из Украины, из Донецка. принял ислам в прошлом году, раньше был членом протестантской церкви. хоть я теперь и мусульманин, но все равно за наших обидно. нет единства у нации, с детства учат всех прощать, воспитуют рабские инстинкты, а не должно быть так. ушел из христианства потому что Бога понимал так, как учит ислам, а во вторых даже за правое дело сражаясь не жди понимания у других славян, каждый сам за себя, либо вообще терпилы. русские, занимайтесь спортом, бросайте бухать, становитесь брат за брата. Украине где призедент 2 срока отсидел за грабеж и изнасилование из говна не выбраться, хоть вы встаньте с колен. Автору Вечная Память!

adzuty · 2011-05-13 22:28 · #

Русичей приучают быть рабами,смирись, подставь другую щёку,умные люди поймут откуда ноги растут.И в этом виновата жидовская пропоганда.А то что 1-2 жида оказались людьми,ни о чём ещё не говорит. А Максиму желаю обратится к родной вере. Она учит другому.Ислам ,суть или другая ипостась христианства подогнанная для арабов.Чужого не надо.СЛАВА РОДУ.

Глеб · 2011-06-05 17:07 · #

Рассказы о боевых подвигах этого субъекта - вранье. Любой прошедший Чечню поймает этого "развОдчика" на деталях. И кстати, где же все этим мифические видео со зверствами? Куда они все пропали? Да, есть видео, где пленным русским баранам режут головы. И все. Но что в этом такого зверского? На скотобойне и не так бычков мучают.

sw1972 · 2011-06-05 18:12 · #

Глеб! Вы бы хотели, чтобы Вас резали? И для этого случая Вы найдёте оправдание?

Евгений · 2011-08-13 22:38 · #

надо это почитать как можно большему количеству людей...

inj · 2011-08-15 01:02 · #

"И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки."

Рембо, ебать. А организовать одноклассников на самооборону извилин не хватило? Ах да, все же вокруг - пидарасы, один ты Д'Артаньян, тогда понятно...

Афтар, ты либо сам хуйчо, либо хуйчи накочали тебе жопу чёрной спермой и теперь она льётся у тебя изо рта.

vintorez · 2011-09-12 10:37 · #

dfg

Скиф · 2011-09-18 15:02 · #

Глеб ты слепой выродок

LeoN · 2011-09-18 16:24 · #

Ублюдок ты Глеб!! Я бы посмотрел как тебе сука голову как барану отрезают!! Интересно сколько бы ты раз уссаться успел...

Скиф · 2011-09-18 16:56 · #

inj - Слышь ты б вообще молчал меня воротит от тебя, герой блять, "шипки и турецкого похода" Организовал бы он самооборону)))) У русских в последние 20-30 лет в голове одно - "...моя хата с краю, меня все устраивает... Меня не трогают и ладно)))" Был случай, лично со мной - нас двое и чурок 7-8 рыл... И что самое интересное из кафешки вышло посмотреть что за шум - человек 20 русских - постояли посмотрели на свои ботинки)))) СТЫДНО ЗА НАШ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД- народ ссыкунов, эгоистов, пидарасов, алкашей и наркоманов!!!!

LeoN · 2011-09-18 19:15 · #

Красава Скиф!! Поддерживаю!!!

fcgcvb · 2011-09-18 22:07 · #

Укажи мне такую обитель, Я такого угла не видал, Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал? Стонет он по полям, по дорогам; Стонет он по тюрьмам, по острогам, В рудниках на железной цепи; Стонет он под овином, под стогом, Под телегой, ночуя в степи; Стонет в собственном бедном домишке, Свету божьего солнца не рад; Стонет в каждом глухом городишке, У подъездов судов и палат. Выдь на Волгу: чей стон раздается Над великою русской рекой? Этот стон у нас песней зовется – То бурлаки идут бечевой!.. Волга! Волга! Весной многоводной Ты не так заливаешь поля, Как великою скорбью народной Переполнилась наша земля. Где народ, там и стон… Эх, сердечный, Что же значит твой стон бесконечный? Ты проснешься исполненный сил, Иль, судеб повинуясь закону, Все, что мог, ты уже совершил, - Создал песню, подобную стону, И духовно навеки почил?

Это-Некрасов. И с того времени ничего не изменилось. Как было крепостное право, так оно и осталось, видоизменяясь в соответствии с временем, но существует и поныне.Ни один народ в мире не имел столь длительное рабство и угнетение, как имеет русский народ. Со времен печенегов и гуннов, славян уничтожали, угоняли и продавали в рабство, жгли деревни.Затем монголо-татарское иго, сборы подати, дани и угон в рабство целых деревень неплательщиков.Затем времена царя Грозного-ужесточение угнетения русского народа,передача целых поселений под барскую власть. Самодурство и убийство помещиками своих крепостных,неимеющих никаких прав защиты,надеющихся лишь на божью помощь,но зря. Затем император Петрушка, повесивший половину населения России и еще более закрутивший гайки.Но даже отмена крепостничества в конце 19 века не изменила жизнь нищего крестьянства. Вот читайте Некрасова и Достоевского 19 век.Затем войны и убийства в войнах и революциях русского народа в начале 20 века. Замаскированное рабство колхозников и сельских жителей при совет. власти,работа за трудодни и палочки.Двести лет рабовладельчества негров в Америке не могут и близко сравниться с рабовладельчеством и 500 летним игом,которое пережил и прожолжает испытывать русский народ-коренной народ Земли-матушки.

Славко · 2011-11-23 09:30 · #

Народ в чем проблема? все довольно просто не чего доказывать не надо,!! у нас разное воспитание у чурок свое они славян презирают кстати как и жиды, и пока они в России так и будем жить как дерьмо! а Русский народ надо воспитывать в духе патриотизма, отказаться от алкоголя, курева, наркоты заняться спортом или хотя бы делать гимнастику по утрам , Да и все братья СЛАВЯНЕ обьединяйтесь ВЕДЬ МЫ БРАТЬЯ !!ОДНА КРОВЬ, ОДНА ИСТОРИЯ,ОДНИ ПРЕДКИ!!! а для любителей жидов и чурок могу сказать одно , вы видите плод но не видите древо от которого плод а тем более корни его !даже на одном древе плоды разные нет одинаковых но все они с одного древа! так что каким бы не был жид он всегда жид!

Няня · 2012-05-30 21:00 · #

Пиздабол

Игорь · 2012-07-12 17:11 · #

Бывал,многое видел,осколки ловил,ПОЛНОСТЬЮ согласен! Развалинами Грозного НЕ удовлетворён!!Братка плюсую +100 в зачёт!!

Сема · 2012-07-15 21:51 · #

не знаю что там насчет детства автора но насчет чеченской войны полная чушь. Автор скорей всего войну только по телевизору знает. В реале все по другому. Бывший в Чехии поймет.

шовлин · 2012-08-22 01:13 · #

ну и фигню вы носите, не помню кто про сперму писал ну она у меня белая так что может спокойно сосать один раз не пидарас:D. Русские это не к вам. Русские станьте мусульманами, а для этого сначала хорошенько прочитайте библию, надеюсь ещё остались русские настоящие. Если мы воевали это не значит что нужно враждоватЬ после войны, не беспокоитесь будем воевать когда снова ещё один евреи нас наставит друг на друга, сами русские любят чеченцев, а гадости пишут между нами только козлы наверное жиды, не думайте что чеченцы плохие к нам привели войска и сказали убейте Россия голодает вы же наши братья чеченцы и чеченцы так как очень большие друзья русских сделали так как Россия желает, не нужно благодарностей и вам большое спасибо! Кстати русские будьте чистыми научитесь сдерживаться от всякой нечести и берегите русских красавиц:) если что я чеченец наверное много ошибок сделал в том что написал ну я думаю нормальный человек поймет меня правильно. И ещё русские самолетами свои калоны бомбили среди ночи в чечне. Может заговор евреев это был кто знает, может летчики подумали что боевики с танками ездят по чечне с огромной колоной. Жаль что чеченец не умеет воевать:D и при этом виновен в потере русских солдат. Говорят что чеченцы убивали много молодых и не обученных солдат, а кто чеченцев обучал и тех 15 летних детей которые воевали? Я сам видел как уходят на войну 15 ~19 летние парни срываясь из рук матерей может и за них поплачете. Ведь как и вы мы тоже не были виноваты

шовлин · 2012-08-22 01:23 · #

я против русских ничего не имею, я родился и вырос в чечне да я чеченец ну это не значит что чеченцы бьют только русского и я дрался со своими нападали кучкой были тяжелые травмы и что в этом такого ничего особенного. И с русскими я дрался правда это было в чечне ну помощи и мне не было, со мной не бывали не друзья не родственники, а теперь один из этих русских стал мусульманином одно удовольствие видеть такого человека. Особенно когда он заходит в главную мечеть грозного.

Иван · 2012-09-05 16:55 · #

Ну что же, Шовлин. Я вижу, ты во всем разобрался. Я русский, и я тебе скажу, пока мы под пятой, нам очень тяжело сейчас. Тебе повезло, ты видел своего отца, и своего деда, и наверное своего прадеда. Все они учат тебя, как правильно прожить жизнь. А нашим мужчинам не дают вырасти, их сразу посылают на убой. И малые дети вынуждены слушать жидов, своих "благодетелей", которые им "вместо отцов". Их если послушать, то проживешь свою жизнь впустую, и не будет у тебя ничего своего! Поговори с любым русским парнем, мало кто из них видел хотя бы одного своего деда! Среди чечен тоже есть жиды, которые выдают себя за чечен, или мусульман, а сами режут ради выгоды и убивают несправедливо. Или были, но вы с ними, я надеюсь, разобрались или разберетесь. Дайте и нам время, пусть наши мужчины снова вырастут. И мы со своими жидами разберемся тоже! Я читал Коран, и знаю правду, но мусульманином я не буду, потому что предки мои ханифы, ты знаешь что это. Но жиды внушают нашим ребятам, будто в Коране написано делать зло. PS: А рассказ художественный. Написан сильно, как у Высоцкого, Розенбаума или Расторгуева. Все они евреи, и исполняют так, будто воевали сами. Влезть в доверие это у них в крови. А воин и писатель это таланты несовместимые. Дед мой воевал, и при слове "немец" его трясло, хотя человеком он был добрым. А тут что? В общем, не верю. Чечены гавно, русские гавно. Евреи белые и пушистые, трогать их запрещаю.

хло · 2012-10-24 09:37 · #

темнотааааа

арргш · 2013-01-26 09:58 · #

ребята сейчас рождаются новое поколение.вы их скоро увидите и называют их русичи. а что касается чечен или русских. то скажу что те что те овцы.если бы чечен был не овцой а воином он бы пришел на стрелку один а не привел мужиков. а потом как воспитаете своих детей так они и будут жить или не жить. меня отец воспитал не чувствовать боли, не бояться смерти. а чечены одын на одын нэ дэрус. поэтому и нападали толпой против одного. победа у них только втом что они сплаченное стадо, отбивающееся от волков. а вы разрозненые волки.

ВЕЛЕС · 2013-01-28 21:10 · #

Нет!

Мы ещё не стали "Волками", но может подойти такой час, ведь нас упорно толкают к тому что бы мы перегрызли друг другу горло! Сценарий запущен и проходит обкатку в Сев.Африке, а сейчас в Сирии. А нами кто правит? Ворюги из ворюг в мин. обороне, эт что? Так что сценарий спускается с верху (война в чечне нужна была БАБу и шайке кремлёвской) да и главные ворюги там....

Алекс · 2013-03-05 20:26 · #

Как русский человек, всегда буду за Русский народ. Тем более, что на нашей стороне Правда. Не мы вламывались в чеченские дома и насиловали женщин, не мы убивали детей и стариков. Всё это было ДО начала военных действий и оправдания этому нет. Забвения ТОЖЕ! Чеченский народ сам сделал выбор, САМ за него и ответит. Ныняшняя власть - платящая ясак - не вечна. Затевали всё, лица "толерантной" национальности, - они и сейчас пока у руля, - но вестись на это, или нет, каждый чеченец решал сам! Но в том, что мы, Русские, не сплоченЫ, виноваты не чечены.. И над этим, нам НУЖНО работать!

Алекс · 2013-03-14 09:10 · #

Кстати, речь идёт не о людях "понаехавших" туда, когда стало выгодно, а о Русских, которые рождались там, жили десятилетиями. Они не танцевали на площадях "барыню", не затаскивали чеченских девушек в автомобили, они просто трудились - строителями, учителями.. Но и этого, по мнению "высоконравственных" чеченцев, было достаточно, чтобы грабить, насиловать, убивать.. Русские освободили им "исконные" территории, - живите, радуйтесь! Но чеченцы хлынули в центральную Россию, - нет, не работать: учителями, строителями, - а танцевать лезгинку, насиловать девушек и всемерно наживаться. Видимо такие действия, по мнению "высоконравственных" чеченцев и должны крепить "дружбу народов", вызывать взаимные симпатии и уважение! - "По делам их, узнаете их..."

Алекс · 2013-03-14 18:52 · #

http://www.rus-obraz.net/magazine/8/11 Грамотные размышления на эту тему..

Алекс · 2013-03-14 19:32 · #

http://www.rus-obraz.net/magazine/7/13 Статья об отношениях с Кавказом..

Алекс · 2013-03-16 10:08 · #

Даже у противников, есть чему поучиться. В том же Дагестане, деятели типа Ковалёва или Гайдара, подставив столько местных людей, умерли бы не от старости. Толерастами по отношению к беспределу, там являются не все. У нас же, столкнувшись с бытовыми трудностями, или долго не получая зарплату, люди накладывают на себя руки, оставляя жену и детей, наедине с невзгодами, вынуждая на все тяжкие, чтобы выжить. Это делают мужчины, часто военные люди. Это не просто предательство и малодушие, это и грех самоубийства. Таких, даже на кладбище хоронить не положено! Мужчина - это не человек в штанах - это Воин. Или бейся до последнего, или умри, как Мужчина - забрав с собой хоть часть выродков! Если решил умереть, тебе опасаться нечего. А детей Героев - общество не бросит.. Но думать, что только индивидуальным геройством, легко сломать систему - не верно. Вектор задаётся СВЕРХУ и ответственность несут те, кто у руля - господа библейской национальности. Хотя автор, пытается внушить другое. СВЕРХУ - достаточно будет одного указа Там - где снизу, придётся положить тысячи жизней!..

вкитаец · 2013-08-30 22:15 · #

Служил я армии вместе с ними, если ты доказал что ты не фуфло то это ,лучшие друзья твои, всегда помогут, но это было в советское время

Пелазг · 2013-12-23 03:31 · #

В то что автор,славный разрушитель и абсолютный неуязвимый воен, питающийся на завтрак ичкерскими пулями, звездит, понятно любому думающему. вопрос к читающим: не является ли этот ужас начала 90-х в чечне актом какой-то исторической справедливости? ведь в 19 веке армия новоиспеченной россии делала с коренными народами то же самое.

Scorpion · 2016-07-20 11:26 · #

Ага, у Чечен кишки на заборе, а в Украине распятые мальчки в трусиках на досках обьявления. Проститутки кацапские козломордые. Обижают их везде, сами хуйню выдумывают и сами же в неё верят, а всё из-за своих азиатских Золото-Ордынских иперастных амбиций. Русню реально нужно уничтожать всеми доступными методами. Тогда и хуйни в Мире будет меньше творится.

Помощь по Textile

slavs feed slavs feed

Поиск

Украинская правда

Новые комментарии

Друзья