3,451

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Я наверно путанно сказал. Речь идет о тлм, что организм не на все ваши команд ы реагирует. На Характернике я 5 лет положил, чтобы обьяснить смысл моста между личностью и внутренней самостью человека в виде "поведінкової культури" (птах з чорним та билым крылом) с примерами различных культур. Возникает так, что не все есть Правда и не все ваша же Самость понимает как правду и потому не реагирует. Потому все культуры как шлейф жизнедеятельности дихотомии "человек-мир" возникли, чтобы найти диалог между Личностью и Самостью.  Не вдаваясь в подробности можна сказать, что ОВД это псевдоцель. Потому как состояние ВД это нормальное состояние психики. И у человека самособой он останавливаеться.  Например - оргазм - что это такое? если не вдаваться в медецинские подробности? Некое глубокое (сексуальное) переживание, которое САМО изменяет физиологию человека на время самого состояния. Так же как сам выпадает снег зимой. У нас есть такое "закат солнца вручную". Это говорит о том что ключевым звеном есть "Поклик", это найти такую линию поведения, на которую откликаеться Самость. И это есть Правда. Уже потом отсюда вытекает Вира, Воля, Сродный труд и тд и тп.

Не надо останавливать внутпений диалог. Он существует чтобы связать вас с вами. Если бы его не было - не было бы времени, вашего имени, памяти. Но когда он останавливаеться наступает "божа сила".., а потом вы родились или исчезли. Дон Хуан был прав с остановкой ВД останавливаеться мир. Это более серьезно, чтобы это можно было практиковать smile Но оргазм еще пока не замретили smile Понимаете о чем речь?

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

3,452

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Xvojda пишет:

Я наверно путанно сказал. Понимаете о чем речь?

я так понимаю что этот и предыдущий пост имеет отношение к ОБУЧЕНИЮ? ветка для Кастанеды?  Или вам все равно где и что писать?

3,453

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

если остановить внутренний диалог... ничего страшного не случится

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

3,454

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

я писал Путешественнику в сне. Нет, не Кастанеды. Я же написал что ОВД делать не нужно. Ибо он сам происходит в определенных обстоятельствах, только и всего. Вообще нет ни кастанеды, ни некастанеды, ни математики когда 2+2. Знание очень похоже на то что происходит при. Чумаченко давал знакомство с Самостью многих школ и культур, поэтому я абсолютный космополит в этом плане.  Мне нравятся слова из Дзен:

«Не было жизни, не было смерти, не было
дня, не было ночи, не было тьмы, не было
света, не было конечного, не было
бесконечного, не было Космоса, не было
Хаоса, не было явленного, не было
скрытого, не было времени, не было
безвременья. Было только Нечто
непостижимое Одно. Те, кто на Высшем
небе, - знают ли его? Нет! Даже не знают и
Они!»

почему не работают молитвы и заклинания? а какие работают?

вмій робити те, що бажаєш для себе сам

то, что имеет отклик с Самостью.  ОВД останавливаеться, потому что включаеться Диалог между Тоналем и Нагвалем. Такой вот диполь. Когда работает одно, не работает второе. Если не интересно то я могу ни чего не говорить. Но я считаю, что это того стоит. Тем более, что даже Керолл Тиггс из Cleargreen может этого не знать. Такое бывает.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

3,455

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

надо говорить не только интересно, но еще понятно и практично

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

3,456

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

К этому человек должен сам дойти. Если это ему нужно. Пример простой: как найти свое место например под шашлык? Все очень просто. Можно ничего не уметь. Выбираешь то, где тебе понравилось. Но не интелектуално, а изнутри. Следуя ощущениям изнутри. Там целосность в которой все учтено. Так же чем заниматься в жизни или вообще проблема выбора. Это и есть "повединкова культура", потому и характерництво, что только так а не иначе. Обыватель увидит характерное поведение и не сможет его обьяснить, потому как формально сесть на пикнике можно где-угодно, а тот товарищь скажет : "нет, сядем только вот здесь.".

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

3,457

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Xvoida, спасибо, очень интересное видение ситуации. Если вы не против, то можно пообщаться в соответствующей теме или в лс.

3,458 Отредактировано ИгорьК (14.09.2013 04:13)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Любителям экзотики.
     1.Большая часть высших каст в Индии имеет R1a1 (гугл в помощь)
     2.Бодхидхарма, по-китайски Дамо, первый патриарх Чань-буддизма.
Дамо родился в 470 г., был третьим сыном в семье индийского брамина.
Прибыл (послан?) в Китай для передачи. При нем расцвел Шаолинь.
     Естественно возникает вопрос о первоисточнике знаний. И напрашивается вывод, базирующийся на R1a1, что Спас является скорее всего прямым наследником этого первоисточника. Это мое личное мнение. Вопрос для меня только в том, кто сколько из полученного сохранил и степень искажения со временем.

Любителям новоделов.
     Напомню классический политтехнологический прием. Создание множества партий чтобы избиратель вконец запутался выбирая между ними.
     Создание множества психотехник-новоделов - это хороший способ направить человека, имеющего способности, по ложному пути. Время и силы точно потеряет, а то и в дурдоме побывает.

3,459

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

ИгорьК пишет:

Любителям экзотики.
     1.Большая часть высших каст в Индии имеет R1a1 (гугл в помощь)
     2.Бодхидхарма, по-китайски Дамо, первый патриарх Чань-буддизма.
Дамо родился в 470 г., был третьим сыном в семье индийского брамина.
Прибыл (послан?) в Китай для передачи. При нем расцвел Шаолинь.
     Естественно возникает вопрос о первоисточнике знаний. И напрашивается вывод, базирующийся на R1a1, что Спас является скорее всего прямым наследником этого первоисточника. Это мое личное мнение. Вопрос для меня только в том, кто сколько из полученного сохранил и степень искажения со временем.

Любителям новоделов.
     Напомню классический политтехнологический прием. Создание множества партий чтобы избиратель вконец запутался выбирая между ними.
     Создание множества психотехник-новоделов - это хороший способ направить человека, имеющего способности, по ложному пути. Время и силы точно потеряет, а то и в дурдоме побывает.

Это конечно интересное умозаключение НО я хотел бы напомнить название ветки. Люди вы когда пишите хоть название ветки перечитывайте!Тем кто хочет понять или что то уточнить после обучения ------лопатит кучу таких познавательных постов но они не имеют отношения к процессу обучения . Подумайте об этом когда снова напишите что то что не относиться на прямую к обучению.

3,460

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

ИгорьК пишет:

Естественно возникает вопрос о первоисточнике знаний. И напрашивается вывод, базирующийся на R1a1, что Спас является скорее всего прямым наследником этого первоисточника. Это мое личное мнение. Вопрос для меня только в том, кто сколько из полученного сохранил и степень искажения со временем.

т.е. укзать первоисточник по крови белого народа, а Спас - это осколки от их знаний? Зачёд.

А не наоборот всё было?
Индусы так даже не спорят. А мы вот пока сами себя ни на что не способными считаем...

www.характерництво-спас.укр
Ругающие  гневно  встречный  ветер
Словами  грязными,  должны  все  время  помнить,
Что  сказанное  к  ним  опять  вернется.

3,461

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

wind пишет:

...первоисточник ...

Судя по R1a1 первоисточник связан с "ядром" R1a1 и знания переносились вместе с миграцией R1a1. А Спас находится на территории гипотетического первоисточника (и народ пока еще никуда не делся), поэтому Спас и можно назвать прямым наследником первоисточника.

3,462

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

R1А1 - это славяне.
Спас в основном находится на территории Украины - и это и есть первоисточник. И он НИКУДА не мигрировал.
А то завернул так будто бы это нам все индусы подарили...
только не начинай про санскрит...

www.характерництво-спас.укр
Ругающие  гневно  встречный  ветер
Словами  грязными,  должны  все  время  помнить,
Что  сказанное  к  ним  опять  вернется.

3,463

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Ну вот каким боком это обсуждение относится к ветке " По следам обучения Оберег-Характерництво-Спас"???
Хотите обсудить вопросы групп крови,санскрита и кто у кого спионерил способы выживания, выносите всё в ветку "Беседка".

Рождена в прошлом веке,в стране, которой не существует.
http://www.характерництво-спас.укр/forum.html

3,464

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Слава Роду!
Славно Святослав  Славно Ветер!
Добре!

Обучение 9-10 ноября, насыщено, наполнено Всем и Вся. На записи в тетради лучше не отвлекаться.  В перерывах,  как и говорили, отдыхать.
1-й день. Тушка периодически проваливалась-выпадала  из процесса (не успевал из одного  способа перейти к другому оставаясь в «прошлом способе»).  «каша»….? Нет. Все было преподавателями продумано.
«Тяжело «тело»  отпустить…. , цепляется…, пусть само выбирает …».
Разобрали, Собрали, Поправили, Полечили, Попрямили, Настроили  да и Далее..……. Знают чего делают!!! Потому и название обучения Целостность??
В девять вечера вырубился….
Утро 2-го дня, проснулся…., нет у Нас  «кошар(ы) с овцами, хортами….».
Каждый из Нас Часть Древа Целого, Целое РОД.
Был Есть и Будет.
Хр…н кто что сделает…
Слепой-глухой, прожил и ни чего ни видел, не слышал……..
(это были эмоции….пишу пока еще не пропали ) «Приоткрыл глаза и уже что то бормочет.»
Занятия второго дня…телефон на полу…вот это откалибровали…все «втянули простор»…насосы , … не знаю как у кого, у меня «крышу снесло», обнулили …был полностью открыт. Как у других не знаю… Сполох немного помог.
Ветер ответил на вопрос по утру. И вообще, на вопросы, которые хотел задать,  преподаватели ответили.
По оплате: Будет в Роде - будет в огороде. Все по Коло. Ни куда ни чего не делось…
Во что можно оценить хотя бы один способ…., коих было дано множество.
Все становится проще. 
Посмотрим, что будет завтра…

Если что не так, рубите!

3,465

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Всем    ЗДРАВИЯ !!!!!!!!!!!   В первых строках  ... ИСПОВЕДИ...  Хочу ИСКРЕННЕ поблагодарить , и БЛАГО ДАРЮ от всей души Святослава  и Ветра  СЛАВА ВЕЛИКИМ И БОЛЬШИМ ЧЕЛОВЕКАМ !!!!!!!     БЛАГОДАРЕН ЗА ВСЕ ТО ЧТО ВЛОЖИЛИ В МЕНЯ !!!  Сказать что это было великолепно ,- не сказать ничего , но обо всем по порядку...   Сам форум отзывов нашел месяца два назад ,  начал читать  и заметил как все это вроде бы родное , а в то же время загадочное и втягивающее в себя с такой силой , что магниты отдыхают , дрожь шла от позвонка и по всему телу , и стреляла по мозгам , почитал и решил попасть любым способом , пусть хоть конец света , но попаду что и зделал !!!!!!!  Почему то было такое переживание , что не смогу взять  все то что мне предложат , потому мысленно приказал себе  стать и превратится в уши  , соответственно и установил себе эту программу  , но судя по всему попался совсем на другую программу , установленную хозяевами всего этого действа , и должен сказать что все с ихней стороны было проделано на высшем уровне  , был покорен таким высшим пилотажем , слов нет , эмоции улаживаются на место , но все равно до сих пор присуствует то с каким умением это все было зделано и проделано  , просто взяли ---------  аккуратно открыли некую дверцу положили туда все что хотели , и так же аккуратно ее закрыли  ничем  и ничего не нарушив , почему то думается , что наверное просто меня подключили к себе и вот таким образом передали  то что я взял , а что взял то взял чувствуется сразу...    приехал домой в  первый вечер , вроде как без  сил  и завалился спать , но тут нагребли эмоции и все остальное   идет и идет , поток мыслей  ......   и вода пьется и пьется , никогда так раньше не пил , и кушать так потянуло , как волка , - неделю не евшего , короче скучно не было , проснулся ночью в два ночи с пониманием что спать уже не хочется , с пониманием  такой твердой и уверенной стабильности  и еще присуствия того что меня стало в какой то мере больше, энергетика  валила ключом  усталости ноль , мысли  с головы готовы улететь на любое твое поручение  и  чувствую как по рукам гуляет жар  ощущения не передаваемы ...   еще с маршрутки заметил что стоит  трамвай ,  может совпадение , но вряд ли....    отсылаю мысль к водителю и приказываю что  он без меня не едет  , уверенности в это было  шестьдесят процентов  , в трамвай  сел  спустя минуту уехали...   второй день  а это был именно он  начался и показал что удача присувствует , и жизнь началась совсем другая , со всеми своими красками , мир , среда , и вселенная открыли двери и одарили спокойствием и омиротворением  в голову течет информация , но теперь ты понимаешь что ты можешь ней управлять , в тот же день вечером усталости совсем чуть чуть , пропало чувство голода  настроение самое что ни на есть отличное , хочется нести и делать, творить добро , и чувствуется как бы поддержка из ниоткуда , то есть с пространства , живучесть зашкаливает  , еду в метро  , стою .....   правым плечом  к девушке которая сидит , очень на вид приятненькая... говорю мысли ......  ану-ка  пошла к ней , влезла через ухо в мозг  и там засела , и веду эту мысль  чувствую засела и говорю ей  подари ей много цветов  красивых , самых прекрасных , какие только есть на земле !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Это была бомба !!!!!!!!!!!   , сначала посмотрели на мои кроссовки , потом в лицо, и продолжили рассматривать шарфик , кто то скажет , да наверное многие , прочтя это , ---------   поехала крыша  , спорить не буду , потому как уверен поехала она в правильном направлении  за что я очень благодарен  тем кто в эту крышу положил именно те знания которых так мне не хватало найти истинно правильный путь в этой жизни !!!!  СЛАВА РОДУ !!!!!!!  СЛАВА СОЛНЦУ , СЛАВА ВСЕМУ ЖИВОМУ НА ЗЕМЛЕ !!!  ЖИЗНЬ ПУСТЬ РОЖДАЕТ ЖИЗНЬ И РОЖДЕННЫЙ ПУСТЬ РОЖДАЕТ СВЕТ В ЖИЗНИ !!!

3,466

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Если внимательно посмотреть, то все эти "дверцы" открываются  только изнутри, от вас, тогда всё у вас и получается так, как надо/як треба... 
Всё это должно позвать/потрібно, щоб був Поклик... 
Изолентой это не примотаешь....

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

А у меня вопрос к Святославу. Много говорится о Сполохе, но никто не попытался систематизировать. В чём разница на сколько задержка? Как одна и та же задержка работает при выдохе ртом/носом? Можно и самому всё это копать, но раз есть Традиция, то зачем изобретать велосипед? Озвучишь ответы? Понимаю, что это не так уж и просто, поэтому и не настаиваю...

Відчувай розумом, думай відчуттями.

3,468

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

перевод: "лень вспоминать, напрягу ка я Святослава, пусть выпишет всё по пунктам"


Если уж по Обычаю, да как всегда обучали в народе, то учёба только изустно (из уст в уста)

на обучении, Сполоху, всем его сторонам (в той мере, в какой возможно сейчас дать), да способам применения уделяется достаточное время... причём, до полного понимания как всё, отчего и почему, и как сделать, и когда, и для чего...
Т.е получается, что кроме самой учёбы, записей в тетради и на диктофоны, нужно ещё выписать по пунктам (мне почему-то, а не вам, если вы хотите всё это "систематизировать" для себя), а потом, наверняка, написать книгу и записать видео... и DVD диск (желательно в HD качестве) прикрепить к книжке в придачу...

Кроме всего прочего....
- за всё это время, в сети нет сведений о полных мерах Сполоха и всего далее... может это всё не просто так?
- есть виды Сполоха (Ярг Сполох - Сполох Бога, Земной Сполох - Сватьбо Божа, и далее..далее...далее), которые , зная ваш "креативный подход", просто страшно вам рассказывать....
- есть виды Сполоха, которые не скоро ещё будут поняты

Да как взял Волхов Царь рог ветром полненный
Да как влил те ветра да во свой жадный рот
Да родился как в нем Сполох огненный
Да с того огня до сих пор пьет наш Род
Не напиться нам литья Волхова
Не испить врагам нашей силушки
Так прославим же рог-молот Сполоха
Дабы в славе росли свет детинушки

... пожалуйста, "систематизируйте"... если поймёте в какой пунктик это "запихнуть".


и ещё...
когда будет нужно, а может быть, и просто жизненно необходимо, то блокнотика с "систематизированными данными"
точно не будет под рукой... а если и будет, то он точно не поможет... мёртвые записи вы не сможете применить...


п.с.
хоть ничего и не меняется, и который раз эти попытки имеют место быть, напишу снова (постараюсь в этот раз максимально доходчиво):  людей поставленных на Спас "нагнуть" не получится (какими бы "красивыми" и "правильными" словами, эти "нагибалки" бы не оформлялись)... просто, вот такие вот у него родные и природные свойства

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Перевод гугыль делал?))) Уверяю, что не лень вспоминать и, уж тем более, никого не хотел напрягать или нагибать. Все имеющиеся материалы регулярно пересматриваю/переслушиваю, чтоб исправлять ошибки, которые периодически обнаруживаю в своих действиях. Просто наши встречи носили довольно хаотичный характер, поэтому некоторые моменты, которые ты обычно даёшь на семинарах, просто выпали. Блокнотика у меня нет.))) Но это не мешает даже моей шестилетней дочери использовать Сполох при хворях или других жизненных ситуациях. Зная общеизвестные меры сполоха, сильно подозреваю, что известные эффекты это лишь верхушка айсберга, потому и был задан вопрос.
Итого, благодарю за большой пост и потраченное время. Если буду ещё надоедать с дурацкими вопросами, можешь быть лаконичней.;) Я же верно понял, это ключевые слова: "...- за всё это время, в сети нет сведений о полных мерах Сполоха и всего далее... может это всё не просто так?"

Відчувай розумом, думай відчуттями.

3,470

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Вот, в том то и дело, что со стороны систематизации, к старым знаниям подходить нельзя... это, скажем так, привычный нам горизонт, который убивает весь объём.
Когда известны меры, да как, почему и к чему всё это, тогда сами начинаем видеть всю картину, которую буквами не опишешь... но и то, всё это становится понятным, когда применяем и понимаем отклик, а не просто знаем и стоим в стороне. Диды да природа давно убили знание для знания... что кстати, твоя дочь и подтверждает.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

3,471

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

ладно...я тоже выступлю....патамушо обе стороны знаю
есть Сполох

человек думающий - вымирающий вид, кста, задумывается...а почему столько-то? а если три, пять...
и делает
обнаруживает эффекты... это он учится не у меня, рассказавшего ему Сполох, не у Святослава, рассказавшего Сполох мне, не у Богумила...не...не..не... , а у самого Сполоха

но человек с дисциплиной и желанием разобраться начинает спрашивать
почему?
1. а не глюки ли у меня? как у других? как по науке?
2.как бы не натворить бы чего не того

мой опыт говорит следующее
1. делай и найдешь эффекты, не сразу, не все...Тараписанинада - отличный бог ацтеков
2. нашел - спроси, как у других, если одинаково - ничего не значит, если по другому... тож ничего не значит

и тогда начинаются интересности
у нас есть конструктор
1. вдох или выдох
2.задержка
3. нос-рот
4. внимание внутрь-наружу

вроде все

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

3,472

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

шлоссер пишет:

и тогда начинаются интересности
у нас есть конструктор
1. вдох или выдох
2.задержка
3. нос-рот
4. внимание внутрь-наружу
вроде все

5. откуда взять
6. где собрать
7 куда отдать

и это точно не всё...

есть ещё Время (как сколько, так и когда, да далее), Солнце, Земля, ты, вид Божа, чин Божа, горизонт..., ...

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

3,473

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

ну вот и систематизировали

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

3,474 Отредактировано Ученик Чародея (30.01.2014 13:50)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

шлоссер пишет:

ну вот и систематизировали

Как обычно.))) Как ты говоришь, "я знаю обе стороны". Всё у нас будет хорошо!

Відчувай розумом, думай відчуттями.

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Святослав пишет:

всё это становится понятным, когда применяем и понимаем отклик, а не просто знаем и стоим в стороне. Диды да природа давно убили знание для знания... что кстати, твоя дочь и подтверждает.

Так и есть. Причём, я ей тоже не знания даю, а на практике говорю, что сделать, а она по результату видит и потом по чую повторяет. Мало того! Она сама изобретает какие-то способы, например поцелить старшей голову или живот. И, что самое смешное - эти способы работают! Хотя частенько очень напоминают то, что я знаю, но ей не рассказывал.

Відчувай розумом, думай відчуттями.