26

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

увы, сегодня найти мастера боевого Тайцзы очень трудно.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

27

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Развитие чувственного восприятия человека Шоу-Дао
https://m.youtube.com/watch?list=PLF757 … &hl=ru

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

28

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Техниках управления сексуальными
энергиями для укрепления, оздоровления и
омоложения организма. на этот раз вы
познакомитесь с секретами «красной» и
«черной» собаки -- двумя основными
способами управления энергопотоками- с
помощью напряжения и медитативного
расслабления. Фильм не следует смотреть
лицам до 16 лет, а также всем, кто не видел
фильмы «Сексуальные энергии спящей
собаки» и «Укрепление ростка инь в технике
Шоу Дао».
https://m.youtube.com/playlist?list=PL1 … =mv-google

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

29

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Круги триграмм в Шоу-дао (даосская классификация энергокомплекса)
https://m.youtube.com/watch?v=TmVHs6R6N … =mv-google

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

30

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

фрагмент из книги А. Медведева "Тайное учение даосских воинов"

– Почему же ты меня полюбил?
– Поскольку в тебе есть образ.
– Какой образ?
– Ну, ты все равно этого не поймешь, ты
же еще европеец.
– По-моему, я останусь им по гроб
жизни, – засмеялся я.
– Хватит о грустном, – отрезал кореец. –
Пойдем, я покажу тебе свое искусство. Я
увидел это место.
За разговорами мы миновали несколько
перекрестков, и Грозовая туча указал мне на
переулок, в котором находилась бывшая
тюрьма с заложенными ракушечником
окнами, что придавало ей сходство с
полуразрушенной средневековой крепостью.
Нас окружали глухие стены, какие-то
задворки.
Кореец подвел меня к тюремной стене, я
взглянул на него, и мне показалось, что я
вижу перед собой совершенно другого
человека.
Время пролетело как-то незаметно, и
вечер сменился ночью, озаренной яркой
сияющей луной. На улицах почти не было
людей. Вдали спешил по своим делам
какой-то прохожий. Кореец следил за ним
одними глазами, не поворачивая головы до
тех пор, пока он не скрылся за углом, а
потом посмотрел на меня, став неожиданно
серьезным и отчужденным.
Каким-то изменившимся, хриплым и
надтреснутым голосом, в котором
совершенно не чувствовалось акцента, он
сказал:
– Только не бойся, только не пугайся,
только ничего не пугайся, пожалуйста.
Голос показался мне замогильным.
Я был настолько ошеломлен
изменениями, происшедшими с Грозовой
тучей, и самой ситуацией, что как-то не
обратил внимания на исчезновение акцента
и вспомнил об этом только впоследствии,
примерно через два года, когда Ли
заговорил со мной на чистейшем русском
языке и сказал:
– Сегодня я говорю с тобой без акцента,
поскольку ты научился слушать меня, ведь
именно акцент заставлял тебя внимательно
прислушиваться к тому, что я говорю.
Теперь я могу разговаривать с тобой как с
равным. Наконец-то, мой маленький брат,
ты стал большим братом.
Но это случилось потом, а тогда я
ошеломленно наблюдал какую-то
невероятно торжественную перемену в его
осанке, в его позе, в его взгляде. Мне
показалось, что он вырос. Его костюм,
который выглядел таким грязным и
отвратительным днем, совершенно
преобразился ночью, образовав единое
целое с этим непредсказуемым человеком.
Исчезли мелкие детали, и осталось только
общее впечатление от фигуры, облитой
лунным светом, неожиданно ярким для
осени.
Мои чувства были настолько обострены,
что я ощущал трепетание воздуха, которое
можно было сравнить с предгрозовым
состоянием, когда атмосфера кажется вязкой
и наэлектризованной. Казалось, воздух
застыл вокруг меня густой неподвижной
массой, которую ощущаешь лишь когда
движешься в ней.
Это необычное состояние, вероятно,
подготовило меня к тому, что случилось
дальше.
– Ничему не удивляйся, – снова заговорил
кореец. – Стой там, где стоишь. Не сходи с
этого места.
Пока он это говорил, руки и ноги у него
как будто свело судорогой, и они приняли
неестественное положение, странным
образом вывернувшись внутрь. Лицо его
преобразилось и в полутьме, при свете
луны, стало необыкновенно бледным. Из
человека он на глазах превращался в нечто,
описанию не поддающееся. Из горла
корейца вырвался низкий шипящий звук,
переходящий в пронзительный визг и затем
в едва уловимый свист. Звук странным
образом воздействовал на меня.
Я качнулся в сторону, ухватился двумя
руками за стену и начал сползать вниз. Было
такое впечатление, что кто-то схватил мои
внутренности одной рукой, а мозг – другой и
пытается вырвать их из меня, причем мозг
стремился вверх, а внутренности падали
вниз. Веки налились свинцовой тяжестью.
Меня вырвало.
Огромным усилием воли я заставил себя
посмотреть на Ли. Как раз в этот момент его
тело, как будто выпущенное из катапульты,
с силой рванулось вверх, перевернулось
вокруг своей оси и ударилось о стену на
высоте более двух метров. Ли падал вниз
головой, но в первое же мгновение
столкновения с землей, непостижимым
образом оттолкнувшись плечами от
булыжной мостовой, он снова взмыл вверх.
Каскад поворотов, прыжков, двойных и
тройных сальто слился в моем сознании в
один хаотический рисунок, до сих пор
пламенем бушующий в моей памяти.
Неистовая какофония полетов, казалось,
длилась вечно. На самом деле прошло
всего несколько секунд. Я уже мог дышать
более свободно. Руки дрожали. Лоб
покрылся испариной.
Закончивший свои упражнения кореец
снова превратился в обыкновенного
человека. Приводя меня в чувство, он
ногтем больно надавил мне на точку под
носом и, резко наклонившись, через одежду
сильно укусил мой живот примерно на
расстоянии ладони выше пупка.
От резкой боли я пришел в себя и схватил
его за уши, пытаясь оттолкнуть от себя его
голову. Уши корейца оказались на
удивление мягкими. Они растягивались,
словно эластичная резина. Это ощущение
невероятных ушей после всего увиденного
волной ударило мне в мозг. Я захотел о
чем-то его спросить, не понимая до конца, о
чем именно, но не смог выдавить из себя ни
звука.
Грозовая туча с усмешкой взглянул на
меня и с сильным акцентом произнес:
– Нет, я не инопланетянин, и не надо на
меня так смотреть.
От этих слов, я, казалось, онемел навеки.
Он сказал:
– Посиди, посиди.
Я сидел на асфальте, привалившись
спиной к стене и вытянув ноги рядом с
лужицей собственной рвоты. Ее резкий
запах, подобно нашатырному спирту,
приводил меня в сознание, но, как ни
странно, он не был мне противен. Я словно
находился в другом измерении, где
отсутствовали нормальные человеческие
реакции и ощущения.
Грозовая туча застыл на корточках
напротив меня, опираясь на всю ступню, как
это делают заключенные или разведчики,
когда они не могут сесть на холодную
землю. Он сидел, склонив голову, вытянув и
перекрестив руки и опираясь на согнутые
колени. Казалось, что он уснул.
Мне до сих пор вспоминается эта
сюрреалистическая картина пустынной
улицы, залитой лунным светом, стена,
застывшая фигура азиата, чувство
отрешенности и остановившегося времени.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

31

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

здесь умесно вспомнить наши беседы о власти человека над своим сердцем. Стоит ли упоминать как опасна эта техника?

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

32

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

фрагмент из книги А. Медведева Обучение у воды Схватка в Серебряном тумане

К вечеру я вошел в состояние
аутодвижений. Тело было легким и
невесомым, оно двигалось само по себе,
словно без участия рассудка и мышечных
усилий выполняя необходимые упражнения.
Мой мыслительный процесс остановился.
Время, казалось, тоже остановилось, и
только что-то внутри меня реагировало на
команды и жесты Учителя.
Окружающий мир потерял четкость
очертаний и стал отчужденным и
незнакомым. Перед глазами возникала то
ярче, то слабее прозрачная серебристая
пелена, словно кто-то встряхивал передо
мной прозрачную алюминиевую фольгу,
отблески которой мелькали и
перемешивались, как множество солнечных
зайчиков.
За серебряной пеленой я увидел силуэт
Ли, который жестами сделал мне вызов на
бой. Я среагировал мгновенно, вернее,
среагировало мое тело, бросившись на него.
Мне показалось, что я двигаюсь очень
медленно, я постарался двигаться быстрее,
но у меня ничего не получилось. Я прыгнул
к Ли. Этот прыжок, казалось, длился целую
вечность, и тут я понял, что сейчас глубокая
ночь. Неожиданно ночь окрасилась
равномерным зеленоватым с переливами
цветом. Земля и деревья засветились. Я
видел, как сияет мое тело и фигура Учителя.
Стало светло, как днем. Странно, но это
свечение меня не удивило и как-то вообще
не затронуло, словно было самым
обыденным делом. Меня терзало чувство
неудовлетворенности собой. Я должен был
драться, но никак не мог заставить свое
тело двигаться быстрее. Меня захлестнули
отчаяние и ярость. И тут я понял, что Ли
тоже двигается очень медленно, почти с
такой же скоростью, как и я.
В качестве тренировки мы часто
устраивали медленный спарринг, когда
каждое движение, каждый удар выполняются
в 3–4 раза медленнее, чем в нормальном
спарринге, для того, чтобы ученик,
уступающий Учителю в скорости движений,
мышления и времени для принятия решений,
успевал проводить необходимые
технические приемы и учился думать и
предсказывать движения соперника. Я был
абсолютно уверен в том, что Ли жестом
вызвал меня на бой на полной скорости, и я
никак не мог понять, почему же мы
двигаемся медленнее, чем в самом
медленном спарринге.
Эта мысль промелькнула и исчезла. Я
подпрыгнул вверх и с удивлением заметил,
как медленно земля уплывает у меня из-под
ног. Пытаясь достать ногами землю, я
сделал ими несколько непроизвольных
движений, словно вращая педали
велосипеда. Движения выполнялись
медленно, но земля приближалась ко мне
еще медленнее. В этот момент что-то
сместилось в моем сознании, и мне вдруг
показалось, как в полусне, что я вращаю
ногами с бешеной скоростью, но в
следующее мгновение я снова двигался
очень медленно. Не знаю, как долго
продолжался бой. Это время показалось мне
вечностью.
Я отражал удары Ли, проводил захваты,
уходил от него. Мы катались по земле,
нанося друг другу какие-то удары, но все это
происходило словно в полусне.
Прижимаемые телом травинки, как при
замедленной киносъемке, медленно
распрямлялись. Когда я ударился о дерево и
оттолкнулся от него, дерево вспыхнуло
искрами. Я почти не ощущал собственного
дыхания, усталости, боли, мышечных
усилий. Звуки внешнего мира отодвинулись
куда-то. Единственной реальностью в этом
мире был только мой движущийся
противник, мой Учитель.
Не помню, как я перешел в состояние
сна, может быть, я просто отключился. Я
пришел в себя примерно через сутки на
рассвете. С трудом открыв глаза, я увидел
склонившегося надо мной Славика. Он
улыбнулся, хотя его лицо было
встревоженным. Славик заговорил со мной,
но я не понимал смысла его слов. Я
совершенно не чувствовал своего тела, не
мог говорить и даже связно думать. Я
отметил только, что вокруг меня горели
несколько костров, я был закутан в одеяла и
обернут полиэтиленовой пленкой.
Славик объяснил, что я сутки пролежал
без сознания, что Ли только что отошел,
буквально за минуту до того, как я открыл
глаза. Я пытался вспомнить, что произошло,
но не мог, и снова уснул. В таком
полубессознательном состоянии я находился
около трех суток.
Память о случившемся вернулась ко мне
только через несколько дней. Я постепенно
начал двигаться, нормально есть, хотя и без
всякого аппетита, скорее созерцательно
наслаждаясь пищей. Мы говорили о
посторонних вещах, не касаясь моего
состояния. Ко мне начали приходить
отдельные воспоминания, но они были
смутными, неконкретными. Я что-то
чувствовал, но никак не мог ухватить суть
этого чувства. Я съездил на сутки домой,
потом в совхоз провести занятия с
кружками, и, когда я возвращался из
совхоза, сидя в автобусе в полусонном
состоянии, что-то вдруг вспыхнуло в моем
мозгу, и я полностью вспомнил и
восстановил события той ночи, когда я
вошел в состояние «серебряного тумана».
Вернувшись на водохранилище, я
разыскал Славика и с жаром принялся
пересказывать ему свои воспоминания. Он
сказал, что Ли запретил ему обсуждать со
мной эту тему до тех пор, пока я сам не
смогу вспомнить, и рассказал мне все, что
он видел.
К ночи Славик вернулся с дежурства и
подошел к полянке в тот момент, когда мы
с Учителем начали бой. Он говорил, что
никогда в жизни не видел такой скорости
движений. Мы носились по полянке, как два
урагана. Удары следовали с такой
скоростью, что было невозможно различить
отдельные движения, воспринимался только
их общий рисунок. Я почти ни в чем не
уступал Ли и прыгал на такую высоту и
таким образом, что это превышало любые
возможности человека моей комплекции.
– Правда, я не мог понять, – добавил
Славик, – почему ты в прыжках быстро-
быстро вращаешь ногами, словно едешь на
велосипеде.
В течение долгих часов, пока длился
бой, Славик сидел в зарослях молодого
сосняка на краю полянки, и зрелище так
захватило его, что он вошел в состояние,
близкое к трансу. Его тело застыло и словно
окаменело, он не чувствовал ни своего
дыхания, ни ощущения неудобства оттого,
что долго находится в неподвижности. Он
был целиком поглощен созерцанием боя.
Только после разговора со Славиком я
наконец полностью осознал сущность
происшедшего и почувствовал необычайное
удовлетворение, поскольку, испытав
состояние «серебряного тумана», я завершил
прохождение первой большой ступени
обучения. Потом Славик рассказал мне, чем
закончились мои подвиги, и, хотя эта часть
истории не была особо вдохновляющей, моя
радость от этого не уменьшилась.
Прежде чем я отключился, у меня
началась рвота. Я настолько испортил
поляну, что Ли даже высказал сомнение, что
в дальнейшем будет целесообразно здесь
тренироваться. У меня полностью очистился
желудок, и Славику, которому Ли приказал
меня, уже отключившегося, раздеть и
отмыть, пришлось нелегко. Потом Славик
одел меня, укутал одеялами и завернул в
полиэтилен. Мы и раньше иногда
пользовались полиэтиленовой пленкой,
когда ночевали в лесу, и Славика поразило
то, что в этот раз мое тело почти не
испаряло влаги и пленка не запотела, как
обычно.
Все трое суток Ли и Славик непрерывно
заботились обо мне. Учитель делал мне
массажи, заставлял Славика поочередно
растирать мои конечности. Он нагревал
соль на старой сковородке и в мешочке
накладывал ее на те или иные зоны моего
тела. Он делал мне баночный массаж,
кровопускание, прижигание конусами из
трав. Периодически он давал задание
Славику выполнять с моим телом разные
манипуляции. Иногда для этого требовалось
поднимать меня и привязывать к дереву,
придавая конечностям определенные
положения. Славик рассказал, что его
поражали неадекватные реакции моего тела.
В какой-то момент Ли велел ему
привязать меня к дереву и парить мне ноги
в обжигающе горячей воде. Славик сначала
поставил одну мою ногу в воду на
несколько минут, через некоторое время он
должен был начать согревать другую ногу, и
так как ему мешала первая нога, он
ненадолго вынул ее из горячей воды и
поразился: вместо того чтобы покраснеть и
согреться, как это обычно бывает, она была
бледной, синюшной и холодной, словно
находилась в снегу, а не в горячей воде.
Только минут через 10–15 после того, как
Славик снова опустил ее в воду и еще
подлил кипятка, она стала приобретать
нормальный цвет.
Ли научил Славика специальным
комплексам отвлечения ци от головы и
регуляции жара и холода в моем теле. Меня
то подносили близко к кострам, то
укутывали, то раскрывали и охлаждали в
соответствии с определенными циклами.
Как мне представляется, состояние
«серебряного тумана» – это временное
ускорение хода внутренних процессов в
сочетании с изменением индивидуального
ощущения времени, когда молниеносное
движение свое или противника человек,
находящийся в этом состоянии,
воспринимает как фрагмент замедленной
съемки. Состояния, напоминающие
«серебряный туман», может испытать и
обычный человек без специальной
подготовки, например, в момент сильного
стресса.
Несколько лет назад я прочитал в
журнале, не помню уже в каком,
воспоминания солдата о состоянии, которое
он пережил во время Великой
Отечественной войны. Солдат увидел
летящий снаряд и его падение, а потом,
словно в замедленной съемке, он наблюдал,
как медленно поверхность снаряда
покрывается трещинами, как он начинает
распадаться на кусочки, как из него
появляется пламя. В этом случае явно
прослеживается изменение индивидуального
ощущения времени, но воздействие стресса
было недостаточным для того, чтобы солдат
смог двигаться в темпе, адекватном
скорости разрыва снаряда.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

33

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

фрагмент из книги А. Медведева Волшебные пульсы

– Рад, что тебе это понятно. Не многие
смогут этим похвастаться. Но самое
интересное в том, что эти образы могут
оживать и даже действовать
самостоятельно.
– Как это? – спросил я.
– Посмотри на кончик своего пальца.
Я посмотрел.
– Ты его хорошо видишь?
– Вроде неплохо.
– Почувствуй в нем удар сердца.
Я сосредоточился и ощутил в кончике
пальца мягкий толчок.
– Соедини мысленно свое сердце с кончиком
пальца так, чтобы каждый удар сердца
отдавался в нем. Почувствуй пульсацию
крови.
Я сосредоточился на биении своего сердца,
представил, как каждый удар отдается в
кончике пальца, и через пару минут
почувствовал сильную и равномерную
пульсацию крови.
– У меня получилось.
– Хорошо. Теперь отключись от сердца. Ты
использовал его просто как привязку.
Сделай пульс тяжелым и объемным.
Я представил, что вместо крови в кончике
пальца пульсирует тяжелая подвижная ртуть.
Мне показалось, что кончик пальца
раздувается, как шар, от этих мощных
биений.
– Продолжай, не останавливайся. Пульс
разогревает твой палец все сильнее и
сильнее. Жар нарастает. Он такой
интенсивный, что палец начинает светиться.
Посмотри внимательно. Ты должен увидеть
это свечение.
Вызвать жар оказалось довольно легко. Но
свечения я не заметил.
– Я не вижу свечения, – расстроенно
произнес я.
– Ты не видишь его потому, что вокруг
слишком яркий свет, а твои глаза еще не
подготовлены. Попробуй увидеть свечение
на темном фоне, например на фоне моего
пиджака.
Я поднес палец к пиджаку Ли и сразу
заметил бледное сияние, обрамляющее
кончик пальца.
– Теперь вижу, – радостно воскликнул я.
– Конечно, видишь, – отрезал Учитель. –
Только слепой бы его не увидел. Усиливай
пульс. Пусть свечение сделается более
ярким.
Я увеличил интенсивность биений, и,
действительно, светящийся ореол
расширился и стал значительно ярче,
приобретая разные цветовые оттенки.
– Думаю, теперь ты сможешь видеть
свечение и без темного фона, – сказал Ли и
отодвинулся.
Свечение от яркого света стало более
тусклым, но не исчезло. Я продолжал
различать бледный ореол и мелькающие в
нем цветные искорки.
Заметив мое возбуждение, Учитель
усмехнулся и сказал:
– За что я тебя люблю, так это за
непосредственность ощущений. Тебе
достаточно показать палец, чтобы ты пускал
слюни от восторга, как щенок, впервые
откопавший на грядке червяка. Не стоит так
преувеличивать значение происходящего.
Все в твоей власти, во власти твоей
внутренней энергии, которая связывает тебя
с миром и возбуждает процессы внутри тебя
и вокруг тебя. Твоя внутренняя энергия пока
не настолько сильна, чтобы производить
большие внутренние или внешние
изменения только благодаря твоему
желанию. Это может произойти лишь
спонтанно в редких и исключительных
случаях. Пока ты находишься на первом
этапе обучения. Твоя задача – научиться
возбуждать скрытые внутренние силы и
управлять ими. Этого можно добиться
только через медитацию. Вне медитации не
существует ни тренировки, ни жизни, ни
познания.
Упражнения с пульсами давались мне
относительно легко. Еще до встречи с Ли я
читал книги по аутотренингу, системе
Шульца и без особого труда научился
вызывать ощущение расслабления, тяжести,
тепла и пульсации.
В медитативных техниках Спокойных
упражнениям с пульсами отводилась особая
роль.
Пульс можно было перемещать по телу в
любом направлении, концентрировать его в
нужной области, что использовалось как
при лечении, так и при активизации зоны,
например при ее ударном закаливании.
Вызывание пульса и чередование его с
воздействием холодом помогало излечивать
больные мышцы или нарушения во
внутренних органах.
Упражнения с пульсами стали регулярными
во время наших совместных прогулок. Я
учился собирать пульсы из разных участков
тела в центре ладони в точке лао-гун, потом
заставлял этот пульс разделяться и стекать
вниз по пальцам. Я создавал пульсирующие
мыслеформы внутри и вне моего тела, и Ли
всегда абсолютно точно мог описать форму
и размер создаваемых мной мыслеобразов.
Ли научил меня помещать различные формы
пульсов в лекарственные средства, усиливая
тем самым действие лекарств.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

34

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Хватит? Или еще чтото добавим? Ну пожалуй последнее, здесь мы коснемся пульса сердца как средства управления и передачи энергии

УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ ЧЕРЕЗ
ПУЛЬСЫ
Упражнения с пульсом являются первым
шагом в управлении внутренней энергией.
Они развивают способность накапливать ци
и оргазмические ощущения в зонах,
нуждающихся в притоке энергии.
«Волшебные пульсы» используются как для
управления энергией в боевых техниках
Шоу-Дао, особенно при работе с оружием,
так и для расслабления, саморегуляции,
восстановления мышц, лечения и
самолечения, укрепления внутренних
органов и нервной системы и т. д.
Во время выполнения этих упражнений
энергия ци может концентрироваться в
точке-пульсе, в зоне-пульсе или в
пульсирующем потоке, статичном или
движущемся, который можно передать
другим людям или предметам.
УПРАЖНЕНИЕ 1
В первом упражнении следует научиться
вызывать пульс в любой точке тела,
например в кончике указательного пальца.
Это достигается при помощи мыслеобраза
прилива энергии к избранной зоне тела,
дополненного представлением пульсации в
ней.
Если вам не удается вызвать это ощущение
с помощью воображения, вы можете
использовать лезвие ножа, как в
упражнениях предыдущего раздела, слегка
покачивая его при этом в ритме пульса.
Другой вариант — пристально созерцать в
течение нескольких минут подушечку
указательного пальца, представляя, что в
ней бьется маленькое сердце или что через
нее протекает слабый электрический ток,
вызывая приятное ощущение пульсации.
Есть и еще один способ — приложите
подушечку указательного пальца к сонной
артерии на шее, нащупав биение пульса в
ней, и постарайтесь запомнить ощущение
пульсации, сформировав на его основе
мыслеобраз. С помощью этого мыслеобраза
будет нетрудно воспроизвести ощущение
пульсации уже без прикосновения к сонной
артерии.
УПРАЖНЕНИЕ 2
Следующий этап — научиться поочередно
вызывать пульсы в каждом из пальцев рук,
с легкостью переключаясь с одного пальца
на другой. Затем потренируйтесь
чувствовать пульс в нескольких пальцах
одновременно, во всей кисти или в руке до
локтя.
Наращивайте силу и интенсивность пульсов,
дополняя их притоком оргазмических
ощущений. Вы можете представлять, что с
каждым биением пульса в зону нагнетается
тяжесть в виде вязкой жидкости, плотность
которой постепенно увеличивается, или
какие-нибудь другие, приятные вам
мыслеобразы.
Постарайтесь придавать самой пульсации
разную окраску — пульс может быть легким
и радостным или тяжелым и торжественным,
быстрым и нервным или плавным и
убаюкивающим. Главное — ощущение
пульсации должно быть неразрывно связано
с приятными ощущениями. При малейшем
возникновении тревожности или
беспокойства от биения пульса в зоне
прекращайте упражнение и растирайте зону
пульса до тех пор, пока ощущение прилива
энергии к ней не исчезнет.
Если ощущение пульса или тяжести в зоне
продолжает вас беспокоить, его легко
преодолеть, переключив внимание на какие-
то посторонние вещи или на другие зоны
вашего тела.
УПРАЖНЕНИЕ 3
Теперь вам предстоит научиться перемещать
пульсы по телу. Накопите пульсирующую
энергию в кисти правой руки, потом с
помощью мыслеобраза перемещения
пошлите ее вверх по руке через плечи в
кисть другой руки, а затем отправьте ее
обратно. Научитесь создавать потоки
пульсов, свободно перемещая пульсы по
телу из одной зоны в другую.
Не забывайте после каждого упражнения
растирать тело до полного исчезновения
ощущений, вызванных мыслеобразами.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

35

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Ну и на конец. Фильм Коготь каменной птицы. Фильм один из первых в России на тему БИ. Интересно что партнером Медведева снимался его ученик А. Фурунжиев, который впоследствии отшел от своего учителя с громким скандалом.
https://m.youtube.com/watch?v=f1W3W51aG … &gl=UA
https://m.youtube.com/watch?v=jbTvlIMEq … &gl=UA

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

36

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Украинская федерация Шоу Дао
http://shou-tao.com.ua/

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

37

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

фрагмент из книги А. Медведева Тайное учение даосских воинов Волшебные пульсы

– Рад, что тебе это понятно. Не многие
смогут этим похвастаться. Но самое
интересное в том, что эти образы могут
оживать и даже действовать
самостоятельно.
– Как это? – спросил я.
– Посмотри на кончик своего пальца.
Я посмотрел.
– Ты его хорошо видишь?
– Вроде неплохо.
– Почувствуй в нем удар сердца.
Я сосредоточился и ощутил в кончике
пальца мягкий толчок.
– Соедини мысленно свое сердце с кончиком
пальца так, чтобы каждый удар сердца
отдавался в нем. Почувствуй пульсацию
крови.
Я сосредоточился на биении своего сердца,
представил, как каждый удар отдается в
кончике пальца, и через пару минут
почувствовал сильную и равномерную
пульсацию крови.
– У меня получилось.
– Хорошо. Теперь отключись от сердца. Ты
использовал его просто как привязку.
Сделай пульс тяжелым и объемным.
Я представил, что вместо крови в кончике
пальца пульсирует тяжелая подвижная ртуть.
Мне показалось, что кончик пальца
раздувается, как шар, от этих мощных
биений.
– Продолжай, не останавливайся. Пульс
разогревает твой палец все сильнее и
сильнее. Жар нарастает. Он такой
интенсивный, что палец начинает светиться.
Посмотри внимательно. Ты должен увидеть
это свечение.
Вызвать жар оказалось довольно легко. Но
свечения я не заметил.
– Я не вижу свечения, – расстроенно
произнес я.
– Ты не видишь его потому, что вокруг
слишком яркий свет, а твои глаза еще не
подготовлены. Попробуй увидеть свечение
на темном фоне, например на фоне моего
пиджака.
Я поднес палец к пиджаку Ли и сразу
заметил бледное сияние, обрамляющее
кончик пальца.
– Теперь вижу, – радостно воскликнул я.
– Конечно, видишь, – отрезал Учитель. –
Только слепой бы его не увидел. Усиливай
пульс. Пусть свечение сделается более
ярким.
Я увеличил интенсивность биений, и,
действительно, светящийся ореол
расширился и стал значительно ярче,
приобретая разные цветовые оттенки.
– Думаю, теперь ты сможешь видеть
свечение и без темного фона, – сказал Ли и
отодвинулся.
Свечение от яркого света стало более
тусклым, но не исчезло. Я продолжал
различать бледный ореол и мелькающие в
нем цветные искорки.
Заметив мое возбуждение, Учитель
усмехнулся и сказал:
– За что я тебя люблю, так это за
непосредственность ощущений. Тебе
достаточно показать палец, чтобы ты пускал
слюни от восторга, как щенок, впервые
откопавший на грядке червяка. Не стоит так
преувеличивать значение происходящего.
Все в твоей власти, во власти твоей
внутренней энергии, которая связывает тебя
с миром и возбуждает процессы внутри тебя
и вокруг тебя. Твоя внутренняя энергия пока
не настолько сильна, чтобы производить
большие внутренние или внешние
изменения только благодаря твоему
желанию. Это может произойти лишь
спонтанно в редких и исключительных
случаях. Пока ты находишься на первом
этапе обучения. Твоя задача – научиться
возбуждать скрытые внутренние силы и
управлять ими. Этого можно добиться
только через медитацию. Вне медитации не
существует ни тренировки, ни жизни, ни
познания.
Упражнения с пульсами давались мне
относительно легко. Еще до встречи с Ли я
читал книги по аутотренингу, системе
Шульца и без особого труда научился
вызывать ощущение расслабления, тяжести,
тепла и пульсации.
В медитативных техниках Спокойных
упражнениям с пульсами отводилась особая
роль.
Пульс можно было перемещать по телу в
любом направлении, концентрировать его в
нужной области, что использовалось как
при лечении, так и при активизации зоны,
например при ее ударном закаливании.
Вызывание пульса и чередование его с
воздействием холодом помогало излечивать
больные мышцы или нарушения во
внутренних органах.
Упражнения с пульсами стали регулярными
во время наших совместных прогулок. Я
учился собирать пульсы из разных участков
тела в центре ладони в точке лао-гун, потом
заставлял этот пульс разделяться и стекать
вниз по пальцам. Я создавал пульсирующие
мыслеформы внутри и вне моего тела, и Ли
всегда абсолютно точно мог описать форму
и размер создаваемых мной мыслеобразов.
Ли научил меня помещать различные формы
пульсов в лекарственные средства, усиливая
тем самым действие лекарств.
Одним из упражнений было блуждание
пульса по кругу вдоль позвоночника и затем
по переднесрединному каналу с круговыми
ответвлениями по наружной и внутренней
поверхностям рук, по бокам к копчику.
Учитель заставлял меня доводить это
упражнение до автоматизма так, чтобы
деятельность или внешние воздействия не
отвлекали меня от его выполнения. Для
этого Ли одновременно с вращением пульса
вынуждал меня делать что-либо другое.
Однажды он велел мне вспоминать самые
приятные моменты моей жизни, не
прекращая вращений пульса и поддерживая
разговор о каких-то других вещах. По
выражению моего лица Учитель с легкостью
догадывался, о чем я сейчас думаю, и не
упускал случая поиздеваться.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

38

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Для интересующихся! В г. Москве живет
Александр Сергееевич Фуранджиев, он как-
то появлялся здесь на форуме. Он два года
жил в Акапулько (Мексика) и познакомился с
индейцем племени Яки, о которых так ярко
писал Кастанеда. Дак вот этот индеец, он
учился в Университете г. Акапулько,
рассказал Александру, что Кастанеда ничего
не понял или не захотел понять, что вся
философия или учения Дона Хуана была
подкреплением рукопашного боя индейцев
Яки. Александр очень заинтерсовался этим
заявлением (не каждый день видишь живого
Яки) и в ближайшем парке этот индеец во
время обусловленного спарринга, иначе
индеец не хотел показывать, показал
достаточно богатую технику рукопашного
боя Яки. Такие вот дела. Александра легко
найти у него совй центр "Шоу Син". он
издает журнал и преподает Арнис Кали
Экстрима (Филипинская работа палкой и
ножом). Про Североамериканских индейцев
ничего не знаю, благодарю за постинг
Дмитрия который немного осветил эту тему.
С Уважением. Сергей Щипанов.
http://koicombat.org/forum/viewtopic.ph … p;start=15

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

39

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Легенда Шоу Дао из Тайное учение даосских воинов.

Шоу-Дао в переводе означает «Путь
спокойствия».
Иногда последователи Шоу-Дао называли
свою школу «Путь бессмертия», а себя –
Спокойными, Бессмертными или Воинами
жизни. Шоу-Дао относится к клановым
школам Китая, на Западе ее техника
практически не известна.
Как ни странно, истоком учения Шоу-Дао
было небольшое языческое племя белых
людей где-то на севере Европы. Люди этого
племени поклонялись дереву. Они в
совершенстве владели оружием , сделанным
из дерева, знали секреты разнообразных
ловушек, имеющих деревянные элементы.
История этого племени в чем-то
перекликается с исходом Рамы,
легендарного вождя друидов, из Европы в
Азию. Зен Авеста, священная книга персов,
рассказывает об этом переселении. Рама
был тем, кому приписывалось открытие и
описание двенадцати знаков Зодиака, он
был основателем арийской религии и
любимым героем индийского эпоса. Но в то
время, как символом Рамы был Овен,
основатели Шоу-Дао сохранили неизменным
культ и символ дерева , как объекта
поклонения, и в Индии они стали называть
себя «Ветви дерева» .
Впоследствии уже в Китае культ поклонения
дереву слился с учением о пяти
первоэлементах — у-син и превратился в
учение о «человеке-дереве», где «дерево» —
символ совершенства, итог долгих трудов,
мучений и тревог. «Человек-дерево» был
воином и философом, хранителем знаний и
носителем добра, врачом и поэтом,
художником и крестьянином в одном лице.
Но вернемся в Европу. Поклоняющееся
дереву племя враждовало с племенами,
являющимися носителями других культов, и
боролось в первую очередь против
человеческих жертвоприношений. Племя
возглавляли несколько ведунов — носителей
знаний, традиций и ритуалов.
Враги не могли победить людей дерева, но
теснили их. Племя начало отступать. Оно
уходило сначала на юг, а затем на восток.
Отступление не было поспешным. Избегая
вооруженных столкновений с местными
жителями, племя останавливалось, иногда
на годы, в приглянувшихся ему местах, а
потом вновь отправлялось в путь, обрастая
по дороге представителями иных племен и
народностей. Для того чтобы люди,
говорящие на разных языках, могли лучше
понимать друг друга, был выработан и
доведен до совершенства язык жестов, с
помощью которого и сейчас последователи
Шоу-Дао могут узнать друг друга в толпе и
объясниться даже в том случае, если их
разделяет языковый барьер.
Постепенно формировался клан, члены
которого, несмотря на различную
племенную, национальную и расовую
принадлежность, сохраняли общность
ритуалов и поклонялись дереву жизни как
символу жизни.
Впоследствии поклонение дереву жизни
модернизировалось в учение «Вкус плода с
дерева жизни» , или, сокращенно, «Вкус
жизни».
В первый раз клан раскололся в очень
глубокой древности. Часть клана ушла в
Египет, другая часть направилась в Индию.
Неизвестно, что произошло с египетской
ветвью клана, но существует легенда, что
после того, как воссоединятся обе ветви —
египетская и индокитайская, тайное знание
Шоу станет полным и принесет человечеству
огромную пользу.
К моменту, когда клан прибыл в Индию, там
существовало невероятное количество
племен, верований, различных экзотических
сект и кланов. Члены некоторых таких сект
принадлежали к разным национальностям и
вероисповеданиям. Их объединяло служение
тайным магическим культам, соединенное
иногда с политическими или коммерческими
интересами. Примером такой секты является
секта тхагов, или тугов-душителей, — секта
грабителей и убийц. Тхаги не имели какой-то
особой религиозной доктрины. К ним мог
присоединиться как мусульманин, так и
индуист.
Существует следующий миф о
возникновении секты тхагов: однажды
богиня Кали в образе устрашающей богини
Бхайрави отметила среди своих почитателей
самых верных — тхагов, наделила их
необычайной силой и коварством и научила
душить свои жертвы специальной лентой —
румалом. Молодые тхаги проходили период
обучения, а затем на празднике дашахра
совершался обряд посвящения. Они
получали заступ, чтобы рыть могилы для
жертв, румал, с помощью которого они
душили, а затем, в зависимости от своей
веры, они присягали на каком-нибудь
священном индуистском тексте или на
Коране, давая клятву верности, храбрости и
молчания.
Душители имели разветвленную
организацию и точно разработанный
порядок действий. Разведчики выясняли,
когда и откуда отправляются в путь богатые
купцы или ростовщики, жертву душили, и
гробовщики священным заступом тут же
рыли для нее могилу. Тхаги старались не
выделяться среди обычных граждан, в
промежутках между операциями они жили
дома, занимаясь ремеслом или торговлей.
Клан «Ветви дерева» сформировался в
основном на территории Индии, вобрав в
себя множество мелких кланов и школ. Там
же, в Индии, он объединился с кланами
«Хранителей времени» , «Держащих» и
«Многоруких» . Все эти кланы владели
хорошо развитыми воинскими искусствами
и тайными знаниями. Как раз из-за тайных
знаний «Хранителей времени» клан «Ветви
дерева» оказался вовлеченным в войну с
кланом «Черного камня».
Люди «Черного камня» поклонялись
священному черному камню небесного
происхождения. Они владели большим
черным камнем и несколькими его
осколками, хранившимися у посвященных
клана.
При помощи священных черных камней
можно было излечивать болезни,
стимулировать жизненные силы организма,
убивать, развивать сверхспособности и
делать многие другие невероятные вещи.
Клан «Хранителей времени» во время войны
с «Черным камнем» раскололся на три
части: одна часть клана примкнула к
«Ветвям дерева», другая — предпочла
остаться нейтральной, а третья — перешла
на сторону клана «Черного камня».
«Ветвям дерева» удалось победить и
захватить большой черный камень. Он был
распилен на несколько сотен очень
маленьких прямоугольных частей. Эти
прямоугольники использовались в
дальнейшем последователями Шоу-Дао для
лечения, в качестве пароля и как личный
амулет посвященного. С одной стороны
такого амулета при помощи
микроскопических точек и знаков
отмечались все заслуги и достижения его
владельца. Промахи и ошибки
фиксировались на другой стороне. С тех пор
повелось, что рядовые члены клана имеют
деревянные таблички, на которых они
отмечают определенные ступени своей
жизни и этапы прохождения путей.
Тут, немного о путях в Шоу-Дао и о том, как
последователи этого учения переходят с
первого пути на второй.
Существовало несколько трактовок слова
«путь» . Оно означало как образ жизни, так
и время жизни, как объем знаний и
достижений, так и отрезок времени, равный
99 годам, 9 месяцам, 9 дням, 9 часам.
Посвященные «Спокойных» проходили 9
путей, после чего, согласно легендам,
достигали бессмертия.
Считалось, что для получения знаний
необходимых для завершения каждого пути
требовалось около ста лет.
Великолепно зная медицину и умея
вылечить практически любую болезнь,
последователи Шоу-Дао преуспели и в
другом, прямо противоположном лечению
болезней деле, а именно в вызывании и
симуляции болезней. Благодаря успешной
симуляции члены клана не слишком явно
выделялись на фоне обремененного
различными недугами населения, среди
которого им приходилось жить. «Вызывание
болезни» — это симуляция самой высшей
степени, как правило, в присутствии
компетентного лица, имеющего шанс
разоблачить симулирующего.
При симуляции заболевания последователи
Шоу-Дао самовнушением, регулированием
частоты пульса и другими способами
создавали настолько полную картину
болезни, что отличить ее от настоящей было
чрезвычайно сложно. В устных преданиях
клана есть много интересных историй,
повествующих о том, как тот или иной Шоу
пользовался этим умением для достижения
определенной цели. То Шоу, притворяясь
больным, попадает в монастырь, где узнает
давно интересовавший его способ
изготовления секретного лекарства, то
ввергает в панику захвативших его врагов,
вызвав у себя признаки заразного,
смертельно опасного заболевания, вынуждая
их оставить его в лесу.
Вся система упражнений, этики и морали,
верований и ритуалов Шоу-Дао была
направлена на достижение основной цели —
бессмертия при жизни для каждого члена
клана. По достижении семидесятипяти —
восьмидесятилетнего возраста член клана с
группой своих одногодков начинал
готовиться в дальнюю дорогу. Эта
подготовка сводилась прежде всего к
улаживанию дел со своим ближайшим
окружением в обыденной жизни, которое
должно было воспринять уход старца либо
как смерть, либо как исчезновение в
результате несчастного случая. Тут
пригождалось умение симулировать
заболевание, а то и смерть. Естественно, что
сообщники из числа Шоу помогали своему
товарищу в столь важном мероприятии.
Группа «умерших» уходила в пустынную
местность, как правило, в горы или в густые
лесные массивы, куда за ними являлся
посланник второго пути, который отводил их
в тайную обитель, где путем регулярных
упражнений вся группа успешно завершала
первый путь и получала знания о втором.
После обучения люди изменялись до
неузнаваемости, по внешнему виду им
невозможно было дать больше сорока пяти
— пятидесяти лет. Им давались другие
имена, легенды их жизни и назначалась
новая среда обитания.
Результаты тренировок старших братьев ,
направляемых на истинный путь посланцами
второго пути, настраивали младших братьев
на оптимистический лад. Окончившие
второй путь переходили на третий и т.д.
Существуют легенды о семи священных
камнях, которыми владеют посвященные
клана Шоу-Дао и некоторых других тайных
кланов.
Первым из священных камней был найден
черный камень . Согласно легенде, его
нашел человек, который был изгнан из
своего племени за какую-то провинность. С
помощью магических свойств черного
камня этот человек впоследствии стал
главой изгнавшего его племени.
Считается, что черный камень имеет
небесное происхождение. Черный камень
обладал многими необыкновенными
свойствами. Но чтобы он их не потерял,
требовалось время от времени оживлять
его. Одним из способов оживления камня
было вымачивание его в крови, прогревание
и некоторые другие манипуляции. После
выполнения всех необходимых процедур
черный камень становился прозрачным и
изменял цвет на светло-фиолетовый. Кровь
могла быть любая — птицы или зверя, но
клан «Черного камня» предпочитал для
ритуала человеческую кровь.
При помощи черного камня можно было
лечить или убивать. Если кусочек черного
камня находился в воде в течение месяца,
стакан такой воды мог убить человека. Если
камень держали в воде в течение меньшего
срока, вода приобретала целебные свойства.
Вода, в которой находился камень, никогда
не портилась, даже спустя долгий срок
после того, как камень вынимали из неё и не
изменяла своих свойств. По вкусу, виду или
запаху ее было бы невозможно отличить от
обычной воды. Человек мог умереть, если
камень долго находился в комнате у его
изголовья. Иметь при себе черный камень
было опасно. Обычно его хранили
закопанным в землю недалеко от дома. Во
время путешествия камень укладывали в
специальный каменный футляр, который
закрывался так, чтобы не было ни малейшей
щели, в которую могло бы проникнуть
вредоносное излучение камня.
Старшинство определялось не по возрасту, а
по количеству времени, проведенному с
Учителем.
Учитель Ли, имел тоненькую треугольную
пластинку черного камня и всегда носил ее
с собой в футлярчике из свинца.
Упакованный таким способом черный
камень был обернут в платок, который
вышила для Ли дочь его Учителя. Футляр с
камнем Ли носил в портсигаре, в котором,
кроме него, находились маленький кусочек
белого камня (о котором речь пойдет ниже),
полынная сигарета и несколько снадобий.
Они имели консистенцию резины и были,
похоже, минерально-растительного
происхождения. Эти снадобья жевали и
сглатывали образующуюся слюну. Их запах
немного напоминал запах чистого мумие.
На платке, в который был обернут камень,
был вышит символ птицы — хранительницы
камня. При внимательном рассмотрении на
этом очень изящном графическом рисунке
за сложным переплетением ветвей
угадывался силуэт птицы, сидящей спиной к
зрителю. Вид птицы и то, сидит ли она на
ветке или на земле, определить было
трудно. Птица, слегка напоминающая выпь,
считалась хранительницей камня и была
одной из центральных фигур в притчах и
легендах Спокойных.
Изучавшие рукопашный бой Шоу-Дао
сталкивались с боевыми техниками, такими
как «каменная птица, подхваченная
ветром» , бой «когтем каменной птицы» и
упражнения с яйцами каменной птицы.
Легенды гласили, что, если на камень,
находящийся в черном состоянии, падали
солнечные лучи, он ночью начинал
светиться, как правило, в одно и то же
время. Никто не замечал, чтобы камень
светился днем. Длительность свечения
камня зависела от времени облучения. Во
время свечения камень часто издавал звук,
который приводил в экстаз, а затем усыплял
окружающих. Во время забытья их
посещали видения, они слышали музыку и
т.д.
Если облучение камня было слишком
долгим, то звук камня становился чересчур
интенсивным, и после выхода из транса у
людей долгое время наблюдалось
нарушение координации движения и резкое
ухудшение самочувствия. С наступлением
утра звук камня исчезал, и состояние транса
прекращалось. Камень никогда не светился
дольше одной ночи.
Ли рассказывал, что его Учитель вылечил
себе рак желудка проглотив черный камень
и пропустив его через желудок и кишечник.
Причиной рака было то, что Учитель Ли
вынужден был зарабатывать себе на жизнь в
Корее, готовя всевозможные блюда
китайской кухни и китайские лекарственные
препараты. При приготовлении этих блюд и
препаратов ему приходилось все время
нюхать и пробовать их, что было очень
вредно для здоровья. Когда Ли расстался с
Учителем, тому было 98 лет, но он жил по
поддельным документам пятидесятилетнего
человека. Будучи китайцем, Учитель Ли
после курса омоложения с новыми
документами эмигрировал в Корею, где его
никто не знал, а затем ушел и оттуда для
продолжения изучения второго пути. Вместо
себя наставником для других учеников он
оставил Ли, завещав ему в качестве знака
посвященного треугольную половину своего
черного прямоугольного камня и очень
маленький кусочек белого камня. Ли к тому
времени получил знания полутора путей.
Учитель Ли как посвященный второго пути
имел еще и осколок красного камня.
Если верить легендам, семь священных
камней в далеком прошлом играли
огромную роль в истории клана Шоу-Дао и
других тайных кланов. Большинство
столкновений и войн между кланами велось
ради того, чтобы обладать хоть крошечным
кусочком священного камня.
Белый камень , согласно легенде, стал
известен значительно позже черного. Его
нашел в пещере какой-то индус. Считается,
что белый камень имеет земное
происхождение. Белый камень якобы имел
свойство снимать многие неприятные
последствия воздействия черного камня, в
первую очередь его отрицательное влияние
на человека.
Но вернемся к истории клана. Члены клана
«Ветви дерева» непосредственно перед
переходом из Индии в Китай начали
называть себя Спокойными. В Китае после
слияния с некоторыми даосскими школами
они стали называться Бессмертными.
Впоследствии из-за идеологических
преследований, для того чтобы
замаскировать свое учение, они, оставив
почти прежнее звучание, изменили в своем
названии написание иероглифа Шоу,
означающего «спокойствие», на иероглиф
Шоу, означающий «кисть», «рука»,
маскируясь под школу рукопашного боя.
Спокойные появились в Китае задолго до
буддизма и Бодхидхармы. После затяжной
войны с кланом «Черного камня» они,
несмотря на победу, были сильно
обескровлены и предпочли перебраться в
более безопасные места.
В Китае клан «Спокойных» раскололся во
второй раз, когда трое братьев из числа
посвященных клана были осуждены за
поступок, противоречащий законам Шоу:
они за деньги убили противника одного
китайского военачальника.
Последователи Шоу-Дао никогда не убивали
нарушивших закон клана и даже предавших
клан людей. Они просто изолировали таких
людей от себя. И трое братьев были изгнаны
из клана. К чести клана нужно сказать, что за
всю его историю только трое посвященных
нарушили его законы. Трое изгнанных
братьев и несколько примкнувших к ним
последователей организовали клан Кэндока.
Название нового клана было образовано из
частей имен троих братьев, его
возглавлявших. Кэндоки стали, по существу,
ниндзя , выполняя заказы на убийства и
участвуя в политической борьбе. Другие
люди называли их «люди-волки» или «люди-
собаки», так как они на телах своих жертв
оставляли своеобразные метки — укусы.
Хочется отметить, что рукопашный бой стиля
собаки не имеет к Кэндокам никакого
отношения.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

40

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Как не обучают Тайцзы после культурной революции в Китае smile За редким исключением. Мастер Вонг Тайцзы семьи Ян. Кстати в Киеве с 5 мая открывается сезон в парке м. Университет. Занятия ведет ученик Чень Юя, хранителя стиля семьи Чень.
https://m.youtube.com/watch?v=VI5Cci2RK … =mv-google
https://m.youtube.com/watch?v=qf8zbCFMoPk

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

41

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

Чтобы почувствовать принцып Тайцзы, представте что вы стоите на поверхности глубокого озера или океана. Руками возьмите и услием воли вытолкните воду с глубины 1000 м. В момент выхода воды на поверхность слейтесь с ветром в прыжке и  потом снова соединитесь с водой. Это инь-ян. А вы стоите на грани, на пределе между ними.

А вот Шаолинь. Стойка на двух пальцах. Алмазный палец.
https://m.youtube.com/watch?v=2qAHcTt84 … &hl=ru

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

42

Re: Шоу-Дао и легенда происхождения Даосизма

В Китае говорят, человек - это капля воды над океаном. Мы можем спорить о существовании бога или бессмертной души, но уже извесно, что мы на 70% вода. Значит на эти 70% мы все едины.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.