26

Re: Спас Гопки

Интересно, что большинство если даже не все, кто сталкивался со Спасом абсолютно не ладит с себе подобными. А латентной или острой форме. Слишком много примеров, чтобы обозначить закономерность. Если сейчас так, то и при Сечи было так или +-. А значит причина не найдена. А решить эту проблему крайне важно.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

27

Re: Спас Гопки

Xvojda пишет:

Интересно, что большинство если даже не все, кто сталкивался со Спасом абсолютно не ладит с себе подобными.

упередження. вчера, например с вами ладили, а сейчас можем неполадить из-за этого упередження. ну, да ладно.

28

Re: Спас Гопки

Я последнее время практикую безконфликтность. Наколько это возможно. Но это есть.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

29

Re: Спас Гопки

Xvojda пишет:

Интересно, что большинство если даже не все, кто сталкивался со Спасом абсолютно не ладит с себе подобными. А латентной или острой форме. Слишком много примеров, чтобы обозначить закономерность. Если сейчас так, то и при Сечи было так или +-. А значит причина не найдена. А решить эту проблему крайне важно.

Это не так. Это говорит о том, что те люди никакого отношения к Спасу не имеют. Или освоили (взяли) его не в полной мере.

www.характерництво-спас.укр
Ругающие  гневно  встречный  ветер
Словами  грязными,  должны  все  время  помнить,
Что  сказанное  к  ним  опять  вернется.

30

Re: Спас Гопки

Ответ прост. Но час от часу не легче. Нет земли под ногами и поэтому бросает в разные крайности. Но я не встречал такого нигде больше. Можно плнять тогда смысл того что всех подряд не обучали. Люди слабые. А в руках не устойчивого человека это может принести вред многим людям. Гопки-спас уже есть в России. Пусть и в превратном виде.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

31

Re: Спас Гопки

Интересно, что большинство если даже не все

это мнение эксперта?
в чем эксперта это экспертное мнение?

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

32

Re: Спас Гопки

http://slavs.org.ua/forum/post/79656/#p79656

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

33

Re: Спас Гопки

Мискин украинофоб
был и есть

что изменилось?

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

34

Re: Спас Гопки

Он поддерживал Евромайдан. Потом попал в списки Днр. Он сейчас в Киеве. Переселенец. Хочет выехать в РФ. Попал меж двух огней - здесь сепар, там - бандера. Поэтому путь один - через Донецк в Россию. Для этого нужно чтото сделать. Он снял фильм. Хотя в фильме все точно. Вопрос в формулировках. Не было никогда никакого СССР. Впринципе СССР это была ситуевина как сейчас Новороссия. Его организовывали как промежуточный этап Мировой революции. По Ленину и Троцкому. Но победил Сталин с парадигмой "строительства социализма а отдельно взятой стране". Поэтому то что раньше называлось яроссией стало СССР. И потому не было никаких советских разработок. Что они могли разработать. Ращрабатывали отдельные личности как тот же как его... Харлампов Самбо. Но был ли он советским? Так же Спас. Я и как видно Петрович на видео совершенно не скрывал работу Спаса в СА. А попала она туда из казачих корней. Потому что спас живет в людях. Пришли коммунисты и сказали теперь вы советские все. Ну так и что. Это только доказывает что вся кроме Самбо ессно подготовка советского рукопашного боя строилась на Спасе. Ирония. Но все же. Не надо забывать. Еще какието 20 лет назад мы все были советскими и многие смотрели "В зоне опасного назначения", ненавидели бандер и тд. Но Спас работал и в таком режиме. И прошли времена а генно-ментал все равно взыграл. И так оглядываешся назад и понимаешь, что было все правильно сделано. Практически филигранно. Водили за нос все это время. Ну а сейчас уже карты вскрыты.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

35

Re: Спас Гопки

Xvojda пишет:

Интересно, что большинство если даже не все, кто сталкивался со Спасом абсолютно не ладит с себе подобными. А латентной или острой форме.

Это твои выдумки.

36

Re: Спас Гопки

Скобарь или Войсковая разведка
http://ruk-boi.livejournal.com/220477.html

«Когда Захарова спрашивают,
кто его обучал мужеству, он
твердо и неизменно отвечает: фронтовики.
- В середине 1970-х нас на Балтике посетила
группа ветеранов-разведчиков, участников
Великой Отечественной войны, - вспоминает
Геннадий Иванович. - Мы им
продемонстрировали свое мастерство на так
называемой тропе разведчика - плавание,
стрельбу, марш-бросок.
Тут один из ветеранов, полковник А.С.
Муравьев, задал мне вопрос: «Наган есть?»
Я ответил, что имеется только спортивный.
«Дайте ТТ», - ответил он. Тут же
продемонстрировал нам стрельбу «по-
македонски», совсем как смершевцы
стреляли в повести «В августе 44-го».
Напомню, это как в ковбойских боевиках:
парни выстреливают двумя кольтами, локти
прижав к туловищу, будто не целясь. А тут
ветеран запросто загнал пули в десятку. Мы
так не умели!
Оказалось, полковник Муравьев
действительно служил в «Смерше». Сколько
лет прошло, а навыки остались! Поделился
своим умением. Конечно, этот уникальный
фронтовой опыт был взят нами на
вооружение» (из интервью с одним из
легендарных спецназовцев контр-адмиралом
в отставке Геннадием Ивановичем
Захаровым).
Существуют и другие воспоминания, но,
думаю, что и этих достаточно. Все они
говорят о том, что в недрах и армейской
разведки, и НКВД, существовали системы,
которые никак не вписывались в рамки
наставлений и руководств. Именно с таким
подходом, мы встречаемся в той «школе
армейской разведки», в которой обучался
Вадим Иосифович Грунтовский.
  В 1953 году в Киевском военном округе
была создана специальная группа "для
освоения новой секретной техники" или по-
другому «подразделение». Вполне
возможно, что она входили в состав ГРУ. И
поэтому, в целях секретности, солдаты из
группы ходили в форме инженерно-
саперных войск. Туда было отобрано всего
12 человек, лично маршалом Воробьевым,
командовавшим в это время Киевским
военным округом. Подразделение
возглавлял майор, Герой Советского Союза.
Базировалось оно под Броварями, в 30-40
км от Киева. По некоторым данным, там до
сих пор находится какая-то спецчасть.
Позже к ним добавилось еще 8 человек из
других подразделений. Спецподготовку они
проходили на стадионе им. Хрущева в
Киеве. Кроме них на стадионе никого не
было, а вокруг него стояло оцепление.
Тренировали их офицеры армейской
разведки, все русские, все прошедшие
войну. Преподавали много – рукопашный
бой на уничтожение, работу с ножом,
штыковой и окопный бой, стрельба и т.д. По
каждому предмету свой преподаватель:
рукопашник, ножевик, штыковик,
преподаватель по огневой и т.п.
Рукопашный, штыковой и ножевой бой шли
в единой связке. Тренировали три человека.
Как они их называли - один "человек в
штатском" без звания, и два "товарища
майора". Кто они такие, как звали - было
неизвестно. По словам Вадима Иосифовича,
"человек в штатском", который тренировал
их в рукопашном бою, был Анатолий
Аркадьевич Харлампиев. Было ли это так на
самом деле? Неизвестно. Но система, по
которой их тренировали, резко отличалась
от всего того, что мы знаем из известных
пособий, написанных к тому времени. В
основе обучения лежал русский кулачный
бой. Борьба и заломная техника была
вспомогательным элементом, ведь учили
бою на уничтожение. Тренировки были
очень жесткие. Они шли около месяца по
8-10 часов в день с перерывами (несколько
занятий в день). Отобраны были лучшие из
лучших, но даже они были недовольны тем
уровнем нагрузок, который лег на них.
Эти трое гоняли их по полной программе.
Человек в штатском - худощавый, среднего
роста, даже ниже Вадима Иосифовича
(около 170 см). И два здоровяка-ассистента -
"товарищи майоры". Штыковик и ножевик.
Но главным был "человек в штатском". Ему
было около 50-ти. Иногда он мог в течении
полудня просидеть и смотреть тренировки .
А иногда тренировался с ними в течении
целого дня. Его хватало на них на всех.
У него было много афоризмов (принципов).
Например, «Выигранный тот, который не
состоялся». Или «Познай себя». Часто
говорил «Жмут ботинки или сапоги», т.е.
чтобы сделать какой-то прием, надо
примерить его как обувь. И было несколько
главных правил, которые нельзя было
нарушать никогда. И нарушение хотя бы
одного приведет к тому, что бой будет
неудачным. Что значит неудачным? Что он
продлится 2-3 минуты. А даже 5 секунд –
это много.
Как говорил Вадим Иосифович, убежденный,
что это был Харлампиев, в фильме
"Непобедимый", показано далеко не все. В
основу самбо лег опыт борьбы нашей
многонациональной страны и других стран.
Но то, что давалось им, боевой рукопашный
бой, был построен совершенно на иных
принципах. Мало того, часть вещей из
боевого самбо приводилась в пример, как
ошибочные. Даваемая же техника была
прямо противоположной аналогичным
действиям из боевого самбо. Приемы же
джиу-джитсу давались как запасные, или же
тоже неправильные по отношению к
основным русским.
Боевой рукопашный бой строился на
принципах и телодвижениях славянского или
же русского боя. Говоря о Харлампиеве,
говорилось, что это выросло не на пустом
месте. Дед Анатолия Аркадьевича -
знаменитый смоленский кулачный боец.
Который вместе с двумя братьями выходил
на "стенку" против всего Смоленска. При
этом всегда указывалось, и не только
Вадимом Иосифовичем, но и самим
Харлампиевым, что он был собирателем
приемов русской борьбы и самозащиты.
Отец - Аркадий, чемпион Европы по
профессиональному боксу, один из первых
русских и советских тренеров. Причем его
школа бокса также основывалась на
кулачном бою. Все удары в ней рождались
корпусом, ноги служили лишь для
перемещения. В отличии от классического
бокса, где удары начинаются с ног как в
фехтовании. Так что самое важное тут
следующее - в основе армейской системы
лежали отнюдь не приемы самбо или джиу-
джитсу, как сейчас принято думать, а
именно действия русского кулачного и
рукопашного боя. И важно то, что эта школа
существовала длительный период, начиная с
30-х годов и была живой традицией
обучения. Причем систематизированной и
методически обоснованной, в отличии от
эмпирической народной. И испытанной
четырьмя годами жестокой войны.
Как уже указывалось, тренировали очень
жестко. Занятия проходили в кирзовых
сапогах, в боевой обстановке. На 30-ти
градусной жаре.
Много внимания уделялось физической
подготовке - акробатика, штанга и т. д.
Разминка строилась, в основном на
элементах народного (иногда Вадим
Иосифович говорил, что украинского) танца
и акробатике. Но никто никаким плясом
ради пляса не занимался. Он применялся
ради разминки. И ему никто не учил, его
просто плясали. Впрочем, говорить о чисто
украинском плясе не приходится, так как
использовались лишь элементы общие для
всех восточнославянских танцев. Можно
лишь отметить, что присядка часто
плясалась на полной стопе.
Упражнения с тяжестями. Так называемая
«работа с гравитацией». Они выполняются с
гантелями, гирями, штангой. Основные
принципы работы – вес идет и вверх, и вниз
все время с ускорением, отсутствуют
мертвые точки – он нигде не задерживается,
все выполняется на прыжках, все с волны,
свободное дыхание, не привязанное к
движениям. Тестовые вещи – максимальное
количество раз за 10 секунд.
Акробатика вообще занимала особое место.
Она вся была напрямую связана с огневой
подготовкой. Система кувырков и перекатов
отличалась от спиридоновской (ныне
кадочниковской) школы. Кувырки, в
основном, исполнялись «рыбкой», т.е. в
прыжке. Они нарабатывались через колючую
проволоку и между ее нитями, причем
учитывалось, что по ней может быть пущен
ток. А также в иных сложных условиях.
Также обучались кубарю - это сочетание
гусиного шага и кувырков. Нарабатывалось
также очень много прыжков. С места вверх,
вперед, назад, с разворотами, в присядке и
т.д. Существовал проверочный тест для
подобной работы – стрельба на бегу, в
прыжке и в кубаре.
Отрабатывались различные виды
перемещений в лесу.
Также давался тот вид перемещения при
огневом контакте, который широко ныне
известен под названием «маятник». Маятник,
который им давали, состоял из совмещения
верхней и нижней работы. Система кувырков
и перекатов по скорости должна была быть
равна бегу.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

37

Re: Спас Гопки

Многие спрашивают почему характерники проиграли и тд. Ответ очень прост. Не забывайте, что Сечь уничтожена 1775 г. Многие казаки влились в ряды Царской армии и ясно что привнесли туда все что знали. Поэтому Россия еще до Гражданской уже обладала опытом рукопашного боя казаков. Без внутрішнього но тем не менее. Поэтому когда Шкуро воевал с Махно, то гдето они были в равных условиях. За исключением что первые белые офицерские казаки, а вторые повстанцы и бандиты.



История: Иваныч всегда подчеркивал, что
их система подготовки в службе
обеспечения чаще всего так просто и
называлась - 'рукопашный бой'. Но при этом
их инструкторы всегда акцентировали
внимание, что это не самбо и не восточные
единоборства, а отечественные разработки,
ведущие свое происхождение от Главного
Управления Разведки Генштаба царской
армии, усовершенствованные в советское
время с учетом опыта Великой
Отечественной войны, восточных и
западных единоборств, а также с
привлечением современных научных
разработок. От своих инструкторов он узнал
и о существовании 'прямой активной
самообороны' - фактически их рукопашный
бой был как бы вариацией той же 'системы
ПАС', приспособленной для нужд и задач их
подразделения. Хотя их подразделению
'система ПАС' в полном объеме не давалась
- видимо, это было прерогативой
подразделений, специализировавшихся на
ликвидации РДГ. Уже в перестроечное время
Иваныч узнал о существовании 'русского
стиля' и говорит, что их систему подготовки
скорее можно отнести именно к 'русскому
рукопашному бою'. В рассказах его
инструкторов есть весьма занимательные
моменты, например:
- еще до революции разведка Генштаба
царской армии стала разрабатывать многие
вещи, в т.ч. рукопашный бой. Резиденты
внедрялись во многие страны, в т.ч. Сиам,
Вьетнам, Китай (Харбин). Одной из задач
резидентуры был сбор информации по
боевым искусствам - самое ценное
направлялось в Россию. Все изыскания в
этой области сводились к максимальной
эффективности и минимальности срока
подготовки рукопашника. После 1917-го
года большая часть резидентуры
продолжала сотрудничество уже с Советской
Россией, в т.ч. и по сбору информации в
области БИ. Таким образом, в 1-й половине
20в. в разведслужбах СССР было создано
несколько уникальных систем рукопашного
боя и огневой подготовки;
- особенно Иванычу запомнились какие-то
'амониты', жители Сиама, от которых еще в
царское время были взяты особо ценные
наработки для рукопашного боя;
- очень интересным является рассказ
одного из инструкторов про ...гопак,
который почти полностью пересекается с
рассказом Леонида Петровича Безклубого о
том, что казаки, когда приезжали на постой
в села, не умели танцевать многие танцы,
вот и выполняли боевые движения из
джигитовки, но уже в танце. Люди за ними
стали повторять, но уже без осмысливания
движений, т.к. не имели боевого опыта. Так
появился гопак. Ради чистоты эксперимента
замечу, что ни про Безклубого, ни про спас
Иваныч не знал, и в двух словах я ему
рассказал о спасе Петровича лишь после его
рассказов и демонстраций (где-то спустя
месяц). Рассказ про гопак, который я чуть ли
не слово в слово слышал ранее от
Петровича, меня особенно поразил. Узнать
его от меня (пусть и опосредованно) Иваныч
никак не мог, с Безклубым не знаком
абсолютно и в прессе подобная информация
тоже не появлялась. Вот такая информация к
размышлению.
http://samlib.ru/m/miskin_r_w/spas_malchik.shtml

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

38

Re: Спас Гопки

Вестмени теж щось знали wink
http://m.youtube.com/watch?v=nVWwLxhts- … =mv-google

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

39

Re: Спас Гопки

Щоб так стрілять мало лише техніки вогню від стегна й реакції. Треба ще бачення передподії. Що досягається входженням в тінь супернику. Характерно як інтуїтивно режисер це розумів і передав погляди стрільців. Окрім того Клінт Іствуд знав наперед, що кольт одного з них не заряджений.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

40

Re: Спас Гопки

А чи маєш ти взагалі хоча б якесь відношення, хоча б до чого небудь?

Людина яка "підтримує" євромайдан біжить в РФ... - люди, в це можливо повірити?

Спас - це не віра. Це не люди, які зрадили свій народ і свою батьківщину - він не аполітичний.
Спас - це Воля, Совість та Честь.
це не Чернікови, Безклубови, Чумаченки та Скульскі... - це НАРОД.

www.характерництво-спас.укр
Ругающие  гневно  встречный  ветер
Словами  грязными,  должны  все  время  помнить,
Что  сказанное  к  ним  опять  вернется.

41

Re: Спас Гопки

Більше того він його допомагав організовувати в Донецьку. Я з ним листувався тоді. А хто міг повірити, що православний християнин виявиться будистом і що натхнений Толкієном поступить на філфак 1990 для того щоб написати книгу всього життя "Амулет Святовита" про балтійських слов'ян язичників? Е ні. Валєнтінич надто не пересічна особистіть. Щоправда я не маю наміру вам нічого доводити. Ви вже все знаєте.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

42

Re: Спас Гопки

Хвойда
нэ трэ ничиого доводити
скільки разів на день ти стріляєшь та з чого?

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

43

Re: Спас Гопки

Xvojda пишет:

Он поддерживал Евромайдан. Потом попал в списки Днр. Он сейчас в Киеве. Переселенец. Хочет выехать в РФ. Попал меж двух огней - здесь сепар, там - бандера.

Xvojda пишет:

Більше того він його допомагав організовувати в Донецьку. Я з ним листувався тоді.

Хм. Любопытно. А чем он все это объяснял?

44

Re: Спас Гопки

я знаю прямо противоположную историю

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство