Тема: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://pp.vk.me/c622617/v622617265/254ad/-ES3KA9CQFQ.jpg

Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков) приглашает на тренировки всех, кто хочет научиться владеть казачьей шашкой, нагайкой, всех, кто хочет уверенно себя чувствовать в любой ситуации.

https://vk.com/kharkov_sokol

На занятиях:

- основы владения одной, двумя шашками (фланкировка);
- перебросы и перехваты;
- работа с нагайкой (одной, двумя одновременно);
- бой на шашках;
- бой на шашках все против всех;
- выведение на боевой рефлекс;
- основы защиты от носимых видов оружия.


Возможны индивидуальные занятия по индивидуальному графику, а также проведение семинаров и показательных выступлений.

Занятия ведут сертифицированные инструкторы, чемпионы Украины и мира по фланкировке.

Приглашаем всех желающих мужчин, женщин, детей (работает детская группа).

Оплата обучения 60 грн. занятие

телефон: (066) 795 84 98 Николай

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://www.youtube.com/watch?v=KvZIq2u1fII

Фланкировка шашкой. Основные элементы

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://pp.vk.me/c624517/v624517265/20d6b/6nJPOe1gyro.jpg

Иммунная система и успешность человека синхронизированы с балансом полушарий головного мозга

Автор: Вячеслав Гусев.

«Ну почему, скажите мне, большинство успешных людей этого мира бывшие двоечники и троечники?!» – спросила меня директор гимназии в которой учились мои дети, размахивая газетой из которой почерпнула эти впечатляющие сведения. «Да потому, что они на самом деле отличники!» – также эмоционально вырвалось у меня.

Попробую объяснить. У человека два полушария мозга — логико-аналитическое и эмоционально-интуитивное. До встречи с Системой ребенок в равной мере пользуется обоими: когда ему грустно — грустит, хочется думать — думает, хочется играть — играет, хочется творить — творит. Учится пользоваться всеми аспектами своего сознания. Принятые в большинстве «развитых» стран мира системы образования не предназначены для развития обоих полушарий. Более того, функция второго полушария (эмоции, стремление обращаться к интуиции, искать альтернативные, не предусмотренные школьной программой решения) не приветствуется. Системе нужны винтики, а зачем ей винтик, который сегодня винтик, а завтра цветок? Куда его приткнуть Системе?

Но ведь для полноценной жизни нужно то и другое. Вы когда-нибудь видели кошку с перекошенным лицом? А ведь у нее тоже два полушария и в обществе она себя неплохо чувствует.

Вот и получается, что те дети, которые не отличаются особенными успехами по логико-аналитической шкале оценки могут быть гордостью района по эмоционально-интуитивной шкале. Оказывается, что по сумме балов они легко обходят ”хороших” учеников.

Как бывший вирусолог-иммунолог и специалист в области психосоматической медицины могу заметить, что баланс иммунной системы синхронизирован с балансом полушарий, угнетение активности одного из них автоматически ведет к угнетению иммунитета. Лучшая вакцина от гриппа — просто дать возможность проявится угнетенным функциям. Да что там грипп.Человек, который непрерывно активизирует одно и угнетает другое — не может быть здоровым. Нет способа. Да только это не кому заметить поскольку на страже здоровья левополушарных людей стоит точно такая же медицина с половиной мозга, которая вместо того чтобы включать недостающий функции стремится их заменить тем или иным способом. Прокрустова медицина.

Я на семинаре посвященном творчеству просил своих студентов выйти и показать что-нибудь творческое, не важно что, от души что-нибудь. Наступала глубокая многозначительная пауза. Потом кто-нибудь выходил и пел куплет из песни Киркорова. «А творческого в этом что?» – спрашивал я. “Творец” не знал что ответить. «Хорошо, теперь поделитесь правилами, которые приходят вам на ум». О да! Вся группа преображалась, радостно и наперебой начинали сыпать правила: от «ЖИ – ШИ пиши с буквой И», до правил перехода через улицу.. Включалась тренированная половина мозга.

Не бывает бесплатного образования. За любое бесплатное кто-то платит. Иногда всей своей жизнью.

И только когда полуживое существование совсем невмоготу приходит вконец обалдевший Отличник Системы к какому-нибудь гештальт-терапевту и тот задает легендарный в определенных кругах вопрос: «Что ты чувствуешь?» И получает в ответ: «Ничего». Я обычно парировал: «Живой всегда что-то чувствует. А ты?»

Начинается долгий путь к исцелению. Трудная попытка вернуть хотя бы часть того, что было дано от природы.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://www.youtube.com/watch?v=5Ld28uGWi7c

Выступление 22-02-2015 на "Кубке Харьковской обл з козачого двобою".

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://www.youtube.com/watch?v=-vy6qYoQZaU

Шашка.Основные перехваты и перебросы.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

15 марта 2015 в Днепродзержинске прошел чемпионат Украины по казачьему двобою.
В разделе однотан с оружием Михаил Ждан 1-ое место.

https://pp.vk.me/c622617/v622617944/222c0/GQp3NY_rFpw.jpg
https://pp.vk.me/c622617/v622617944/222ed/HsRmpTxj1zo.jpg
https://pp.vk.me/c622617/v622617944/222d2/prbtHcH6ZzU.jpg

19 декабря 2014 WCFF World Championship, 1е место
https://pp.vk.me/c623230/v623230944/19eb8/DEC3V5sE5zo.jpg
https://pp.vk.me/c623230/v623230944/19ebf/45L2cjow_-A.jpg

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://cs7061.vk.me/c540105/v540105664/99b/lmMk_p18w38.jpg

Нейробика

Этот термин ввел Лоуренс С. Кац, доктор философии, профессор нейробиологии Университета Дъюка. Нейробика — это уникальная в своем роде система тренинга мозга, которая задействует все пять физ. чувств и эмоций в неожиданном свете, т. о., чтобы встряхнуть ежедневную рутину. Упражнения используются для того, чтобы помочь мозгу в производстве собственных питательных веществ, необходимых для укрепления, роста и сохранения клеток мозга.

Нейробикой можно заниматься где душе угодно и в любое время. Этот оригинальный и веселый способ развития мозга, позволяет активировать плохо развитые нервные связи и пути, помогая вам приобрести «аккуратность» и гибкость ума.

Какие упражнения бывают:

Комбинирование чувств. Слушайте музыку. Наслаждайтесь звуком дождя, ощущайте падение капель на ваши ладони. Ощущайте запах цветов. Всматривайтесь в облака и при этом занимаясь лепкой из глины.

Разрушитель рутины. Ходите на работу новым маршрутом. Кушайте другой рукой. Идите в другой продуктовый магазин. Управляйте другой рукой компьютерную мышку.

Включение одного или нескольких ваших чувств в повседневные задачи. Одевайтесь и раздевайтесь с закрытыми глазами, умывайтесь с закрытыми глазами. Можно общаться, используя только визуальные подсказки, т. е. молча.

Эффект левой руки

Это упражнение, укрепляет нервные связи, а так же может создавать новые. Например, возьмите вашу ком. мышку в другую руку (если вы правша, значит в левую и наоборот) начните управлять ей. Если в результате у вас появится чувство неуверенности, неудобства и неловкости, не переживайте, ваш мозг учится новому навыку. Происходит это всегда, когда вы начинаете что то новенькое, неиспробованное, и каждый раз вы организовываете в своем мозгу новые связи между нейронами.

Ученые доказали, что этот эффект активизирует творческие способности и значительно улучшает пространственное воображение. Поэтому делайте это упражнение на ежедневной основе, не бойтесь браться за новые задачи (например: чистить зубы, писать, держать ложку и т. д.).

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://vk.com/kharkov_sokol?z=video-85 … 6e2e52d7a0

Бой мягкими шашками. Обучение детской группы.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://www.youtube.com/watch?v=FJOeDqef-5U

Выведение на боевой рефлекс, начало учёбы . Младшая группа

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://pp.vk.me/c622027/v622027265/13242/KtDj0Ui54A4.jpg

Синхронизация полушарий мозга и всей нервной системы.
Валентин Тарасенко ©

В норме у человека нервная система работает по реципрокному принципу.
Этот страшный термин означает попеременную или антагонистическую работу некоторых частей нервной системы (НС). Это значит, что левое и правое полушарие не только не работают одновременно, но и еще взаимовыключают друг друга при своей активации. Например, когда активизируется правое полушарие при вспоминании образной информации, одновременно, оно сразу тормозит или выключает левое полушарие, и логическая обработка становится либо невозможной, либо приторможеной.

Так же при включении лимбической системы – если коротко это система эмоционального реагирования, у человека отключается или притормаживается работа коры вобще, т.е. отключаются оба полушария.
Поэтому, когда говорят, что из-за нашей приверженности к логическим построениям и рассуждениям, мы потеряли способность мыслить образно и эмоционально, и что возврат к эмоционально-образному мышлению и есть магия – это не правда, это только половина правды. Полная же правда состоит в том, что необходимо развивать, во-первых, межполушарные связи, во-вторых, возможность паралельной работы обоих полушарий, в-третьих, возможность одновременной работы древних и молодых структур мозга, если грубо и коротко – коры головного мозга и лимбической системы одновременно. На самом же деле все намного глубже.

Книга у нас практическая, теорию можно почитать в физиологии высшей нервной деятельности, в разделе стрессовых состояний функциональной асимметрии мозга.
Поэтому вопрос «как?» нас интересует более, чем «почему?».
Все очень просто, в литературе все есть, но, тем не менее, мы тоже коснемся этого вопроса, т.к. это очень важно, именно в плане характерства.
Как это делали в старину? Ответ очень простой, воинов обучали обоерукости, т.е. самые лихие сабельщики были обоерукими, не только в плане одинакового владения каждой рукой отдельно, сколько одновременное фехтование двумя саблями или шашками. По-настоящему обоерукими были далеко не все, кто даже одинаково владел обеими руками в отдельности.
Но мы не все воины и не все сабельщики, занимающиеся ретрофехтованием.
И, тем не менее, все просто и в литературе многократно описано.

Способ первый.
В старину не было никакой зауми, все делалось просто, на подручных средствах. Далеко не каждый не только вобще мог купить китайские шары баодинга… но даже многие и не знали о их существовании. И что же они несчастные делали?
Берем четыре ореха, четыре небольших шара баодинга, четыре шара из можжевельника. По два в каждую руку. И перемешиваем шары в руке, крутим их относительно друг друга. Для начала постарайтесь выяснить, как вам легче, крутить орехи в одну сторону или в противоложные. Выяснив как вам легче, усугубляем или усложняем задачу, крутим так, как нам труднее. Последний этап, вращение орехов в разные стороны и смена вращения в каждой руке отдельно, в любой момент времени по желанию, без сбоя вращения в другой руке.
Это задача даже не на неделю. По аналогии можно придумать массу упражнений – одновременное вращений двух палочек в пальцах, но умнее и интереснее будет – одновременное разнородное действие. Например, в одной руке орехи, в другой палочка. Тем самым вы соединяете тело и НС в одно целое. А это и есть главная задача характерства – собраться по всем видам самого себя в одно целое. Об этом мы будем говорить все время.

Способ второй.
Отлично тренирует способность раздельного одинакового действия письмо.
Первая задача начать писать другой рукой. Это не быстро, но действенно. На этой задаче вы увидите, как мозг сопротивляется перестройке и образованию новых связей, первое время вас будет практически ломать изнутри. Но это очень полезное умение – преодоление ломки тела при попытке освоить нечто новое.
Вспоминаем правило – что я чувствую, когда что-то делаю. И пишем другой рукой. Начинается неприятная психосоматика, хотя и не у всех, есть люди, для них освоение нового весьма приятная задача. Если ломка началась – убираем ее любым способом из книги (ссыль на работу с пси соматикой)или известным вам лично, разницы никакой.
Далее учимся писать одно и то же одновременно. На этом можно закончить, хотя намного интереснее научиться писать одновременно разные слова и потом перейти к рисованию разных фигур одновременно.
Очень полезное упражнение для детей.

Способ третий.
Упражнения с палками из системы «Белояр». Тратить время и место на описание не буду, в интернете легко найти видео.

Еще одно наблюдение, при частой тренировке по данным упражнениям, у человека развивается разноглазие из статьи Скульского А.М.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://www.youtube.com/watch?v=tbvV8QA81rM

Бой мягкой шашкой

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

12

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

Доброго дня, Святославе.
Хочу запитати. А мені, у свої 53, можна у клуб прийти? Чи є група такого віку там?

Кожен є тим, ким себе усвідомлює...

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

Печенег пишет:

Доброго дня, Святославе.
Хочу запитати. А мені, у свої 53, можна у клуб прийти? Чи є група такого віку там?

Доброго дня.
Можна, якщо є бажання.
Клуб "Сокіл" (Харків) запрошує на тренування всіх бажаючих - чоловіків, жінок, дітей.
Наступне заняття - у неділю о 9й.

якщо  є ще якісь питання - (066) 795 84 98 Николай  - він проводить тренування.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

14

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

Дякую, Святославе!...

Кожен є тим, ким себе усвідомлює...

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://youtu.be/wWIMGsBQBKA

Чем мы занимаемся на тренировке   часть1

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://youtu.be/MBSYpHspI6Y

Чем мы занимаемся на тренировке   часть2

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://youtu.be/8ghnzyzMKKo

Жан Клод Ван Дамм мастер класс по шашке в Харькове

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Клуб фланкировки "Сокол" (Харьков)

https://youtu.be/8ghnzyzMKKo

Жан Клод Ван Дамм мастер класс по шашке в Харькове

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ