1

Тема: Искусство сновидения

1. Спокойное бодрствование Состояние, когда чувства засыпают, но обычный мир еще осознается, в этой фазе сновидящий видит поток красноватого света.
2. Динамическое бодрствование Красноватый свет рассеивается как туман, и появляются трехмерные застывшие изображения, предметы, лица.
3. Пассивное присутствие Состояние наблюдается, как будто главенство зрительных и слуховых ощущений делает ее главным образом, делом глаза и ушей. Человек созерцает проплывающие перед ним видения, но не участвует в них.
4. Динамическая инициатива Состояние, в котором человек втягивается в видение.
Первой практикой при попадании в 3 фазу является нахождение своих рук. До засыпания вы должны расположить руки перед собой на уровне глаз и внушить себе: “Я вижу руки во сне, стану сознательным, вспомню о своей цели в сновидениях”. Закрепите руки нитью намерения. Мужчинам нужно сосредоточиться на нижней части груди, в районе солнечного сплетения, женщинам - на матке. Из этих мест выходит намерение, проявляемое в сновидении. Нахождение рук в сновидении является якорем для воспоминания цели магии. Второй практикой после успешного нахождения рук во сне является нахождение во сне места или предмета, на котором во время бодрствования вы закрепили свое второе внимание, захватили его намерением. Эта практика подобна практике с нахождением рук, но уже требует настройки на восприятие внешних предметов.
Третьей ступенью, следующей после освоения второй, осуществляемой в 4 фазе, является нахождение заданного места, желательно пола, так как намерение может сильней закрепиться на нем. Необходимо отметить слабые изменения, которые произошли в этом месте после того, как вы были там в последний раз. Это укажет вам на то, что вы действительно переместились туда в сновидении. Второе - это найти ту незаметную деталь, на которую настраивалось ваше второе внимание. Например, в бодрственном состоянии, вы могли думать, что увидите лицо женщины или ее в одежде, но на самом деле ваше второе внимание могло видеть ее обнаженной и т. п. То, что ищем в сновидении, оказывается порой не тем, чему мы уделяем внимание в повседневной жизни. Находясь в сновидении, нельзя сосредоточивать пристальный взгляд на его объектах, так как от этого они начинают исчезать, следует лишь мельком взглянуть на окружающее. Научившись настраивать сновидение, вы можете переноситься в нем в любое место, узнавать любую информацию о прошлом, настоящем и будущем. В сновидении, как и при практиках ясновидения, вас будет сопровождать голос видения, который будет говорить вам, что вы наблюдаете. Часто видение и голос бывают весьма аллегоричны, например этого мы находим в Апокалипсисе Евангелия и Пророках Библии. Но, несмотря на это безмолвное знание дает нам со всей очевидностью понять, к чему это относиться, хотя разум может запутаться в иероглифах виденного. Видения земного плана отличаются большей очевидностью и логичностью, нежели видения высших планов, и могут быть без труда поняты разумом. Если картина сна вам неясна, опирайтесь на чувства, которые она у вас вызывает. Например, вы испытали страх перед чем-то, значит, в жизни появится нечто угрожающее. Затем рассмотрите образ. Например, вас преследовали, значит, угроза будет связана с преследованием или с реальным, или с воображаемым вами. Затем нужно понять, кто вас преследовал. Например, это неизвестный человек, значит, вы боитесь всего незнакомого.
Такой психологический анализ вы можете проделывать сами, сопоставляя сон с реальностью и опытом. Вы без затруднения можете истолковывать сны других людей. В сновидении вы можете обучаться магии. Вам могут сниться разные предметы и места, которые вам необходимо найти в жизни или изготовить самим. Вы можете проделывать различные ритуалы, их вы должны повторять постоянно. Как только ваш сон станет осознанным, вы сможете настроиться на нашу школу и получить непосредственные уроки во сне. Глубина и непосредственность этих уроков будут зависеть от вашей подготовки и желания получить наставления.
Высшим достижением сновидения и видения является восприятие мира как поля энергии, видения не предметов и форм, а линий мира и эманаций Орла, составляющих их. При достижении границ этого мира сновидящему открывается панорама “стены тумана”, которая будет справа от вас, уходя в бесконечность, пока вы не будете готовы пройти сквозь нее. Вы не сможете повернуться к ней лицом. Стена будет поворачиваться, оставаясь справа от вас. Повернуться лицом к стене и пройти через нее можно лишь посредством непреклонного намерения. Воля движет нами в моменты действования во сне, когда ваша безупречность достигнет вершин, вы сможете повернуться лицом к стене и пройти через нее в другой мир. Это следует делать, если только вы уверены и ваши намерения непреклонно и все подчиненно ему. Сновидение можно совершать группами и парами. Для этого вы настраиваетесь со своими партнерами на то, что вы вместе совершите сновидение, и если вы обладаете искусством намерения, это случиться. Вам лишь останется соединить руки в сновидении, чтобы вы могли путешествовать вместе.
Создание дубля. Когда вы сможете свободно путешествовать в теле сновидения, то однажды можете очутиться в вашей комнате и увидеть свое тело спящим. Это говорит о том, что ваше тело сновидения развилось до такой степени, чтобы стать дублем, т. е. иметь возможность действовать в этом мире наряду с физическим и в то же время независимо от него. Вы сможете совершать любые действия в дубле. Вы сможете растворяться в воздухе, проходить сквозь стены, совершать работу без усталости, не чувствуя ни жары, ни холода. Вы также сможете действовать одновременно и в физическом теле.

2

Re: Искусство сновидения

вы наверняка все это умеете
особенно растворяться
покажете?

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

3

Re: Искусство сновидения

следующая стадия

https://twitter.com/Shymanovski/status/ … 9392645121

Закон Природы -
      Он над всем Закон!

Re: Искусство сновидения

https://pbs.twimg.com/media/CvWRaGYWcAAgtQU.jpg

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

5

Re: Искусство сновидения

Интересно автор сам этот текст прочитал?