201

Re: Ушу

В таком случае прошу оставить меня в покое

нервический такой
Дождик, аа скажи будь добр какая подлая скотина не дала забанить Хвойду?
аааа..я вспомнил
убьюсь ап стену

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

202

Re: Ушу

Ніхто пишет:

остаток настаивать на водке 10 лет
ни в коем случае не пить
выбросить
к этому времени все станет ясно

Это ж какой характернык горилку выбрасывает??? - основу гойдка, а при каждноневном принятии это основа телепатии*
____________________________________________
* телепатия - продвинутая форма гойдка, когда тобою не гойдает, а телепает...

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

203

Re: Ушу

Sancrist пишет:
OZON пишет:

Главное, что идет))) А как определить, что он с головы, а не с пуза???

это когда зажатый в толпе попробуешь от ноги и бедра пару минут потолкаться. а что будет, когда вдруг тебя зажмут плечами и понесут, только догадайся. мешок с картошкой поподнимать десяток раз покажется легче, чем с людской гущей бодаться от ног и бедра.

ты главное не забудь, что помимо этой стеношной условности есть штурмовая вервечка.

https://www.youtube.com/watch?v=RZ_eIM9EV0I

Как бы понятно, что на голой физре далеко не покатишь, яркий пример боксеры, уж они мастаки эту выносливость тренировать, а в результате 12 раундов против одного еле еле... Некоторые уже в шестом мечтают, что б их нокаутировали)))

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

204

Re: Ушу

Оказывается Киев - первый город на постсоветском пространстве, который принял Винь Чун с Китая. Это школа Георгия Кузьмина. Преподает его сын, но и он появляется. http://www.wingchunblog.com.ua/zanyatiy … a-kuzmina/
Его статья.

Вин Чун Кун Фу на внешнем уровне -
это традиционная система южно-
китайских боевых искусств. Источником
возникновения системы винчунь кунфу -
являются практические методы
самосовершенствования буддийских
монахов. Изначально это были
буддийский практики, которые
передавались от Наставника к ученику.
Линия преемственности сохранялась
благодаря никогда не прерывающейся
передаче устных наставлений от одного
Учителя к другому. Система Винчунь
кунфу относится к школам входящим в
разряд Мицзун. Буддийская монахиня Нг
Муй передала систему мирянке Им
Винчунь с целью предотвратить
воздействие негативных действий на
девушку. Леун Бокто - муж Им Винчунь,
способствовал распространению
системы в провинции Гуандун, назвав
систему именем жены. Со временем,
знания системы винчунь кунфу дошли
до трех основных учителей в Фошане:
Юэнь Кайсаня, Юэнь Чайваня и Ип
Маня.
Учитель Юэнь Кайсань свои знания
передал Шэн Нуну.
Учитель Юэнь Чайвань свои знания
передал в Китае - Юй Чою, а во
Вьетнаме: Тиену, Чан Ванфуну, Нго
Сыкую, Во Бакую.
Учител Ип Ман свои знания передал в
Китае: Лун Гаю, Квок Фу, а в Гонконге:
Леун Шэуну, Лок Ю, Цуй Шонтиню, Вон
Шунлеуну, Ван Кью, Виктору Кану, Сиу
Юкмэню, Ло Манкаму и своим сыновьм
- Ип Чину и Ип Чуню. Именно эти люди
были лучшими учениками Ип Маня.
Когда речь заходит о глубине знаний
Ипманевского винчунь, то выше
названные учителя являются носителями
традиционного винчунь направления Ип
Маня.
Когда начинают говорить о направлении
Вильяма Чена, то это просто смешно
слушать. Вильям Чен родился в 1940
году, а пришел заниматься винчунь
кунфу в 1955 году. Т.е. будучи 15-
летним юнцом. В 1959 году, Вильм Чен
уже оказался в Австралии. Т.е. в
лучшем случае, он прозанимался - 4
года. Мой учитель Шэн Нун говорил:
"Для новичка, получение базы винчунь
кунфу, занимает 5-6 лет". Таким
образом, Вильям Чэн недополучил даже
базу системы винчунь кунфу по
традиционной системе обучения. А база,
это технические действия
предшевствующие изучению 2-й и 3-й
формы. Вот чем вызваны отличия 2 и 3
формы в исполнении Вильяма Чена, а
не его какой-то мифической
традиционностью. Если посмотреть
документальные видеоматериалы на
которых Ип Мань выполняет формы
винчунь кунфу, сразу видно отличие в
техниках. Ип Мань был единственным
источником винчунь для Вильяма Чена.
Почему же такие отличия в техниках? То
что Вильм Чен где-то подсмотрел, и
развил так, как понял юношеским умом
- не дает права ему называться
традиционным мастером, тем более
единственным. Необходимо уважать
более старых и традиционных мастеров,
которые намного больше провели
времени с Ип Манем, раньше начали
заниматься и помогали Ип Маню до
конца его жизни создавать школу
винчунь в Гонконге. Большинство этих
старых традиционных мастеров по
настоянию Ип Маня (а не из личных
амбиций) приняли к себе учеников. Но
это уже были зрелые люди, которые
себя позиционировали только как
ученики Ип Маня, а не как Супер-
мастера. По традицции, мастера
начинали преподавать не ранее 40 лет.
До этого, много лет, они кропотливо
изучали стиль под руководством
наставников. Вильям Чен открыл свой
клуб в Австралии в 25 лет (в 1965
году). В Гонконге, традиционные
мастера просто не позволили бы
Вильяму Чену открыть свою школу. Мы
не будем сейчас вдаваться в
подробности, почему Вильям Чен уехал
из Гонконга в Австралию? Но кто
любопытен, пусть попытается выяснить
сам, и тоже многое поймет. Поэтому
направление Вильяма Чена - это его
эксперемент и личный взгляд на боевые
искасства. Каждый человек имеет право
на свое мнение. Но не нужно личные
амбиции выдавать за реальность.
И не нужно факт из биографии Вильма
Чена, о его иструкторской деятельности
на базе американского Тихоокеанского
флота, возводить в ранг
межгалактического события. Посчитайте
сколько безвестных инструкторов
рукопашного боя, трудится в различных
центрах боевой подготовки. И
практически никто не пишет о них, как о
супер мастерах. Они обычные
инструктора-труженики. Это их хлеб, это
их жизнь. Кроме того, в данном факте
надо учитывать бешенный спрос в те
годы на китайское кунфу. В 1973 году
умер Брюс Ли, фанатеющие поклонники
во всем мире сделали из него легенду и
идола. И тут оказывается, что Вильм
Чен был знаком с Брюсом Ли. Китайское
происхождение, занятия с Брюсом Ли в
одной школе, наличие писем Брюса Ли
- вот и весь механизм становления
популярности Вильяма Чена.
Вильм Чен никогда не был
инструктором Брюса Ли. Все кто мало
мальски изучал историю школы Ип
Маня, знает - инструктором Брюса Ли
был Вон Шунлеун. Который и для
Вильяма Чена и для Брюса Ли был
старшим учеником Ип Маня.
По поводу мифа о 500 свитках которые
Вильм Чен получил от Ип Маня.
Учитель Ип Мань никогда не был
известен как практикующий доктор.
Учитель Ип Мань известен как Учитель
винчунь кунфу. Ип Мань знал раздел
прикладной медицины в рамках системы
винчунь кунфу. Эта традиция основана
всего на 3 писаниях и устных
наставлениях Учителя.
Учитель Ип Мань в спешке покинул
Китай, практически без личных вещей. У
него не было возможности взять с
собой 500 свитков (на вопрос о 500
свидках, сыновья Ип Маня недоуменно
смотрят на вопрошающего. Возникает
вопрос о необходимости срочной
квалифицированной медицинской
помощи для задающего данный вопрос).
Представте пожилого худощавого
китайца, ростом 1,60 м без личных
вещей и денег, но с горой медицинских
свитков на плечах - желающего
пересечь границу. Конечно можно
допустить, что Ип Мань как и
Нострдамус обладал даром предвидения
и понимал, что В XXI веке, эти свитки
окажутся крайне необходиму Вильму
Чену в Австралии для завоевания титула
"самого традиционного практика"
системы винчунь и "прямого приемника
монахини Нг Муй".
В такой же спешке Гонконг покидал и
Вильям Чен. Я думаю, у него тоже
свитки по медицине, в тот момент, были
далеко не на первом месте.
Если вы проведете анализ,
традиционного изучения восточной
медицины то вспомните: традиционная
тибетская медицина основана на
четырех томах "Чжюд-ши".
Традиционно эти четыре тома,
изучались 12-15 лет. Т.е. успешному
ученику, в среднем необходимо было 3
года на изучение одного тома. Ничем не
отличается и система обучения в
традиционной китайской медицине.
Поэтому, чтобы постичь 500
мифических свитков, Вильму Чену
понадобилось бы 1500 лет в лучшем
случае. Помимо этого, не следует
забывать, кроме обладания 500
мифическими свитками, необходимо
наличие постоянно присутствующего
Наставника коментирующего и
объясняющего суть написанного.
Конечно вскоре может появиться
информация о том, что все объяснения
Вильям Чен получал во снах, как
некоторые великие практики буддизма.
Но в буддийской среде пока не слышно
имени такого практика. Любой
традиционный трактат имеет
многослойный объем информации, и
зачастую написан специальным языком.
Мог ли Вильям Чен, пусть даже за
четыре года выучить все, и винчунь, и
медицину, и цигун? Ответьте сами себе
на этот вопрос. В компьютер можно
загрузить миллион свитков, но
компьютер не станет лечащим врачем!
Необходимо квалифицированное
сопутствующее обучение, а для
компьютера специальные прграммы.
Меридианная Терапия доктора Ченга,
такой же личный подход Вильяма Чена
к традиционной китайской медицине,
как и слово "традиционный", которое
он добавляет к тому, что он преподает
под эгидой винчунь. Вся традиционная
китайская медицина основана на
принципах циркуляции внутренней
энергии по меридианам человеческого
тела. И что нового привнес в эти учения
"Доктор Хаус" из Мельбурна? Может
мир признал какие-то личные открытия
Вильяма Чена в области традиционной
китайской медицины? Может он потряс
мир своими достижениями? Нет, весь
этот шум местного значения, возник в
результате отсутствия СКРОМНОСТИ у
человека с непомерно большими
амбициями.
Существует поговорка: "О море
спрашивай у рыбака". Смысл в том, что
рыбак всю свою жизнь связал с морем.
Он видел море и днем, и ночью, и в
жару , и в холод, и во время шторма, и
в штиль. Он как никто другой знает
море во всем его многообразии.
Поэтому философию необходимо
изучать у учителя философии, музыку у
учителя по музыке, медицину у доктора.
Можно выучить пару акордов у
дворового приятеля, но вы не станете
музыкантом, можно пройти курсы
фельдшеров, но вы не станете
практикующим хирургом. Чтобы понять
это, не надо долго анализировать, и не
надо быть семи пядей во лбу. Главное -
не лениться думать и анализировать. Не
способность думать, никого не
украшает. Поэтому все начните со
своего ума. И попытайтесь думая
логически, дать самим себе ответы.
Каждый человек имеет право на свое
мнение, и право на личный выбор. И
все это - его личное дело. Занимайтесь
тем, что приносит вам удовлетворение.
Но чем бы вы ни занимались, думайте
об одном, чтобы ваши действия никому
не приносили вреда. Вам нравиться
направление Вильяма Чена, Леун Тина
или любого другого наставника -
занимайтесь им, и пусть это приносит
вам и окружающим пользу. Но не
пытайтесь возвеличиваться над
другими, пытаясь их очернить.
Особенно когда факты для этого, надо
высасывать из пальца. Все таки было бы
более этично, чаще упоминать имя
своего основного учителя - Ип Маня, и
имена его старших учеников -
действительно традиционных и сильных
мастерах, передающих истинную
традицию, а не результаты личных
изысканий. От этого, было бы больше
пользы для всех.
И в заключение следует сказать, что
традиционные мастера не рассказывают
о своих достижениях. Оценку их
действиям дают потомки. Традиционные
мастера соблюдают нравственные
принципы Удэ, и одним из пунктов этих
принципов, является - СКРОМНОСТЬ.
На Востоке есть поговорка: "Пустой бак
- громче звучит".

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

205

Re: Ушу

"После четырёх лет трудного обучения в
искусстве гунфу, я начал понимать и
чувствовать принцип мягкости –
искусство нейтрализации усилий
противника с минимальными затратами
энергии. Всё это следовало делать в
спокойствии и без приложения усилий. На
словах это казалось простым, но сделать
это было трудно. В тот момент, когда я
дрался с противником, моё сознание было
возбуждённым и неустойчивым. Особенно
после обмена сериями ударов руками и
ногами, вся моя теория мягкости исчезала
совершенно. Моей единственной мыслью
было: “во что бы то ни стало, я должен
бить его и победить”.
"Мой инструктор, учитель Ип Ман, глава
школы Вин Чунь, подошёл ко мне и
сказал: “Лун, расслабься и успокой своё
сознание. Забудь о самом себе и следуй
движениям своего противника. Позволь
своему сознанию на основе реальности
противодействовать противнику без
предварительного процесса обдумывания.
Прежде всего, изучи искусство “не
выбирания”.
"Это было то самое! Я должен был
расслабиться. Однако, принимая это
решение, я уже делал что-то,
противоречащее моему желанию. Когда я
сказал себе, что я “должен расслабиться”,
то требование усилия в слове “должен”
уже противоречило отсутствию усилий в
слове “расслабиться”. Когда моё острое
самосознание дошло до того состояния,
которое психологи часто называют
состоянием “двойной смеси”, мой
инструктор снова подошёл ко мне и
сказал:
“Лун, сохраняй себя, следуя естественному
ходу событий и не вмешиваясь в него.
Никогда не противопоставляй себя
природе, никогда не встречай любые
проблемы “в лоб”, но контролируй их,
соприкасаясь с ними. Не тренируйся на
этой неделе. Иди домой и подумай об
этом”.

Брюс Ли

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

206

Re: Ушу

Философия Брюс Ли
http://m.youtube.com/watch?v=6UgnrMA1Xy … =mv-google

Bruce Lee Поединок Брюса Ли 1967
редкие кадры fight Bruce Lee 1967
http://m.youtube.com/watch?v=PZN8T98GmG … &gl=UA

I AM BRUCE LEE -
AMAZING BE LIKE WATER
http://m.youtube.com/view_comment?v=kl1 … =mv-google

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

207

Re: Ушу

Хотя Тайцзицюань выглядит мягким и
медленным, правильная ежедневная
практика может увеличить внутреннюю силу.
Но это очень медленный процесс. Чтобы его
ускорить, мастера Тайцзи обучали своих
учеников силовым упражнениям, о важности
которых можно судить по старой поговорке:
«Если вы практикуете Тайцзицюань без
выполнения «гун» (упражнений на развитие
энергии или силы), то даже усердные
тренировки будут пустой тратой
времени.» («Лянь цюань бу лянь гун, дао
лао и чан кун.»)
http://cs608926.vk.me/v608926447/365b/WKtrideD9Cg.jpg
http://cs608926.vk.me/v608926447/3665/dTr6yTikIKs.jpg
http://cs608926.vk.me/v608926447/366f/iiY-105OkfU.jpg
удержание бревна в воде
http://cs608926.vk.me/v608926447/3679/IMno10TtZQo.jpg
http://cs608926.vk.me/v608926447/3697/npd9omIykpM.jpg
Ну, и Столб и Шар Тайцзы.

Силовая тренировка играет существенную
роль в увеличении внутренней силы, и
поэтому дает нам преимущество в
толкающих руках и спарринге. Нет сомнения
в том, что обладающих большой внутренней
силой очень сложно победить. Практика
показывает, что в Китае команды, которые
большую часть времени уделяли силовым
тренировкам, выигрывали больше золотых
медалей в соревнованиях по толкающим
рукам.
Силовая тренировка не оказывает
негативного эффекта на расслабление,
которое является основой Тайцзицюань.
Расслабление означает отсутствие
использования грубой силы, раскрепощение
и вытягивание всех суставов тела.
Начинающие не могут избежать
использования грубой силы, поэтому им
говорят не использовать силу (в основном
напряженных мышц). После того, как они
достигают высшего уровня тренировки,
когда они могут быть «сун» (расслаблены),
они должны учиться, как выбрасывать силу
или использовать физическую силу более
эффективно. Вот для чего нужна силовая
тренировка.
Поговорке «Используй разум, а не силу»
нужно дать более правильное толкование.
Слово «сила» означает грубую физическую
силу (которая очень жесткая и может быть
легко использована оппонентом), а не
внутреннюю силу. Когда мы обретем
большую внутреннюю силу, не будет причин
не использовать её себе на пользу. При этом
мы используем разум, чтобы направлять
движение. Когда разум и тело объединены,
мы можем производить невероятную
взрывную силу. Это именно то, о чем
классики Тайцзи говорят: «Когда вы
используете внутреннюю силу, ваша Цзин
должна быть как высокосортная сталь, тогда
не будет ничего, что сможет выдержать ваш
удар».

Ту-Кай Лам.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

208

Re: Ушу

То есть мышечная сила (ли) включается последней как и в "Трех горах". Поэтому полное раскрытие - это изучение все Три горы. Те кто изучают ушу, забывают о силовой и поэтому проигрывают европейцам. Европейцы хорошо дерутся, но плохо со здоровьем и тоже нет полного включения. Изучать нужно Три горы полностью, а не только одну или две. Но это наверное традиция мертва. Кто из ушуистов тягает штангу? Кто из вольников или боксеров делает Столб? Еденицы. И они самые опасные люди. smile Вот почему я не переживаю вообще о "интелектуальной собственности", чей, чья и чье. Штука в том, что это куски целого. Например, Вин Чунь не работает без хорошой силовой подготовки а если к этому добавить борьбу, то... такого бойца проще будет только пристрелить из нагана, чем драться. Поэтому и у нас был Спас и отдельно борьба. Если подходить только внешне с точки зрения юриста smile (впрочем у юристов особенно прокуроров гунфу самое лучшее), то этого никогда не понять. Человек просто решает цель не стать хорошим бойцом, а создать свою школу. А на мой взгляд, это принципиально разные цели. Кшатрий и вайшья.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

209

Re: Ушу

Гурман Лобстер Багуа
http://m.youtube.com/watch?v=_hVZQyUs32 … &gl=UA
http://m.youtube.com/watch?v=hHKFP6_ADg … =mv-google

http://m.youtube.com/watch?v=AchnEsbz73 … &hl=uk

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

210 Отредактировано Xvojda (25.06.2015 09:56)

Re: Ушу

Бесполезно пытаться читать книгу, если не
знаешь букв. Буквами в багуа является
расслабление тела и медленная ходьба по
кругу. Это необходимо изучать на первом
этапе. Вполне возможно, что дальше вы
увидете, что кроме этого изучать в багуа
больше ничего не надо. Багуа как и тай цзи
тренирует спонтанную реакцию на
опасность. Все что надо для такой
тренировки вы найдете в медленной ходьбе
по кругу. Часто можно увидеть, как мастера
багуаджан делают очень сложные и
красивые движения, выполняя различные
комплексы. Не пытайтесь на первых этапах
изучать эти комплексы. Изучая движения все
новых и новых коплексов, вы никогда не
поймете реальный багуа. Поверьте, мастера
делают эти комплексы, только для того
чтобы показать свою культуру движений,
свое мастерство. Но мастерство они
приобрели просто медленно ходя по кругу.
Если вы глубоко в это вникнете, то любой
комплекс вы выучите легко, между делом.
Не надо этому посвящать долгие
тренировки. Когда вы ходите по кругу надо
добиться того, чтобы ваши ноги стали
такими легкими , как будто вы ступаете по
облакам.
Вот в этом направлении и надо
работать, а не изучать какие то смертельные
приемы багуа. В бою самое важное уметь
легко перемещаться и оставаться
расслабленным и спокойным. Всему этому и
учит багуаджан.

Gurman Lobster

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

211

Re: Ушу

В Багуачжан много пронизывающих ударов пальцами. Многие думают, что это удары в точки, но оказывается техника этого стиля очень гармонична в работе с ножом. Удары ногами тоже - носком. Вполне возможно там была пластина.
  Чен Тинхуа, по прозвищу "Очкастый Чен",
легендарный ученик Дун Хайчуаня,
родоначальника внутреннего стиля ушу
багуа-чжан (кит. "ладонь восьми
триграмм"), к династической линии которого
принадлежит и мой учитель мастер Му
Юйчунь, героически погиб в 1900 году во
время боксёрского восстания ихэтуаней (кит.
"отряды справедливости"), когда коалиция
восьми держав вторглась в Китай и
оккупировала Пекин. Вооруженный двумя
ножами он был окружен взводом
вооруженных до зубов немецких солдат и
перед тем, как ему выстрелили в спину,
успел уложить десятерых.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

212

Re: Ушу

Pедкий и старый фильм про Багуа
Чжан.flv
http://m.youtube.com/watch?v=MJ3MEYdHsC … =mv-google

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

213

Re: Ушу

Багуачжан Лян чжен пу. Мастер Ди Гоюн. База стиля.
https://youtu.be/S-whDASj2pU

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

214

Re: Ушу

Ди Гоюн демонстрирует 5 кулаков Усинцюань (кулак 5 первоэлементов). Заниматься следует только с учителем. В Ушу множество требований к структуре и усилий в теле, которые не освоить по видео. Видео лишь ыспомогательное средство для практикующих. В Киеве есть хорошая школа Синъи направлпения Че Ичжая, учерики много лет изучают этот стиль у Ян Фаншена, 3-е поколение учеников Че.
https://youtu.be/PrsWYePyC9g

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

215

Re: Ушу

Мастер Тайцзицюань ченьши Сюй Си Ши показывает захваты и удержание (цинньна).Обратите внимание на подвижность. Мастеру 67 лет на момент сьемки. Мы на занятиях Спаса используем 5 захватов ченей.Кстати, Спас не противоречит тому чем человек занимается в жизни, а наоборот упорядочивает и раскрывает, поскольку в основе всего лежит поведенческая культура человека.
https://youtu.be/uO4wWgh0OLU

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.