1

Тема: распыление реактивов с самолетов...

http://rutube.ru/tracks/2186547.html?v= … 2945b65543

Мож кто уже видел. Тут утверждают, что нас травят оксидом алюминия и хлоридом бария, посредством распыления с самолетов... Но как-то непонятно, почему с такой высоты, это же какое количество реактивов надо, чтобы покрыть такое расстояние... и еще масса вопросов...

В комментариях некий varenik359 написал следующее:

Такой ролик рассчитан на незнание свойств атмосферы и работы авиации. Утверждаю, потому как, сам обучался на штурмана авиации и я подробно это изучал на занятиях.
След за самолетом, как видно из ролика, в основном за двигателями, это конденсационный след (устаревшее название инверсионный след) название связано с физическим явлением инверсии относительно точки росы.
Посмотрите старые советские фильмы (об авиации) 50-х, 60-х, 70-х или 80-х г.г., там отчетливо видны инверсионные следы такие же как в ролике.

Просто поразмыслите если за самолетом тянется след на многие километры да еще такие густые как на ролике это ж сколько сотен тонн или более вещества необходимо взять на борт такая задача под силу разве что танкерам, но они не летают.

Конденсационный след потому и называется, так как конденсируется, то есть образуется из влаги атмосферы, поскольку в верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет.
Пролёт летательного аппарата вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полета летательного аппарата становится видимой.

Центрами конденсации выступают:
частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей;
микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.
Дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Возможны дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые выпадают в низкие слои атмосферы или испарение капель вследствие диффузии.
(Оптимальные соотношения плотности воздуха, температуры и влажности соответствуют высоте 9 000 11 0000 метров). В авиации такая высота называется конденсационным слоем

Выброс из крыльев или фюзеляжа самый обычный сброс топлива, при посадке и некоторых других режимах, вес самолета не должен превышать расчетного. В полете не всегда вырабатывается все топливо, поскольку возможен попутный ветер, а на высотах ветер достигает 100-200 км/ч бывает и до 400. То есть при скорости самолета 600-700 км/ч лишнего топлива может остаться вдвое а то и втрое больше расчетного, и соответственно посадка невозможна. Заправка топливом рассчитывается на неблагоприятные условия встречный или боковой ветер, согласитесь Вам было бы неприятно, чтобы у самолета на котором вы летите топливо закончилось на высоте в середине полета.

Другие фото никак не связаны с полетами.

А если подумать, зачем именно этот способ? значительно эффективнее и менее затратно вред приносится в продуктах, в СМИ и т.п., а что-либо эффективнее алкоголя и его массовости еще никто не придумал.

Кто, что думает по этому поводу?

Re: распыление реактивов с самолетов...

Как инженер-механик с автором солидарен.
А что до остального, похоже на параною.
Как советовал шлоссер "Прогуглите -Бритва Оккама-"

Я В Е Н Б О Ж.
Царь Волхов Ладогович
http://slav-pravda.ru/

3

Re: распыление реактивов с самолетов...

главное тут не эмоционировать в эту яму. smile Распыляют - думаю, скорее да. Седня попробую "подышать" в слоях повыше.

4

Re: распыление реактивов с самолетов...

вах-вах-вах! страшно-страшно!
А у меня в огороде прошлым летом какая-то тварь всю рассаду капусты пожрала. Это тоже мировое правительство козни строит или всётаки довбоносык?
Я этого члена мировой закулисы хотел из воздушки шлёпнуть, но пульки вовремя не достал. Ушол гад! smile
в раздел юмор!

-- Мой Бог меня рабом не называл!