1

Тема: Безопасность в метро

Я думаю подходит под всё СНГ-шное метро. На наших сайтах такого не нашёл.


Вы упали на путь

http://www.metro-map.ru/images/kont-rels.jpg

- Если при падении вы не травмировались и можете самостоятельно двигаться, нужно, не приближаясь к краю платформы, быстро пройти к месту остановки головного вагона поезда - это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Cтойте за этой рейкой – Вы в безопасности! Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.

- Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.

- Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!

http://metromost.narod.ru/img/close.jpg

http://www.metro-map.ru/dangers.php
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=85

2

Re: Безопасность в метро

Затронута хорошая тема..Думаю практически никто не задумывается над безопасностью в метро, когда он спускается туда..А стоило бы задуматься, т.к. безопасность движения зависит от финансирования  (никто же не будет бесплатно работать). Мы все прекрасно знаем кто сейчас имеет метро, это люди которые пришли выкачивать все деньги ( как к сожалению принято у нас в стране ). А на безопасность надо выделять немалые деньги , это начиная с элементарного контроля и ремонта подвижного состава и заканчивая охраной.

3

Re: Безопасность в метро

а мне всегда было интересно, что будет если на станции газ пустить... smile

Re: Безопасность в метро

От одного человека ничего не будет.
Вот если чел 10 одновременно, да ещё в одном вагоне, да ещё в головном торце вагона.
Вот номер будет smile

Я В Е Н Б О Ж.
Царь Волхов Ладогович
http://slav-pravda.ru/

5

Re: Безопасность в метро

...... посмеялся от души))) хотя имел в виду, другой газ)

6

Re: Безопасность в метро

метро -это по сути военный объект,(в странах бывшего СССР).и был когда-то безопасным...

Re: Безопасность в метро

тт пишет:

метро -это по сути военный объект,(в странах бывшего СССР).и был когда-то безопасным...

Почему был? Он и до сих пор остается режимным объектом, подчиняющимся по линии ГО и СБУ.

Всем Всё за Всё да во Свой Срок! Будем!

8

Re: Безопасность в метро

А вы знали что метро https://101mesto.com/geografiya-strany/ … metro.html В настоящее время Московский метрополитен состоит из огромного количества станций, которые соединяются ветками. Добраться с помощью подземного транспорта можно в любой район столицы России. Существуют удобные пересадки между остановками различных веток, что позволяет удобным способом перейти на нее и продолжить свой путь в выбранном направлении, не покидая подземные помещения (не поднимаясь на улицу). Станция метро «Аэропорт» ведет свою историю с 11 сентября 1938 года. Название станции происходит от находившегося недалеко Центрального аэродрома, который в настоящее время не функционирует. Главная тема оформления станции — героические подвиги Советской авиации. На стенах можно заметить «иглы» из бетона и коричневого мрамора. Сейчас Московская подземка насчитывает 206 действующих в полной мере станций и 13 веток. В их число, к тому же, еще входит монорельс в количестве 6 остановок и Московское центральное кольцо (31 станция). Разумеется, это самое большое метро в России. Стоит отметить: к дизайну, декору и иному оформлению каждой остановки подходят с особенным трепетом. Благодаря этому, Московский метрополитен считается одним из самых красивых в мире.