26

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Миротворец пишет:

а ещё озон - сильнейший яд. Стоит чуть перебрать с концентрацией - получим cаdaver

Яд сильно сказано, а окислитель мощнейший, может сжечь легкие... Но в природе таких концентраций не найти, ну разве что на форуме big_smile

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Почитай химию. Озон потому и яд, что окислитель сильный. smile)

Не стремись стать сильнее соперника. Ищи, где соперник слабее тебя...

28

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Бронислав пишет:

Озон,тут дело не в очереди.Ты действительно ничего не понял.Тут дело в работе СПУТНИКОВ.

Действительно не понял. Просто часто хвастаються кто больше людей поразганял, кто собак... Ну, а если для пробы, почему бы и нет, беру слова обратно, сам частенько  експерементировал smile

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

29

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Диалоги.

Тебе доводилось встречаться с дзэн-буддистами? Наверное, ты уже понял, что для них все учителя и учения, книги и Священные Писания – это всего лишь указатели, которые напоминают палец, указывающий в сторону правильного пути. Заметь, когда человеку указывают на что-то, он прежде всего смотрит на указывающий палец. Несведущий всегда уделяет больше внимания пальцу, чем тому объекту, на который этот палец указывает. Всё это прекрасно знают последователи буддийской секты Дзэн. Они утверждают, что реальность может быть постигнута только путем глубоких личных переживаний. К истине невозможно прийти, слушая слова
других или читая книги. Каждый должен постичь истину сам.

Человек может читать и изучать Писания, внимательно слушать и понимать слова мудрых. Но все написанное и напечатанное служит лишь двигателем и ориентиром для человеческого сознания. Только пройдя через соответствующие глубинные переживания, человек может связать их с той истиной, о которой говорят другие. Те вещи, которые невозможно понять, оставаясь теоретиком, откроются ищущему, когда тот станет практиком. Одно изображение лучше тысячи слов. По аналогии с этим можно сказать, что одно глубинное переживание лучше тысячи изображений.

Я расскажу тебе одну поучительную историю, которая очень кстати соответствует всему сказанному.

В Японии жил очень известный Учитель. Его почитали за высокие идеалы, за глубокие знания и аскетический образ жизни. К нему приходили люди из многих стран Запада, чтобы поклониться ему и стать его учениками. Однажды он читал лекцию в величественном храме, в котором было много умело вырезанных из экзотических пород дерева статуй Будды. Учитель буквально очаровал слушателей своим красноречием. Но вдруг он замолчал посреди лекции. Все ученики замерли, потому что Учитель имел репутацию очень эксцентричного человека. Затем этот мудрый человек подошел к деревянной статуе Будды и бросил ее в огонь. Слушатели в ужасе вскочили. В аудитории раздались протестующие голоса, ученики неодобрительно размахивали руками и топали ногами. Но Учитель был спокоен, стоя спиной к огню, в котором пылала статуя Будды. Когда аудитория успокоилась, он сказал, что такими статуями заполнено сознание каждого человека. Различные оправдания, идеалы и прочие ненужные мысли занимают место в сознании каждого человека так же, как статуи Будды, расположенные в храме. Таким образом, единственный путь к развитию – сжечь весь этот хлам, уничтожить все то, что мешает совершенствованию. Великий Учитель обернулся и, касаясь пальцами самой высокой статуи, сказал ученикам: «Это грязный образ Будды, но нет ничего хуже грязи в сознании. Давайте сожжем всех идолов, разрушим все ложные идеалы, которые живут внутри нас. Пока человек не вычистит свое захламленное сознание подобно тому, как люди иногда наводят порядок на захламленном чердаке, он не сможет развиваться и совершенствоваться на Пути».

– Почему же тогда многие учения и религии противоречат друг другу и между ними нет единства относительно понимания Высшего Знания? – спросил я наставника.

– О, мой ученик, ты попал в самую точку своим вопросом! – радостно воскликнул Учитель. – Вся проблема как раз в том, что видение одной ясной цели преломляется в многомерности человеческого ума. Есть большая разница в том, как видят просветленный и непросветленный. Правильнее даже было бы сказать так: непросветленный знает, а просветленный видит. Дело в том, что носителями и хранителями тех или иных знаний и проповедниками религиозных традиций являются обычные люди, никогда не знавшие, что есть настоящее Озарение. Как ты думаешь, что они будут проповедовать? Конечно же, не то, что видели и испытали, а то, что им до этого внушили другие, их предшественники.

В этом случае неизбежно примешивание к учению трудов деятельного ума. Как обычно днище корабля обрастает коралловыми наростами, так порой и стержень некой религиозной идеи обрастает всё новыми и новыми понятиями. Образно выражаясь, люди привыкают видеть не огонь внутри керосиновой лампы, а слой пыли, покрывающий ее стекло. Представь себе такую ситуацию: несколько человек собрались в доме, чтобы растопить камин. Казалось бы, что может быть проще этой задачи? Ты даже себе представить не можешь, насколько она сложная, когда это пытаются сделать сразу несколько человек. Можешь быть уверен, у каждого имеется свое представление о том, как это необходимо делать правильно. Каждый себя считает достаточно опытным и умным, и только он знает правильный метод разжигания огня в камине. Предположим, стандартная ситуация – дрова сырые. Что делать в этом случае? Один считает, что целесообразнее просто принести сухие дрова. Другой скажет, что пойдут и эти – достаточно их просушить. Третий предложит плеснуть на них горючего вещества, и тогда дрова сами вспыхнут. Четвертый утверждает, что недостаточная тяга… Можешь не сомневаться: каждый из этой четверки уверен в собственном интеллектуальном превосходстве и в том, что его метод единственно разумный, и считает своих оппонентов глупыми. В быту такие ситуации можно наблюдать сколько угодно. А что тогда говорить о таких сложных материях, как религия, вера и духовный путь, где ничего нельзя пощупать руками и увидеть своими глазами? Отсюда все противоречия – из-за разного понимания одних и тех же вещей. Это яркий
пример того, как человек вместо того, чтобы четко видеть перед собой цель, привязывается к знакам и символам.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

30

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Хороший пример возьму его на вооружение.

Не время спать пора вставать!

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

OZON пишет:

...учителя и учения, книги и Священные Писания – это всего лишь указатели, которые напоминают палец, указывающий в сторону правильного пути. Заметь, когда человеку указывают на что-то, он прежде всего смотрит на указывающий палец. Несведущий всегда уделяет больше внимания пальцу, чем тому объекту, на который этот палец указывает...

Интересная аналогия... Даже если перейти на плоскость: все идут к одной цели но находясь в разных точках развития указатели которые они будут находить могут указывать в абсолютно разные стороны.
Что уж говорить о многомерном мире - мире духа!
И на все сто согласен, что каждый может проти свой путь только самостоятельно! Можно двигаться в согласии с каким-то указателем но рано или позно прийдётся рассматривать новый! Или можно сидеть и мудрствовать по поводу надписей на указателях вокруг но так и не сдвинуться с одной точки...

Только будущее победит прошлое.

32

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Ночной Дождь пишет:

Можно двигаться в согласии с каким-то указателем но рано или позно прийдётся рассматривать новый! Или можно сидеть и мудрствовать по поводу надписей на указателях вокруг но так и не сдвинуться с одной точки...

В любом случае человек все же реализует свои порой не внятные желания, а указатели и мудрствования это как оправдание слабого характера перед миром, что вот мол это достойно, мудро... и т.д. вместо того чтоб признаться, что я сам этого хотел. Легче обманывать себя и других что этого хотел Учитель или Боги. Чесными нужно быть с собой, - мы делаем то что хочем!

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

33

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

У-Син (взаимодействие 5-ти принцыпов приминительно к меридианам)

http://www.tibet-uz.boom.ru/acupuncture/istoriyaAP5.htm

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

34

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Колоход в Багуа Чжан:

Когда мы движемся по кругу по часовой стрелке поток энергии, созданный с помощью определённого взаимодействия трёх даньтяней и конфигурации тела, выходит наружу и действует вовне. Когда мы движемся по кругу против часовой стрелки созданная нами конфигурация тела и настроенный определённым образом энергетический аппарат из трёх даньтяней втягивает определённого вида энергии и их аккумулирует. Этот процесс напоминает дыхание – по часовой стрелке выдох, против часовой стрелки вдох. Когда выплавление восьми триграмм завершено, мы можем начать управлять своими состояниями в процессе нашей жизнедеятельности, наблюдать и понимать состояния других людей.
Второй этап это «Хождение по девяти дворцам»
Внешние «Девять дворцов» в даосском учении это силы пространства вокруг человека - восьми сторон света и центра. Силами пространства управляют боги «Сяньди», они же божественные предки. В современном понимании /упрощённом/ это ветры и электромагнитные влияния. Предлагается представлять, что в движении по кругу в схеме девяти дворцов, определённая энергетическая конфигурация /аппарат тела и ума/ является позицией одной из восьми триграмм. Эта позиция настроена таким образом, что имеет возможность, пересекая в движении силовые линии электромагнитного /условно/ поля, может заряжать свои даньтяни /индукция/. Каждое направления пространства в созданном круге имеет свою энергию и аккумулируется только своей конфигурацией, то есть одной из восьми триграмм /аппаратом тела и ума/. В действительности по даосской традиции, в процессе «Хождения по девяти дворцам» происходит объединения внутреннего «сяньтянь» и внешнего «хоу тянь» в теле человека. Таким образом древний даос общался со своими богами «Сяньди» (Предками) напрямую.

http://veniaminvodesafw.narod.ru/fan15.html

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Здрав будь Озон!
А скажи в описании практик цигун действительно встречается термин "колоход" или Ты взял это
понятие из описательных постов Обычая здесь на форуме  и хочеш показать существование
подобия колохода в практиках даосов?

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.

36

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Родамир Коляда пишет:

Здрав будь Озон!
А скажи в описании практик цигун действительно встречается термин "колоход" или Ты взял это
понятие из описательных постов Обычая здесь на форуме  и хочеш показать существование
подобия колохода в практиках даосов?

И тебе доброго здравия!

Название колоход взял из обычая как самое близкое по сути к описаной технике, так как "происходит объединения внутреннего «сяньтянь» и внешнего «хоу тянь» в теле человека", что есть не что иное как подобный завяз.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

OZON пишет:

И тебе доброго здравия!

Название колоход взял из обычая как самое близкое по сути к описаной технике, так как "происходит объединения внутреннего «сяньтянь» и внешнего «хоу тянь» в теле человека", что есть не что иное как подобный завяз.

Дело в том что понятие КОЛОХОДНЫЙ ОБРЯД включает в себя всю многосложную обрядовую практику на таком ПОЛНОМ святилище, каким было до разрушения Всеславянское Святилище
Перуна ( ВСП) в Снкт-Петербурге на Купчинской гряде.
В этой практике на ВСП были слиты воедино  более 9 динамических пространственно- временых КОЛО взаимодействия человека и Среды.
В даоской практике которая  описана Тобой просматривается только  одно пространственной динамическое КОЛО. В силу того что понятие КОЛОХОДный обряд введено Богумилом именно в отношении обряда на ВСП и подобных ему на славенских  современных святилищах,  применение
означенного понятия - КОЛОХОД к даосской практике цигун считаю необоснованным.
Да в этой пркатике действительно применяется движение по кругу -КОЛО, да действительно
осуществляется подобный завяз действия ТЕЛА( и внутреннего и собственно внешнего) во Среде,
но в этой практике нет завязок на времена года, период недели, и время дня, не учитываются
времена года, и период жизненного пути славена.
  Поэтому  даосские практики - это КОЛО практики без сомнения позволяющие войти природной сути
тела  в подобный завяз с природной сутью Среды, но их применение не осуществляет подобного
завяза  славена с планетарным КОЛО и КОЛО собственной жизни, и т.д.
Я бы сказал что даосские практики могут служить хорошей подготовкой к вхождению в практику КОЛОХОДНОГО ОБРЯДА и реальным подспорьем славену в углублении подобного завяза со Средой,
но они не могут заменить самого КОЛОХОДНОГО ОБРЯДА обеспечивающего славену возможность
вхождения в подобный завяз со своей родоприродной  сутью и сутью родоприродных условий бытия
в Яви.
На основании вышесказаного называт даосские практики  - колоходными - будет неправильно.
Слава роду Твоему!

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.

38

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Родамир Коляда пишет:

На основании вышесказаного называт даосские практики  - колоходными - будет неправильно.

Не буду спорить, так как непосредственного участия в обрядах Схорона не принимал.

Родамир Коляда пишет:

но в этой практике нет завязок на времена года, период недели, и время дня, не учитываются
времена года, и период жизненного пути славена.

В приведенной статье конечно же не перечислялись все тонкости проведения обхода девяти дворцов, но даже при проведении обычного занятия в внутренних стилях учитываются: знак и стихия года, знак дня и время суток (в принцыпе на высоком уровне особенности времени суток учитываються уже подсознательно).

Думаю колоход от колохода отличаеться  уже хотя бы тем кто его осуществляет и с каким жизненным багажом и целями.

Интересно другое, а именно схожесть подходов в разных культурах, что наталкивает на существование когда то единого обычая для всех землян или единого центра распостранения знаний...

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

OZON пишет:

Интересно другое, а именно схожесть подходов в разных культурах, что наталкивает на существование когда то единого обычая для всех землян или единого центра распостранения знаний...

Вот это то  и да!!!
В этом плане интересен сохранившийся до настоящего времени Обычай Алтайского народа,
схожий во многом с Обычаем славянского народа сохранённым жреческим родом Голяков!
Существование Обычая Алтайского народа и безоговорочное принятие обрядовости Схорон
еж Славен ведущим жрецом Алтайского народа  прямо указывает на подлинность предания
Схорон еж Славен. ( Впрочем указание это актуально для сторонних аналитиков, для принявших Обычай это само собой разумеется и очевидно).
Слава Роду!

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.

40

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Было бы уместно услышать обычай Алтайского народа от жреца Белой Веры или хотя бы основные положения обычая.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

OZON пишет:

Было бы уместно услышать обычай Алтайского народа от жреца Белой Веры или хотя бы основные положения обычая.

Будь здрав OZON!

У Алтайского народа сохранилось около 150 эпосов ( со слов Кине Акая) и свой Обычай они просто
применяют в жизни. Для того что бы его понять надобно пожить их жизнью да эпосы послушать.
Я так думаю что формулировать "основные положения" они ни кому не будут - Обычай Алтайского
народа для Алтайского народа. Так же как и Обычай Схорон еж Славен для Славен - славящих
вены свои. Хочешь встать в строй с предками - приходи, давай присягу перед их лицом и начинай жить Обычной жизнью, перенимать Обычай у жреца. А читать лекции публично на тему "основных положений" Обычая ни кто не будет - это противоречит Обычаю.
Еже ли Ты, не можеш поручиться за Себя перед лицом предков, лицом Всебога и жречеством-
то Ты никому из славен не интересен такой.

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.

42

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Родамир Коляда пишет:

Я так думаю что формулировать "основные положения" они ни кому не будут - Обычай Алтайского
народа для Алтайского народа.

И почему такая категоричность, тем более обычаи сходны и возможно какие то стороны сбереглись у них лучше (шире), а какие то полнее в Схороне, почему бы не дать рост своему обычаю "вливанием свежей крови". Не думаю что б Кине Акай был против...

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

43 Отредактировано Родамир Коляда (17.05.2010 21:58)

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

OZON пишет:

И почему такая категоричность, тем более обычаи сходны и возможно какие то стороны сбереглись у них лучше (шире), а какие то полнее в Схороне, почему бы не дать рост своему обычаю "вливанием свежей крови". Не думаю что б Кине Акай был против...

  По причине  заключения союза обмен знаниями между жречеством уже начался,
но это компетенция жречества.
И потом то, что хранилось так долго в неизменном виде в принципе не может поменяться,
иначе это будет уже другой Обычай и для другого народа - спрашивается для какого?
А у Кине Акая своё понимание всего с чем он сталкивается, и думать за него не надо....
как и за Схорон..... Каждому лучше подумать о своём Росте....

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.

44

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Родамир Коляда пишет:

И потом то, что хранилось так долго в неизменном виде в принципе не может поменяться,
иначе это будет уже другой Обычай и для другого народа - спрашивается для какого?

Я думаю для наших современников, так как народ изменился, условия жизни изменились и даже наклон оси планеты изменился...

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

45 Отредактировано Родамир Коляда (17.05.2010 23:08)

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

OZON пишет:
Родамир Коляда пишет:

И потом то, что хранилось так долго в неизменном виде в принципе не может поменяться,
иначе это будет уже другой Обычай и для другого народа - спрашивается для какого?

Я думаю для наших современников, так как народ изменился, условия жизни изменились и даже наклон оси планеты изменился...

Видиш ли,  что Ты думаеш - это хорошо. Но Обычай славянский ПРЕДКИ  так хорошо
продумали и загерметизировали в РУНЫ - что нету места, куда можно было бы что то
вставить своё. Всё описано рунами в Сварожих Скрижалях  - это ТРИЗНА: Триглав, Шестень и Девятислав да поясняющие БЫЛь былины. Ежели бы Ты удосужился их понять, то и не думал
бы лишнего. Вся современная жизнь умещается в понятиях Обычая и ещё много, очень много
места для её упорядочивания. Ты просто этого не знаеш, а на словах этого необъяснить....

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.

46

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Родамир Коляда пишет:

Видиш ли,  что Ты думаеш - это хорошо. Но Обычай славянский ПРЕДКИ  так хорошо
продумали и загерметизировали в РУНЫ - что нету места, куда можно было бы что то
вставить своё.

Единственные живые Руны- это гены, они неизменны в основе иначе чревато уродством, а все остальное более удачно или менее близко подходит к правде существования.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

47

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Руны это первичные идеи которые по опыту предков являються своеобразными частями "скелета" мироздания, таким же информативным явным  скелетом нашего тела есть гены...

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

OZON пишет:
Родамир Коляда пишет:

Видиш ли,  что Ты думаеш - это хорошо. Но Обычай славянский ПРЕДКИ  так хорошо
продумали и загерметизировали в РУНЫ - что нету места, куда можно было бы что то
вставить своё.

Единственные живые Руны- это гены, они неизменны в основе иначе чревато уродством, а все остальное более удачно или менее близко подходит к правде существования.

Здрав будь OZON!

Вот Ты уже написал, что в орядах Схорон еж Славен не участвовал, очевидно и РУНЫ ТРИЗНЫ
так же не осмысливал - так что копья ломать то?
Пытаешся построить доказательную базу способом "от противного"  - но это лишь теоритезирование.
  Смысл Твоих возражений - "Этого не может, быть потому что не может быть ни когда."
Многие так говорили, но жизнь их опровергала. Твои возражения построены на логике
известных тебе фактов. А что делать с неизвестными  Тебе фактами?
В этом случае уместно вспомнить теорему Гёделя  и прекратить это пикирование.

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Родамир Коляда пишет:

...Еже ли Ты, не можеш поручиться за Себя перед лицом предков, лицом Всебога и жречеством-то Ты никому из славен не интересен такой.

Как я понял сначало даётся присяга а потом учишься. Ознакомиться или побывать на подобной присяге возможно?

Только будущее победит прошлое.

Re: ИноРодные системы развития- Так ли нам чужи?!

Славянин( при подтверждении этого жречеством) может принимать участие  в обряде Схорон еж Славен без всяких условий и присяги.

НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.