1

Тема: Независимое энергоснабжение

Продолжение разговора, начатого в теме "Что делать? - Родовое поселение".
Давно думал открыть здесь эту тему. Обсудим ветряки, преобразователи, солнечные батареи и другое связанное с энергоснабжением.

Ночной Дождь пишет:

Практического опыта именно в ветряках нет, а вот по преобразователям опыт есть(не мой - брата... но думаю, что поможет.) + нашли недорогие генераторы с нулевым начальным моментом (что очень важно для ветряков) + есть пара аэродинамических компоновок...

А можно подробнее, что за генераторы? (можно в личку)
Я немного экспериментировал с шаговыми двигателями ДШИ-200-1 и ДШИ-200-2, результаты не впечатляют, с них на небольших оборотах, которые даёт ветряк, можно получить всего пару ватт. Хотя, конечно, мини-ветрячок для подзарядки каких-нибудь аккумов соорудить можно. Сделать бы еще подходящий преобразователь-контроллер...

Каждому своё. Всем за всё.

2

Re: Независимое энергоснабжение

А какие самое необходимое електрооборудывание для выжывания собираетесь запитывать? Чем запасаться...

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

3

Озон по той же турции, смотрел в домах, что запитано - свет, нагрев воды.

ВСЁ БЫЛО НЕ РАЗ, НО ЗАКОНЧИЛСЯ СОН,
И КТО ТО УВИДИТ, А КТО ТО УМРЁТ,
НО КАЖДЫЙ ЗАСЛУЖИТ ЛИШЬ ТО, ЧТО ПОЙМЁТ!

4

Ну воду то греть и дровишками можно, но если кофе приготовить нужно очень бысто... Со светом согласен, сигнализация, радиостанция...

5 Отредактировано LAV (04.06.2010 20:35)

На сегодня из практики солнечные элементы выгоднее ветряка по цене/качество, особенно если паять солнечную батарею самому. У нас нас работе один парень на даче себе "полигон" устроил. У него ветряк, солнечная эл.батарея и солнечная тепловая для горячей воды. Водогрей Аристон на 80л с доп. контуром подключенным к солнечн. батарее. Насосы везде использует на 12В.

Если есть вопросы. Могу задать их в понедельник на работе.