Тема: Психическая анатомия. Что такое....

Прадлакаю поковыряться внутри себя любимого. Поглядеть где... что... может поможет лучше стать...

Критика.
Критика есть сильный эмоционально-энергетический всплеск вызванный несоответсвием желаемого и действительного, усиленное нежеланием или не способностью разобраться в происходящим. Иногда даже у человека есть информация о происходящем но он не в состоянии применить её, что приравнивает его к невежде.

Тот, кто понимает, что происходит критиковать не будет. Это полностью лишено смысла. Что критиковать граблю, коли сам на неё наступил?

Только будущее победит прошлое.

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Первый шаг к пробуждению - это прекратить гоняться за чужими ошибками, повторяя их, и начать делать свои.

Только будущее победит прошлое.

3

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Делать то, что не оставляет равнодушным себя хотя бы, даже ошибки ))) Эмоции- наверное самая большая психическая ценность человека.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

4

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Тест на наличие амбидрексии. (работает-проверено)))

амби

Введение:
Данный тест показывает Ваше состояние на данный момент. Особенно это относится к амбидекстрам (лат. ambi - двойной; dextrum - правый). То есть людям, одновременно имеющим правополушарную и левополушарную работу головного мозга. Амбидекстры и "двурукие"[2], это не одно и тоже, хотя близкие понятия. Люди могут быть правши-левши по движениям глаз, по ведущему глазу (при стрельбе, например). А также по аудиальному каналу (к какому уху прикладывают телефонную трубку), по руке, по ноге, повороту оси сердца на электрокардиограмме и т.д. И ещё, обратите внимание, что, как правило, для любой психологической диагностики, специалисты пользуются группой тестов. Тестирование Устройтесь поудобнее. Итак, на картинке вы видите силуэт вращающейся фигуры. 1-й этап. Психологическая настройка Психологическая настройка длится примерно 2 мин. 2-й этап. Собственно тестирование Если фигура устойчиво вращается только по часовой стрелке – значит, у вас преобладает левополушарная деятельность мозга. А это логика, счёт, умение говорить и излагать мысли. Вращение только против часовой стрелки - преимущественно правополушарная деятельность - эйдетика, интуиция, образное мышление, музыкальность, чувство ориентировки в пространстве и времени.. Если же фигура попеременно вращается то в одну, то в другую сторону - это признак амбидекстрии, то есть, работы и правого и левого полушария мозга. Это хрупкое состояние гармонии. У некоторых такое переключение вращения силуэта происходит при наклоне головы вправо, затем влево, и наоборот. У других смена направления вращений отмечается при концентрации взгляда на лице, затем его расфокусировка, и наоборот. Таким образом, нами предлагается игровой тест на право-левополушарность, удобный при работе с детьми.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

5

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Вот гадство, я надеялся что у меня оба полушария будут работать ... а эта картинка только по часовой крутится ((((

Re: Психическая анатомия. Что такое....

А это точно проверено?)) Потому что у меня в обе стороны крутится.

Стучащемуся да откроется...

7

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Громвальд пишет:

А это точно проверено?)) Потому что у меня в обе стороны крутится.

Этого мало, - в идеале она должна еще всякие безобразия вытворять  big_smile

Вообще то тест на совести Владимира Пугача.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

8 Отредактировано OZON (28.10.2010 20:00)

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Кому с одной уже скучно))) предлагается 18 девч₴нок :

http://www.indigo-papa.ru/node/220

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

9

Re: Психическая анатомия. Что такое....

big_smile Она крутится в обе стороны,это заложено в программу рисунка. wink

Рождена в прошлом веке,в стране, которой не существует.
http://www.характерництво-спас.укр/forum.html

10

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Надея пишет:

big_smile Она крутится в обе стороны,это заложено в программу рисунка. wink

Ну тогда я этой програмой управляю wink

Фокус в том, что программа работает в мозгу. Что слепит мозг-конструктор из дискретных положений фигуры, зависит от активности полушарий. Когда я "переключаю" вращение, то слышно хруст в одной части мозга, а другая как бы немеет...

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

11

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Ну не буду спорить и страшно даже представить,что может в голове хрустеть tongue ,но если сможешь снести эту картинку и просмотреть в покадровом режиме-ты увидишь.Это стандартные приколы.

Рождена в прошлом веке,в стране, которой не существует.
http://www.характерництво-спас.укр/forum.html

12

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Отсутствие смазки (из за недоедания сала) вызывает хруст при высокой лабильности сосудов мозга, поэтому слышно характерные щелчки (хруст))) А раскадровку делал и смотрел на низких скоростях, девушка по правде крутится посолонь. А на предусмотренной скорости эффект становится управляемым.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

13

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Что интересно, помню, смотрел на этот рисунок еще до спаса: барышня крутилась посолонь. А сегодня глянул: то туда, то сюда и тоже могу менять направление вращения, только ничего не хрустит:)

Не бiйся нiчого що можеш побачити перед собою

Re: Психическая анатомия. Что такое....

за всё время обучения, синхронизацию правого и левого полушария ставил только один раз...
у всех остальных - синхронизация включается автоматом, причём за месяц-два.
у Максимыча - этот пункт в обучении  и выполняется им на 3м уровне.

п.с. кстати, синхронность работы видна не по реакции на "девочку", а по человеку впрямую.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

15

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Посмотрите на тень девушки! Куда вращается?

16

Re: Психическая анатомия. Что такое....

ppmashenko пишет:

Посмотрите на тень девушки! Куда вращается?

при взгляде на тень, сразу переключается противосолонь...
посмотрев опять на девушку... посолонь smile

17 Отредактировано Ночной Дождь (29.10.2010 12:14)

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Oleg пишет:
ppmashenko пишет:

Посмотрите на тень девушки! Куда вращается?

при взгляде на тень, сразу переключается противосолонь...
посмотрев опять на девушку... посолонь smile

То-же самое... Если не смотреть на тень - посолонь а при взгляде на тень сразу переключается противосолонь...

Только будущее победит прошлое.

18

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Куда тень вращается?

19

Re: Психическая анатомия. Что такое....

У меня при взгляде на картинку - только посолонь. Если смотреть только на тень, с некоторым трудом можно потом переключить всю картинку в обратную сторону. Если потом отвести взгляд и вернуть - опять посолонь.
Хотя...

Святослав пишет:

кстати, синхронность работы видна не по реакции на "девочку", а по человеку впрямую.

... хотя Святослав говорил, что синхронно работают оба полушария.

PS А картинка симпатишная )

Каждому своё. Всем за всё.

20

Re: Психическая анатомия. Что такое....

ppmashenko пишет:

Куда тень вращается?

у меня только противосолонь...

21 Отредактировано Святополк (29.10.2010 11:11)

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Прикольно! Сначала только посолонь, потом отвлекся чуть и начал видеть, что туда-сюда поворачивается. Только ноги меняются.

22 Отредактировано LAV (29.10.2010 15:58)

Re: Психическая анатомия. Что такое....

У меня:
Тень проходит с права на лево, но соответствует любому вращению (видимо меняется место источника света)
Фигура по разному - посолонь, противосолонь, маятник.

OZON пишет:

Кому с одной уже скучно))) предлагается 18 девч₴нок :
http://www.indigo-papa.ru/node/220

Удобней начать сразу с 18 smile правда там их 12 sad

Бож еж Объём да мы во нём!
во чинах: Перун - это Время, Род - Семя, Родина - Бремя, Сварог - Племя и Я - то Сутьба моя.

23

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Интересные размышления Германа Гессе в "Степном волке" :

Как все люди, Гарри мнит, что довольно хорошо  знает,  что
такое  человек,  а  на  самом  деле  вовсе не знает этого, хотя
нередко,  в  снах  и  других  трудноконтролируемых   состояньях
сознания,  об  этом  догадывается.  Не  забывать  бы  ему  этих
догадок, усвоить бы их как можно лучше! Ведь  человек  не  есть
нечто    застывшее    и    неизменное   (таков   был,   вопреки
противоположным догадкам ее мудрецов, идеал античности), а есть
скорее некая попытка, некий переход,  есть  не  что  иное,  как
узкий,  опасный  мостик  между природой и Духом. К Духу, к Богу
влечет его сокровеннейшее призвание, назад к матери-природе  --
глубиннейшая  тоска;  между  этими  двумя силами колеблется его
жизнь в страхе и трепете. То, что люди в каждый  данный  момент
вкладывают  в  понятие  "человек",  есть всегда лишь временная,
обывательская  договоренность.  Эта  условность   отвергает   и
осуждает  некоторые наиболее грубые инстинкты, требует какой-то
сознательности, какого-то  благонравия,  какого-то  преодоления
животного  начала,  она  не только допускает, но даже объявляет
необходимой небольшую толику духа.  "Человек"  этой  условности
есть,   как   всякий   мещанский   идеал,  компромисс,  робкая,
наивно-хитрая   попытка   надуть,   с   одной   стороны,   злую
праматерь-природу,  а  с другой -- докучливого праотца -- Дух и
пожить между ними, в индифферентной  середке.  Поэтому  мещанин
допускает   и  терпит  то,  что  он  называет  "личностью",  но
одновременно   отдает   личность   на   произвол   молоха    --
"государства" и всегда сталкивает лбами личность и государство.
Поэтому  мещанин  сжигает  сегодня,  как  еретика,  вешает, как
преступника, того, кому послезавтра он будет ставить памятники.
     Чувство, что "человек" не есть нечто  уже  сложившееся,  а
есть требование Духа, отдаленная, столь же вожделенная, сколь и
страшная  возможность  и  что продвигаются на пути к ней всегда
лишь мало-помалу, ценой  ужасных  муки  экстазов,  как  раз  те
редкие   одиночки,   которых  сегодня  ждет  эшафот,  а  завтра
памятник, -- это чувство живет и в Степном волке.  Но  то,  что
он,   в  противоположность  своему  "волку",  называет  в  себе
"человеком" -- это в общем  и  есть  тот  самый  посредственный
"человек"   мещанской  условности.  Да,  Гарри  чувствует,  что
существует путь к истинному человеку, да, порой он даже еле-еле
и мало-помалу  чуть-чуть  продвигается  вперед  на  этом  пути,
расплачиваясь   за   свое  продвижение  тяжкими  страданьями  и
мучительным одиночеством. Но одобрить и признать своей целью то
высшее требование, то  подлинное  очеловечение,  которого  ищет
Дух,  пойти единственным узким путем к бессмертию -- этого он в
глубине души все же страшится. Он ясно чувствует: это поведет к
еще большим страданьям, к изгнанью, к последним лишеньям, может
быть, к эшафоту, -- и как ни заманчиво бессмертие в конце этого
пути, он не хочет страдать всеми этими  страданьями,  не  хочет
умирать  всеми  этими  смертями.  Хотя  очеловечение  как  цель
понятнее ему, чем мещанам, он закрывает глаза и  словно  бы  не
знает,  что  отчаянно держаться за свое "я", отчаянно цепляться
за жизнь -- это значит идти вернейшим путем  к  вечной  смерти,
тогда   как   умение   умирать,   сбрасывать   оболочку,  вечно
поступаться  своим  "я"  ради  перемен  ведет   к   бессмертию.
Боготворя   своих   любимцев  из  числа  бессмертных,  например
Моцарта, он в общем-то  смотрит  на  него  все  еще  мещанскими
глазами  и,  совсем  как  школьный наставник, склонен объяснять
совершенство Моцарта лишь его высокой одаренностью специалиста,
а не величием его самоотдачи, его готовностью к страданиям, его
равнодушием  к  идеалам  мещан,  не  его  способностью  к  тому
предельному  одиночеству, которое разрежает, которое превращает
в ледяной эфир космоса всякую мещанскую атмосферу вокруг  того,
кто    страдает   и   становится   человеком,   к   одиночеству
Гефсиманского сада34.
     И все же наш Степной волк открыл в себе  по  крайней  мере
фаустовскую  раздвоенность,  обнаружил,  что  за  единством его
жизни вовсе не стоит единство души, а что он  в  лучшем  случае
находится  лишь  на  пути, лишь в долгом паломничестве к идеалу
этой гармонии. Он хочет либо преодолеть в себе  волка  и  стать
целиком  человеком,  либо  отказаться от человека и хотя бы как
волк жить цельной, нераздвоенной жизнью. Вероятно,  он  никогда
как  следует  не  наблюдал  за  настоящим волком -- а то бы он,
может быть, увидел, что и у животных нет цельной души, что и  у
них  за прекрасной, подтянутой формой тела кроется многообразие
стремлений и  состояний,  что  у  волка  есть  свои  внутренние
бездны,  что и волк страдает. Нет, говоря: "Назад, к природе!",
человек всегда идет неверным, мучительным и безнадежным путем.
     Гарри никогда не стать снова целиком волком, да и стань он
им, он бы увидел, что и волк тоже  не  есть  что-то  простое  и
изначальное,  а есть уже нечто весьма многосложное. И у волка в
его волчьей груди живут две и больше,  чем  две,  души,  и  кто
жаждет быть волком, тот столь же забывчив, как мужчина, который
поет:   "Блаженство   лишь   детям   дано!"35  Симпатичный,  но
сентиментальный мужчина, распевающий песню о блаженном  дитяти,
тоже  хочет  вернуться к природе, к невинности, к первоистокам,
совсем забыв, что и дети отнюдь не блаженны, что  они  способны
ко многим конфликтам, ко многим разладам, ко всяким страданьям.
     Назад  вообще  нет  пути  --  ни  к волку, ни к ребенку. В
начале вещей ни невинности, ни простоты нет;  все  сотворенное,
даже самое простое на вид, уже виновно36, уже многообразно, оно
брошено  в  грязный поток становления и никогда, никогда уже не
сможет поплыть вспять. Путь к невинности, к  несотворенному,  к
Богу  ведет  не назад, а вперед, не к волку, не к ребенку, а ко
все большей  вине,  ко  все  более  глубокому  очеловечению.  И
самоубийство   тебе,  бедный  Степной  волк,  тоже  всерьез  не
поможет, тебе не миновать  долгого,  трудного  и  тяжкого  пути
очеловечения,  ты  еще  вынужден  будешь всячески умножать свою
раздвоенность, всячески усложнять свою сложность.  Вместо  того
чтобы  сужать  свой  мир,  упрощать  свою  душу,  тебе придется
мучительно расширять, все больше  открывать  ее  миру,  а  там,
глядишь,  и  принять  в нее весь мир, чтобы когда-нибудь, может
быть, достигнуть конца и покоя. Этим путем шел  Будда,  им  шел
каждый  великий  человек -- кто сознательно, кто безотчетно, --
кому на что  удавалось  осмелиться.  Всякое  рождение  означает
отделение  от  вселенной,  означает ограничение, обособление от
Бога, мучительное становление заново. Возвратиться к вселенной,
отказаться от мучительной обособленности, стать  Богом  --  это
значит  так  расширить  свою душу, чтобы она снова могла объять
вселенную.
     Здесь речь идет не  о  человеке,  которого  имеет  в  виду
школа, экономика, статистика, не о человеке, который миллионами
ходит  по  улицам  и  о  котором  можно  сказать  то  же, что о
песчинках на морском берегу или  о  брызгах  прибоя:  миллионом
больше  или  миллионом  меньше  -- не важно, они -- материал, и
только. Нет, мы говорим здесь о человеке в  высоком  смысле,  о
цели  долгого  пути  очеловечения,  о  царственном  человеке, о
бессмертных. Гениальность -- явление не столь редкое,  как  это
нам порой кажется, хотя и не такое частое, как считают историки
литератур,  историки  стран,  а  тем более газеты. Степной волк
Гарри, на наш взгляд, достаточно гениален, чтобы осмелиться  на
попытку  очеловечения,  вместо  того  чтобы при любой трудности
жалобно ссылаться на своего глупого степного волка.
     Если люди  таких  возможностей  перебиваются  ссылками  на
степного волка и на "ах, две души", то это столь же удивительно
и  огорчительно,  как  и то, что они так часто питают трусливую
любовь к мещанству. Человеку, способному понять Будду, имеющему
представление о небесах и  безднах  человечества,  не  пристало
жить  в  мире, где правят здравый смысл, демократия и мещанская
образованность. Он живет в нем только из трусости, и когда  его
угнетают  размеры  этого  мира,  когда тесная мещанская комната
делается ему слишком тесна, он сваливает все на  "волка"  и  не
видит,  что  волк  --  лучшая  порой его часть. Он называет все
дикое в себе волком и находит это злым,  опасным,  с  мещанской
точки  зрения  --  страшным, и хотя он считает себя художником,
хотя убежден в тонкости своих чувств, ему невдомек, что,  кроме
волка,  за  волком,  в  нем  живет и многое другое, и не все то
волк, что волком названо, и живут там еще и лиса, и  дракон,  и
тигр, и обезьяна, и райская птичка. Ему невдомек, что весь этот
мир,  весь  этот  райский  сад прелестных ц страшных, больших и
малых, сильных и слабых созданий точно так же подавлен и взят в
плен сказкой о волке, как подавлен в нем, в  Гарри,  и  взят  в
плен мещанином, ложным человеком, подлинный человек.
     Представьте  себе сад с сотнями видов деревьев, с тысячами
видов цветов, с сотнями видов плодов,  с  сотнями  видов  трав.
Если   садовник   этого  сада  не  знает  никаких  ботанических
различий, кроме "съедобно" и "сорняк", то от девяти десятых его
сада ему никакого толку не будет,  он  вырвет  самые  волшебные
цветы,  срубит  благороднейшие  деревья  или,  по крайней мере,
возненавидит их и станет косо на них смотреть. Так поступает  и
Степной  волк с тысячами цветов своей души. Что не подходит под
рубрики "человек" или "волк", того он просто не видит.  А  чего
он  только  не  причисляет  к  "человеку"!  Все  трусливое, все
напускное, все глупое и мелочное, поскольку оно не  волчье,  он
причисляет  к  "человеку",  а  все  сильное и благородное, лишь
потому, что  еще  не  стал  сам  себе  господином,  приписывает
волчьему своему началу.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

24

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Сначала по часовой, потом против, потом опять по часовой и т.д. По-моему она просто то в одну, то в другую сторону и никакие полушария тут ни при чем.

Никто кроме нас.

25

Re: Психическая анатомия. Что такое....

Интересная картинка.Настроился,ничего,через сикунд 10 увидил,крутица и посольнь так и обратно.Но шо интересно.....картинка ещё и меняет направление  от движения моей руки.Махнул влево ,крутица куда указал.Направо - делает тоже самое.....ууууу как интересно.Поводил рукой впаво-влево ,деффачка начала ещё и шататца.
Какой вывод?

Дивись,Русе,до розуму,бо ум великий Божеський единий з нами. А тому творимо і речемо з Богами воєдино.