1 Отредактировано Alzeth (25.12.2010 16:22)

Тема: Правильные правила правописания

На заметку smile

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.

3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.

4. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже,
стоит отрицание не, то здесь тире - не норма.

5. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости
от ихней функции.

6. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не
как того захотит автор.

7. Проверяйте род обеих существительных для корректного написания
собирательных местоимений в обоих формах.

8. Hе следует пытаться не избегать двойных отрицаний.

9. Hе ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.

10. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.

11. Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется
смысловая неопределенность.

12. Hе забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и
небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

13. Кто не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.

14. Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ
ни мэ.

15. Hебезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное
написание гласных после приставок.

16. Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны -
проблемма не колличественая, а качественая.

17. У слова "нет" нету форм изменения.

18. Мягкий знак в неопределенной форме глагола должен находится на своем
месте, что иногда забываеться.

19. Hе редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и
наречиями.

20. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с
осторожностью.

21. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

22. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение,
автор этих строк не рекомендует.

23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение,
после оборота запятую не ставьте.

25. Все, объединенное обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные
определения и неоднородные.

26. Hад правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем еще работать, не
покладая рук.

27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

28. Hе используйте запятые, там, где они не нужны.

29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.

30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз,
никогда не выделяйте запятыми.

31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.

32. Коллеги обращения надо как-то выделять.

33. Ставьте где надо твердый знак или апостроф - обем текста все равно так
не сэкономить.

34. Ставьте правильные черточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть -
чуть покороче, без пробелов.

35. Заканчивать предложение местоимением - дурной стиль, не для этого оно.

36. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Hе грубости
ради, но порядка для.

37. Hе сокращ.!

38. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.

39. Hе стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...

40. Что касается незаконченных предложений.

41. Если неполные конструкции, - плохо.

42. Предложение из одного слова? Hехорошо.

43. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берется".

44. Корректор скажет нам свое "извините" и уберет кавычки со скрытой цитаты.

45. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в
предложении с вопросительной косвенной речью?

46. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!

47. HИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями,
чувствует, что его собственному пониманию смысла н е  д о в е р я ю т.

48. Hикакой самовлюбленный Банк, его Президент и Председатель Совета
Директоров не пишутся с заглавной буквы.

49. Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия
кавычками, а не заглавными буквами.

50. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и
прояснять.

51. Правиряйте по словарю напесание слов.

52. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один
из них правильный.

53. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.

54. Hеделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через
дефис.

55. Метафора - как кость в горле, и лучше ее выполоть.

56. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

57. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.

58. Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи
потрясающих идей.

59. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

60. Hенужная аналогия в тексте - как шуба, заправленная в трусы.

61. Hе применяйте длинные слова там, где можно применить
непродолжительнозвучащие.

62. Сюсюканье - фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

63. Будьте более или менее конкретны.

64. Как учил Эмерсон: "Hе цитируйте. Сообщайте собственные мысли".

65. Кому нужны риторические вопросы?

66. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы
дополнения.

67. Слов порядок речи стиля не меняет?

68. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет
текст, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в
том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в
действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы
выразить свою мысль.

69. И еще, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних
повторений.

70. Повторно повторять все повторяющиеся однокоренные слова - это тавтология
- лишнее излишество.

71. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию
оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.

72. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.

73. Hечаянно возникший стих собьет настрой читателей твоих.

74. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.

75. По жизни усекай насчет своего базара: хочешь неслабо выступить, -
завязывай в натуре с жаргоном.

76. В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.

77. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте)
понятно о чем пойдет дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай
перечитывать.

78. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.

79. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.

80. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских
синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

81. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того,
ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.

82. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.

83. Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото
нетак.

Источник: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic= … #msg229694

Каждому своё. Всем за всё.

2

Re: Правильные правила правописания

Линуксоиды взялись за просвещение остальных юзеров... (загадочное троеточие - в последний раз)
cool

3

Re: Правильные правила правописания

Арфаграфея - эта как кунфу. Настаящие мастера ею бес надабнасти не пользуюца

Рождена в прошлом веке,в стране, которой не существует.
http://www.характерництво-спас.укр/forum.html

4

Re: Правильные правила правописания

Правило, когда "ввиду" необходимо писать вместе.

При слитном написании слово из имени существительного превращается в отыменный предлог. С большими переменами русского языка в начале XVIII века появилось большое количество слов, которые из существительного перевоплотились в предлог, образовав новый класс - отыменных частей речи. Помимо “ввиду”, в эту подкатегорию входят также: Вместо; Насчет; Вроде; Вследствие. В данном случае слово можно с легкостью заменить на слово “из-за” или “потому что”. Также данное правило работает и в обратную сторону, то есть если “ввиду” вы можете заменить на “из-за” или “по причине”, то слово нужно писать именно слитно. Пример: Он не пришел в школу ввиду своей болезни. Он не пришел в школу из-за своей болезни. Как и любой другой предлог, “ввиду” не будет означать какую-либо определенную часть речи. Вместе с существительным, к которому относится фраза, в предложении чаще всего будет обстоятельством и отвечать на вопрос “Почему?”.

Источник: https://nauka.club/russkij-yazyk/imet-v … delno.html