1

Тема: Приветствие рукой к небесам

Народ , кто что знает о так называемом "зигхайле"?
Слышал много версий - и что это приветствие римских легионеров, и что это означает "От сердца к солнцу"...
Кто что расскажет?

Слава Родам и Семьям нашим!

2

Re: Приветствие рукой к небесам

Это называется не "зигхайль" а именно "от сердца к солнцу", приветствие солнца, элемент дохристианской культуры.

Некоторая статья(nso-korpus.info):

Вопрос, честно говоря, для меня самоочевиден — и писать статью мысли не было. Пока не заметил, что в последнее время дискурс «руки не поднимать» как-то стал вполне актуальным, начал расползаться, вызывать споры и все такое.
Мнения «против»

«И еще об одном “наследии” — т.н. “римском приветствии”, попросту зиге, хорошо написал ***, я с ним полностью согласен и немного добавлю. Те, кто думают, что они возьмут какие-то символы все просравших палачей, и за ними кто-то пойдт, очень глубоко ошибаются, какой нормальный человек пойдет за неудачником? Разумеется никакой, а значит все эти символы навязаны врагами. Поэтому любой кто использует гитлеровские символы или даун или враг, и обсуждать этот вопрос вообще не стоило бы, ну сделал там кто-то ручкой вверх, ну дурачки, что с них взять. Если же это направленно делают постоянно, то это однозначно нанятые провокаторы и относится к ним надо соответствующе. Все же кинулись писать и пиарить, на фига спрашивается?»

«НИКТО из вас не знал бы об этой символике, не будь Гитлера. Только с ним увязывается это все.

Мы хотим выражать идеи превосходства своей нации, своего народа, и для этого выбираем символику людей, нас презиравших и дедов наших убивавших.

ЗИГИ и ХАЙЛИ хороши в плане постебаться... Также они ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хороши для того, чтобы позлить либералов. Но просто глупо сколько-нибудь всерьез относиться к этой символике.

Товарищи! ЭТО ВАШЕ ВСЕ уже навеки офаршмачено. Господином Гитлером сотоварищи. Людьми, которые были настолько дегенеративны, что всерьез вознамерились одолеть наших дедов-прадедов. Все, фашистская символика вымазана в гавне Историии. Не надо пачкаться».

«Я предлагаю не использовать в качестве символики здоровых русских патриотических сил символы, о которых никто бы не знал, не приди ко власти Гитлер. Символику, ставшую знаменитой только благодаря людям, нас презиравших и наших дедов убивавших.

О каком “авангарде правых” ты говоришь? О нескольких сотнях, максимум тысяче ребят, забывших или не знавших никогда историю своей Родины? Но из этого “авангарда” ничего не выйдет, потому как русский народ, к счастью, историческую память не утратил и за людьми со свастикой не пойдет.

Свастика ОТПУГИВАЕТ народ от национального движения. Ты смотрел репортажи о “Русском марше” по ТВ? Все журналисты показали кадры парней с закрытыми лицами, кидающими “зюгу”, а вперемешку — флаги ДПНИ. И у обывателя сложилось мнение — движение против нелегальной миргации — это фашисты. Более худшей рекламы — трудно и представить, что как раз выгодно власти.»

Или вот, Виктор Милитарёв:

«…постановочные зиг-хайли, крайне дискредитирующие русское национальное движение. ... Особенно неприятно было видеть среди зигующих православного священника и маленькую девочку на плече у отца».

Статья Дмитрия Крылова на АПН «О самообвинении»:

«На сей раз на “фашистский топ” вывели некую девочку лет пяти, имевшую неосторожность послушать журналистов и по их просьбе вскинуть перед камерами руку в нацистском салюте. ... Самооговор — это характерная реакция гетерономного этноса, когда речь идет о коллективном обвинении, брошенном таком этносу. Он поступает так, как если бы смотрел на себя глазами своих врагов и заранее был согласен со всеми их обвинениями. ...

Как бы повел себя автономный этнос, если бы его обвинили в фашизме? Отмел бы эти обвинения сходу, не разбираясь в их подлинности, а доказательства таких обвинений попытался бы всеми средствами дискредитировать, даже если бы они были фактически верны».

Обратите внимание на «фашизм [читать: национал-социализм] — однозначно плохо, и думать тут нечего».

А вот — Андрей Савельев. «За Русский Марш без гитлеризма и мата!»:

«Считаю “зиги” на РМ плевком не только в адрес Русского движения в целом, но и в адрес наших предков, бивших гитлеровцев, и тех, кто лег в могилу за Россию. Никакого идеологического или организационного “ядра” этот жест не составляет, кроме попытки крайнего оскорбления традиционной русской морали. После Войны всякие признаки, которые хоть как-то можно соотнести с гитлеризмом для русского человека неприемлемы в принципе».
Мнение «за»

Не буду делать подборку для экономии места, просто процитирую камрада Wind_lj, написавшего с моей т.з. самый адекватный пост «за». Цитата большая, так что без кавычек.

Рунет (и даже западную прессу) облетело «скандальное фото Русской девочки, вскинувшей руку». Правда, не правую, а левую.

Либеральный русофобский портал “грани.ру” намеренно поместил именно такую фотографию — на фоне мрачного серого неба. Но и в этом снимке есть свое очарование. Ростки грядущей России пробиваются под грозовым небом в преддверии очищающей грозы, в преддверии ливня, смывающего нечисть, нежить и накипь с России. После чего тучи на небосклоне над Русью рассеются, и на нем будет уже все больше синевы и яркого света.

Можно долго гадать, что «это фото-провокация», но даже если это и провокация, то провокатор подарил прекрасный символ. Русский ребенок с открытым лицом, сидя на плечах пожилого родственника, глядя на мир чистыми и добрыми глазами, зеркалом своей Русской души, делает жест рукой к небу.

Любителем везде «видеть Гитлера» напомню, что жест был у всех европейских национальных организаций 30-х годов, в т.ч. у Русских эмигрантских.

Как истошно завывали шАФки. Начали проклинать «подонка деда, водящего свою внучку на такие марши». Но, я уверен, он воспитает ее хорошей девушкой. Не эгоисткой и жлобкой, сдающей родителей в дом престарелых и мыслящей «после меня — хоть потоп!». Не валютной проституткой, гонящейся за содержимым кошелька мужчины. Не космополиткой, мечтающей свалить на Запад. Не безродной «россиянкой», льющей слезы о каждом побитом инородце, но равнодушной к судьбе Русского народа.

«Детям нельзя в политику!» — слышатся вопли общечеловеков. Вспомнили о детях. Да, детям «можно» только читать дегенеративную мерзость вроде журнала COOL, да курить и бухать с 10 лет — таких возможностей в РФ просто навалом!

Общечеловеки резко озаботились чувствами ветеранов Великой Отечественной. Взбрыкнули пароксизмы заботы о ветеранах. Коммуно-леваки и совки, путинцы, либералы-ельцинисты — все в один голос закричали: «А что скажут ветераны?!». Пароксизм заботы о ветеранах случился.

Когда коммунисты разделяли Русский народ искусственными границами, создавая УССР и БССР — нашим ветеранам войны это должно было, наверное, понравиться. Когда Русский народ эксплуатировали во благо остальных народов СССР, в том числе еще недавно репрессированных за сотрудничество с немцами — ветераны в восторге! Когда СССР после войны посылал зерно на Запад для поддержки компартии Франции во имя продвижения советского строя во всем мире — тоже подарок нашим ветеранам!

И разве эта девочка, разве ее дед, разве молодые парни с Русского Марша в 1991 году разделили Русский народ по искусственно проведенным коммунячьим границам, разве они разрушили ту страну, за которую воевали ветераны?

Разве они в 90-е годы своими «реформами» нанесли экономике России урон больший, чем Великая Отечественная? Разве они превращают наш народ в жвачное быдло пропагандой с ТВ и со страниц газет?

И разве это эта девочка и ее дед сделали жизнь ветеранов такой нищенской, что герои войны должны просить подаяние на улице? Разве эта девочка и ее дед сломали жизни дочерям, сыновьям и внукам ветеранов, бросив их в безысходную нищую жизнь? Они сделали так, что беспризорников в России больше, чем после войны? Разве они на фоне этого строят себе виллы и отправляются учиться за границу?

Разве они допустили то, что страна, которую отстояли ветераны от внешнего врага, превращается в общечеловеческий дом терпимости для чужаков со всего мира? В том числе и для тех, кто еще недавно орал у себя дома «Русские — вон!» — в том числе и нашим ветеранам. Разве они бросили наших соотечественников в экс-СССР на произвол судьбы?

Разве дед этой девочки устраивает судилища над Русскими офицерами в угоду бывшим бандитам, опуская авторитет армии, в которой некогда служили ветераны?

Разве они сдали все геополитические позиции России, окружив нашу страну военными базами враждебных блоков, похерив плоды победы в той войне?

Нет, нет и еще раз нет! Все это сделали те, кто ныне вдруг так сильно озаботился и больше всего орет: «А что почувствуют ветераны?» Либо сделали сами, либо воспевают режим творцов вышеперечисленного.

А дедушка с внучкой вышли на улицу, чтобы выразить свой протест. Чтобы сказать: «Нам это ненавистно! И именно поэтому мы — здесь!» И дед, сам наверняка из послевоенного поколения и воспитанный на героике войны, не стал плеваться в Русских ребят, вскинувших руки от сердца к небу. Потому что понял, где правда, а где ложь.

Потому что для них этот жест — не символ любви к Гитлеру, а символ идеи и системы ценностей, где в центре — нация, родина, раса. Символ протеста против оголтелого антирусского интернационала: «Боишься русского фашизма, да? Ну так получай!» Не говоря уже о том, что этот символ глубоко заложен в архетипе белых людей, арийцев, в том числе и славян.
А кому-то не нравится!

Мнения, думаю, вполне ясны. Осталось лишь проанализировать вопрос и решить, что делать. Я не сторонник решать вопросы голосованием, поэтому разберём аргументацию.

Кстати, думаю, вы меня извините за то, что я не буду расписывать древность жеста, писать про ave Caesar или про Bellamy salute — думается, все более-менее в курсе.

Суть в другом.

Возражение первое: «Салют интенсивно не нравится ветеранам».

Честно говоря, все крики «да как же так, это же фашизм!» я слышал не от ветеранов, а исключительно от либерастов и тому подобных дегенератов. Но не буду спорить, я, в конце концов, среди ветеранов опрос не проводил.

Дело в другом. Даже если какие-то ветераны обидятся, — что из этого? Можно подумать, что ветеранам не нужны нормальные пенсии, еда, лекарства, уважение в обществе и так далее. Или кто-то считает, что ветераны воевали за нынешнюю коррупцию, произвол власти, антирусскую политику, засилье нелегальных и легальных мигрантов, за олигархов и охлократию, за потерю международного уважения и т.д.?

А ведь национал-социалисты выступают именно за то, чтобы те, кто воевал за свою Родину — были уважаемыми членам общества. За социальные гарантии. За то, чтобы власть была справедливой, а государство — сильным. То есть — за то, за что ветераны, собственно говоря, и воевали...

И если некие ветераны считают, что им ничего не надо, только бы никто не рисовал свастики и не кричал «зигхайль», а социальные гарантии, национальная гордость и мощь страны — это так, малозначимо, то, по всей видимости, это является проявлением старческого маразма. Что поделать — возраст...

Возражение второе: «Салют вообще никому не нравится, это же фашизм!»

Думаю, что не особо преувеличу, что высказать такое может лишь русофоб. Сами подумайте — сказанное означает, что русские в принципе не умеют думать самостоятельно и все, как один, реагируют на ярлычки. Мол, написано «это — фашизм», а в телевизоре говорят, что фашизм — это плохо, значит, никаких вопросов, слушаемся телевизора.

Конечно, рядовой обыватель не факт, что знает о разнице между фашизмом и национал-социализмом, и уж тем более вряд ли догадывается, что в современном мире фашизму соответствует глобализм. Но при этом нельзя считать обывателя идиотом по определению — и уж тем более слепым идиотом.

Да, обыватель внушаем — и его можно сагитировать «голосовать сердцем», а не мозгами. Именно по этой причине нередко можно встретить отношение вида «Я против национализма, так как, хотя все эти [список] совсем уже [censored], но у меня сосед Попил Баблосов и коллега по работе Сруль Гешефтмахер — очень милые люди, и я не хочу, чтобы обижали их лично, а также их многочисленных родственников».

Но именно этот механизм «верить тому, что можно пощупать, больше, чем чему-либо другому» работает и в нашу пользу. Если по ТВ говорят, что «фашисты — это плохо», но при этом имярек общается с соседом-националистом, или с коллегой на работе, и видит, что они — вполне нормальные люди, то он будет верить своим глазам/ушам и т.д. или зомбоящику?

У меня как-то был случай — пара дебилов решила сделать мне Страшное Западло. Распечатали и бросили в почтовые ящики моего подъезда листики с сообщением, что-де в такой-то квартире живёт страшный нацист, сатанист, кто-то ещё — я все эпитеты не приведу, запомнилось лишь совсем феерическое в общей куче — «член ДПНИ». Никогда не состоял и не собирался, честное слово; но, главное, кем надо быть, чтобы думать, что это типа «страшно для соседей»?

Так вот — дня через два я стою у подъезда, разговариваю с другом. Выходит женщина, смотрит на меня.
— Извините, это про вас в ящик листок закинули?
— Про меня, — отвечаю, — А что?
— Извините, а вы на самом деле — ну, там написано?
— Не все — там и от фонаря много понаписано. А вообще у меня сайт есть, могу адрес дать, посмотрите...
— Да не буду я смотреть подробно, и так достаточно. Знаете, все бы вокруг были бы нацисты и... (начало списка, я уже не помню). Сколько лет вы тут живете — никакого беспокойства, не то, что от некоторых.

И пошла дальше по своим делам.

Это я все к чему — если обыватели будут видеть в НС хороших соседей и т.д., то им будет глубоко по барабану, как кто друг друга приветствует.
Символика приветствия

Давайте подумаем — нужно ли некое приветствие вообще? Личное, для встречи в небольшой компании, есть — «вена на вену». Но это — другой вопрос.

Считаю, что общее «партийное» приветствие необходимо. Оно требуется не для встречи на улице — кстати говоря, вследствие этого раздражительность для посторонних практически нивелируется. Ну, в самом деле — что, два соратника, встретившись у метро, будут картинно щелкать каблуками и тянуть руку повыше, раскатисто выкрикивая «Зиг хайль!» или даже «Слава Руси!»? Это, извините, полный неадекват, независимо от смысловой нагрузки.

«Зиг» — это не аналог «привета» или «здравствуйте». Это — именно что партийное приветствие. Уместное на митингах, маршах и других встречах. Смысл — именно обозначение единения. Образно говоря, голосование «за!» поднятием руки. То, что иногда его видят другие — лишь побочный эффект, хотя, несомненно, также полезный — все той же демонстрацией единения. Мы — едины, мы — сила.

Представьте себе выступление оратора на митинге и т.п. Вот он говорит правильные вещи, заканчивает речь, и...

Вариант первый: каждый из присутствующих делает какой-нибудь жест, какой в голову придёт, и выражает одобрение в произвольной форме.

Вариант второй: все присутствующие дружно вскидывают руки и восклицают «Зиг хайль! Слава Руси!».

Сравните по эффекту, по энергетике действия... Думаю, не стоит объяснять, что в первом случае будет лишь неразборчивый гул и впечатление «что за стадо собралось», а во втором — у либерастов в зоне слышимости будет непроизвольно расслабляться сфинктер.

Можно услышать возражения — мол, придумайте что-нибудь иное, совсем свое и оригинальное. Позиция на первый взгляд логичная, давайте разберём.

Уведомление: честное национал-социалистическое, я эту статью задумал до публикации в ЖЖ iguanodonna. У меня даже свидетель есть. Но, видимо, идея витает в воздухе — Игуана высказала некоторые мои мысли раньше меня, за что — респект.

Давайте подумаем, какие жесты возможны в качестве приветствия. Варианты вида «три раза ку» рассматривать не будем — нет возражений?

Пионерский салют? Не смешно, он именно пионерский. Детской организации. Такие ассоциации явно не нужны.

Поднятый кулак вида «Рот Фронт»? Не пойдёт. И не только потому, что ротфронтовские ценности слабо коррелируют с национал-социалистическими. Просто сжатый кулак — очень популярный символ. Вот вам подборочка:
http://nso-korpus.info/pic/txt/07112002.jpg
http://nso-korpus.info/pic/txt/0711200201.jpg

Феминистки — раз, грузинское движение (забыл название) — два, «Оборона» — три. Ну и на закуску — ниггерский «парад гордости» альтернативно использующих задницу:



Какой уж тут дедушка Адольф как пугало обывателя! Мне после лицезрения этих эмблем и кулак сжать как-то стрёмно. В общем, вздымание кулаков однозначно не подходит как символ национал-социализма. Причём — даже без учёта приведённых ассоциаций. Всё просто: грозить кулаком — это «ух, как мы бы ему дали, если бы он нас догнал!». Национал-социализм не должен грозить. Он должен предупреждать — и безжалостно карать, если по-доброму кто-либо не понимает.

Ну и какие варианты ещё есть? Прижатие кулака к груди — то, на что заменили Bellamy salute? Во-первых, негоже копировать американцев — наиболее вероятного противника. Во-вторых, стучать в грудь — подходит в качестве приветствия не более, чем разрывание тельняшки напоказ.

Жест «отдать честь» — занят военными, причём многих национальностей.

Возможен ли вариант «вскинуть руку, но другим способом»? Римское (позднее — НС) приветствие — это прямая открытая ладонь.

Если сжать все пальцы, кроме указательного и мизинца, — получатся «рога», характерные для поклонников тяжёлого металла, а ранее, как ни забавно, — символ оберега от нечистой силы.

Растопырка указательного и среднего при поджатых остальных —«victory», жест пошёл от Черчилля, а ныне весьма популярен среди палестинцев. Думаю, никто не рискнёт предложить такие варианты всерьез.

Ну а предлагать «поднять ладонью вверх» или «с фигой» или же «средний палец оттопырить, остальные — согнуть» можно только в качестве стёба, причём тупого. Хотя... Первый жест хорошо подойдёт для прокремлевских организаций, выпрашивающих деньги.

В самом деле — предложите адекватный жест приветствия, которые смотрелся бы естественно и при этом не имел бы явно кривых ассоциаций.

Но дело даже не в том, что «без вариантов». Давайте задумаемся — каким должен быть жест.

Помимо естественности, чёткости исполнения (сложные жесты не подойдут), требуется воздействие на глубоком подсознательном уровне. Не ярлычок «ага, эти, с загогулиной — партия такая-то, если склероз не подводит». Жест должен быть понятен «на подкорке», без влияния сознания; должен узнаваться и влиять непосредственно, взывать к тому, что соответствует национал-социализму...

Что ж, премудки — назовите символический жест, лучше отвечающий идеологии национал-социализма, чем «от сердца к Солнцу»!

Сердце — символ души, образно говоря. «Положить свои сердца на алтарь общего Дела». Здесь символика — вовсе не «думать сердцем», оно предназначено не для этого. Сердце качает Кровь — ту самую Русскую Кровь.

Солнце — символ Жизни. Иногда его ассоциируют со «светлыми, добрыми религиями» и т.п. Ошибка. Солнце даёт Жизнь, а не просто существование — такая деградация исходит только от самих унтерменшей.

Кроме того, Солнце — это символ Космоса, то есть — символ Развития.

Воздействие символа идёт именно на архитепическом уровне, и никакая искусственная выдумка не заменит этот простой и искренний жест.

Ну и последнее — ассоциация с «гитлеровцами, которые были очень-очень нехорошие». Они, знаете ли, всех обижали и были та-акие нетолерантные...

Да, национал-социализм ассоциируется с «не смешно, зато брутально». Но разве это — недостаток?

Приведу Мой старый текст на ту тему:

«Если во время Великой Отечественной гитлеровцев именовали “фашистами” потому, что было как-то идеологически неверно воевать одной социалистической стране против другой, то после того, как немецкий национал-социализм был побеждён благодаря русскому оружию, de facto возник запрет даже на произнесение термина “национал-социализм”. Он стабильно подменяется более безобидным “фашизмом”, хотя это — очень разные социальные системы; он сокращается до “нацистов”... но редко пишется либо произносится полностью.

Табу.

Таков страх идеологов общечеловечности перед этим термином. Можно сказать, первобытный страх, который не исходит из каких-то ментальных абстракций, а физиологически пронизывает холодом позвоночник, заставляет мелко дрожать и расслабляет круговые мышцы.

Упомянув Имя, можно призвать Сущность.

Сущность, Идею, Силу... Не важно, как это “правильно назвать”. Но проявление Этого разнесёт гнилой мирок торгашей вдребезги.

Мудрец ищет знаний не ради денег, а ради самого Познания.

Воин сражается не за плату, а за свой Род.

Мастер творит не на продажу, а потому, что не может не творить — искусство, а не ремесленные поделки.

И только низшие варны придают деньгам самоценность.

Национал-социализм боятся даже упоминать именно поэтому».

Это не просто жест принадлежности к некоей Идее. Не просто символ единения. Это — ещё и магический призыв национал-социализма в этот мир.

Даже если вы материалист до кончиков волос — то всё равно этот тезис верен; его можно истолковать на любом когнитивном поле — от оккультного до научно-психологического.

И поэтому — Sieg Heil! Слава Руси!

Будущее принадлежит нам!

3

Re: Приветствие рукой к небесам

Basilevs,
тут можно много примеров приводить.
Но иногда стоит "включить дурака" и просто задать вопрос конкретному человеку - что он вкладывает в этот жест. Можно в обычный кивок головы вложить всё что угодно. Кстати слышал, что есть народности, у которых кивок означает отрицание.
Лично для меня - это Знамение Славы, т.е. "Слава Богам и Предкам Нашим!". То есть к политике это отношения не имеет. Для кого-то это означает другое.

4

Re: Приветствие рукой к небесам

Const-14 пишет:

Кстати слышал, что есть народности, у которых кивок означает отрицание.

Болгары, вроде. Кивок - отрицание, а помотаешь головой - это "да".

5

Re: Приветствие рукой к небесам

Оранжевые партии используют такой же символ - кулак
Например вот:
http://www.vosvoboda.info/kartynky/chb/samooborona_001.jpg
У нынешнего президента на логотипе партии был тоже кулак.
Можно ещё вспомнить кулак ЕБН во времена перестройки.

А с сабжем вроде всё понятно. У жеста ведь название даже своё есть (не зиг).

6

Re: Приветствие рукой к небесам

Благодарю всех отписавшихся.

Слава Родам и Семьям нашим!

7

Re: Приветствие рукой к небесам

Oi!,
хороший ты привёл рассказ (пост №2 этой темы).

Первоисточник не указан; так что правильно ли я понял, что автором являешься ты?

8

Re: Приветствие рукой к небесам

SIEG HEIL ! ! !
SIEG HEIL ! ! !
SIEG HEIL ! ! !