51

Re: Ушу

Якщо Ви не проходили Спас, то складно пояснити. Я міг би вам сказати просто Три двері. Та і все. Справа в специфіці "внутрішніх стилів" ушу а саме генерації сили. Як ви знаєте тут нема звичної силової підготовки. Є робота з цзинь, в'язами. А сила, Ци, генерується через максимальне розслаблення. Стреси змушують нас стискуватися, це порушує потік сили і тому ми робимо акцент на м'язовій (зовнішній) силі. В стовбі там де відчувається біль, там Сила не може вільно пройти. Але в стовбі ви ж не просто стоїте. Там йде робота з увагою. Увага - це двигун Ци. Удар в внутрішніх стилях теж зав'язаний на увагу. Наприклад, накачаний прес фіксує м'язи живота, які вже не можуть розслабитися. Це може спасти від звичайного удару. Але якщо удар буде йти не в площу, а в точку і ви будете наносити удар направляючи свою увагу всередину живота противника, то ніякий прес не врятує. Тобто сила йде слідом за увагою.
Якщо ви стоїте в Стовбі і проходите увагою по тілу з наміром розслабити частини тіла, що затекли і налилися втомою, то ви таким чином відновлюєте рух Сили в тілі. І поступово раз за разом, Сила "пробиває" зажаті заблоковані ділянки тіла. Коли це відбувається, тіло перестає боліть раз. Виникає ефект "розчинення т іла" два. Воно стає ніби невагомим. Як наче коли носив гирі на ногах, а потім їх зняли. Сила генерується як в стані песиголовця вже не м'язами, а думкою (І), яка з Силою (Ци) і силою (Лі) зливається в одне (Уцзи, Тінь) - Велика межа, Тайцзи.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

52 Отредактировано Ніхто (08.05.2015 00:11)

Re: Ушу

Хвойда, а с чего ты взял что Тінь это именно У-Цзи..а не Тай Цзи

У-Цзы это ничто вобще, совсем ничего.
а Тінь это Дещо
и уж точно Треті двері НЕ У-Цзы

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

53

Re: Ушу

Тінь - это все что начинается с Других дверей. Не уточняя. Птому что является априори тенью проявленого мира. А абсолютной пустоты достичь нельзя как и полного расслабления. К этому можно только стремится.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

54

Re: Ушу

Инь-Ян - это дуальность проявленого и непроявленого. Тинь - это Инь. У нас это рога - месячный и солнечный. В Тайцзы приходит баланс Инь и Ян и они соединяются вместе. Это Тайцзы. Предел мастерства. Здесь это достигается через выброс усилия фацзинь. Другой вопрос что 99% практикующих делает внешнее тайцзы. Это не более чем гимнастика. Полезно. Но с тем же эффектом можна делать обычную физкультуру.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

55

Re: Ушу

ты все перепутал, подумай еще раз

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

56

Re: Ушу

ТАЙ И ЦЮАНЬ – КУЛАК ВЕЛИКОГО ЕДИНСТВА
Тай И переводят с китайского языка как
«Великое Единство», а также как «Верховное
божество». Это направление внутреннего
боевого искусства зародилось и
развивалось даосскими монахами в Китае в
горах Удан, и за их пределами до
сегодняшнего дня о нем известно очень
мало. И если сейчас существует очень
много литературы по Тай Цзи цюань, то
сведений по Тай И цюань вы практически не
найдете. Получить достоверные сведения о
Тай И цюань, а также изучать это
направление внутреннего боевого искусства
можно только непосредственно у даосских
монахов.
Мастера боевых искусств Удана
рассматривают Тай Цзи цюань в широком
смысле как систему, которая состоит из трех
взаимосвязанных элементов (направлений):
У Цзи, непосредственно Тайцзи цюань и Тай
И цюань, который менее известен еще и как
Лян И цюань. И хотя о них говорят как об
отдельных направлениях, на практике эти
элементы дополняют друг друга, являются
неотъемлемыми составляющими.
Первое направление системы Тай Цзи У Цзи
(кит. 無極, 无极, wújí) означает безграничную
пустоту (предельное «ничто»).
Древнекитайские философы описывали это
как «наличие отсутствия» или
«невещественную вещь». Это явление
пустоты - источник движения и
неподвижности. Считается, что все во
Вселенной, включая Инь и Ян, развивается
постоянно из этого непостижимого
источника. Это пустота, содержащая
потенции мира. Она присутствует везде и во
всем как то, что стоит за мирскими
представлениями, за мирской истиной,
мирской логикой. У Цзи не определяется
инструментально, но постигается на высоком
уровне состояния сознания. Следует
отметить, что У Цзи, как философское
понятие рассматривается в литературе
достаточно полно, однако о его прикладных
аспектах, т.е. о использовании этого
направления в практике боевых искусств и
совершенствования человека в целом,
известно очень мало. Здесь речь идет о
культивировании в себе, так называемых,
трех сокровищ: Ци (энергия), Цзин
(сущность) и Шэнь (дух). Это внутренняя
работа, целью которой является
совершенствование физического и
психического состояния, достижения
долголетия. Как говорят китайцы, умереть
нужно молодым, но как можно позже.
Основными методами здесь являются
методы цигун, медитации, пробуждения духа
(шеньмин).
Второе направление – непосредственно Тай
Цзи цюань (кит. 太極拳, tàijíquán) - «кулак
Великого Предела» - включает в себя
достаточно хорошо известные принципы и
методы. Когда что-то возникает из Уцзи,
исходное «ничто»-состояние прекращает
свое существование. В этой точке
начинается состояние Тайцзи. Дальше в
ситуации появляются два аспекта. Пустота
Уцзи - это Инь, а нечто, происходящее из
Уцзи, - это Ян
. Иными словами, Инь и Ян -
это взаимодополняющие противоположнос
ти, единство которых образует целое. Хотя
они противоположны по природе, между
ними существуют гармоничные отношения.
Как известно, практика Тайцзи цюань
базируется на балансе взаимодействия двух
начал – Инь и Ян. И хотя, Тайцзи цюань
Уданпай имеет, конечно же, свою
специфику, его основополагающие
принципы, концептуальные и методические
основы являются сходными с Тайцзи цюань
других направлений (семьи Чень, Ян, У и
т.д.).
Третье направление системы Тай Цзи
является практика Тай И Цюань (кит. 太乙拳,
tàiyíquán) – «кулак Великого Единства». В
системе Уданпай это направление носит еще
одно название – Лян И Цюань (кит. 两仪拳,
Liangyiquán) – «Таинственный кулак двух
полярностей». «Лян» означает “двойной”,
«И» означает “дух”. Лян И цюань связан
также с понятием «Беспредельность», с тем,
что существовало до появления двух начал
Инь и Ян.
Это направление внутреннего боевого
искусства, которое сочетает в себе дух
Тайцзи цюань с духом Багуа чжан и Хсин И
цюань: Великий Предел Тай Цзи (taiji), Два
Начала Лян И (liang yi), Четыре Формы Сы
Сян (si xiang), Пять Элементов У Син (wu
xing), Восемь Триграмм Багуа (bagua), а
также знания о лунных фазах, переменах и
сезонных циклах.
Лян И (LiangYi) является даосским термином,
который служит для объяснения Инь и Ян. В
древнекитайских классических текстах, это
описано так: Инь и Ян соединяются, поэтому
они называются Тайцзи, если они
расстаются, называются ЛянИ. В Уданпай
используется как термин Liang Yi Quan, так и
Tai Yi Quan. По существу, здесь
подчеркивается различие, полярность
частей, явлений, сущностей. Например,
длинное и короткое, спереди и сзади,
полное и пустое, медленное и быстрое,
мягкое и жесткое и т.д.
В Китае термином «И» (Yi) обозначают также
стандартную модель поведения и тонкие
высокоточные устройства. Следовательно, в
Тай И цюань делается акцент на тонкую
технику, координацию, осознание
внутреннего контроля.
Тай И цюань, который первоначально
назвался «Двадцать три формулы высшего
единства пяти элементов (太乙五行擒撲二十三
式), было секретным направлением боевого
искусства Уданпай. В 1980 году, Jin Zitao
(1904-1985), впервые продемонстрировал
Тай И цюань в национальных единоборствах
в г. Тайюань, провинции Шаньси. С тех пор
этот вид боевого искусства был открыт для
широкой китайской публики.
Однако, до сих пор считается, что искусство
Тай с его высокой техникой и глубокими
принципами, является достоянием Уданских
гор, и горы бережно хранят свое сокровище.
Даже среди нынешних учеников в горах
Удан, немногие имеют возможность освоить
этот метод, его передают только самым
перспективным ученикам, следующим
даосской традиции.
Благодаря своей уникальности и глубокой
традиции, Тай И цюань был внесен в 2008
году в список “нематериального культурного
наследия в городе Чжэнчжоу”, и в 2011 году
в провинции Хэнань.
Внешне и внутренне Лян И цюань
подчеркивает баланс аспекта Инь-Ян
больше, чем любой другой стиль. Жесткий и
мягкий, мощный, взрывной (характеризуется
частым использованием выброса силы
«Фацзинь») и спокойный, максимально
быстрый и максимально медленный,
чередование мягких плавных движений с
взрывными атаками - это характеристики
Лян И цюань. Это более высокий уровень
как внешнего, так и внутреннего движения,
по сравнению с другими стилями Тай Цзи
цюань. Об обучении Лян И цюань китайцы
говорят: «Научиться двигаться как дракон и
быть неподвижным как тигр, перед
прыжком».
Мастера Уданского боевого искусства
говорят о трех уровнях достижения в Тай
Цзи цюань. Первый, самый низкий уровень -
«уровень Слона», который характеризуется
мощной структурой, глубоким укоренением,
медлительностью и тяжеловесностью.
Второй – «уровень Феникса». Он отличается
высокой подвижностью, структурной
легкостью, высокой скоростью,
раскрепощенностью, гибкостью,
выносливостью, взрывными усилиями.
Третий, высший уровень достижения
мастерства – «уровень Небожителя или
Бессмертного». Этот уровень, по понятным
причинам, характеризовать не будем.
Особенностью Тай И цюань (Лян И цюань)
является то, что этот «стиль» начинается
сразу с «уровня Феникса», что также его во
многом характеризует.
Описанные нами три направления Уданского
Тай Цзи цюань тесно между собой связаны,
представляют единую систему и дополняют
друг друга на практике. Если говорить
упрощенно, то методы У Цзи используются
для укрепления ума и тела, помогают
достичь долголетия, практика Тай Цзи
используется для уравновешивания Инь и
Ян и построения внутренней энергии, и
практика Тай И используется для разделения
Инь и Ян, для передачи внутренней энергии
во вне. https://m.facebook.com/baotaichi/posts/517986285003345

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

57

Re: Ушу

Це Уцзи (сингулярність Фрідмана) досягається в так званих архатоподібних станах до яких відноситься і стан ясунів чи песиголовця.
  Це можна промоделювати. В МП поставте перед собою песиголовця. Але нехай людина буде в цьому стані довго. Пустіть час уперед. В середині грудей цього воїна почне розгортатися якийсь процес. Якесь жовте світло почне охоплювати груди. Потім поступово воно почне підніматися вгору і досягає голови. Це народження нової якості свідомості, яка торкається того Єдиного праматеріального. Уцзи. Стародавні єгиптяни пов'язали цю золоту енергію (Шень) з Ібісом - птахом, який відлітає в Небо. А людину яка досягла цього назвали Тотом. І це їхній чуть лі не самий главний бог. На цьому людське закінчується. На Сході - це Архат, який вже не повертається назад. Птахи які не повертаються. smile:):)
http://www.proza.ru/pics/2013/04/08/342.jpg

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

58 Отредактировано Xvojda (08.05.2015 12:28)

Re: Ушу

Ми називаємо ці стани архатоподібні, би ми не йдемо до кінця. Ми не стаємо архатами. Увійшли і вийшли. По великому рахунку якщо хочете стати Архатом, то раджу їхати в Карпати або на Удан. Жити в соціумі ви не зможете. В нас суспільство і так воровського характеру, але чим вищої якості досягається тим гостріше відчуття правди. А по друге це ж те саме просвітлення. Шлях закінчується. Всьо дороги нема. Далі вже крилами нада а не ногами. Пора собирать манатки і відлітпть у Ірій.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

59

Re: Ушу

До цього треба рухатися, але не квапливо. Не спішить. Щоб чортів у пеклі не насмішить. smile На сході у адептів існує спеціальний бамбуковий молоточок. І коли вони бачать, що пора - людина готова, вони тим бамбуковим молоточком обстукують тіло таким чином, що пробуджується Шень. Людина починає горіти зсередини. Кажуть, що одні труси і волосся от людини залишається.
Та що далеко ходити. Характерники. Уходили вони в те самий Золотий світ. Деякі прямо у бою. Чому у бою? Тому що бій забезпечував довготривалий час входження в дуже енергетично насичені стани. Свідомість отримуючи масу потуги розрізала слої енергокомплексу досягаючи того Золота. І воно повністю поглинало козака жужмом з конем, окрім шаблі. Метал видно не проходить туди.
  На щастя Ви можете відчути те, що відчував характерник при переході. Знайдіть де суху палку. Візміть її обома руками за кінці. І почність що лише сили стискувати її. Дойдіть межі своїх сили але не одпускайте. Тримайте. Так треба витримать ну я не знаю. Залежно скільки у кого гріхів. smile Комусь годину, комусь один день. Не знаю. Але хаороби так можна лікувати. Ви повинні дійти того, що десь на перефірії вашої свідомості, Ви помітили як жар наче як сонця такого трохи помаранчевого. От тут процес треба зупинять. Останнє що бачила людина - сполох в очах.
  Подібний стан можна викликати спостерігаючи десь відблиск сонця на воді чи від гори наприклад в Великому Каньйоні. Можна прости дивитися на мріяння сухої билинки за вітром в степу. Варіантів багато.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

60

Re: Ушу

Ну от вам чорний костюм з золотою застібкою. Для особливих грішників яким навіть громова палиця не помагає є ще одна практика. Але то потім. Аналог Стовба був і в козаків.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

61

Re: Ушу

Xvojda пишет:

Пустота
Уцзи - это Инь, а нечто, происходящее из
Уцзи, - это Ян. Иными словами, Инь и Ян -
это взаимодополняющие противоположнос
ти, единство которых образует целое. https://m.facebook.com/baotaichi/posts/517986285003345

здається, как-то не совсем правильно.
думаю, уцзи должно быть одновременно и инь и ян и их противоположностями - тем, что полностью в себе все исключает - ничем. но точно не одним инь. А Тінь должна быть порождением уцзи, даже если это будет тінь тіні тіні.....

62

Re: Ушу

Прочтите внимательно. Инь и Ян происходят из Уцзи. Уцзи это то что было до Большого взрыва если научно.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

63

Re: Ушу

как вы написали - да, согласен. вот только как-то непонятно написано в источнике. сначала уцзи - ничто. когда появляется что-то - ничто исчезает. далее - речь о пустоте уцзи - инь и том, что происходит из уцзи - ян. получается, что пустота уцзи как его производное - то же, что и ян..как его производное.

64

Re: Ушу

Не понял. smile Не парьтесь. Это не знает никто. Если бы кто знал, то его уже не было бы. Если мы еще живы, значит мы не понимаем.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

65

Re: Ушу

эт точно. тада и лезть туды без повода нафиг не надо) 

из той же статьи: Как говорят китайцы, "умереть нужно молодым, но как можно позже"=)

66

Re: Ушу

Уцзи это Цельность которая присутствует и в Инь (темная материя) и Ян (свет). Но это интелектом понять нельзя. Физики уже уперлись в потолок. И чем далее, тем их физика чесно мне напоминает бред Льюиса Керолла.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

67

Re: Ушу

Всеслав108 пишет:

эт точно. тада и лезть туды без повода нафиг не надо) 

из той же статьи: Как говорят китайцы, "умереть нужно молодым, но как можно позже"=)

безцельно да. Но мы все от туда и поэтому оно является ориентиром, навигатором. Потому и Дао - Путь.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

68

Re: Ушу

певно для нас краще - Шлях, щоб не збитись.

69

Re: Ушу

вот что мне в Хвойде нра - нихрена не понимает, но зато эксперт
У-цзы НЕ Инь и НЕ Ян

есть понятие прежденебесного и посленебесного
Инь-Ян явления посленебесные
Уцзы прежденебесные
УЦзы порождает Тай Цзы Великий предел или переход, который и порождает Инь и Ян
а потом появляется их борьба и взаимопревращения

Хвойда, разберись прежде чем нести в массы

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

70

Re: Ушу

Можна долго плутать в инь и янях, если не понять, что это абстракции, с помощью которых противопоставляется что-то чемуто. Чисто для бесплодных умственных упражнений древние китаезы противопоставляли проявленное непроявленному, тоесть уцзы противопоставлялся тацзы, а так как проявленное по отношению непроявленному, активно, то чисто умозаключительно бралося , что уцзы - инь, а  тайцзы- янь, хотя согласен, что от этого не холодно и не жарко))) Но тут замечается тайна, что в любом инь есть янь и наоборот, жизнь неприемлет абсолютов, а все время стремиться к своей противоположночсти.
Но все это суть фазы некоторых превращений чего то глобального.
Согласно Дао де цзину
Впрочем, и то, и другое есть по сути Одно, но, тем не менее, с разными названиями*. Оба они — сокровенны. Причём тот переход, который существует между ними, есть дверь ко всему истинно чудесному.

Автор намекает, не удзи и не тайцзи цель занимающегося, а тайна превращений одного в другое, - СутьПеремен и корень Сущего и неСущего - ДАО.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

71

Re: Ушу

Спокойней, спокойней. Не надо волноваться. У - небытие, пустота. Цзи - предел, крайняя степень.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

72

Re: Ушу

я збагоен...я нихто...я не эксперт в синологии

Уцзи. Тайцзи. Инь-Ян.

Безграничную пустоту, существовавшую до сотворения мира, из которой образовалась Вселенная, древнекитайские философы называли Уцзи, или предельное “ничто”. Сказано, что до творения нет ничего, но в то же время что-то, безусловно, есть. Мы не знаем ни что это такое, ни откуда это «что-то» берется, но оно определенно есть. Это «что-то» не может быть объяснено рационально; его существование только предполагается, как существование какого-то объекта, смутно вырисовывающегося в густом тумане. Древнекитайские философы описывали это как «наличие отсутствия» или «невещественную вещь» (уу чжи у). Можно сказать, что оно имеет форму, но бесформенно, имеет плотность и неосязаемо. Это беспорядочная неопределенность. Вы стоите перед ним, но у него нет переда. Вы идете сзади него, но у него нет задней стороны. Это явление невещности — источник движения и неподвижности. Считается, что все во Вселенной, включая Инь и Ян, развивается постоянно из этого непостижимого источника. Лао-цзы называл его Дао, И-Цзин называет его Тайцзи, а Ван Цзунъюэ, живший в династию Нин, в своей «Теории тайцзи-цюаня» объяснял:

«Тайцзи родилось от Уцзи, или предельного «ничто». Это источник динамичных и статичных состояний, Мать Инь и Ян. Если они движутся — они разделяются. Если они неподвижны — они сочетаются».

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

73

Re: Ушу

Вы слишком часто в раздражении доказываете, что Вы никто.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

74

Re: Ушу

да, я сплошное раздражение, конечно
проще сказать что я раздражен, чем разобраться в понятиях

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

75

Re: Ушу

Вы никто. Вот вы нам и обьясните. Очень высокая честь назвать себя никем в ушу. Сунь Лутан такого себе не позволял. Так что взялся за гуж, не говори что не дюж.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.