176

Re: Ушу

Гойдок  с головы никак не пойдет, - голова на гойде как скейдборд на волне.

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

177

Re: Ушу

именно с головы и именно нормально идет

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

178

Re: Ушу

Главное, что идет))) А как определить, что он с головы, а не с пуза???

Ты! Я! Он! Она! Вместе... (Старые песни о ...) 

179

Re: Ушу

оч несложная процедура
лапку крысы, сдохшей от удара молнии, сушить 3 года в подземелье, где убили минимум троих единорогов, кста подойдут и носороги
лапку растворить в плавиковой кислоте, ощелочить, высушить
остаток настаивать на водке 10 лет
ни в коем случае не пить
выбросить

к этому времени все станет ясно

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

180

Re: Ушу

Ип Ман и отец Брюса Ли были приятелями,
оба они были выходцами их Фошаня.
Естественно такая дружба не могла
не сказаться на сыне — Брюсе Ли.
И он начинает посещать занятия Ип Мана,
еще будучи учеником в колледже Св.
Франциска.
Брюс очень быстро прогрессировал
и достигал успехов в Вин Чун, однако, на 3-
й год обучения ему пришлось расстаться
с Гонконгом, для того чтобы получить
образование в Америке.
Расхождения во взглядах у Ип Мана и Брюса
Ли на боевые искусства, уже тогда давали
о себе знать. Перед тем, как Брюс уехал,
у них с Ип Маном состоялся разговор,
в котором Ип Ман дал наставление Брюсу
о том, что Вин Чун — китайское боевое
искусство, оно необходимо китайцам для
защиты самих себя, для поддержания
физической формы и укрепления здоровья,
и ни в коем случае нельзя обучать ему —
иностранцев.
Что оставалось делать Брюсу?
Не спорить же с учителем перед отъездом?
Он выслушал назидание Ип Мана и уехал
в США.
А по приезду… открыл школу боевых
искусств, в которой обучал Вин Чун всех
желающих, в том числе иностранцев. Брюс
считал традицию китайцев в обучении
только «своих» — стереотипом, поэтому
пошел наперекор наставлениям Ип Мана,
чем очень расстроил своего учителя.
  В 1965 году Брюс Ли вместе со своей женой
Линдой Ли и сыном Брэндоном вернулся
в Гонконг. По приезду он посещает Ип Мана
с просьбой доучить его оставшемуся
комплексу приемов на деревянном
манекене, который он не успел выучить
до своего отъезда. И еще, он попросил
у Ип Мана разрешения на съемку форму Сиу
Лим Тао (традиционная форма Вин Чун),
записанный фильм помог бы Брюсу
Ли в преподавании Вин Чун в США.
За оказанную услугу Брюс Ли предложил
купить Ип Ману новую квартиру.
Но Ип Ман был непреклонен: мало того, что
Брюс нарушил традиции в преподавании
только китайцам, так еще и задел его
самоуважение, предложив серьезное
вознаграждение в виде новой квартиры.
Ип Ман ответил строгим отказом,
аргументируя это тем, что он никогда
не выполнял подобных просьб от своих
учеников. Ведь если бы он выполнил
просьбу Брюса, то ему бы пришлось
выполнять подобные просьбы других
учеников. И, тем самым, была бы нарушена
традиция в преподавании только китайцам.
Брюс не сдавался, он отправился
за помощью к сыну Ип Мана — Ип Чуну.
Ведь повлиять на какое-либо изменение
принятого решения всегда может только
лишь близкий человек. Но Ип Чун тоже
ответил отказом: «Около 10 лет назад
мы переехали в Гонконг, и действительно,
новая квартира была бы нам очень кстати,
но ты же знаешь моего отца — если он что-
то решил, то его уже не переубедить! Для
него есть ценности, которые гораздо выше
материального достатка и ими он дорожит».
Расстроенный Брюс Ли вернулся в Америку.
Он не мог продолжать обучение своих
учеников Вин Чун дальше, так как сам
не до конца освоил этот стиль. И тогда,
он стал разрабатывать свой собственный
стиль, который он назвал Джит Кун До (Путь
опережающего кулака). Хотя, как говорил
Брюс Ли — не стоит заострять внимание
на название, важно понять принцип.
А принцип заключался в том, чтобы брать
полезное и отвергать бесполезное. То есть,
если что-то помогает лично вам в бою —
это нужно использовать, если что-то
мешает — то нужно отказываться от такой
техники.
Сам же Брюс Ли использовал в своем стиле
не только Вин Чун, но и разные виды
единоборств, такие как: каратэ, дзюдо,
тхэквондо, бокс, филиппинские виды боевых
искусств и многое другое.
И все это, еще более расстроило Ип Мана.
Поэтому, когда Брюс Ли и его Джит Кун
До стали известными, Ип Ман не упоминал
больше никогда о таком своем ученике.
Причины разногласий, возникших между
двумя легендарными мастерами боевых
искусств возникли из-за многих факторов,
в числе которых и разное образование.
Ип Ман был обладателем классического
китайского образования и находился под
влиянием конфуцианства. У Ип Мана сильны
были национальные чувства. И все это
наделяло его строгими и твердыми
убеждениями. Он решительно переносил
многие неприятности, такие как нужда. Ведь
он был беден многие годы, но он был готов
воспринимать жизнь, такой как она есть.
А Брюс Ли, напротив, проходил обучение
в английской школе, которая находилась
в Гонконге. Позднее, он обучался в США
на факультете философии. На него сильное
влияние оказывал прагматизм, Брюс хотел
добиться славы, известности и богатств.
И он весьма преуспел в этом деле, но стоит
заметить, что для него превыше всего была
любовь к своей жене Линде и боевым
искусствам.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

181 Отредактировано Sancrist (27.05.2015 02:33)

Re: Ушу

OZON пишет:

Главное, что идет))) А как определить, что он с головы, а не с пуза???

это когда зажатый в толпе попробуешь от ноги и бедра пару минут потолкаться. а что будет, когда вдруг тебя зажмут плечами и понесут, только догадайся. мешок с картошкой поподнимать десяток раз покажется легче, чем с людской гущей бодаться от ног и бедра.

ты главное не забудь, что помимо этой стеношной условности есть штурмовая вервечка.

https://www.youtube.com/watch?v=RZ_eIM9EV0I

штыа? big_smile

182 Отредактировано Xvojda (27.05.2015 10:41)

Re: Ушу

В Спасе как и в Тайцзи нет борьбы. Борьба - это выяснение отношений. Спас же предназначен для победы слабым сильного. Например, два дня погони. Следом идут турки на лошадях. Изможденный погоней убивает всех своих преследователей - это Спас. Интересно, что в Тайцзи есть два принцыпа и по ним отличают мастерство:
1) Медленное побеждает быстрое, мягкое - жесткое ( http://m.youtube.com/watch?list=PLj-HWk … mp;hl=uk);
2) бой с тенью - один против восьмерых, 16,32,64-ех противников.
Единственно, если Спас атакующий, то Тайцзи - контратакующий (принцып тени).
Но по словам Михалыча, Спас - это идиомоторный Звычай, целью которого "выкрутыться", выжить. Те кто этого не понимают, сводят его к своему опыту - борьба, ночной ножевой бой и прочее, чем они интересуются.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

183

Re: Ушу

Раз уж в этой ветке обсуждается Спас, то скажу это здесь. Спас по прежнему закрытая система. В Киеве его знают 5-6 человек. При этом преподавать его никто и не собирается. Бондарь уехал в Россию. Валентиныч в бегах. Братство априори клановая структура.  Поэтому обучиться не беря никаких обязательств этому впринципе негде. Михалыч единственный человек. И тот не хотел. Это я его уговорил. Чтобы не погибла традиция. Так что этому не обучают на каждом шагу. Просто так сложилось, что я знаком с человеком, который им владеет. А вы это прочли. То есть для человека, который бы искал, мое обьявление найти практически невозможно. Пока желающих учится - 0.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

184 Отредактировано SkiФ (27.05.2015 12:57)

Re: Ушу

Людей которые владеют и не преподают, или преподают в ограниченному числу людей много.
Знаю в Херсоне человека преподающего донской вариант рукопашки.
Видел его пляс, очень похоже на динамическое тай-цзы. С чем еще сравнить, даже не знаю.
Один из его учеников преподает в Херсоне открыто. Он пошел дальше, восстановил еще и борьбу на кушаках, в зацеп, прищеп и т .д.
Так что с миру по нитки и искусство возродится.

Круг Спаса "Сколот"
http://sistema-spas-skolot.com/

185

Re: Ушу

Интересно было бы видео посмотреть.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

186

Re: Ушу

Xvojda пишет:

Интересно было бы видео посмотреть.

При встрече попрошу.
На ютубах и сетях это дело не выкладывается)

Круг Спаса "Сколот"
http://sistema-spas-skolot.com/

187

Re: Ушу

Это поди не Игорь Бегун?

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

188

Re: Ушу

Нет.

Круг Спаса "Сколот"
http://sistema-spas-skolot.com/

189

Re: Ушу

Чень Сяован, внук Чень Факэ, хранитель знаний Тайцзицюань семьи Чень, 66 лет. Наверно пора учить путунхуа.
http://m.youtube.com/watch?v=orRqdRlvul … &hl=uk

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

190

Re: Ушу

мда
я такое живьем видел и что?
учи Спас Хвойда, у нас такое есть
хотя нет, наверное все таки каждому свое и возможно тебе лучше путунхау и Китай
Бондарь же не умеет так, зна этого нет

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

191

Re: Ушу

есть что?

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

192

Re: Ушу

Увы, но даже Рябко бьет из Ченей. Для слвянофилов очень неутешительно, что базис - восточные БИ. Но откуда ему еще взятся? третий глаз, чакра, вся экстрансенсорика - все это зов востока 80-90-х годов. Отличие - бокс. Но на бокс многие славчнские стили как раз не похожи. А Спас точно также могу посоветовать учить вам, если конечно покличе.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

193

Re: Ушу

есть что

на видео что?
это и есть

Рябко при чем? бьет при чем?
Спас поклыче...да, Хвойда, обязательно, спасибо что напомнил
еще раз для танкиста, если ты лично о чем то не знаешь, это не значит что этого нет
если ты лично для себя начал открывать какие то параллели с востоком, то это всего лишь твоя проблема
их давно открыли и забыть успели, но отметили про себя и различия
если ты вдруг решил что все пришло с востока - это не более чем твое личное мнение

или ты все свои реинкарнации помнишь и держал свечку когда оно с востока сюда шло?
тебе нра думать что пришло с востока
а реальности пофиг на то что тебе нра

как оно на самом деле было, сча никто не знает, все на уровне предположений
НО
есть люди, которые НЕизучали восток, но знают кой чего

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

194

Re: Ушу

Бондарь при чем? Это тема про китайськие БИ? При чем здесь Спас и что у кого есть?

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

195 Отредактировано Ніхто (28.05.2015 18:18)

Re: Ушу

если это тема не про Спас...тогда чего ты Спас постоянно упоминаешь?

ты не съезжай...Бондарь у него уже видите ли ни при чем
расставь критерии
определи термины и понятия
сравни их понимание в разных местах

потом вырази мнение
например, если ЦИ(КИ) реально переводится как пар над рисом, то е таке ПАРА - то самое ци, только у нас
но возникает вопрос, наша пара и их ци это таже самая пара или нет?

может их ци это наш кисель? а может кисель у них прежденебесная ци?
а может кисель это "среда" - и их посленебесная ци?

не, зачем исследовать, сопоставлять, можно с умным видом писать непроверенные утверждения
а так сидишь как никто и молчишь как дурак

например покойный Черников
спасист 100500 поколения и 800 перерождения
а вместо кремневой людыны показывал просто 8 кусков парчи
и это НЕ совпадение, это плагиат, хотя и не отменяет некие его достижения

но ты просто не знаешь, что есть состояние кремневого человека к 8 кускам парчи не имеющее отношения
а что бы найти это, надо во Львов поехать например
в Карпаты по мольфарам
да найти не проходимца, а реального

и заметь, я не вмешиваюсь когда ты пишешь про Ушу, я НЕ эксперт в вопросе
но когда ты путаешь и подменяешь простые понятия...ну уж извини

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

196

Re: Ушу

я занимаюсь ушу более 10 лет. При нашей встрече в маупе я не просто так спросил вас о цигун. Это первое. Второе. Найдите мне мои слова в которых я подменяю местами. Мне самому интересно. Потому что я и сам могу найти подмену у кого угодно.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

197 Отредактировано Ніхто (28.05.2015 18:47)

Re: Ушу

я ваще не хочу спорить
и отвечаю тебе только когда явное противоречие
есть вещи их как минимум трудно объяснить словами, потому проще молчать

что я и делаю
я не собираюсь заниматься инспекцией твоих ответов
смысл простой
те6е надо понять? ищи, найдешь, поймешь
тебе НЕ надо...хоть я найду, хоть нет, до фонаря, будет бессмысленный спор ни о чем

как бы ни было неприятно востоковцам, наше есть, редко, мало, но он есть

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

198

Re: Ушу

В таком случае прошу оставить меня в покое. Чень Сяован по-моему вам точно не конкурент.

Побачити означає повірити, але існує й більш давній вислів - повірити означає побачити © Характерники, Січ.

199

Re: Ушу

Бондаря я приплел, потому что знаю только его Гопки-СПАС без малейшей капли востока.
И потому что коробит это сравнилово с узкозовщиной.

Нету желающих учиться Гопкам? Ай-яй-яй.

штыа? big_smile

200

Re: Ушу

мне понравилась мистификация и описание разноцветного пути Гопки-СПАСа. или это касалось просто рукопашного спаса как такового?

пешыте исчо

штыа? big_smile