Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Перевод гугыль делал?))) Уверяю, что не лень вспоминать и, уж тем более, никого не хотел напрягать или нагибать. Все имеющиеся материалы регулярно пересматриваю/переслушиваю, чтоб исправлять ошибки, которые периодически обнаруживаю в своих действиях. Просто наши встречи носили довольно хаотичный характер, поэтому некоторые моменты, которые ты обычно даёшь на семинарах, просто выпали. Блокнотика у меня нет.))) Но это не мешает даже моей шестилетней дочери использовать Сполох при хворях или других жизненных ситуациях. Зная общеизвестные меры сполоха, сильно подозреваю, что известные эффекты это лишь верхушка айсберга, потому и был задан вопрос.
Итого, благодарю за большой пост и потраченное время. Если буду ещё надоедать с дурацкими вопросами, можешь быть лаконичней.;) Я же верно понял, это ключевые слова: "...- за всё это время, в сети нет сведений о полных мерах Сполоха и всего далее... может это всё не просто так?"

Відчувай розумом, думай відчуттями.

3,202

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Вот, в том то и дело, что со стороны систематизации, к старым знаниям подходить нельзя... это, скажем так, привычный нам горизонт, который убивает весь объём.
Когда известны меры, да как, почему и к чему всё это, тогда сами начинаем видеть всю картину, которую буквами не опишешь... но и то, всё это становится понятным, когда применяем и понимаем отклик, а не просто знаем и стоим в стороне. Диды да природа давно убили знание для знания... что кстати, твоя дочь и подтверждает.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

3,203

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

ладно...я тоже выступлю....патамушо обе стороны знаю
есть Сполох

человек думающий - вымирающий вид, кста, задумывается...а почему столько-то? а если три, пять...
и делает
обнаруживает эффекты... это он учится не у меня, рассказавшего ему Сполох, не у Святослава, рассказавшего Сполох мне, не у Богумила...не...не..не... , а у самого Сполоха

но человек с дисциплиной и желанием разобраться начинает спрашивать
почему?
1. а не глюки ли у меня? как у других? как по науке?
2.как бы не натворить бы чего не того

мой опыт говорит следующее
1. делай и найдешь эффекты, не сразу, не все...Тараписанинада - отличный бог ацтеков
2. нашел - спроси, как у других, если одинаково - ничего не значит, если по другому... тож ничего не значит

и тогда начинаются интересности
у нас есть конструктор
1. вдох или выдох
2.задержка
3. нос-рот
4. внимание внутрь-наружу

вроде все

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

3,204

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

шлоссер пишет:

и тогда начинаются интересности
у нас есть конструктор
1. вдох или выдох
2.задержка
3. нос-рот
4. внимание внутрь-наружу
вроде все

5. откуда взять
6. где собрать
7 куда отдать

и это точно не всё...

есть ещё Время (как сколько, так и когда, да далее), Солнце, Земля, ты, вид Божа, чин Божа, горизонт..., ...

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

3,205

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

ну вот и систематизировали

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

3,206 Отредактировано Ученик Чародея (30.01.2014 13:50)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

шлоссер пишет:

ну вот и систематизировали

Как обычно.))) Как ты говоришь, "я знаю обе стороны". Всё у нас будет хорошо!

Відчувай розумом, думай відчуттями.

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Святослав пишет:

всё это становится понятным, когда применяем и понимаем отклик, а не просто знаем и стоим в стороне. Диды да природа давно убили знание для знания... что кстати, твоя дочь и подтверждает.

Так и есть. Причём, я ей тоже не знания даю, а на практике говорю, что сделать, а она по результату видит и потом по чую повторяет. Мало того! Она сама изобретает какие-то способы, например поцелить старшей голову или живот. И, что самое смешное - эти способы работают! Хотя частенько очень напоминают то, что я знаю, но ей не рассказывал.

Відчувай розумом, думай відчуттями.

3,208

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Ученик Чародея пишет:
шлоссер пишет:

ну вот и систематизировали

Как обычно.))) Как ты говоришь, "я знаю обе стороны". Всё у нас будет хорошо!

У Сполоха есть главная суть -  это проДольна молния, которая свивает Небо и Землю (как игла с нитью, которая сшивает) .
Подобный Завяз, кстати, - молния от Неба до Земли, которая тоже свивает Небо и Землю, но в другом направлении.
Получается такое вот свитие Всего - вдоль и поперёк.
Вот такая вот природная "систематизация", сбережённая в преданиях.

Если вот от этого идти, то сможем понять что, когда, как и почему...

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

3,209

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

навхрест? чи навколо?

штыа? big_smile

3,210

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

все навколо зверху донизу, да звідти до туди, і до цього місця, б все є середина

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

3,211

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Святослав пишет:

Подобный Завяз, кстати, - молния от Неба до Земли, которая тоже свивает Небо и Землю, но в другом направлении.

Как молния, то понятно. А если Все есть объем? То свитие Всего вдоль-поперек, это отражение этого объема?

3,212 Отредактировано Родослав (14.02.2014 14:09)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

стратег пишет:

это отражение этого объема

По мне так молодец. Такую тему поднял.

Я аж прямо где-то мысленно прозрел.

Изучаю анатомию нонче. Очень-очень помогло.

С уважением!

Родослав

3,213

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Святослав гарно сформулював про "лєнь вспомінать"  wink сподобалося. На днях шлоссер мені з цього приводу зробив зауваження - тобі потрібна була війна, щоб почати це все робити wink
Насправді все не так уже й страшно, але довелося вчити людей абсолютно не причетних до наших питань. Було дуже цікаво спостерігати за їхніми обличчями. Бачити другу вчив так, як мені показав Святослав. Через сполох. За результатами получилося у 70 %. Що цікаво - чи це не оптичний ефект уже не цікавилися. wink потім ще дещо попрацювали, походили. Коли 40 % змогло передбачати, точніше відчувати, якісь невеличкі події, нехай за секунду до неї... коротше очі були здорові. А забув-згадав - це складно. Для мене краще уточнити, ніж придумати щось своє, що за результатами буде глюком.

3,214

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Святослав пишет:

Про глаза ( зрение ) без шуток:

Плохое зрение (особенно ношение очков) - это атрофированные мышцы глаза, которые отвечают за сжатие глазного яблока (окулисты врут, что за фокус отвечают мышцы, которые держат хрусталик - они его только держат).
В принципе, это одна мышца, идущая вокруг глазного яблока через петельку.
Нужно эту мышцу разшевелить, т.к. она клинит, если носить очки.

Берёшь и цепляешься за глазное яблоко своей энергетикой (энергетикой руки).
Расшатываешь мышцу. И человек и ты это чувствуешь. Она приходит в тонус. Всё. Где-то до 30% поправил. Дальше привыкание мышцы ( или якорение состояния). Потом (через 2-3дня ) повтор процедуры. Обычно нужно 3-4 раза для восстановления 100% зрения.

Святослав, а как долго по времени за раз "расшатывать"? А если по немножку, но каждый день? Как лучше будет?
Хочу вылечить пятилетнему ребенку астигматизм.

3,215

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

можно и по немножку каждый день
главное привести в тонус мышцы глаза

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

3,216 Отредактировано Sancrist (18.02.2016 14:54)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

проследите акцент, что причина преимущественной части припадков ненависти, презрения, обид, желания сбежать в глушь - не в человеке. а в раздражителях, люди и окружающая среда, наполненная эмоциями.

защищенному мозгу совершенно насрать на окружающие раздражители и усердно занимается любимым делом.

и тогда преимущественная часть слабеньких интровертов, которые "пьют кофе с сигаретами на подоконниках", элементарно обязаны научиться "закрываться" от ярких индивидов и всякой дряни в среде.

штыа? big_smile

3,217

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Дмитро пишет:

Як увійти у стан? Тобто я бажаю щоб хтось написав декілька дуже ччітких, можливо як математичні рівняння, правил, способів.

Стан ...
Справа в тому, що у людини протягом дня йде постійна зміна станів ...
Коли вона робить і щось виходить, або коли робить і не виходить - це різні стани ...
Коли вона йде в гості до батьків, і коли йде в кіно з дітьми - це різні стани ...
Навіть, коли жінка ходить по дому в піжамі, і коли одягає, наприклад, червону сукню - це її різні стани ...

Але справа в тому, що є стани, а є Стан Спасу.

певні стани можна досягти вправами або потрапляючи в певні життєві обставини ... багато з цих станів виринуть з людини завдяки її пращурам (на генному рівні), тому багато людей очікують, що для того щоб досягти Стану Спасу, досить десь прочитати і зробити якісь певні вправи ... ні, не достатньо, і навіть більше - неможливо....

причина дуже проста - не вистачає часу життя однієї людини
Стан Спасу - стан збережений і накопичений поколіннями людей ...

тобто, математичне рівняння виходить дуже просте:
Стан Спасу можна взяти тільки безпосередньо від людини ... яка готова його передати, і у якої він є .... як втім, і всі інші стани у людей, які ними володіють.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

3,218

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Якщо є питання
Если есть вопросы
If you have questions

в режимі реального часу
в режиме реального времени
in real time

Характерництво и Характерства
https://telegram.me/nauka_spas

заходьте...
заходите, если что....
welcome...

https://cs7060.vk.me/c540106/v540106639/46d7d/2drz-M4U-40.jpg

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ