301

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Кто захочет,тот поймёт.

Солнцеворот. Родовой трактат. Владимир Юрьевич Голяков.
Одряд Смысл Сполоха.

Сполох - Тризны мощный вихрь, порождение Ярг Яви.
Сполохом зажглась жизнь,Сполох люди потеряли.
Утратили с Богами связь, глаз третий зарастал пороком.
И Лес Людской, плененный Чернобогом, отныне пьет с водою Чернобога грязь.
Но кто сказал, что ночь идет за ночью? Солнцеворот повернут на восток.
И Тризны слабый средь людей росток прорвется и Волчье древо чистой
мощью нальётся.
Природа - высший в Мире суд, воздаст всем должное по Делу,
И Чернобог и Тризны Круг идут бок о бок высший цели.
Так значит, Сполох - равновесье в Мире, Смерть, уважая, порождает жизнь.
А значит битва Тризны с Чернобогом Есть вечный спор, где смерть рождает жизнь.
Круг Белый порождает Черный, иль Черный порождает Белый Круг.
Никто не знает, знает лишь Природа, хоть ты мудрец, твой ум закован в узкий круг.
Так значит Сполох, дан Волкам для Дела, Но Смысл Природы Сполох не явит.
И сколь не бейся, и не скаль ты зубы, Везде Природы создан твердый щит.
Отец хороший и учитель мудрый По капле свои знанье отдает.
Волк, потерпи серед Солнцеворота, К исходу жизни щит Природа уберет. Познаешь ты тогда, к чему всю жизнь стремился, Ярг Сполох, словно Небо на Земле, Уйдешь туда, где обитают Предки, Природы смысл не спит в твоем челе.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

302

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

каждый уважающий себя экстрасенс с полной комнатой благовоний в странной мантии и с гипнотическим голосом smile заявляет, что может видеть людей на растоянии, с помощью фотографии, имяфамилии итп. Если есть мысли по этому поводу - поделитесь пжалста. Как я понял это не относится к фантомам (с которыми к сож-нию не имею счастья видется), а заключается в неком получении готовых образов...

303

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Или видеть, или чувствовать человека. Обычно у них всегда второе.
Держишь вниманием человека на фото и чувствуешь как он, что чувствует и т.д.  Можно ещё на географической карте его найти - рукой чувствуешь резонанс (или метку) где он.
Зайди на второе обучение, может и тебя именно на виденье образов "пробьет", а может только на "чувствование". Кого как... Обычно первое.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

304

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

будем искать)

305 Отредактировано Абыхто (15.04.2009 08:49)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Марычево

удобней через стены щупать левой smile может потому, что я левша...

Присоединяюсь.  Тоже левша. Приколись - и тяни и отдавай с обоих, только основной начинай, а второй подтягивай.
И еще спиной никто ничего не чувствует?

Закон - это мы
-----------------------------
"Явно не Исус Христос" - бородатый Юра

306

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Абыхто пишет:

И еще спиной никто ничего не чувствует?

А что именно?)

307

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Палю тела за спиной. На пару метров хватает. В толпе не работает. Понятно почему. Временами просто так накатывает - как прошел кто, а нема -то никого

Закон - это мы
-----------------------------
"Явно не Исус Христос" - бородатый Юра

308

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Абыхто

А где именно за спиной?  И как имено. Если на уровне лопаток,это одно дело, если всей спиной другое.

Понятно что трудно описать словами ощущения, тем более чувства. Но пытайтесь. Дело в том, что расширенное состояние сознания  -  это движение объема внимания внутрь бессознательного. По другому понижение порогов чувствительности. Совсем по русски - наблюдения, замечание, того, что ранее не замечалось и не наблюдалось. Спас - это синхронизация полушарий - соответственно левое тож работает, а болтать его прерогатива и описывать словами. Получается что если я как собака все понимаю, но ничего не скажу - недоработочка. Треба працювать.

К чему я - конкретный вопрос - конкретный ответ. На Ваш пока только вариантами - спутники(если лопатки), червона пляма(если всем тело).

Или третий вариант - что случилось через 10 -30 мин? Бывает разгоняет, как предупреждение об опасности.

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

309

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Han пишет:

каждый уважающий себя экстрасенс с полной комнатой благовоний в странной мантии и с гипнотическим голосом smile заявляет, что может видеть людей на растоянии, с помощью фотографии, имяфамилии итп. Если есть мысли по этому поводу - поделитесь пжалста. Как я понял это не относится к фантомам (с которыми к сож-нию не имею счастья видется), а заключается в неком получении готовых образов...

Сделай так.
Смотришь вторую на объекте покрупнее (слон подойдет), или так, смотришь вторую листика на дереве, потом веточки, потом ветви (при этом уже отходишь пару шагов назад), потом всего дерева, уже хорошо отошел. Смотришь, ничего не делаешь, ждешь(чем и хороши Спасовские техники все просходит само по себе естественным образом). Вдруг начинаешь чувствовать, что тебя врубило (включило, продрало, закачало), т.е. начались какие то ощущения, обычно довольно мощные. Продолжай еще некоторое время пока в голове не появится ощущение, что кровь носом вот вот пойдет. теперь достаточно.

Второе, переходим к работе с воображением. Представь себе арбуз, дыню килограмм 15. Представь что видишь его(ее) вторую. Это не фантом.И тут ты должен сделать страшную штуку, продави вперед образ арбуза вместе с его второй. И он как бы выпадает из своего места. Появляется, условно назовем, "дыра в восприятии".

Сделаешь, отпишись что увидел за ней, а я потом напишу что дальше делать.

Ессно, если хошь.

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

310

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Волоту

Что бы понять, что такое объемное видение в данном конкретном варианте (есть и другие). Сделать надо так, взять в магазине круглую свечусантиметров 10 в диаметре. Со стороны фитиля вырежи углубление, такое чтобу поместилась плавающая свеча (которая в алюминиевой чашечке для аромо ламп) . Критерий - пламя свечи (круглой), если поджечь должно быть видно на половину. Когда все сделаешь - смотри на слои пламени, так как Максимыч показывал (или кто другой).
Задача рассмотреть самый крупный слой, который у тебя получится увидеть. Дальше думаю сам все поймешь.Если нет - пиши сюда.

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

311

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

попробую, спс

312

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

мне привидился предмет (почемуто стол цвета дыни smile ), падающий во мрак. (дыню представлял в пустом чёрном пространстве)

313 Отредактировано Ніхто (15.04.2009 21:04)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

По идее ничего кроме пустоты увидеть ты не должен был. Наверное сработало воображение. Попробуй еще раз, уже зная что должна быть пустота.НО! Глядя в эту пустоту держи внимание на расстоянии "второй" - Дажа от тела.Потом опиши ощущения.

И еще, в чем разница между пустотой, в которой ты ставил арбуз и той куда он упал?

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

314

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

только точка обзора сменилась на "с верху".
это была 2я проба, в 1й раз я увидил просто чёрную пустоту чернее чем остальной фон, принявшую очертания дыни smile но решил попробовать снова, т.к. эта картинка с "дыркой" от дыни пришла мне на ум раньше чем я вобще это всё провернул smile а потом только повторилась. вот тут точно воображение...

315

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Отлично. Пустота "чернее черной", то что надо. Последняя проверка - должен был появиться мимолетный, но довольно острый страх-кисель внизу живота. С каждым последующим просмотром пустоты, страх меньше.

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

316

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

шлоссер пишет:

Дело в том, что расширенное состояние сознания  -  это движение объема внимания внутрь бессознательного. По другому понижение порогов чувствительности. Совсем по русски - наблюдения, замечание, того, что ранее не замечалось и не наблюдалось.

По другому:
Расширенное состояние сознания  -  это большее, чем обычно слияние со Средой (и как результат - большее, чем в "обычном состоянии" восприятие Среды), т.к. человек есть её часть.
По русски  - Среда объём, а мы в нём.

Шлоссеру:
Насколько я понимаю, то тебя Максимыч учил.
Рад, что появился здесь.
Благодарю за помощь.

И ещё. Сайт по Спасу, на который ты дал ссылки, он чей? Кто ведёт обучение и где?

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

317 Отредактировано Ніхто (16.04.2009 11:31)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Сайт мой, обучение веду я, в Одессе. Учился я не только у Максимыча.  Еще у Чумаченко, могу проводить его семинары. Есть еще источники.

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

318

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Одесса, Николаев хотели пройти обучение. Давай я дам им твой email. Или тебе их адреса. Как лучше?

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

319

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Всегда с удовольствием, я свою работу люблю.

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

320

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

шлоссер пишет:

Волоту

Что бы понять, что такое объемное видение в данном конкретном варианте (есть и другие). Сделать надо так, взять в магазине круглую свечусантиметров 10 в диаметре. Со стороны фитиля вырежи углубление, такое чтобу поместилась плавающая свеча (которая в алюминиевой чашечке для аромо ламп) . Критерий - пламя свечи (круглой), если поджечь должно быть видно на половину. Когда все сделаешь - смотри на слои пламени, так как Максимыч показывал (или кто другой).
Задача рассмотреть самый крупный слой, который у тебя получится увидеть. Дальше думаю сам все поймешь.Если нет - пиши сюда.

Благодарю, за совет!=)

Совершенствоваться вовсе не обязательно. Выживание - дело добровольное. Э. Деминг

321

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Шлоссеру.
1) Попробовал твою фишку с выкидыванием арбуза. Появился тоннель (или яма?). Как вариант - не мог толком сосредоточиться.
2) Как раз ниже лопаток и до нижнего края рёбер

Закон - это мы
-----------------------------
"Явно не Исус Христос" - бородатый Юра

322

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Теперь все что ты хочешь увидеть - ПОЗВОЛЬ этому появиться в этой "яме".Образ чего надо держишь в середине головы, а в яме наблюдаешь его появление.Хшь имя чела - смотри паспорт в яме.

Умеющий что-нибудь, да хоть что нибудь сделает. Характерство

323

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Прошел 2 круг.
Спасибо:
   1) Само собой Святославу
   2) Мужику в красной футболке  - за внесение новой струи
Извинения:
   1) За словарный запас.
   2) За непонятки с определением у меня границ оболочек

Желания исполняются. При чем на раз. На поулыбаться. Как домой ехал - сильно спать хотел. Выспался - проспал лишний час на поезде и как возвращался - еще 2. Пере садка заняла минут 10, можно сказать и проснуться не успел

Закон - это мы
-----------------------------
"Явно не Исус Христос" - бородатый Юра

324

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Новообретённая часть мозга разрослась настолько, что сверчку стало тесно и он ломится наружу...через обе барабанные перепонки сразу...)))
Мужику в красной футболке благодарность передам (а я была в синей рубашке) -  он в сети редко бывает

325

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Марьяна, сообщи, когда "отпустит".

А вообще, Киев меня второй раз порадовал. Хорошо "взяли". Может в обстановке дело?

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ