26

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Можно ли видеть одновременно 1ю и 2ю? Вхожу легко, но вижу или на расстоянии 1-2см, или 10-15см. Я вижу одно и то же или разное?

Чтобы войти в Спас и увидеть, мне приходится сделать безумный взгляд с круглыми глазами. Решил, что не надо людей пугать и смотрю в зеркало. Можно ли практиковаться с зеркалом или нет?

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Можно (даже нужно). Дело в том, что при просмотре 2й, первая  видится ярче. При просмотре 3й , вторая ярче. Ты же, считай, в одно место смотришь. Вот, ты когда на руку человека смотришь, ты тело видишь ( ну, хотя-бы боковым зрением)? Видишь!

В зеркале даже лучше. Дело в том, что на людях , иногда, вообще не видно. Настолько они себя забили по всем фронтам, да и состояние и окружение добивают. А вот ты, после обучения, уже начинаешь светиться.


Попробуй не делать ужаснай взгляд. Просто спокойно присмотрись в места, где 1я, 2я должны быть и увидишь. Лишние напряжения убивают( оттягивают) твои силы. Обычно, люди , которые все "напряжены", вообще увидеть не могут, потому, что у них все силы ушли в свой каркас + держаться и не "терять своё лицо".

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

И ещё. 1ю,2ю и даже ауру видно везде. По телевизору, на фотографиях, везде, где есть человек,животные, расстения, камни.
Очень хороший пример - фото Андрея здесь на сайте. (http://slavs.org.ua/sskh) Кстати, после смерти, фотографии человека, его картины, которые писал, начинают "светиться" ярче. Вот почему, картины художников, после их смерти, начинают больше покупать и они больше ценятся - они начинают "светиться" , краски ярче становятся.
Даже, при уничтожении оригинала картины, её копии начинают ярче светиться.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

29

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Святослав пишет:

Степан, приходи на семинар 14 февраля. Тогда будеш понимать.
Да и рад буду тебя снова увидеть. Длинным и худым у нас скидка, им питаться больше надо. smile

С радостью smile
Можно еще время уточнить, хотя бы ориентировано?

Нужно постоянно повторять  истину,  ибо
ложь  вокруг    нас    тоже    проповедуется
постоянно, и  не  только  одиночками,  но  и
массой.                                                 Гете

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Стёп, пока не знаю. Где я, а где 14 февраля. Точное время будет в коментариях к Обучение Спасу ( http://slavs.org.ua/spas )

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Очень хороший пример расфокусированного (рассеянного) взгляда:


Вспомните своё состояние, когда вы в школе. Идёт урок. Вы смотрите в окно (или куда-то, "непонятно куда"). В голове какие-то картинки (или что-то похожее на мультик). Мыслей никаких. Голоса училки почти не слышно. Вы просто "зависли". Окружающее выглядит каким-то мутным. И вы точно не на уроке.

Это ,примерно, то состояние и тот способ смотреть (только здесь вы смотрите в "конкретную" область где "это" находится).

И тут "Бац". Училка  лупит линейкой по столу : - Иванов, ты ,опять, в облаках витаешь? Вернись на урок! И , вообще, давай дневник ! Два ! Завтра родителей в школу !

НИКОГДА , НИКОГДА не вытаскивайте своих детей из таких состояний! Они сейчас не здесь. Они "там"!

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Помните, я говорил про то, что мне тоскливо смотреть на людей на улице.
Думаю, что у всех, введенных в Стан -  такие-же ощущения.

Ну, раз сказал "А", скажу и "Б".  Тем более, вчерашнее наблюдение, меня просто "добило".

Так вот, у человека, у которого есть "внутренняя" связь с богами и предками, над "родником" виден столбик голубовато - белого свечения, уходящий вверх.
Смотришь на человека, и всё понятно.
Ну, ладно с свечением вокруг тела - если человек находится на душевном подъеме, он светиться так, что глазам больно, и самому, за него, радостно становится. 
Но с родовым каналом, ведь, сплошная конкретика. У новорожденого, ведь, не спроста, родник, даже костями черепной коробки не закрыт.

Я это всё к тому, что в вагоне метро, в котором я ехал, из 50-60 человек, родник работал только у одного человека - ехавшей в этом вагоне негритянки.
Делайте выводы, какие хотите.

Вспомнилось, сказанное Максимычем (А.М.Скульским), замечание по поводу славянского праздника, на который его пригласили :
  - Да, празднуют, через костёр прыгают, богов славят. Только, как они богов славить могут, когда у них, у всех, родники закрыты? До кого они достучатся ? Кто их услышит? Цирковое представление это. Не хожу я туда больше. Нечего там делать. Не интересно.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

33

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Відгук після семінару у Києві:
1)Хромає організація:двері дійсно були не того кольору.,сидіти 5 годин в позі лотоса, буквою "зю"....на полу не досить зручно,,намагався лежати,-тоді нічого не бачив.... 2)Група була велика ,близько 12 чоловік,краще б розділили на дві....
3)На рахунок бачення,то його взяли всі,принаймні 1-е,та 2-е тіло,я бачив третє,та здається і четверте-більше не показували...
4)Фантом не бачив ніхто ,ми про ньго лише говорили,створити його Святослав не захотів...
5)Внутрішні органи,мозок,їх енергетичну копію я так і не побачив(побачили чи одна чи дві людини),хоча мабудь саме за цим і прийшов(тіла ,та трохи ауру я бачив і без семінару),...
6)Екстрасенсорику мені теж не передали,тобто відчуття руками у мене після семінару залишилось таким як і було,узнав тільки теоретичні аспекти,більшість з яких і так всім відома,тому хто бачив хоча б одного екстрасенса(пригадайте Чумак,Кашпіровський...)...
7)Ауру и кольори взагалі сам викладач здається не бачить,ну і зрозуміло нас цьому не навчали,а ми тільки поговорили...(хоча Скульський ,який є одним з його учителів,цому навчає...)
8)Я задавав багато питань,на половину з яких відповіді не почув.Деякі речі Святослав сам ще не знає,чи не вміє..(наприклад розпізнати причинність негативноі енергії-чи то хвороба,чи то зглаз,не кажучи вже,яка це хвороба -запальна,чи інородне тіло..)
9)Енергетичні центри(чакри) я не побачив,тай ніхто з групи не бачив,здається,теж про них ми тільки говорили.
Висновки:
а)семінар ефективний: в плані бачення енергетичних тіл (1-о,2-го) на 100% 3-о,4-о на 25%., всого іншого в цілому на 25%
б)на рахунок обіцяного -на 40%ві того ,що обіцяв Святослав.
в)в порівнянні з тим ,що обіцяє Скульський(див. http://www.spas.mk.ua/anketa.html)-у Святослава ви будете уміти не >30-40% при наявних здібностях.(у Скульского 65-100%)
г)Для себе семінар оцінюю на "3" по пятибальній шкалі.,вважаю ціна на семінар ,згідно його можливостей завищена.
д)І взагалі не який це не Спас,бо ніхто нас в стан СПАСУ не вводив(може у Скульского і СПАС-але десята ,а бо й менша його частина,і до СПАСУ бойового,СПАСУ Безклубого,Чумаченка не має ніякого відношення,хоча раніше може у когось і продивлявся б звязочок,але не у Святослава.
ж)Для далеких людей семінар корисний і ефективний на 90% відсотків,тому раджу кожному пройти..
з)Для мене цього не то що мало,а практично ніщо в порівнянні навіть не з тим ,що я знаю і що вмію,а з тим ,що вмію,і з тим ,чому реально можна навчитися,навіть зараз,і навіть на Украіні,якщо добре пошукати..... Все ж таки трохи я взяв від Святослава тому від мене йому подяка,збираюся продовжити навчання,побачимо кінцевий результат,а тоді може і до Скульского завітаю,а поки планю розвивати те,що маю,та поспілкуватися,з Скульским по емейлу..

34

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Почему то, что я вижу очертаниями повторяет одежду, в которую одет человек?

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Потому, что тело - это тоже одежда, скафандр для тебя. Ты же, говоришь - моя рука, моя нога - т.е. это твоё, а не ты сам. Тела (сяйво,даж,малка и т.д)  "цепляются" на скафандр. А одежда, это ещё один добавочный слой на скафандре-теле.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

«На рахунок бачення,то його взяли всі,принаймні 1-е,та 2-е тіло,я бачив третє,та здається і четверте-більше не показували...»  - Наверное, фанеркой остальные тела закрывали.
   
«-Фантом не бачив ніхто …..»  -  Обычно стоит говорить только за себя, а не за всех.
 
«-Внутрішні органи,мозок,їх енергетичну копію я так і не побачив(побачили чи одна чи дві людини),хоча мабудь саме за цим і прийшов(тіла ,та трохи ауру я бачив і без семінару),...»   – Если не видел, значит не хотел, или не верил самому себе, или не достаточно врождённых способностей у тебя сохранилось (это о том, о чём ты тут пишешь – тела, ауру видел и до семинара).  А вот, сколько людей видело внутренние органы, их энергокопии, чалму над головой (она и есть энергокопия полушарий мозга), -  ребята, ответьте ему. И не факт, что ты не увидишь их никогда (даже если упорно не будешь над собой заниматься). Кнопка «ON» включена. Нормальные способности начали восстанавливаться. Можно сказать, что идёт прогрев всех систем, как лампы в телевизоре прогреваются. У кого быстро (прямо на обучении), у кого дни-недели, у кого месяцы. Виденье 1й,2й – это запуск восстановления.   

«-Екстрасенсорику мені теж не передали,тобто відчуття руками у мене після семінару залишилось таким як і було …»   - Есть люди визуалы, есть кинестетики. Каждому своё. Я же вам сказал, кнопка «ON» включена. Слушайте своё тело. Всё заработает на автомате.А экстросенсорика,  для сноски, это не только відчуття рук – это все відчуття, а екстра – это они для обычных людей.

«-Ауру и кольори взагалі сам викладач здається не бачить,ну і зрозуміло нас цьому не навчали,а ми тільки поговорили.. (хоча Скульський ,який є одним з його учителів,цому навчає...)»  Ну что тут сказать….Да откуда ты знаешь, что я вижу и как? А как ребята цвет в чашке видели? И интересно, как научить видеть, ну например, красный цвет? (- Гиви! А, какой он, апельсин? – Ну, ты тралебус знашь? Так вот - САВСЭМ не похож!)  Видят или в цвете или нет. Тут от твоего «процессора» в голов зависит, на сколько операций сразу его хватает. А когда Скульский говорит про ауры, то он имеет в виду вот эти самые тела. Тут я с ним не согласен. Аура человека выглядит по другому. По крайней мере, я так это вижу, да и не я только.

«-Я задавав багато питань,на половину з яких відповіді не почув.Деякі речі Святослав сам ще не знає,чи не вміє..(наприклад розпізнати причинність негативноі енергії-чи то хвороба,чи то зглаз,не кажучи вже,яка це хвороба -запальна,чи інородне тіло..)»    - АБСОЛЮТНО на все вопросы на обучении я дал ответ. Понятны они были каждому конкретно или нет, я не знаю. Может быть понимание придет потом, да и в конце  спрашивал, есть ли у кого вопросы. Было красноречивое молчание.  А причинность негативной энергии – зачем мне это, зачем тебе это? Тебе легче будет, если ты будешь знать, что порча была, например, от злой тётки в красном платке и чёрными волосами, которой ты наступил в троллейбусе на ногу? Да и некогда мне разбираться на обучении. У меня была цель научить видеть и лечить. Если хочешь конкретики, то поезжай к Серёге Колесниченко, он за полчаса-час  и вылечит и расскажет в каком ты троллейбусе ехал, и какой палец тетке отдавил. А как отличить, что на человеке, я говорил:  - определённая реакция на руке, провал при диагностике- это порча (даже сделал её на воде, чтоб вы руки оттестировали). Воспалительный процесс – горячее место. Тем более я говорил, что настраивайте свои руки на своих родных, вам-то про свои болезни они ж  смогут рассказать. Вот и проверьте как реагируют ваши руки на разные болячки.

«-Висновки:а)семінар ефективний: в плані бачення енергетичних тіл (1-о,2-го) на 100% 3-о,4-о на 25%., всого іншого в цілому на 25% б)на рахунок обіцяного -на 40%ві того ,що обіцяв Святослав. в)в порівнянні з тим ,що обіцяє Скульський(див. http://www.spas.mk.ua/anketa.html)-у Святослава ви будете уміти не >30-40% при наявних здібностях.(у Скульского 65-100%) г)Для себе семінар оцінюю на "3" по пятибальній шкалі.,вважаю ціна на семінар ,згідно його можливостей завищена»   - Опять передёргиваешь. У Скульского про такие проценты написано, если ты пройдёшь все три семинара (полгода занятий минимум, если общее время брать вместе с работой над собой, а ты тут на следующий день висновки з ефективисті строчишь). Всё о чем я написал, я всё дал.  Я не делаю из людей волшебников за один день, я помогаю  включить виденье тонкого мира, а правильнее сказать, помогаю вернуть виденье, которое было у каждого в детстве. Это виденье само запускает процесс, который включает все, так называемые, “экстрасенсорные” функции организма, а заодно и приводит в порядок обычные. А оценку ты правильно поставил, только это тебе оценка. На столько ты хотел себя изменить. Результат у человека зависит от самого человека. Даже хуже- от ВЕРЫ В СЕБЯ !

«І взагалі не який це не Спас,бо ніхто нас в стан СПАСУ не вводив(може у Скульского і СПАС-але десята ,а бо й менша його частина,і до СПАСУ бойового,СПАСУ Безклубого,Чумаченка не має ніякого відношення» - Ты что, в обычном своём состоянии видишь тонкий мир? А в каком стані ты был?

И про СПАС – вот тут ты, действительно перегнул (тем более, после первого обучения). Ты знаешь какой он в целом виде? Не много на себя берёшь? Да если этим людям деды да отцы сказали, что это СПАС, какое ты имеешь право не верить дедам. Да благодаря дедам мы все тут и находимся!


И если тебе нужен СПАС Безклубого и Чумаченка ( чтоб было якое к ним отношение), то иди надо к ним.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

На киевском обучении забыл сказать одну вещь.
Помните, как идут тела? Правильно - от шеи.
Нарисуйте на листике бумаги человека и пририсуйте к нему от шеи девять тел (слоёв). Справа и слева. Теперь проведите от ног, понизу, вправо и влево от человека волнистую линию (от ног человека до 9го тела). Что получилось? Крылья получились. Вот он ваш хранитель. Он всегда с вами. За вашей спиной, можно сказать.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

38

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Святослав на вашому семінарі нічого подібного й близько не було.Да у вас є відголосок СПАСу,але ви самі мабудь не розумієте до кінця,що маєте,і що з цим робити,ну або гарно приховуєте цю інформацію,в цьому теж є резон....але в любому випадку з процентами я не заменшив,можливо навіть перебільшив на вашу користь(і прошу- та дочитайте мій відгук про семінар до кінця...)

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Андрію :

По каждому параграфу отдельно:

п.1. Если это, написанное Скульским, на семинаре не применялось, то, видимо вы все рассматривали мои мозги и внутренности ИЗВЕСТНЫМИ методиками и способами – т.е. мне было сделано ВСКРЫТИЕ! ПРИВЕТ всем от меня из холодильника МОРГА (киевского ) !!!!  Тут, как раз, интернет провели. Вот, пишу вам.
Может, луч твоего внимания тогда был не «узконаправленный»? А! Я понял! Луч, у тебя, не имел конкретное целевое назначение! Ну, дак, это не ко мне. Цель я указал.

п.2. Мои слова. Вернее это тоже сказано Скульским. Да, тут я промахнулся. Коврики для медитации БЫЛИ!  Спасибо. Ты, сегодня, остановил меня перед неверным шагом. Собирался, вот, поехать купить коврики в зал, чтоб было куда народу «зад» примостить. Всё верно – не буду покупать. За свои слова нужно отвечать.

п.3. Молитва, единый пульс, резонанс, сознание расширялось во все стороны Вселенной – ВОТ ТЫ ВИДЕЛ, что происходило, когда я мантры читал? Нет? Опять не ко мне. К тебе это.

п.4. Травами не окуриваем – Скульский запрещает!
       И мольфары – точно не характерники. Хотя по сути, наверное, да. 

п.4. У тебя там два параграфа в одном. Слова ученика Бесклубого.  Переведу тебе с украинского на русский гойдок- это качок. Без гойдка – ты бы ничего не увидел. Без него, после, да - получается видеть,  но это, на самом деле, происходит на очень малом качке. А вот о чудесах, я не рассказывал, я вам их ПОКАЗЫВАЛ. Да и не чудеса это вовсе. Это нормальное состояние человека. И девчонки, после семинаров у Скульского (я только доучивал потом), людей не раздвигают – они их расставляют, в метро расставляют, чтоб толпа на них не давила. Собаки боятся? Ну не было собак в студии йоги в Киеве!

п.5.,п.6. А вот это (защиту, охорону и лечение), ты уже можешь САМ!!!! Если сам себе ПОВЕРИШЬ.  Хочешь, на богов эту обязанность переложи. С грузами и камнями – да, тяжелее с ними договариваться, но и это можно. Святилища мы руками поставили. Переносить, пока, не можем, а вот двигать – пожалуйста.

п.7. Слова Сергеева. Да, наверное, так и есть. Наверное, когда СМЕРТЕЛЬНАЯ опасность - ветер ураганный. Но, вот, у Дарьи Усвятовой (да и у остальных ) я такого ветра при ВХОДЕ не встречал. Условия не те – дома ураган-это не охорона, это в лохмотья всё . Не нужен такой вход в СПАС при охороне своего мира и при лечении.

п.8. Хрустальная стена. У каждого своя толщина этого хрусталя. Чем толще, тем сильнее прогибаешь мир. Когда вы учились входить – вы только касались настоящего мира. Вот и толщина была соответствующая.

п.9. Молитва. Да, молитва. В понимании молвь. Разговор с богами и предками. Разговор идёт душами.
ЗАЧЕМ мне учить вас разговаривать с вашими предками? Как я этому могу научить? Совесть – совместная весть – вот этот разговор. А слова, слова должны быть своими. «Стандартные» хуже. Тем более, когда они направлены к чужому богу, а не к своим предкам, ко ВСЕМУ СВОЕМУ РОДУ!!!! -ВОТ МОЩЬ ГДЕ!!! КТО С ЭТИМ МОЖЕТ ПОТЯГАТЬСЯ? КАКИЕ СИЛЫ?

п.10. Молитвенная инициация. ДА В ДУШЕ ОНА У ВАС!!!!  Психологический контакт, Родовая Память, Любовь, Родина  – А ЧТО Я ВАМ ПЕРЕДАЛ?  РОДОВУЮ ПАМЯТЬ КРЫСЫ?????

п.11. СПАСовское применение для контактного боя, в основном,  преподаёт у нас Саша. Там, через 5-6 часов занятий, будешь успевать в носу поковыряться, когда на тебя с ломом будут ломиться. И любому нинзе катану в задницу засунешь.  Т.е., я так понимаю, на моём семинаре , нужно было ЕЩЁ И ЭТО ТЕБЕ ДАТЬ? А УНЕСЁШЬ? 

До конца я и раньше дочитал.
За спасибо – пожалуйста. Только это не спасибо.
И Скульский с емэйлом, тоже прикольно - дед с миром через другой интернет общается. Попробуй, законэктся.

А проценты, проценты действительно правильные, я ж написал. Только это твои личные проценты. То, что ты сам захотел (или смог) взять. Только жизнь не процентами меряется. Другая у неё мера.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

40

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

а по подробней про родник? не очень понимаю что подразумевается под связью.

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Помощь твоего Рода. Всех твоих предков.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

42

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

я понимаю что связь. но с чем? эгрегором?

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

С кем. С дедом твоим, прадедом, ..., ........, божем.  Можно с каждым в отдельности (если подключаться).

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Чтоб не было у вас сомнений, по поводу вижу- не вижу : - смотрите на детей. У них над головой смотрите.

И ещё : на всех всех получается следующее - вместо того, чтобы ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ и УВИДЕТЬ (можно сказать даже, ПОВЕРИТЬ СЕБЕ, что это ВОЗМОЖНО УВИДЕТЬ, и УВИДЕТЬ), то что внутри у человека, вы начинаете буравить взглядом и конкретно продавливалть места, на которые смотрите. Получается, что вы считаете, что чем сильнее туда посмотреть, тем точно получится увидеть. Ни чего подобного - у вас получается только давление на место. Чтобы увидеть, нужно РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ УВИДЕТЬ. Давить туда взглядом ПРОТИВОПОКАЗАНО - точно ни чего не увидете.

Это, что получается - вместо того чтобы увидеть, что конкретно внутри, и из за чего болит у человека - вы начинаете давить взглядом и добиваете его. Хороша помошь !

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

45

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Святослав, благодарю, очень познавательно.

На семинаре:
Что видел: первое тело, сначала в состоянии "то вижу, то не вижу", потом уже очень отчетливо причем на многих участниках семинара. Второе - только в конце семинара появилось состояние "то вижу, то не вижу", так зафиксировать и не удалось. Мозг - не знаю мозг это был или нет, но светящийся/просвечивающийся лоб видел - это точно.

После семинара.
Интересно что по отзывам и предупреждениям должна была болеть голова. На себе испытал обратный эффект: с утра голова немного болела, но после семинара прошла. smile
На улице сейчас вижу первое тело практически у всех.
Еще заметил закономерность: если человек в светлой одежде - проще увидеть, также проще при естественном свете.

Нужно постоянно повторять  истину,  ибо
ложь  вокруг    нас    тоже    проповедуется
постоянно, и  не  только  одиночками,  но  и
массой.                                                 Гете

46

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

кстате говоря о "то вижу-то невижу". Можно-ли какимто оброзом попытаться стабилизировать это изменённое состояние, т.к. у меня к примеру всё очень сбивчиво... что касается смотрения сквозь, итп, с этим вобще глухо... а хотелосьбы, во всяком случае для самоуверенности smile
вобщем если есть какието мысли - поделитесь...

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

смотри 45.

И ещё: рассказал на обучении, про один интересный момент в Киеве, когда девушка описала свой внутренний диалог ( она рассказала, как одна её 1я половина говорит - Вижу мозг! 2я - Этого не может быть! 1я - Но, я же вижу! 2я -Но, этого ж не может быть! 1я- Но, я же вижу! 2я - Но, этого ж не может быть!).

Так вот: - посмеялись, и увидели ЭТО сразу 6 человек!!!!

Себе поверьте!!!!!!

Для уверенности просмотра ЧЕРЕЗ, подключаем физику:

   Всё излучает (отражает) волны разной частоты.
   Считай, мозг отсеивает, ну например, то, что излучает (отражает) стена и      воспринимает только то, что излучает человек за стеной. Всё!!!!!  При неполном отсеивании - видно мутно, или как через толстое стекло, у кого как.

http://характерництво-спас.укр
Світ стоїть на Правді, якою є сам.
                        характерники, Січ

48

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

мм у меня нет никакого протеворечия в этом случае, т.к. просто всё глухо smile лана будем смтореть...

49

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

блин только шас заметил - на видио 1е 2 тела видно отличненько!
не сбивчево и вобще круто. (и нифига не оптический эффект:))

50

Re: Слідами навчання - Характерницька наука

Кстати. О неустойчивости... Вчера на семинаре, уже ближе к концу, такое впечатление было что все "раскачегарились" smile ... Я уже не мог видеть нормально. Тела видел (не все, но 1,2 и 3-е с переменным успехом) по любому, все сливалось в одно свечение, и я не мог выйти из этого состояния даже при желании (я слегка аж припугнулся от необычности). )) Все светились по-своему... Особенно Святослав. Цвета тел не различил ( , но на голове все было видно... к сожалению еще не узрел фантомы и органы... (