Антиалкогольная реклама от Первого канала · 27.05.09

Антиалкогольные видеоролики на «Первом канале» (проект «Общее дело»)

C 19 января 2009 года "Первый канал" российского ТВ начал показ социальной рекламы в виде отдельных видероликов. Эта социальная реклама является частью проекта «Общее дело».

Ролики предназначены для дальнейшего распространения в сети Интернет, в учебных заведениях, на каналах регионального и кабельного телевидения.

Юридический владелец этих роликов социальной рекламы разрешает их некоммерческое распространение в России и странах СНГ.


Кровь


Желудок


Поджелудочная железа


Мозг


Печень


Пищевод


Кишечник


Сердце


Мать


Отец


Последствия


Статистика


Рулетка


Внимание, ролики находятся в свободном распространении. Раздай всем своим друзьям!

Скачать:

* * *

Комментарии

Вячеслав · 2009-06-02 14:41 · #

Молодцы. у нас в городе тоже действует эта организация,и возглавляет её милиционер...!

Алианта · 2009-07-08 10:56 · #

В очередной раз не верю в добрые намерения таких массовых призывов. Вы посмотрите на написание призыва этой "антиалкогольной кампании" с точки зрения закономерности восприятия текста. Сам по себе призыв "Не пей!" - не правилен по подбору слов. Те, кто хоть немного с псих. и НЛП знаком, знают: приставка НЕ практически не воспринимается мозгом. Тоесть в мозгах так и остается ПЕЙ!. Мало того, посмотрите на текстуру шрифта - самая жирная черная полоска по слову НЕ проходит как раз так, как будто ее зачеркивает. Вы меня простите, но эти ролики заставят пить даже тех, кто уже бросил. Какой смысл в этих напоминаниях алкоголя. Люди каждый день видят и ощущают эти последствия. Лучше бы показали, не то, как люди заводят себя в ЖОПУ, а то, как они из нее выбираются. Прорекламируйте монастыри и соццентры, где помогают людям, покажите позитивные интервью с людьми, которые справились. А эти ролики, я уверена, финансирует кто-то из правительства у которого своя гигантская алкогольная корпорация.. И это еще на фоне кризиса... Загоняют людей еще больше в грязь, суки

Сергей · 2009-07-13 12:25 · #

"Прорекламируйте монастыри и соццентры, где помогают людям" - очень сомнительный призыв...

Тим · 2009-07-17 06:38 · #

Нормальная реклама! Она не расчитана на то, чтобы помочь закоренелым алкоголикам! На меня она повлияла только положительно. Теперь действительно задумываешься над необходимость выпить кружку, другую пива!

Елена · 2009-07-19 10:42 · #

Реклама то нормальная, но на мой взгляд всегда будет оставаться некая группа людей, для которых эта реклама, что есть ,что ее нет. Всегда будут люди, которые думают, что от одного раза ничего не будет, а соответственно эта реклама ни каким образом на него не подействует! Пока человек сам не поймет, что нужно прекратить пить он не перестанет этого делать!

Алекс Славин · 2009-08-18 17:55 · #

Алианта, полностью с вами согласен! Я тоже сразу заметил НЛП приёмчик...Гады одним словом, ведь могли написать Бросай пить или Хватит пить! - Просьбы, построенные с использованием частицы "не" обычно выполняются с точностью "до наоборот", особенно детьми. Однажды я был участником следующей сцены. По зеленой травке на берегу реки гуляет молодой папа с 2х летней дочкой. Девочку зовут Маша, и ей, наверное, нравиться загребать землю носками сандаликов, судя по тому как они были сточены. Отец поминутно одергивал ее: "Маша не загребай носками". Маша тут же продолжает свое. "Маша, %$*&^()0% !!!!!". Я встречал раньше этого человека, и он меня тоже знал. Мы разговорились. Я сказал ему, что детей по-матушке ругать - плохо, а частица "не" для ребенка может быть вообще пустым звуком, а если переформулировать его просьбу как "Маша иди хорошо", то такая просьба будет гораздо понятнее и проще для выполнения. И действительно Маша, которая гуляла рядом и снова загребала носками, сразу поняла что от нее хотят и пошла совершенно нормальным шагом. Когда мы попрощались, и парочка стала удаляться, девочка снова стала скрести носками землю. Тогда отец повторил магическую фразу и она моментально вызвала нужный эффект. Отец пожал плечами и они удалились. "Не убий, не укради, не сотвори себе кумира, не пожелай жены ближнего". Что хотел этим сказать Великий Мастер Коммуникации?

Alex · 2009-10-06 23:37 · #

http://gaz-on.livejournal.com/3335.html

Фёдор · 2009-12-07 18:08 · #

Про частицу "Не" согласен. Но в роликах довольно правильный призыв с точки зрения НЛП "Береги себя".

В заповедях частица "Не" появилась в связи с ошибками переводчиков и переписчиков: Не убий = Почитай жизнь и т.п

Tiomik · 2013-03-10 09:12 · #

Да что вык этой частице "не" пристали!! Тут смысл совершено в другом. Роллики отличные, и понятно все очень хорошо. Правильным делом занимаються люди. Все пьют эту дрянь, и думают что она еще и полезна, а правды не знают. СМИ работает на пользу алкогольных компаний, потому что там крутяться огромные деньги, не важно что на жизнях людей, и уже скоро на вырождении генетического рода. Живем как в совковые времена!! Что заказано, то и преподносят. Одна хрень по ТВ, реклама безнравственного образа жизни. А молодежь впитывает это все как губка, а потом получаем все, что есть. Бороться надо за нравственность, за здоровье, за лучшее будущее. А начать надо конечно с алкоголя!! Трезвый человек, разумный человек. Берегите себя.

Помощь по Textile

slavs feed slavs feed

Поиск

Украинская правда

Новые комментарии

Друзья