Светлой памяти К.П.Петрова посвящается · 27.07.09

21 июля 2009 в 21-15 ушел из жизни Председатель Президиума Центрального Совета Всероссийской Политической партии "Курсом Правды и Единения" Константин Павлович Петров.


Последнее обращение Константина Павловича, на празднике Перуна, подо Ржевом, в середине июля.


Генерал-майор Петров Константин Павлович родился 23 августа 1945 года в г. Ногинске (Богородске) Московской области.

Кандидат технических наук, академик Международной Академии Информатизации, заслуженный связист России, заслуженный испытатель космодрома Байконур, участник разработки и испытаний космической системы «Энергия-Буран» и других сложных комплексов.

С 1991 года генерал Петров включился в активную политическую деятельность и пропаганду Концепции Общественной Безопасности (КОБ) - концепции справедливого жизнеустройства. В ноябре 1995 года выступил с докладом по КОБ на парламентских слушаниях в Гос. Думе РФ, и в ноябре того же 1995 года указом Президента России Б. Н. Ельцина и приказом министра обороны Грачева П.С. был досрочно уволен из Вооруженных Сил за открытое выступление против развала России, ее Армии и «за постороннюю научную деятельность».

Последние 15 лет жизни генерал Петров потратил на активное доведение КОБ до народов России. С 1995 года осуществил множество поездок по всей стране, выступая с публичными лекциями по КОБ. Во многом благодаря генералу Петрову теоретическая платформа КОБ является одной из самых поддерживаемых народом, а ряды активных сторонников Концепии общественной безопасности пополнили десятки тысяч человек. Отдельные положения Концепции можно прочитать на нашем портале в разделе "Концептуальный взгляд", например, Приоритеты (обобщенные средства) управления и О типах строя психики.

Являлся бессменным лидером Концептуальной партии "Единение", позже движения "Курс Правды и Единения". В июле этого года на учредительном съезде генерал Петров был избран председателем президиума восстанавливаемой политической партии "Курсом Правды и Единения". На съезде генерал Петров говорил о плохом самочувствии.

Видеолекции генерала Петрова по КОБ "Тайны управления человечеством" можно найти в интернете на сайте pravdu.ru, kpe.ru и других, или в любых компьютерных сетях.

Точной информации о причинах смерти генерала Петрова пока нет.

Источник

* * *

Комментарии

Артём Курапов · 2009-07-27 17:53 · #

Жаль, толковый в плане патриотизма мужик был. Исхудал сильно на видео.

[МАРЫЧ] · 2009-07-27 18:46 · #

Он оказывается волхвом был? Поразительно...

Han · 2009-07-27 21:36 · #

будет жаль, если его работу загубят... Слава Петрову!

Стечкин · 2009-07-27 23:33 · #

очень хороший человек умер. на таких людях мир держится...

Огніславъ · 2009-07-28 10:48 · #

Жаль .....

А что от чего умер ??? как-то страанно всё ??? был был и умер ..... на вид здоровый мужик такой ...

Clever · 2009-07-28 18:19 · #

:-(

satori · 2009-07-28 22:39 · #

У него на записи последнего видеообращения голос совсем ломался. Слабость физическая видна человека. Может от рака умер. Вроде иметь дело с космическими разработками не так уж и безопасно, не зря он лысым совсем был. Искренне жаль. Плодотворно трудился Петров. Мир тебе.

Серега · 2009-07-29 14:28 · #

Даже если от рака-это следствие. Помогли, явно. Светлая память!

Яр · 2009-07-29 18:34 · #

Генерал который погиб за дело Правды и Справедливости.

Он передал нам дело своей жизни по освобождению и процветанию нашей Родины - Руси!

И лучшая память о Петрове Константине Павловиче – это сплочение наших рядов

Северин · 2009-07-29 21:06 · #

Лучшей памятью о Константине Палыче будут наши действия по распостранению КОБы и той информации, которую он давал в своих лекциях. Ушел очень хороший человек, и как-то очень вовремя для некоторых "господ". А что волхвом был - тоже не знал, хотя то, что был приверженцем славянской родной веры - догадывался по некоторым фразам. Эх, жалко-то как, и не вовремя...

ИВАН · 2009-07-30 02:24 · #

ГОСПОДИ...ХРАНИ ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ О НЕМ...

Миронег · 2009-07-30 14:30 · #

Вечная Тебе память, Константин Палыч.

Предлагаю считать геройски погибшем на боевом посту по защите Нашей Родины.

Стас · 2009-07-30 22:04 · #

Какой нафиг рак! Убили человека жидовье поганое, вот и все!

Русич · 2009-07-31 20:41 · #

друзья, огромная потеря для нашего народа, кто нибудь знает настоящую причину смерти? его партия должна затребовать независимую комиссию по расследованию причин смерти героя нашего времени генерала Петрова, он говорил и боролся в открытую, думаю это и способствовало смерти, стал слишком влиятельным, такой был Человек, твари выдергивают наилучших из наших рядов, смерть считаю очень подозрительой даже если это и был инфаркт, видимо вызванный исскуственным путем - они это могут, борьба которую вел генерал должна продолжаться и речи Петрова надо слушать опять и опять, он сознание в людях открывал, я пологал на него большие надежды...вечная память борцу за Русь!

Римский · 2009-08-02 09:02 · #

Мне к счастью удалось видеть его воочию и общаться с ним. Очень мудрым мужиком был!

Слава Героям!

P.S. А сожалеть мы не должны, ведь он ушел в лучший мир. Этот человек достоен того, чтобы мы вспоминали о нем только с улыбкой.

satori · 2009-08-02 16:47 · #

мне нас жаль, что от нас ушел! Уходят лучшие, а мы остаемся.

erimei · 2009-08-02 20:26 · #

Мне тоже удалось пообщаться с ним. Он повлиял ни тока на мою жизнь, но и многих моих соратников. И на похоронах был. Много было людей, основная часть были военные от мала до велика. Хранили по христиански, а не как жрица. На мой взгляд его убили. НЕ физически, а информатионно. Много странностей, например последние время (больше полугода) если кто-то нальет ему воды он пить не будет. А др.rому он доверяет (причем это единственный человек) нальет с той же бутылки он выпьет. Эту картину видел ни тока я! И происходила она постоянно. С его умением снимать информацию, и видеть людей. Почему он так поступал? Если кому то нужны фото с похорон пишите на почту. Светлая ему память...

Владимир · 2009-08-03 18:52 · #

Прекрасный человек был(((

Борис · 2009-08-04 03:57 · #

Понятно, что кое-кто не мог допустить, чтобы концепция преодолела преграду замалчивания, а Петров останавливаться не собирался. И произошло то, что для наших недругов является лучшим вариантом. Он помер. Сам. Масло подорожало, Союз распался, Петров, как на рутубе г-рят некоторые его бывшие сподвижники, выработал биологический ресурс. Всё понятно! Были разговоры также о том, что возможно это сделали американцы. Как раз после их визита он стал всё хуже и хуже себя чувствовать. И про воду рассказ повыше. Всё сходится. Кстати, есть такие сильные канцерогены, их просто на кожу достаточно помазать, и практически 100%-но на этом месте будет рак. А если внутрь? И кто потом через полгода-год сможет разобраться?

Алексей Лотов · 2009-08-04 08:21 · #

Константин Павлович великий был человек, пройдут годы - величие этого Человека будет только расти. Навечно вписано имя в историю человечества героя, который рассказал нам о возможности жить по новой Концепции, более сильной, чем иудо-христианской Второзакония и Чисел - "обманывай-разделяй-властвуй-убивай".

Необходимо продолжить развитие Концепции, очистив ее от лженауки, торсионных полей, индустрополитаризма.

Неожиданно быстро угас, что наводит на мысль об убийстве.

Необходимо немедленное вскрытие и исследование тканей на предмет выявления веществ, используемых спецслужбами для устранения неугодных. Немного погодя уже все эти специальные яды распадутся.

Так или иначе, враги не достигли результата - дело Петрова живет, развивается и процветает.

Вечная слава герою, отдавшего жизнь за наше вечное Будущее.

Павел · 2009-08-05 21:37 · #

Почему так поздно я узнал о КОБ. Константин Палыч Вы открыли мне глаза на многие вещи, спасибо Вам...

Яр · 2009-08-09 17:45 · #

Лучший политик России в 2008 году – К.П. Петров

Интернет сайт «Политики России 2008»

http://pluralis.ru/politicians/

проводит конкурс на лучшего политика России в 2008 году.

Среди претендентов в четвёртом туре побеждает генерал-майор К.П. Петров

Роман · 2009-08-14 22:12 · #

Долгая память. Он мне глаза открыл.

Юрий · 2009-08-18 19:44 · #

Как говорил сам Петров, "масло подорожало". Помогли "хорошие люди". Я не верю в его естественную смерть. Он был Леонардо Давинчи нашего времени. Его дело не умрёт. Он "сдвинул камень" и остановить уже его никто не сможет. Вечная память.

Яков · 2009-08-19 13:18 · #

Я тоже не верю в его естественную смерть... Светлая память Константину Павловичу

P.S. но мы же остались... мы же еще живы...

Д · 2009-08-22 15:10 · #

Я тоже не верю в его естественную смерть... Светлая память Константину Павловичу

P.S. но мы же остались... мы же еще живы... и мы победим!

Дмитрий · 2009-08-22 15:25 · #

я знал что нас обманывают но не понимал как, но КОБ мне все разяснила, Петрова будем помнит всегда! Пока ест такие сайты как этот и такие люди как мы, победа будет замами!

Борис · 2009-08-22 20:33 · #

Искренне жаль. Его лекции мне очень помогли. Очень надеюсь, что идея которую он продвигал не уйдет вместе с ним .

Алексей · 2009-08-23 15:15 · #

великий человек был наша память о нем в продолжении его дела сплотим ряды и продолжим дело его жизни

Илья60 · 2009-08-23 17:08 · #

Братья Славяне! Объединяйтесь! Вместе мы - СИЛА!..

Жорик · 2009-08-24 11:14 · #

Видимо он очень досадил элите, их планам, начал расширять свою деятельность, пускал в массы, открывать людям глаза. Конечно он не своей смертью умер. Наша элита и заграничная, помогли. ((((((((

Михаил · 2009-08-26 12:57 · #

Памяти Петрова К.П.

Светлой памяти Петрову Генералу звёздных войск Ты открыл глаза народу Но о многом не донёс

Черный глаз ты чей мозолил Кто тебя да проклинал И от чьих делишик вскоре Ты геройски смело пал

Я не верю что ты болен Может даже и хворал Ты своим правдивым словом Поперёк комуто стал

Не хотит ся нечесть просто Чтобы люд окрестный знал Что мы все потомки бога А не вышли из за скал

Что рабы не мы и только Правью русь до них жила Почитали мы все рода Не куражься сатана

Да нас подло обманули Да нас продали ему Только душу не отдали Не поддались на хулу

Светлой памяти петрову Верю что на небесах Ты под стягами перуна Защищаешь русь и нас

Михаил · 2009-08-28 21:23 · #

Пора, други, пора дело делать. Так, как это Палыч делал. Всё есть теперь, весь он выложился, а правду донёс. Наша очередь.

Валентина · 2009-08-29 14:26 · #

Да...жалко,но ничего,а мы на что?Будем вместе возраждать Россию,есть еще Жданов,Минин,про Анастасию и не говорю..Чудинов,все вместе справимся!!!!

Военега · 2009-08-30 01:23 · #

Он еще вернется! в другом качестве...

Александр · 2009-08-30 20:36 · #

Светлая память русскому генералу Петрову Константину Павловичу! "БОМЖовские" СМИ данную тему ловко обошли стороной. После уничтожения человека следующий шаг - это уничтожение его произведений. На мой взгляд всем нам, тем кто его знал, любил и уважал, сохранить то, что он нам дал. Сохранить и постараться передать нашим детям, нашим близким, другим людям. По следам оставленной им информации идут ищейки с целью стереть ее из памяти серверов, компьютеров, людской памяти. Мы не можем и не должны этого допустить. Это проповедник от Бога. И его слова должны стать истоком нашего Нового Учения. Сохраним их в летописях.

Shank7 · 2009-08-30 23:07 · #

очень нужный и замечательный человек ушел из жизни. это большая потеря. смотрю сейчас его курс лекций-это ответы на вопросы, которые сам себе задавал.

alload · 2009-09-04 15:36 · #

Жорик · 24 08 2009 - 12:14 · #
"Видимо он очень досадил элите..." Элита - это не те отсосы про которых ты говоришь. Элита - это такие люди как А.С. Пушкин, М.В. Ломоносов, А.Я. Невский, С.П. Королев и т.д..

Светлая память Великому Русскому Человеку - К.П. Петрову.

Александр · 2009-09-04 15:56 · #

Да, кому-то он явно залез под шкуру. И не одному . Отважный мужик ! Настоящий Русский Генерал ! Жаль, что не успел с ним познакомиться лично ! Гарантирую, что через довольно быстрое время интернет вычистят от некоторых его фильмов и работ, а потом вычистят всё. Уже во многих местах скачать невозможно . Так что спешите! Скачивайте! Приобретайте! И сделайте из этих знаний лавину ! Рассказывайте о нём детям, внукам, знакомым . А настоящая причина смерти - он погиб за нас с вами . Хотелось бы, конечно, отомстить ! Но лучшая месть - это возродить Великую Россию ! И чтобы народ стал Народом ! Грамотным, образованным и здоровым Народом ! И сейчас снова война ! Ещё никто нас не побеждал ! И ещё не настолько мы выродились, чтобы сейчас нас победили ! а тем более в войне информационной . Мы снова должны сплотиться ! И Победить !

Станислав · 2009-09-05 22:17 · #

Вечная память дедушке Константину Павловичу. Он Богом послан на Русскую землю для того, чтобы просветить наши умы. Для меня его учение несравнимо ценее всего того, что я знал до этого...

Roland · 2009-09-11 13:07 · #

ЕГО УБИЛИ И В ЭТОМ НЕТ НИ МЕЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ.Генерал Петров стал мучеником!.Концепция Общественной безопасности заполнила сознание каждого человечка на этой Земле еще с большей сумашедшей скоростью!!!

Александра · 2009-09-22 18:25 · #

Первопроходцев всегда убивали.

От нас Петрову благодарность - его Отвага проложила нам дорогу к Правде.

Вечная память!

serj · 2009-09-26 22:58 · #

Нет сомнений,жиды его ухлопали.

Юрец · 2009-09-29 19:55 · #

Где можно целиком услышать "Последние обращение" ??? То, что на этом сайте с rutube - не до конца.

kot · 2009-10-03 09:08 · #

Как бы не хотелось, но тело надо выкапывать и на экспертизу. А результат огласить публично! Тогда может Быдло задумается!

kot · 2009-10-03 09:19 · #

Кто то из своих приговорил! Ни кто не знает , в этом направлении цепочка как-то развивается ?

Я удивлен думал что таких людей уже нет! А теперь ? Кто реально заменит!

Aleksey · 2009-10-04 19:00 · #

Очень жал....нет слов.Великий человек.

Белка · 2009-10-04 21:54 · #

Еще когда Петров был жив ,слушая его лекции,я подумала : такому человеку долго жить не дадут. Явно ему помогли уйти.

Кощма · 2009-10-06 18:20 · #

Интересно только, почему Белогор в рубахе без пояса на Празднике... вроде должен знать традицию - распоясаный - бесчестье. Да еще и на Празднике :((

tiger1 · 2009-10-06 18:32 · #

В сентябре должен был в Харьков приехать...

Игорь · 2009-10-13 20:06 · #

Я не в курсах что это был за человек если можно подскажите где взять информацию. Это первое а второе чем больше слов на букву Ж тем быстрее прикроют это факт а на какую букву Ж людям это выгодно вы в курсе

satori · 2009-10-13 22:56 · #

Страха ради иудейского ты боишься назвать жида жидом? Но это не ругательство. В немецком - юде, в англ - джюд....

Лена · 2009-10-14 13:49 · #

...только сегодня узнали о смерти(...была в шоке....хотя...чему уж тут удивляться.....таких людей один на миллион!...а одному очень трудно.........так же не верю в свою* смерть....он сам когда то сказал: «Сейчас еще народ сомневается – ... Мужик правильно говорит, или не правильно. Теперь задаю вопрос: А если меня убьют – поверите?»....очень жаль. нет слов.

Добродетель · 2009-10-18 14:57 · #

Убили,нет сомнений.Говорил всегда правду,а власть держащие правду не любят... Очень жаль. Всех же не смогут перебить,будем воссоединяться за правду!!!

tiger1 · 2009-10-18 15:09 · #

Это как раз большой вопрос. После его смерти о КПЕ вообще ничего не слышно. Так что с большой долей вероятности можно сказать, что нового лидера у них не будет - каждый одеяло на себя начнет тянуть и все... А мужика действительно очень жаль... Не смог довести начатое до конца...

абдулла · 2009-10-20 12:39 · #

Не стало великого человека. Нельзя допустить, чтобы его дело пропало. Пора просыпаться и выводить народ из комы, иначе жидовское иго поглотит Русь навсегда.

Юрий · 2009-10-23 15:16 · #

люди, человеки! давайте в украине создадим нечто подобное харош кормить китайцев, америкосов, и евреев, а самим у них выпрашивать кредиты и милостыню

Роман · 2009-10-25 12:19 · #

Узнал о его смерти случайно и охренел. В голове не укладывается, как такое могло произойти? Но ничего, память о таком человеке не умрет никогда, по крайней мере, пока я жив. Его идеи заставили меня и некоторых моих знакомых по другому посмотреть на мир. Я ведь всю жизнь, как и многие другие думающие люди, с самого раннего детства осознавал что что-то неправильно в жизни, обществе, религии, политике и т. д. Он только разложил все по полочкам и привел в систему. Мы можем и должны сделать все возможное, чтобы распространить его учение среди всех, кого знаем и кто нам дорог. Люди должны очнуться и осознать, наконец, что они ЛЮДИ, а не БЫДЛО, не скот которому залили глаза пойлом, одурманили ложными идеями. Учите этому своих детей, расскажите всем, кому интересно это услышать, но никогда не навязывайте эту информацию силой - до ее восприятия надо дорости. Генерал Петров выполнил свою главную миссию на нашей земле - он вбросил мощный информационный импульс в сознание людей.

Светлая память Человеку с большой буквы. Мы сделаем все, чтобы твой труд не пропал даром. Ты изменил нашу жизнь к лучшему, а мы изменим жизни окружающих нас людей. Твое дело не умрет, а будет жить и развиваться.

Varg · 2009-10-29 02:22 · #

Когда просмотрел первые лекции К.П.Петрова, случайно оказавшиеся у меня было не однозначное мнение об этой информации. Насторожила прямолинейность, смелость высказываний, своё видение. Даже подумал, что очередная утка хотя все время хотелось ещё и ещё послушать его лекции и разобраться, что-то задело и недовало покоя.И вот узнаю, что не стало Константина Павловича, сразу появилась мысль о том, что прямолинейность не обошлась безследно. Когда просмотрел последнее выступление по видеоролику на празднике Перуна для меня ещё стало понятнее, хоть я и не медик. Ребята!!! Неужели среди вас нет врачей, чтобы определить даже по внешним признакам, что у человека явная интоксикация организма как при вирусе или алергии, он же еле стоял, разговаривал, какой-то непонятный насморк. Ну какой это инфаркт?!

Всем друзьям привет!Примерно три года я боролся с недугом.Официальная медицина в стационаре диагностировала спектр заболеваний,которые не могли меня вывести на путь хоть слабого исцеления.Грубо-плохой иммунитет.Занимаюсь йогой много лет и вдруг-? Я работаю в медицинской сфере,хоть и инженером и это в сочетании с и-нетом помогло самому найти,возможно, причину заболеваний очень многих людей в нашей стране.Смерть наступает от разных видимых причин,а вот ослабление происходит от системных кандидозов .Потому даже грипп может быть назван причиной.Это,с одной стороны,связано с практикой использования антибиотиков,с другой напрашивается аналогия с уничтожением индейцев через "секонд хенд",зараженные одеяла,матрасы.Наша медицина насквозь коррумпирована.А на мысль навёл один преподаватель из института(1 мед.).Он сказал:"Не верь им..." О лечении можно узнать у специалистов.Речь идёт о использовании таких препаратов ,как нистатин,ирунин в сочетании с гепопротекторами и витамином В.У меня сейчас иммунитет в норме.Бегаю.По стране ситуацией владеют патологоанатомы.Я видел кадры мне они напомнили моё недавнее прошлое.

Сергей · 2009-11-03 14:22 · #

Просмотрел и прослушал большинство лекций Петрова. После них на жизнь смотришь по другому. Все его выступления правдивы, трезвы и реальны. Мне очень созвучны.Этого человека буду помнить всю оставшуюсю жизнь. Светлая память и земля пухом Петрову Константину ПАвловичу. Очень сожалею о его преждевременном уходе из жизни.

ВАЛЕРИЙ · 2009-11-09 21:22 · #

БЕСКОНЕЧНО ЖАЛЬ.УТРАТА НЕВОСПОЛНИМА.СКОРБЛЮ.

Добрыня · 2009-11-13 20:09 · #

Не своей смертью умер, тут не трудно догадаться.. он же открыл все секреты мировой политики, вот его решили убрать масоны.. Жаль.. хороший человек был..

братан · 2009-11-27 23:00 · #

Царствие Сварогово Константину Павловичу! Не знал, что он язычник... в то время когда с удовольствием пересматривал его лекции.

Виктория Афанасьева · 2009-12-01 14:02 · #

Я тоже не верю в естественную смерть Константина Павловича.Слушала его лекции,читала книги.Это самое лучшее,что есть сейчас и будет всегда!Концепция общественной безопасности"Мёртвая вода"-это спасение для России!Она написана коллективом здравомыслящих людей.Главная цель-это счастье и благо для всего человечества,а не отдельных ублюдков.В концепции есть ответы на все вопросы.Она дана нам свыше.Поэтому в ней всё рассматривается с Божественной точки зрения.Коммунизм победит всё равно во всём мире!!!Да поможет нам Бог!!!Бог-един для всех наций и народов мира!!!

Александр Украина · 2009-12-02 11:37 · #

Больно... Такие Люди просто так не уходят из жизни. Этот факт еще раз указывает на то положение вещей в мире, о котором так лаконично, четко, прямо в точку поведал человечеству этот Великий человек. Надежда в душе, что его труды будут продолжены нами... Вечная память...

древа · 2009-12-08 09:42 · #

Haш Генерал Ушел.а в нас вдохнул жажду жизни.Мы уходили из жизни от депрессий.но на наш Генерал примером показал.что терять стойкость и чувство правоты ни при каких обстоятельствах НЕ НАДО!Надо работать пока и за тех,. кто не дорос до того о чем говорит Наш Генерал.Бывает позднее созревание у тех,что с нами в одной лодке.

Константин · 2009-12-08 22:22 · #

Молодец мужик!! Дал многим смысл жизни, и восприятие мира поменял моего в частности! Теперь то мы с правдой живем! За это огромное спасибо ему! Мы все вместе продолжим его дело! Вечная память!

Максим Украина · 2009-12-10 17:40 · #

Вечная память ему хороший человек был спасибо ему что глаза открыл на мир и заставил переосмыслить жизнь. А в благодарность нужно продолжить дело его, у кого насколько ума хватит.

Александр · 2009-12-12 00:10 · #

Хватит пречитать.Да Он ушел. Но у нас в умах остался его образ(видеоматериалы и книги)."демоны" уничтожили его тело тем самым подарив безсмертие. Константин Павлович ,и его соратники, посеяли знания которые вскоре с нашей и божъей помощью взойдут в умах наших соотечествинников и Мы станем НАРОДОМ а не толпой вечно страждущих баранов. Сомкнем ряды други,сделаем выводы и в бой. Наше оружие - просвещение и распространение КОБы. Мы на войне други, помните об этом. Вечная память достойному сыну нашего народа.

Лугарру · 2009-12-21 12:29 · #

"Русский витязь"

памяти К.П.Петрова

Сражаться за землю святую И словом и делом готов За цель благородно простую: Изгнать из Отчизны скотов!

Нести слово Правды и смело Взывать к справедливой войне, Чтоб небо от стрел потемнело, Чтоб руки прожгло Сатане!

И место оставить надежде, Бороться за землю дедов, Вернуть, что утрачено прежде: И Волю, и Славу родов!

Беречь достояние предков, Достойно по жизни идти, Врага бить и сильно, и метко, И в Сваргу дорогу найти!

Яволь · 2009-12-23 00:40 · #

Вечная память Петрову. Но ео начинания небыли напрасны, он не один, нас ЛЕГЕОН.

http://www.gratis.pp.ru/index.php?s=&act=ST&f=120&t=44672&st=20

За Петрова · 2010-01-03 13:42 · #

Пока его помнят будет жить его идея!

Геннадий · 2010-01-12 18:36 · #

Приветствую вас славяне!

Пишу вам с самой Украины. Только что посмотрел последнее обращение Константина Павловича, и вы не поверите, аж слеза накатила. Вы знаете, я вам завидую. Вам посчасливилось жить в одной стране с таким человеком. Сам я о К.П. Петрове узнал только вчера (11 января 2010). Посмотрев вступительную часть лекций по КОБ я прозрел. Сегодня на работе мы всем бюро смотрели это видео и многих, как и меня, тронули его слова. А потом посмотрел на мою родину Украину глозами Константина Павловича и обалдел. Из Украины хотят сделать средства для достижение их гнусной цели, а именно - захват России. Наши, не побоюсь этого слова братские народы, бессовесно стравливают друг с другом. Мне до боли в сердце неприятно читать коментарии к какой нибуть статье где бездумные хохлы и кацапы лаются как сабаки друг на друга. Пусть в меньшей степени, но подобное происходит в отношениях между Россией и Белорусией. Когда задумываешься над этим сразу вспоминаешь слова К.П. Петрова-если что-то имеет место быть - значит это комуто нужно. Ну и в заключении хочу сказать следующее. Русичи, вам оставленно такое наследие!!!Ни в коем случае не проспите свою страну!!!

Да поможет всем нам бог.

Виктор · 2010-01-14 14:44 · #

Где Перун? Где Волхвы? Где силы охраняющие Славян?

александр · 2010-01-19 23:44 · #

Приветствую всех,кто ищет правду и не отступает от своего дела.Главная задача каждого из нас не падать духом и не здаваться пленящим силам зла и порока.Примером для подрожания стал Великий Мудрец Петров. К. П.Концепция данная нам,является основным элементом для спасения нашего народа,нашей свободы и права на счастливую жизнь.Увы.Враг не дремлет и продолжает интенсивно внедрять своё разрушительное воздействие в умы нашего народа.Петров правдиво говорил,что война,которую против нас ведут,это война,происходящая в умах.Таким образом они пытаются скрыть свои злостные намерения,действуя на невидимых фронтах.Ведь мы привыкли думать,что у врага есть лицо,руки,ноги и тд.тп,а в наше время все происходит иначе.Глобалисты задумались над вопрсом,почему у них не получается захватить и поработить так долго Россию.И они осознали,что дело не в пушках,самолетах и автоматах ,а дело в несломимом русском духе,в высокой нравственности ,любви к своей стране и своему народу,готовностью положить свою жизнь за свою землю.Даже количеством и превосходностью вооруженных сил они не сломили в войнах Россию.Выход был найден.Они его опробовали на местных американских индейцах,очем говорил Петров.Там к стати у месного племени тоже был дух крепок и селен.И долголетние войны,море пролитой крови с обеих сторон,материальные потери ни к чему не привели.Племя отважно отстаивало свое право на жизнь.В итоге что произошло?Лукавый один шаг и племя взято было голыми руками.Подкормили,приодели,споили,навязали ложные идеи тоесть сломали дух,и вот вам результат.Живут на своей земле чужаками.А что с нами происходит,как нас, наивный и доверчивый народ, они оббалванивают?Алкоголизация,наркоманизация ,проституция,разврат, совращение,безнравственность -эти атрибуты просто убиваут нашу душу(ум),дух(волю),совесть,и все Человека нет,просто остется зомби(раб),которыми они умело управляют.Кроме ненависти инстинктов и вредных привычек ничего не остается.Думать уже такие существа не могут и нести ответсвенность за содеянное.Всед что остается-это обработка оставшегося остатка ума религиозными сектами,политическими партиями(тоже что и секта,но на высшем уровне),телевидение.Всё это внедрено внаше общество и дает не плохие всходы.Голодному как-то и неохота думать-это тоже оружие, подавление воли, тесть кризис финансовый и экономический. И все делай снами ,что захочешь.Я искренне верю и всем советую вплотную изучать,распространять это дело.Нужно преломить ход событий и остановить этого монстра.А по поводу Петрова,я искренне верю,что дело так не останется даже если его с нами нет.Помните из лекции Петрова о многомерности миров?Так вот работа продолжается и там.Его знание и понимание мимо не пройдут.Армия спасителей,которую он возглавит будут помогать нам и дальше по пу ти к осознанию и пониманию этого невидимого врага.Ложь и безрассудность должны быть побеждены.

Украина · 2010-01-24 22:51 · #

http://www.kpe.ru

Юрий · 2010-01-25 12:21 · #

По-моему, это не просто человек, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с болльшой буквы. Он был достоянием не только России, славянского мира, а всего человечества. Огромные энциклопедические знания, умение свести всё в одну концепцию, прекрасные ораторские спрсобности - меня поразили. После просмотра курса лекций изменилось, окрепло и упорядочнилось моё мировоззрение. Наверное ушол из жизни гений. А жаль, жаль если дело начатое им развалится. Этого нельзя допускать. Вечная память ему!

Сергей · 2010-01-29 01:13 · #

То что этот Великий Человек оставил после себя говорят выше написанные Теплые Слова и Пожелания!Твое Дело не загубим пока мы с КОБ и Ведами Ты будешь жить в наших сердцах ВСЕГДА!!!

Николай · 2010-01-29 23:55 · #

Человек был грамотный. Я поверил. Жаль конечно что не пришлось лично познакомится. Пока буду распространять его лекции как могу. дальше будет видно...

Сергей · 2010-01-30 20:23 · #

Такого человека не забудут! Справедливость будет торжествовать! А те, кто понял и проникся смыслом его идей, обязаны донести правду до тех кто её не знает!

Стальвольник · 2010-02-19 12:16 · #

Замечательного,мудрого светлого человека не стало, но это им не поможет. Нас уже не остановить.

Михаил из г.Е · 2010-02-19 22:08 · #

Петров доказал на своем примере,что и один в поле воин.Он шел до конца,наполняя оптемизмом и надеждой наши сердца.Ах,как жаль что его нестало.Пусть враг не думает,что все это конец нашей борьбы,а ведь это только начало Того пути,недошедшего до победного финала.

Серый · 2010-02-24 23:34 · #

Приветствую всех. Да, жаль конечно, что ушел из этой жизни такой человек. Но Константин Павлович с нами. И будет всегда в наших сердцах и головах. И давайте дружно делать то, на что он нас бесстуктурно направляет. А именно распространять лекции и информацию КОБ.

Удачи всем. Мы победим. С уважением, Серый

P.S. Видели речь Иранского президента на заседании ООН в апреле 2009г? :) Если нет - посмотрите обязательно. КОБ чистой воды. Так что действует не только у нас. Там 4 части, ссылка на первую, остальные там рядом. http://www.youtube.com/watch?v=CKbXaJqDR8Q&feature=related

Сергей · 2010-02-25 23:18 · #

Так сложилось что в 90 годы два раза был на выступлениях К.П. Петрова. Поразил всех своей речью, грамотностью и впервые открывал глаза на происходящее в стране и в мире. Многое о чем он говорил в 90 сбылось сейчас. Сейчас конечно много информации прорывается, но тогда он был один из первых кто эту информацию нес в массы. Жаль будет если начатое им движение остановиться. Вечная память Петрову Константину Павловичу.

varnak · 2010-03-02 18:19 · #

я только сегодня узнал......я в шоке, я в скорби!но дело продолжать надо.....нюни не распускать......готовить "снаряды информационные" говорить людям и говорить Правду""

Асылбек · 2010-03-10 13:27 · #

Очень жаль. Хороши человек со здравыми идеями был.

Лучник · 2010-03-11 10:42 · #

Памяти К.П. Петрова посвящаю;

Был День, где разбилась невидимых уст Тишина. И сон, и Предчувствие заговорило Словами… Вы помните, как первый раз пробуждалась душа Навстречу Тому, что всегда постоянно над нами?

Вы помните, как мир привычный поблек и ослаб, Ударившись больно об Истины холод безличный? А может быть Тот, кто так Явно и Ясно сказал Был очень простым, досягаемым, тихим и ближним?

И духа Его дуновенье для Вас горячо? И пламя Его откровенья Вас жжет или лечит? И как, воспарив, приземляться? Легко? Тяжело? И как, зная Суть, удивляться сакральности здешней?

Как дышите миром, прочитанным с горних вершин? Что ждете от Завтра? Надежд? Или кары свершенья? Вы Видели то, что закрыто от взора иным. Скажите, в Грядущем начертано слово СПАСЕНЬЕ?

Александр · 2010-03-20 09:28 · #

Это просто ГЕНИАЛЬНЫЙ И ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЧАЛОВЕК!!!!!!!!!! Честь ему!!!!!!! Слава ему!!!!

Сергей · 2010-03-26 15:43 · #

Почему Петров не указал на наследника своей деятельности?! Те ли люди сейчас у руля?! За кем идти?

русский · 2010-03-29 23:51 · #

Читая сию подборку "высказываний", не мог отделаться от мысли, что всё это написал один человек. Скорее всего, из палаты №6. Видимо сВАРОГ ему помог переправить в массы "мнение народа"... Грустно... Неужели кто-то сегодня всерьёз пенькам молится? Генерала жаль. Он был наверняка неглупым человеком, звёзды на погоны дуракам не падают (как правило). А под конец жизни крыша едет у многих, в том числе и у генералов. Так это не вина его, а, скорее, беда... Осуждать не надо...

akim · 2010-04-05 16:01 · #

За кем идти? :) Ни за кем не идти! Самому идти, и если встретятся попутчики - хорошо. А если разойдутся пути - знать так и должно быть.

r1a · 2010-04-21 13:40 · #

русский · 2010-03-29 23:51 · #

каким пенькам?! ты о чём? если про язычество, так это не пеньки. это - знание и системное понимание мирового закона. хотя упёртым сектантам религий "книги" такого не понять. фанатику никогда не постичь мыслителя.

fedor · 2010-04-29 22:07 · #

Константин Палыч сейчас в Перуновом полку... Волхв Мерогор. Настоящий Русский генерал. Вечная ему память!

Чистый · 2010-05-06 15:14 · #

Замечательный умный человек. Всегда испытывал к нему огромное уважение и уважение к концепции общественной безопасности (хотя кое в каких мелочах я не совсем с ней согласен). Очень огорчился, когда узнал, что он умер... :( Светлая память Константину Павловичу!

Александр · 2010-05-11 09:37 · #

К сожалению видел только в записи,мудрый человек,для которого Честь имею не пустой звук.Жаль,что такие люди уходят из жизни.Светлая память Константину Павловичу.

dimosicus · 2010-05-12 16:02 · #

К моему большому сожалению я ознакомился со всеми происходящими процессами в стране очень поздно.Именно благодаря Константину Павловичу.Настолько он расширил мое информационное поле,что я стал видеть все яснее и чище.Я убедился,что в стране столько грязи,что отмываться нам всем от нее надо очень долго ради будущего наших детей и внуков.Я сперва думал,что я один и мой друг это понимаем,однако обращаю внимание,что и соседи и другие окружающие меня люди видят,что не в порядке наше бытие на сегодняшний день.Им нелегко понимаются лекции в начале,но со временем они втягиваются.Я сам сперва думал,что там (в лекциях) есть элементы НЛП для определенных целей.Дело в том,что меня в одной из юракадемий этим приемам обучал профессор,который 3 года возглавлял в США лабораторию ЦРУ именно для вербовки агентуры.Тот человек мог очаровать любого и ни кто даже бы не понял,что происходит.Я с этой точки зрения изучал лекции Петрова К.П.И убедился,что он Петров К.П.несет ИСТИНУ!И ни какого зомбирования нет.Очень жаль,что его сейчас с нами нет.Думаю,что у ТЕХ людей хватило сил его уничтожить.А способов сейчас море.Светлая память СВЕТЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ!Спасибо ему за его истину и за его знания,что он успел донести!

оксана · 2010-05-16 23:39 · #

Смелый ЧЕЛОВЕК. Открыл мне глаза на мир.Вечная и добрая память ему в сердцах живущих.ЛЮДИ ДОБРЫЕ А ВЕДЬ ТЕПЕРЬ НАСТАЛ И ВАШ ЧЕРЕД.

dimosicus · 2010-05-27 07:03 · #

Если вдруг кто-то увидел в его поведении и образе жизни язычество,то знайте-это был его уход в безопасное место ради того,что бы он прожил больше и больше знаний дал всем несведущим,и больше пар глаз пооткрывал.Он просто ставил защиту от тех,кто мог преследовать его деятельность.Он видел наперед и пытался максимально повлиять на протекающие негативные процессы.Давайте дадим оценку себе и тому,что мы сами сотворили и сделали.А уж потом будем оценивать других,которые добились и достигли таких результатов в свой политической,общественной и другой деятельности.

dimosicus · 2010-05-27 07:16 · #

Уважаемый Русский!Я еще раз прослушал часть курса,пропустил его через знание всех существующих законов и еще раз сделал вывод,что Вы и Вам подобные боитесь ПРАВДЫ.Почему,зачем?Правда я вляется источником построения истинных и искренних отношений и в семье и в обществе в целом.Вы замкнулись на пеньках,вы бы еще замкнулись на Анастасии.Он призывает к глобальным изменениям в общественном сознании.Что плохого в хорошем?Не будем переливать из пустого в порожнее.Был бы человек глупым-генарала бы не получил.Поверьте,таких погон кому попало в войсках не давали.Он сам говорил о существующей теории авторитарирзма в нашей стране.Но он и не навязывал своего мнения.Его просто УСЛЫШАЛИ ПОНИМАЮЩИЕ люди.Я не ожидал,что его учением заинтересуются мои знакомые девушки.Я думал,что только мужчинам подвластна наука управления.

Виктор · 2010-05-30 16:06 · #

Впервые смотрел лекции Генерала 1.5 года назад .Впечатлений было конечно уйма ! Всё что он несёт и его последователи это знания от бога ! Для нас это большая утрата и дай бог ,что бы мы помнили о нём и делали всё то чему он нас учил и завещал ! Надо обязательно распространять книги и лекции с его участием ,что я и делаю .Вечная память воинам России !!!!!

Александр · 2010-06-02 00:29 · #

Приветствую всех находящихся на пути к пониманию и осознанию.Из истории мы знаем,что во все времена были люди-пророки, как Петров.К.П,которые намного больше знали и понимали, чем простой человек.Также пророки были и вещунами,извещали народ о грядущих событиях, анализируя при этом происходящие явления,тенденции, положения дел.И в наши времена есть такие люди,но современные нравы нам не дают это осознать до конца.А ведь были времена,когда таких людей почитали и искали сними встречи для прояснения ситуации.Хотя в большинстве случаев эти люди были гонимы и вспоминали о них только после их смерти,вспоминая о ихних предостережениях.Самое главное,что нам дан огромный пласт знаний,и опираясь на эти знания можно коренным образом изменить свой взгляд на жизнь вцелом.И только изучая эти основы мы сможем прояснить для себя основную суть дел.

Украинец В. · 2010-06-04 04:57 · #

Здравствуй. В лекциях Константина Павловича я нашел ответы на все интересующие и мучающие меня вопросы. Слушал его и одновременно ужасался и радовался. Ужасался из-за масштабов и глобального характера происходящего, а радовался, из-за того, что у мужика-то "кишка" не тонка была, говорил все как оно есть, ПРАВДУ!!!! Нужно, несомненно следовать его примеру и нести ПРАВДУ в массы. Не боятся ничего , идти до последнего, за правое дело боремся. Неделю назад узнал о смерти Константина Павловича, был очень ошарашен этой новостью. Мой мозг до сих пор отказывается в это верить, но как не грустно осознавать этот факт, но жидовскими мордами был поставлен вектор цели и результат был достигнут. Вечная память Петрову Константину Павловичу!!!!!! P.S. Важно не когда умираешь, а как умираешь.

Алеся · 2010-06-05 23:25 · #

Самое главное это наверное чтобы после ухода такого принциапиального и честного человека, который рассказал много информации заставил задуматься и начать копаться в истории искать другую информацию, вообщем что-то делать. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ПРОДОЛЖАЛИ ЧЕСТНУЮ ИГРУ, И НЕ ПРОДАЛИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ТО ЧТО ВЫГОДНО ГОСУДАРСТВУ ИЛИ ДЯДЕ СБОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ. ДРУЗЬЯ ЕСЛИ МЫ НЕ ХОТИМ БОЛЬШЕ ТАК ЖИТЬ, ТО ДАВАЙТЕ НАЧИНАТЬ С СЕБЯ И НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ИДЕАЛЫ (МАШИНЫ, БРИЛЛИАНТЫ...) И НАДО ВЕРИТЬ И ДЕЛАТЬ. ЕСЛИ ВЫ ТАК ПИШИТЕ ЧТО ЕГО УВАЖАЛИ, И ВАМ ПЕЧАЛЕН ЕГО УХОД ТО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!!!

мНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ВСЕ РАВНО ПЕТРОВ МОГ БЫ ДОЛЬШЕ ПРОЖИТЬ ЕСЛИ БЫ НЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СПАСИБО ЧТО ОН У НАС ЕСТЬ.

zich · 2010-06-06 16:32 · #

Светлая Память К. П. Петрову. Если честно, я только сейчас узнал о его смерти. Не верится, что такой человек ушел сам. Что-то тут не так...

Alexnder · 2010-06-06 23:19 · #

И мне К.П. Петров и его соратники на многое открыли глаза. Светлая ему память!!

Владимир Романов · 2010-06-10 22:10 · #

Если вы заметили за последние, хотя бы 200 лет, всех мыслящих людей, на которых нельзя оказать воздействие "принятыми в этом обществе способами" - уничтожали физически. Смотрите своими глазами и Слушайте своими ушами что происходит вокруг.

Александр · 2010-06-10 23:43 · #

Согласен.В одном из разговоров Петрову задавали вопрос по поводу того,как ему сейчас живётся на фоне его деятельности и наглядными ответами он представлял,что это тяжкая ноша,что семья его распалась, что детям не может уделять должного внимания,проблемы со здоровьем,невозможность нормально лечиться из-за сжатого графика,постоянное напряжение.Но его это не смущало.Для него главной задачей была не своя жизнь,а жизнь своего народа,будующее своих потомков и своей страны.И как понимающее и ответственное лицо он не мог жить иначе, неся на себе эту тяжкую ношу.ОН искренне хотел,чтобы исконно русский, великий дух проснулся в его людях,что бы мы пробудились от этого сна,которым нас же и усыпили,для нашего порабощения.

А. Г. · 2010-06-25 07:17 · #

Народ, слушайте. Как на Руси называли толпу, быдло, которое можно держать за лохов? Старым русским словом "люд". Слово ЛЮДИ обозначает толпу, ничего не понимающих рабов, и в России сейчас большая часть - люди... Константин Павлович - ЧЕЛОВЕК. Он боролся за то, что бы мы перестали быть ЛЮДЬМИ и стали ЧЕЛОВЕКАМИ. И неслучайно этого слова во множественном числе нет в современном русском языке. ЛЮДЬМИ легко управлять, а один ЧЕЛОВЕК не сможет победить рабовладельцев. И только ЧЕЛОВЕКИ смогут вернуть России её силу, чего и хотел Константин Павлович.

Роман · 2010-06-27 17:07 · #

Светлая память,Константину Павловичу! Друзья,все ваши подозрения не безосновательны,скорее всего.Дан толчок на правильный Путь.Но идите по этому Пути не слишком далеко друг от друга,чтобы некоторые идущие не потерялись.

Морской · 2010-06-28 18:23 · #

Я полгода назад посмотрел первую лекцию .с тех пор постоянно их пересматривал .слушал перед сном .такой заряд умиротворения получал от речей Константина Павловича .в том что он говорил ИСТИНУ не сомневался. думаю любой человек с не задурманенным мозгом и сознанием полюбому почувствует ИСТИНУ .вопрос в том нужна ли она отдельным конкретно людям?или им и так нормально живется ..этот человек был искренний ОТ и ДО ...без свяких гипнотических штучек как в ДУХЕ ВРЕМЕНИ 1.и2, -эти фильмы тожэ кое что но все же не то,не то , ПЕТРОВ--понастоящему говорил СУТЬ ...надо бы перевести на испанский .португальский .для латинской америки тоже не помешает людям ПРАВДУ знать .ну и про Азию не забыть ,правда это посложнее будет .......... с нами БОГ ..ВПЕРЕД

greemmal · 2010-07-04 08:55 · #

Скорбим и помним...

Arantir · 2010-08-02 10:58 · #

Просмотрел курс лекций - интересно, наверно правда, одно НО. Пирамида глобалистов не разваливается и никогда не развалится, потому что если уже со времен древнего египта "мафия" взяла глобальную власть в свои руки, то за пять тысяч лет они наверно не на жопе сидели, все совершенствуется: методы, приемы итд., тем более если у вас 50% мировых богаств. Так что даже этот курс лекций появился не потому что появилась брешь, а потому что пришло время когда можно поделится информацией. В общем успокойтесь и наслаждайтесь истреблением, потому что мы все всего лишь особи и если нас не контролировать, ничего хорошего не произойдет, вы посмотрите на своих соотечественников, нет ну серьезно я бы лично половину этих тунеядцев поубивал ,им же не объяснишь, в лучшем случае услышишь, что то вроде:"А че б*я мне и так заеб**ь б*я!". Это проигранный бой. Да и вообще боя никакого не было, не будет и не может быть, на это жалко смотреть)))

AntaMon · 2010-08-18 10:10 · #

Светлой памяти Петрову К. П. !
Друзья , но меня не так лекции его сподвигли , как его книга ! ........................................................................... АнтаМон !

Александр · 2010-08-23 23:42 · #

Нельзя не присоединиться что сказано хорошего. Великий человек! Сохраним и передадим его знания далее, тьма для славян заканчивается - рассвет будет, он близко. И Петров К.П. его приблизил, помогая нам открыть глаза. Грустно что нет с Нами. Вернитесь, волхвы!!! Да помогут нам Боги преодолеть тьму. Я впервые начал задумываться когда просмотрел серию фильмов "Игры Богов", а видео лекции генерала просто потрясли. Жаль не раньше, но так видно было угодно высшим силам, храни нас Сварога и Перун.

Павел · 2010-09-13 23:10 · #

Слава Герою!

Слава Русскому народу! Мы проиграли за всю историю только одну войну с Монголами и их кровь теперь льётся в наших венах, мы стали ещё сильнее. Про то время говарят, что последний Русский воин погиб защищая Москву. И сейчас нельзя складывать руки т.к. Русских ещё много и есть ещё порох в пораховницах!

AntaMon · 2010-09-17 12:02 · #

Друзья мои ! Не всё так просто ! Есть доказательства , что в "Русь" того времени пришли в большой своей массе те же светлые ( т.е. "Европейской" конститции люди) . Так "Субеде" привёл одну "теме" и "Бату"-хан одну "теме" , а остальных (чуть ли не сто тысяч человек пришли из , так сказать , "дикого поля" ) , а жило тогда во всех "Русях" миллионы (если не 10-и миллионов ) жителей . А дольше каждый может подсчитать сам , сколь же кровушки подмешалось ( но есть сведения , что тогда "изнасилованные" славянки себя убивали сами ) .

Сергей · 2010-09-25 16:47 · #

"Пирамида глобалистов не разваливается и никогда не развалится, потому что если уже со времен древнего египта "мафия" взяла глобальную власть в свои руки, то за пять тысяч лет они наверно не на жопе сидели, все совершенствуется" (с. Arantir)... Ты может плохо лекции смотрел, но этому явлению Петров дал четкое обьяснение. Существующая система (пирамида глобалистов) неизбежно ждет крах, против Бога не попрешь... А то, что касается тех 5000лет, Петров же приводил четкий пример, что раньше управлять "рабами" было проще(порцию знаний дал и сидишь себе...)А сейчас частота обновлений знаний стала такой, что 1 порццией не обойдешься. Время изменилось, вот в чем разница...

из Донбасса · 2010-09-25 23:47 · #

Присоединяюсь. Светлая и Вечная память Русичу !

Ребята , - наступает пора действовать . Объединяясь или нет - без разницы.

Роман писал: "Узнал о его смерти случайно и охренел. В голове не укладывается, как такое могло произойти? Но ничего, память о таком человеке не умрет никогда, по крайней мере, пока я жив. Его идеи заставили меня и некоторых моих знакомых по другому посмотреть на мир. Я ведь всю жизнь, как и многие другие думающие люди, с самого раннего детства осознавал что что-то неправильно в жизни, обществе, религии, политике и т. д. Он только разложил все по полочкам и привел в систему. Мы можем и должны сделать все возможное, чтобы распространить его учение среди всех, кого знаем и кто нам дорог. Люди должны очнуться и осознать, наконец, что они ЛЮДИ, а не БЫДЛО, не скот которому залили глаза пойлом, одурманили ложными идеями. Учите этому своих детей, расскажите всем, кому интересно это услышать, но никогда не навязывайте эту информацию силой - до ее восприятия надо дорости. Генерал Петров выполнил свою главную миссию на нашей земле - он вбросил мощный информационный импульс в сознание людей.

Светлая память Человеку с большой буквы. Мы сделаем все, чтобы твой труд не пропал даром. Ты изменил нашу жизнь к лучшему, а мы изменим жизни окружающих нас людей. Твое дело не умрет, а будет жить и развиваться."

Лариса · 2010-10-16 18:30 · #

Светлая память Константину Павловичу!Его лекции стали первым прорывом завесы тумана в моём мировоззрении.И в его глазах я почувствовала некоторую виноватость -простите,люди,что сначала мы тратили время на ваших правителей,ходили по кабинетам,пытаясь достучаться до их сердец.Они вас предали и продали.И в Путине он жестоко ошибся.Фактически тоже оказался доверчивым.А вся мировая мафия заодно -сжить нас со свету.

Вячеслав · 2010-10-22 08:21 · #

Лариса, я с вами полностью согласен, Константин Павлович много людей изменил, и на меня повлиял очень сильно, Светлая ему память!

Анна · 2010-11-01 12:12 · #

Друзья, спасибо Вам всем, что Вы, как и я,стремитесь к истине. Я не одинока. С раннего детства моя мать навязывала мне ложь - она фанатик каталицизма. Мать заставляла, угрожала, запугивала меня этой религией. А я знала, что БОГ не может быть таким, как она, злым и жестоким, требующим от нас жертв, духовной и материальной нищеты, страха, рабской покорности. Мало того, я еще ребенком подумала, что если БОГ такой злой, т оя не хочу с ним жить в его рае. Но против меня была тупая толпа и они не могли ответить ни на один мой вопрос, а мои неудобные вопросы объявили "от дьявола". Слава Богу, что есть такие как Петров. Я всегда в душе чувствовала то, о чем он имел мужество сказать всем нам. Он - это наш учитель, посланный славянам. Я прочитала много книг на тему души, бога, религии, философии, психологии. И Вы не останавливайтесь - изучайте все, запомните, что знания - это ваше истинное богатство в этом мире.

AntaMon · 2010-11-01 14:20 · #

Правильно , Анечка !
И бог на Руси был один во множестве ипостасей ! И название ему ( по книге Велеса ...) - Сва Рожде / или проще Сва Род ( скандинавский Сварог , в еврейской ... - Саваоф ) . Так вот и почитали и поклонялись наши предки своему ... Роду !
Вот так - то , а кому сейчас все поклоняются ? Мне кажется К. П. Петров попытался на это ответить и его ... да и как недавно Шаманова ... задумали сделать так что б он замолк.

Саша · 2010-11-18 22:38 · #

Надо включатся в работу, его дело не должно сгтнуть!

OLEGA · 2010-12-14 11:53 · #

а вы посмотрите хотя в гугле как за последнее время генералов начали хлопать.и не просто генералов,а тех,которые пыталисть что то сделать полезное для общества. посмотрите еще видео может кто не смотрел дух времени,Бесценный Доллар,и про Трехлебова о 2012 годе посмотрите

Она · 2011-01-11 12:21 · #

Петров конечно был грамотный и светлая ему память, но не стоит тупо верить всему что он говорил. В некоторых вопросах я с ним не согласна. Не будем создавать себе кумира, давайте жить своей головой!!!

Он · 2011-01-17 12:51 · #

А с чем именно ты не согласна?

Влад · 2011-01-20 03:49 · #

Не стоит тупо вестись на "мнение" высерков из м.гвардии, стали, наши и прочего дерьма времени.

Светлая память Петрову.

Михаил Неизвестный · 2011-02-05 18:55 · #

Я тоже не совсем согласен с Петровым,но кроме него до этого еще ни кто не поднимал столько правды в открытую.И наша задача продолжать его дело! Вечная память ему!

Евгений · 2011-02-09 17:57 · #

Случайно узнал, что его уже нет в живых! Очень огорчился, хороший был человек. С трудом вериться, что это своя смерть!

Муравьиная куча · 2011-02-10 10:38 · #

Мы все были просто муравьи, которые шли по своей муравьиной тропе по своим муравьиным делам в соответствие со своими муравьиными инстинктами и мысли наши не распространялись далее пределов своих личных муравьиных потребностей. А генерал Петров расширил наш кругозор не только до пределов всей нашей конкретной муравьиной кучи, а также показал нам с высоты орлиного полета, что куча наша - это не единственное проявление жизни на земле, а есть и другие кучи, и не только кучи - именно это я считаю для себя главным в его деятельности. А что живем мы в стане, погрязшей в коррупции, - разве мы этого на знали? Может, вы и взяток никогда никому...? Но молчим... Приспособились, - и давно не считаем себя оскорбленными! Сказано: делиться надо, - молчим и делимся... А протекционизм? Страна погрязла в своя своих и для своих! Сплошной междусобойчик какой-то!Куда ж мы без влиятельных связей, - без этого в любой сфере впечатление такое, как будто ты не в своей стране и не честный ее гражданин, а бесправный гасторбайтер на американской родине среди коренных американцев, с гордостью осознающих себя законопослушными (читай: Защищенными) гражданами Великой Страны Америки! Но молчим... Унижены, оскорблены, превращены в ничтожество в собственной стране.. и привыкли, приспособились, живем,- ходим своей муравьиной тропой, и даже в чем-то счастливыми себя считаем - что-то где-то перепало, - и уже хорошо! И Молчим... Спасибо Петрову за то, что дал возможность хоть просто осознать себя и свое место в этом мире. Это уже МНОГО! Спасибо Петровуза то, что дал понять, что не все еще перевелись не только умные, но и честные, порядочные, принципиальные люди среди наших сограждан, болеющие все душой о своей стране, - о НАС с вами!!! Это уже ОЧЕНЬ МНОГО!! Спасибо Петрову за то, что дал надежду, что мы ЕЩЕ МОЖЕМ вытянуть нашу страну из той пропасти, куда она скользит с ускорением. А это не просто ОЧЕНЬ много, - это путь нашего спасения, - единственно вразумительный и доступный на данный момент!!! И последнее: ОН ЗА НАС УБИТ - вы хоть ЭТО поняли?! МЫ ВСЕ ЕГО ДОЛЖНИКИ!!!. Мир ему и благодарность, где бы он сейчас ни был.

Игорь · 2011-02-11 02:19 · #

Здохла собака, как и жила брехливо.

AntaMon · 2011-02-11 14:59 · #

Значит жил - был хооороший русский "Слон" , если сейчас "евр...ские" собаки так злобно брешут и гавкают на уже умершего ... русского героя !

Светлана · 2011-03-01 10:58 · #

ЛЮДИ!!!!!!!МЫ ПОТЕРЯЛИ ЕДИНСТВЕННОГО УМНОГО И ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА.ТЕПЕРЬ БУДЕМ "ЖИТЬ "КАК СЛЕПЫЕ ГОЛОДНЫЕ ЩЕНКИ.

Сергей · 2011-03-08 19:18 · #

Великий Человек. Земля ему пухом.

Миша Старостин · 2011-04-16 17:06 · #

он был куклой в чьих то руках, но не отрицаю что возможно человек хороший

артур · 2011-05-03 11:32 · #

если и был куклой,то в хороших руках.земля ему пухом и память.надеюсь,что будет преемник.

ромка · 2011-05-09 09:09 · #

Светлая память генералу за то ,что он открыл людям глаза.Респект ему !И все что он говорил относится не только к рускому народу,но и другим тоже.А те кто кто его знания,учения обращают в национализм, в человеконелюбие,превосходство одной национальности над другим,оскорбляют,оскверняют его память!

Наталья · 2011-05-15 13:18 · #

Как жаль, такая потеря... такая боль... Светлая память ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ ! И низкий поклон!

demos · 2011-06-08 19:48 · #

Наша планета подчинена определенным структурам не материального характера,хотя воздействие на материю имеет абсолютное. Есть определеный план развития данной планеты. Заметьте - поэтапный. Все существующие источники сознания ею(структурой) используются. Поэтому когда возникает ресурс, который опережает общее (сознательное) развитие социума и при этом начинает конфликтовать - его убирают. А вернее - он убирает сам себя, в связи с неприятием того в чем находится, т.е. самого себя. Все что мы видем вокруг есть целостность и живет по принципу созидания. Человек должен создавать новое а не бороться со старым. Поверьте , то с чем вы боритесь тоже используется для структуризации данной планеты , абсолютно управляемо и никак не влияет на ваше развитие. Константин Павлович был бойцом. И свой бой он выграл. Но пришло время подняться выше. И с чего вы взяли что он умер?

element · 2011-06-28 18:47 · #

УЧИТЕЛЬ не ушел. Он здесь с нами. Он перевоплотился в новую информационно-цифровую оболочку. Он стал частью СЕТИ. И пока существует хотя бы один сегмент сети и один накопитель информации, ОН влияет и будет влиять на ход социальных процессов, ОН УЧИТ и будет УЧИТЬ нас, наших детей, внуков наших потомков... ведь МИР входит в новое, доселе не известное ранее, информационное состояние, где смерть перестает быть смертью в нашем привычном понимании этого слова....

Alex · 2011-07-18 23:26 · #

"где твой мундир, Генерал?". настоящий Учитель, Воин, Генерал... Славная память ему. нам нужно не бросать дело рук его...

Алексей · 2011-07-19 20:14 · #

На счёт его смерти посмотрите встречи с Левашовым. Тот в открытую говорит , что это его рук дело

иван · 2011-08-18 23:30 · #

подыхают квасные, туда им и дорога!

Любомудр · 2011-08-19 18:47 · #

Ребята, проснитесь! Ну, погиб человек, хороший актёр. Конец света? Так ведь согласитесь, Михаил Евдокимов покруче был, он и в губернаторы прорвался, и на сцене профессиональнее и смешнее работал… Не нужно слёз, важнее разобраться в том, что К.П. соТВОРИЛ, а потом уж дифирамбы петь, и тризну править. Вы же все тут СЛАВЯНЕ!!! А ведёте себя как иудо-христиане или, что ещё хуже, как жидо-коммунисты! К.П. выбрал свой путь, и этот путь закончился. Разберитесь в сути того, что он пропагандировал, если вы в действительности уважали К.П., и он смог пробудить в вас естественную, но убитую коммунистической и псевдодемократической системами жажду познания, жажду знать правду. Прочитайте и разберитесь(!) с ДОТУ, узнайте, что такое КОБра и «Мёртвая вода», и кто за ней стоит, на какие средства существует. А существует нехило: множество сайтов, публичные выступления, газеты и печатная продукция и т.д.? Так, для тех, кто забыл случайно, напоминаю, большевики в Российской Империи заводились и размножались на деньги германских и американских жидов, в том числе с помощью газеты «Искра». А какие чисто славянские ассоциации возникают, читая ЭТИ названия: КОБРа, «Мёртвая вода»? Но это эмоции, поэтому всё-таки предлагаю разобраться в сути пропагандируемой им ДОТУ. Сложно, но полезно. Тем, кто разберётся, приз(!): получаете знания и технологию по организации своей секты (теоретически, конечно, деньги-то не каждому дадут, нужно ещё и погоны с пентаграммами иметь).

P.S. Славяне не плакали над своими ушедшими героями. А проСлав-ляли. Не закапывали в землю и не желали при этом, чтобы она, Мать-Земля, стала им пухом, а праздновали тризну, провожая к Своим богам самых достойных героев! «Мёртвая вода» у вас в головах и чувствах. Всё это из безликого, безнационального и безхребетного глобального христианского и коммуноидного сообщества, а у немногих, возможно, соответственно догмам КОБры. P.P.S. Пользователю с ником Лариса. К.П. не ошибался в Путине. Он служил ему.

VLADIMIR ViBORGSKiY · 2011-08-27 17:34 · #

Нам, Вам, Всем - осталась концепция К.О.Б - "Объединяй, Развивай и Направляй". Нам объяснено КАК устроена система НАШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (МАТРИЦА). Нам показан ПУТЬ ВЫХОДА из под рабовладельческого (владения мной как хорошим... рабом) управления. ПРИЗЫВАЮ к ОБЪЕДИНЕНИЮ. И первый шаг - станем поддерживать РЕАЛЬНУЮ СВЯЗЬ со средой наших сторонников. Сторонники - пишите мне на E-mail:kobainlveurop@tvnet.lv Что бы истина торжествовала, прежде надо донести истину до разума детей наших. УЧИТЕ ДЕТЕЙ. Да, Мы - старшие, поражены страхом и информационно травмированы (в основной массе). А потомков надо учить, и самим учится. ОБНИМАЮ Вас ! p.c. Лично Я буду и реально, финансово и распространением информации поддерживать КПЕ. Работаю водителем, часто в разъездах по Европе. Враг устроил все так, что бы Мы не общались! Ответственное общение ГАРАНТИРУЮ. НО не гарантирую регулярность (разъезды постоянные). Читаю на русском, белорусском, украинском, немецком, английском языках. Все зависит от Тебя, от Меня. ДЕЙСТВУЕМ!

Сергей · 2011-11-30 21:42 · #

Вечная память этому человеку который посеял зерно правды в головы многих людей Честь тебе и Хвала !!!

AEl77 · 2011-12-01 21:32 · #

O4EN YDIVILSIA TAKOMY BOLSHOMY KOLI4ESTVY KOMENTARIEV.RAD 4TO NE TOLKO IA BUL TAK PORAGON ETIM MATERIALOM. VOT KOGO BU IA HOTEL VIDET SVOIM PRIZEDENTOM.NASTOIASHII BUL LIDER !

Алекс · 2011-12-02 21:50 · #

Светлая Память. Нужно больше таких лидеров, иначе никак!!!

БОРИС · 2011-12-04 08:53 · #

Всё верно. Из рабства надо выходить.Если мозги есть объединяйтесь и начинайте заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, а не говорильней.

Сергей · 2011-12-25 22:51 · #

Открыл глаза на многие жизненные моменты. Спасибо. Вечная память.

Денис · 2012-01-05 19:19 · #

Память ему и уважение,таких мало но они есть,жаль что рано так.

Саня · 2012-01-26 22:36 · #

Судя по многочисленным отзывам людей , лекции Петрова открыли глаза многим. Многие поняли в какую бездну мы катимся. Самый Главный Вопрос для нас - как с этим бороться? КАК БОРОТЬСЯ????? Гибель Петрова - вопиющий факт !!! Где те люди, которые были его близкими спутниками? Почему молчат? Надо всем понять, что поступки каждого из нас должны продолжать слова и идеи Петрова! Вечная память !

Шемякин Дмитрий · 2012-02-29 13:56 · #

Нам всем вмести продолжать дело начатое Петровым. Светлая память.

роман · 2012-03-11 12:09 · #

таких людей мало,но они рождаются именно на нашей земле...сейчас,к сожалению в КПЕ не такой личности,лидера.зазнобин,ефимов и другие-это к сожалению не его масштаба люди.но зато,с другой стороны,они есть!их много!и в этом наша сила! Константин Павлович в своих лекциях прямо и однозначно говорил,что победа будет за нами!лично меня он в этом убедил.теперь я в свою очередь буду действовать,а не сидеть.буду всем говорить о концепции и распространять его лекции.это и будет лучшей о нем памятью.подключайтесь товарищи!наша правда сильней ихней лжи!

Василий · 2012-03-16 00:01 · #

Я сам офицер..в запасе.. недавно только познакомился с его лекциями.. всё предельно понятно и логично.. жаль..не удалось лично побывать на лекциях, как он и говорил, конечно не всем будет доступно понять и разобраться, но постарайтесь.. почитайте.. разберитесь.. с самых азов.. такого в школе не услышишь.. .. а если увидишь, то и тех посадят.. уберут.. устранят . Очень жаль , что его уже нет!!!

Виталий · 2012-04-09 16:28 · #

однозначно убили. представлял большую опасность для действующего режима. а метод-такой же как и хаттаба убрали-препарат, изготовленный на основе ДНК человека-цели и вызывающий рак

Всеслав · 2012-04-10 17:56 · #

Вечные Слава и Хвала Константину Павловичу Петрову!Говорю с полной уверенностью,его убили!Убили по указке мирового жидо-масонского правительства.Убили потому,что Он пробуждал в людях чувства борьбы и здравого смысла.Он как и Асов,Чудинов,Тюняев был последователем истинного Ведизма.Константин Павлович боролся с ублюдками и лжеучителями-такими как Патер Дый и Николай Левашов.Не скрою-знал я его немного,но Он открыл мне Святую Правду,что Русь-Жива,что Славяне Вольны и Свободны!Мы будем следовать Его примеру,Мы восстановим русскую государственность!

Алена · 2012-05-07 00:44 · #

Спасибо за то, что успел сделать и сказать. Спасибо, что не боялся. Вечная память настоящим людям России.

Drischy-na-Azaroffa · 2012-05-14 00:55 · #

Такой необычайный сембиоз военного человека и человека психоделического. Невозможное сочитание на сегоднешний день. По обыкновению- если военный, значит дебил, но с ним было все не так, парадокс. Такие как он всегда будут погибать за нас, а такие как мы, те которые, лишь толкают фуфло, мастурбируя текст из пустого в порожнее, высовывая свой зад лишь тогда, когда нужно поблагоадарить мужика на туче, причем не каждый своего. А конкретно что-то делать страшно! Каждый так трясется за свою жалкую жизненку, что остается лишь одно, подставить чужую спину под удар, соглашаясь с любым дерьмом, которое подносят мирянину на блюде. В Украине Юлия Владимировна сидит за решеткой, а общественные массы этим не довольны, ну так соберитесь и раздерите сраную тюрьму по кирпичикам и президента тоже, что же, болтать каждый может, вон сколько выше наболтали. А вообще тут дело не в правительстве, а в людях. Один небольшой пример, эдакий, можно сказать рекламный слоган- хотите узнать, что такое спам, заходите на русские сайты. Действительно, на какое точка ру не зайдешь, все с рекламой, все вирусное, и обязательно тебя куда нибудь перенаправит. Везде наебка, развод, кидалово. А заходишь на украинские, другое дело, вот явный показатель внутреннего состояния души народной, ведь это так, сайты создают люди разные, и прикопаться здесь не к чему, статистика, подтасовать в этом случае результаты невозможно, факт,да и какая еще страна выберет тирана-правителя снова. Только та в которой люди любят, чтобы их гнобили, или там результаты голосвания, такие же, как результаты сканирования компьютера антивирусником, после посещения siski.ru Процент же людей умных и циввилизованных в России и Украине, катострофически приближается к нулю. Процент же гопников, накормленных мивиной, рекламой, и сериалами, (особенно русскими), ползет в противоположную сторону, как ослепшее стадо голодных баранов, под предводительством зрячего, но сумасшедьшего пастуха, который сам не знает, почему, но есть листву с кустарников скотине не разрешает, он лишь водит нещастных по кругу, обещая что скоро они дойдут туда, где листва будет еще вкуснее.

stas · 2012-07-10 02:34 · #

Прочитал коменты просто культ личности какой-то, складывается мнение что для большинства он открыл только глаза а времени передать знания сыновьям и внукам нету по этому он и торопился(лекция) Он дал корень понимания сути а за нами идеи (он этого и ждал от нас(причина смерти)) Лучше поделитесь идеями борьбы с главной на мой взгляд задачей (глобализаторов) контроль числености населения на планете земля (они обладают знаниями всей истории человечества соответственно их задачя при существующим научно-техническом прогресе первостепенна) делаем выводы...

Сергей · 2012-10-07 22:09 · #

Сильнее,правдивее,полезнее,содержательнее... информации не встречал.Жалею,что раньше не познакомился с КОБ -- раньше бы стал лучшим и более полезным для Родины человеком. Очень благодарен создателям "Мёртвой воды" и КПЕ, а особенно КОНСТАНТИНУ ПАВЛОВИЧУ ПЕТРОВУ, СЛАВА !!!

Очень жаль, что поздно и заочно познакомился. ДЕЛО ТВОЁ НЕ ПРОПАДЁТ!!! РУСЬ ВОЗРОДИТСЯ НА ОСНОВЕ ЗАКОНА БОГА (но не религиозных догматов различных религий,т.к. попы(ламы,раввины,имамы и пр.) сами не знают Бога и другим не дают. К ЭТОМУ ОБРАЩЕНЫ ВСЕ ЛЕКЦИИ!!! А ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ТЫ СЕБЕ ОБЕСПЕЧИЛ!!!

СлавянинАмур · 2013-02-03 18:18 · #

Константин Павлович Великий Человек. Такие как он жертвуют собой ради нас. Воспользуйтесь его знаниями и знаниями, которые дали нам наши предки. Ищите правду, говорите правду (несите правду через поколения), учитесь выявлять ложь. Рожайте детей (минимум троих! +1), кто чтобы не говорил это реально. Учите своих детей чтить предков наших, относится с уважением и почётом к старшим, взаимопомощи и любви к ближнему, в пределах вашего познания постарайтесь дать им истинные знания об окружающем мире, нашем прошлом, настоящем и будущем. Детям прививайте интерес к спорту (сыновьям в первую очередь к боевым искусствам). Учите ребёнка не давать себя в обиду и в необходимых случаях отвечать на агрессию. С самого детства учите детей держаться вместе со сверстниками, а не глумить их (я не националист, но в том числе без взаимовыручки (русский помоги русскому и другим братьям славянам) нам не жить на своей земле). Здесь мы должны взять пример с кавказцев, а если точнее вернуть в данной части свои дохристианские корни. Старайтесь оградить детей от уродства творящегося на экранах телевизоров, в интернете и других источниках информации (план А.Даллеса никто не отменял). Конечно, тотальный контроль в этом плане невозможен, а в некоторых случаях вовсе не нужен. Как вы знаете грязь, кровь, жестокость, животный страх перед друг-другом, ненависть, унижения, похоть, тщеславие, и т.д., всё это давно вдалбливается нам в частности посредством таких телеканалов как ТНТ с их реальными имбецилами, интернами, домом2, экстрасенсами, НТВ с ментами, ворами и прокурорами, все эти развратные и жестокие мультфильмы винксы, братсы, шрэки и другое уродство. Некоторые «умняшки» считают, что если детям запрещать «идти в ногу со временем» (быть в теме, зависать с 7 лет или ранее в одноклассниках, смотреть с утра до вечера имбецильный телеканал никелодеон), они отстанут от своих сверстников и станут в их глазах посмешищем. С такими людьми трудно бороться, даже бессмысленно тратить на них здоровье, поскольку война против нас идёт через поколения. Физически и духовно здоровый ребёнок, воспитанный хотя бы в части на советских и некоторых российских мультфильмах сможет объяснить своему зарвавшемуся «продвинутому» сверстнику, что такое хорошо и что такое плохо, в том числе, если понадобится (в крайнем случае) жахнув будущему беспредельщику в нос и быть может даже склонит его (хотя и временно) на свою сторону (ведь, к сожалению, большинство из нас уже превратилось в быдло и понимает только грубую силу). Много чего хочу сказать, но на всё места не хватит. Против нас как минимум тысячу лет ведётся война на полное уничтожение. Мы вырождаемся через поколения. Такие как Константин Павлович дают нам оружие (знания), чтобы мы возродились через поколения. СЛАВА КОНСТАНТИНУ ПАВЛОВИЧУ ПЕТРОВУ! СЛАВА БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ!

Гали. · 2013-02-28 13:15 · #

Светлая память! "Убей лучшего..." говорит толмуд. Выполняют жиды или жидовствующие. Телевизоры надо отключить, народ ничего не понимает и я в том числе. Каким образом бороться?

Степан · 2013-03-06 09:23 · #

Много чего открыл для себя нового и неизвестного. Узнал о К.П. Петрове и его идеях сравнительно недавно (о чем искренне сожалею). Увидеть видео-лекции К.П. Петрова, все равно что прикоснуться к чему-то святому. Россия единственная страна, которая может дать отпор захватчикам, под какой бы маской они не скрывались - глобализаторы, фашисты, татаро-монголы и т.д., история (какая бы она переписанная не была) это доказывает. Именно поэтому России выпала сегодня такая участь (а точнее после победы во второй мировой войне), пасть жертвой информационной войны. Да, сейчас они победили, но никогда Россия долго не находилась под гнетом врага и это опять же исторический факт. Лекции Петрова К.П. это первая искра, загорающаяся в сердцах славянского народа и тех людей кто просто хочет жить в мире и согласии и по совести. Слова К.П.Петрова, это начало великого пути - ПУТИ К ПОБЕДЕ! И я верю, верю что любовь к людям, к себе и земле на которой живешь, а также патриотизм к своей Родине, перевесит чашу безразличия, озлобленности, безнравственности, наркомании и прочей деградации личности которую мы сейчас с вами наблюдаем повсюду. Пусть, что бы там не писали в своих комментариях Иваны, Игори, Любомудры и др. им подобные, это их выбор во всей этой глобальной системе («…раб не должен понимать, что он раб…»). Но нас больше. Нас должно быть больше. Поэтому, каждый должен внести пусть даже скромную лепту в огромный вклад по выводу страны из сложившегося кризиса, а каким образом решить для себя сам, так как это сделал герой нашего времени К.П.Петров, перед кем я собственно отдаю поклон и преклоняю голову. Очень прискорбно, что его уже нет и не вернуть, очень большая потеря для России, но начало положено и надо продолжать… Светлейший человек, профессионал во всех отношениях, скорблю со всеми кто его видел, знал, общался. Вечная и добрая память генерал-майору, академику, профессору, заслуженному связисту России, человеку легенде, жертве времени – Петрову Константину Павловичу.

mihail · 2013-05-02 09:49 · #

Братья словяни. тысячу раз прав гегерал Петров. очень жаль что так рано ушел от нас.вечная память. клянусь что знания которые он нам передал донесу детям своим…

Вадим · 2014-01-30 12:53 · #

Правильные идеи у него были, светлые, с царём в голове.. надо его не забыть и следовать по его мировоззрению..

Алексей Петров · 2014-12-05 21:03 · #

Концепция общественной безопасности!Она уже оглашена ,и всё течёт,даже если кто-то не хочет этого замечать.Верим БОГУ!!!

Евгений · 2016-03-01 11:52 · #

Константин Павлович Петров умница_настоящий патрё будет усовершенствована до такого уровня что б могла взорвать общество да так что бы уже никто и никогда не захотел жить в этой поганой нечеловечной системе устройства нашего общества!!! Очень надеюсь что найдутся люди способные переломить хрибет этой системе и мы им поможем вместе мы сила!!!

Евгений · 2016-03-01 11:57 · #

Константин Павлович Петров умница_настоящий патриот!! очень жаль что рановато ушел из жизни этот яркий и светлый человек, могбы еще многое сделать и дать нам.Огромное спасибо ему за его проделанную работу!!! Я уверен что его мировозренческая и идейная база в ближайшее время будет усовершенствована до такого уровня что б могла взорвать общество да так что бы уже никто и никогда не захотел жить в этой поганой нечеловечной системе устройства нашего общества!!! Очень надеюсь что найдутся люди способные переломить хрибет этой системе и мы им поможем вместе мы сила!!!

Зинаида Николаевна · 2016-03-02 14:45 · #

“Виктор · 2010-01-14 14:44 · #
Где Перун? Где Волхвы? Где силы охраняющие Славян?”

В пизде.

Помощь по Textile