Обряды славян · 7.09.07

Свадебный обряд

По славянскому обычаю жених похищал невесту на игрищах предварительно договорившись с нею о похищении: “Схожахуся на игрища… и ту умыкаху жены собе, с нею же кто съвещашеся: имяху же по две и по три жены”. Затем отцу невесты жених давал вено - выкуп за невесту. За день до свадьбы будущая тёща печёт курник, посылая его в дом жениха. Жених же посылает в дом невесты живого петуха. В предсвадебный день никаких увеселений не происходит. Все тщательно готовятся к веселью. Утром свадебного дня жених извещает невесту, чтобы она готовилась к венцу. Родители невесты расстилают на скамье шубу, сажают на неё свою дочь и начинают одевать в свадебный наряд. Как только оденут, то посылают гонца к жениху. Вскоре свадебный поезд подъезжает к воротам. Дружка жениха стучит в ворота, вызывает хозяина и говорит, что, мол, охотимся на зайцев, да один заяц махнул к тебе за ворота, надобно-де отыскать. Жених усердно ищет спрятанного “зайца” (невесту), а, отыскав, и испросив благословения у родителей, сажает в свадебный поезд и едет на венчание. Долгое время “венчание” в греко-кафолической церкви с обязательной проповедью про “семейное счастье” какой-то там израильской семьи, не считалось настоящим венчанием, ибо люди долго ещё с почтением относились к обычаям СВОИХ предков. Степан Разин, например, отменил церковное “венчание”, повелев венчаться вокруг дуба. Венчание происходило после полудня, ближе к вечеру. В это время мать жениха готовила в клети брачное ложе: вначале настилала снопы (числом 21), поверх перину и одеяло, сверху бросала кунью шубу или шкуру куницы (либо ласки). Возле ложа ставились кадки с мёдом, ячменём, пшеницей, рожью. Всё подготовив, будущая свекровь обходила ложе с рябиновой веткой в руке. 21 сноп означает “огненную страсть” (утроенная семёрка, число Огня), кунья шуба должна была волшебным образом разжечь страсть у невесты, точно так же, как и шкурка куницы или ласки. Обратите внимание на названия зверьков, чьи шкурки использовались в волшебных .целях, по-видимому, ещё с общеиндоеропейских времён, если не раньше. Куна (куница) - того же корня, что и латинское cunnus, норка - то же, самое, только иносказтелъно, и, наконец, ласка собственно и означает ласку. Ветвь рябины служит, во-первых, своего рода, очистительным средством, а, во-вторых знаком плодородия. Само слово венчание означает покрытие головы, венком (венцом). Перед венчанием место жениха занимал младший брат или подросток, родственник невесты, у которого жениху необходимо было выкупить место рядом с невестой. Обряд называется “продажа сестриной косы”. Около невесты садятся также “глазки” - две родственницы невесты, чаще всего сестры или сеструхи (т.е. двоюродные сестры). Они во время всей свадьбы помогают невесте. Каждая из “глазок” держит в руках по блюду, завязанному платками концами в низ. В одном блюде лежит платок, повойник, гребень и зеркало, а в другом две ложки и краюха хлеба. После выкупа жених и невеста, держа в руках по зажжённой свече, шли к храму или свещенному дубу. Впереди них шли плясуньи, за ними несли коровай, на котором лежали сребреники. Позади молодых осыпало нёс чашу с хмелем, зерном и серебром. Сваха осыпала невесту и жениха из чаши. Гости желали невесте столько детей, сколько шерстинок в тулупе. После таких пожеланий сваха милостиво осыпала ещё и гостей. Раньше венчал жрец, брал невесту за руку, поручал её жениху и приказывал им поцеловаться. Муж покрывал жену полой своего платья или плаща в знак покровительства и защиты, после чего жрец давал им чашу с мёдом. Стоя перед жертвенником, муж и жена трижды поочередно пили из чаши. Остатки мёда жених плескал в жертвенник и бросал чашу под ноги, приговаривая: -“Пусть так под ногами будут потоптаны те, кто будет сеять меж нами раздоры”-. Кто первый ступал ногой на чашу, тот, по поверью, становился главой в семье. На почётном месте за свадебным столом всегда сидел деревенский знахарь или колдун. Однако, он занимал почётное место не из-за того, что мог, разозлившись от недостаточного к нему почтения, “превратить в волков свадебный поезд” (зачем колдуну поезда с волками?), а оттого, что как раз зачастую являлся потомком тех самых волхвов, на протяжении сотен лет венчавших наших прапрадедушек с прапрабабушками. По дороге домой молодые шли, крепко прижимаясь друг к другу, а гости попеременно дёргали их за рукава, пытаясь разлучить. После такого нехитрого испытания все усаживались за стол и начинали пировать. Все, кроме молодых, перед которыми хотя и стояла жареная курица, но съедали они её лишь по окончании пира. Ни пить, ни есть молодым во время свадебного застолья не разрешалось. Когда на стол подавали курник, то это означало, что настала пора - “Тетера на стол прилетела - молода спать захотела”. В разгар веселья молодые уходили в клеть, где заранее было подготовлено брачное ложе. Под напудствие, молодожёны, захватив закутанный в рушник обрядовый коровай и курицу, закрывались в клети. У дверей с обнаженным мечом ходил дружка жениха, охраняя покой новобрачных.

Кунью шубу топтать! Друг дружку толкать! Здоровенько спать! Весёленько встать!

После таких, достаточно откровенных пожеланий, гости удалялись в дом, но через некоторое время посылали узнать о “здоровье”. Если жених отвечал, что он в “добром здоровье”, значит “доброе” свершилось. “Весёленько встав”, молодые приступали к еде. Взявши курицу, новобрачный должен был отломить ножку и крыло, после чего бросить их назад через плечо. Отведав курицы и коровая, молодые присоединялись к гостям, и веселье продолжалось. Дружка жениха читал благословения, например, такие: К гостям:

Еста, добрые люди! Гости полюбовные, Званые и незваные, Усатые и бородатые, Холостые неженатые. У ворот приворотнички, У дверей притворнички. По полу ходючи, По середе стоючи. Из кута по лавке По кривой, по скамейке! Благословляйте! К молодицам: Молоды, молодки! Хорошие походки, Куньи шубы, Соболиные пухи, С поволоками глаза, С помали голова, Золоты кокошки, Серебрены сережки, Дочери отецки, Жёны молодецки! Благословляйте! К девицам: Красные девицы Пирожные мастерицы, Чёсаные головы, Обутые голени, Криночные блудницы Сметанку снимали, Кокурки месили Под застрех хоронили Пастушков дарили. Благословляйте! К ребятам: Еста! Малые ребята Свиные херята! Кривые желудки, Жимолостные ноги, Брюховичные рожи, На жопу похожи. Благословляйте!

После подобных благословений пир разгорался с новой силой. Застолье заканчивалось игрищами, после которых те, кто ещё мог ходить, расходились по домам.

Обряд имянаречения

Если славянин или славянка с рождения были названы славянским именем, то обряд наречения проводить не нужно. Конечно, если нет необходимости наречь новым именем. Если же человек не был крещён или приведён к какой-либо другой чужой вере, то обряд наречения проводят следующим образом. Нарекаемый стоит лицом к Свещенному Огню. Жрец трижды окропляет родниковой водой лицо, чело и темя, произнося слова: “Яко тоя вода чиста, тако будет чисто лице; яко тоя вода чиста, тако будут чисты мысли; яко тоя вода чиста, тако будет чисто имя!”. Затем жрец отрезает прядь волос у нарекаемого и кладёт их в Огонь, произнося при этом шёпотом новое имя. До того, как человек получит имя, никто, кроме жреца и нарекаемого не должен выбранное имя знать. После этого жрец подходит к человеку и громко произносит: “Нарцемо имя тебе…(имярек)”. И так трижды. Жрец даёт наречённому горсть зерна для принесения требы и братину сурьи для поминовения предков. Славянин, который был до этого крещён, либо был приведён к какой-либо другой чужой вере, должен сначала пройти обряд очищения. Для этого усаживают человека на колени на колоду (он не Должен касаться коленями земли), обводят это место замкнутым кругом. Перед тем, как сесть в круг, нарекаемый снимает с себя одежду, обнажаясь по пояс. Круг чертится ножом, который потом оставляют в земле до окончания обряда. Как правило, перед началом наречения бросают жребий: достоин ли человек такой чести получить Славянское имя и перейти под покровительство Предков. Делается это следующим образом: жрец, стоя за спиной нарекаемого, трижды взмахивает топором над головой последнего, стараясь слегка коснуться лезвием волос. Затем бросает топор на землю за своей спиной. Если лезвие упавшего топора указывает на нарекаемого, то продолжают обряд. Если нет - откладывают наречение до лучших времён. Итак, если жребий выпал удачно, то нарекаемому слегка омывают голову родниковой водой, обносят посолонь огнём, осыпают зерном, делая очистительные движения руками. Очищение проводит жрец или трое жрецов. Обходят нарекаемого посолонь по кругу, держа свои правые руки над его головой. В это время они протяжно возглашают клич “Гой” - три раза. Подняв руки к небу, торжественно восклицают: “Нарцемо имя тебе…”, далее произносится имя, выбранное общиной (по согласованию со жрецом), или имя, которое нарекаемый выбрал себе сам (опять же по согласию жреца). И так восклицают три раза. Круг разрывается, наречённому даётся горсть зерна для его первого жертвоприношения и ковш с мёдом для поминовения предков, под чьё покровительство он теперь переходит.

Похоронный обряд

Простейший похоронный обряд состоит в следующем: “Аще кто умряше, творят трызну надъ нимъ, и посемъ творяху краду велику (особый костёр, “крада” (крадущий из нашего мира положенные на него предметы) выкладывается в виде прямоугольника, высотой по плечи человека. На 1 домовину необходимо брать в 10 раз более дров по весу. Дрова должны быть дубовые или берёзовые. Домовина же делается в виде ладьи, лодки и т.д. Причём нос ладьи ставят на закат солнца. Самым подходящим днём для похорон считается пятница - день Мокоши. Покойника одевают во всё белое, закрывают белым покрывалом, кладут в домовину милодары и поминальную еду. Горшок ставят в ногах покойного. Покойник у вятичей должен лежать головой на запад), и възложахуть и на краду мертвеца сожжаху (Поджигает старейшина, либо жрец, раздевшись по пояс и стоя спиной к краде. Краду поджигают днём, на закате, чтобы покойный “видел” свет и “шёл” вслед за уходящим солнцем. Внутренность крады набита легковоспламеняющейся соломой и ветками. После того, как огонь разгорится, читается погребальная молитва:

Се сва оне ыде А тужде отроще одьверзещеши врата ониа. А вейдеши в онъ - то бо есе красен Ирий, А тамо Ра-река тенце, Якова оделяшещеть Сверьгу одо Яве. А Ченслобог ученсте дне нашиа А рещет богови ченсла сва. А быте дне сварзеню Ниже быте ноще. А усекнуте ты, Бо се есе - явски. А сыи есте во дне божстем, А в носще никий есь, Иножде бог Дид- Дуб-Сноп наш…

По окончании молитвы все замолкают до тех пор, пока к небу не поднимется огромный столб пламени - знак того, что умерший поднялся к Сварге), а посем собравши кости (у Северян, например, принято было кости не собирать, а насыпать сверху малый холм, на котором устраивалась тризна. Бросив сверху оружие и милодары, участники тризны расходились, чтобы набрать в шлемы земли и насыпать уже большой могильный холм), вложаху в судину малу (глиняный горшок) и поставяху на столпе (в маленькой погребальной избушке “на курьих ножках”) на путехъ (на пути из селения к закату солнца), еже творять Вятичн и ныне (обычай ставить избушки “на курьих ножках” над могилой сохранился в Калужской области до 30-х годов XX века)”.

__Обряды в честь мертвых__

Во многих славянских землях до сих пор сохранились следы праздников в честь мертвых. Народ ходит на могильники 1 Сухеня (Марта), в час рассвета и там приносит жертвы мертвым. День носит название - “Навий день” и также посвяшен Морене. Вообще любой обряд в честь мертвых имеет свое название - Тризна. Тризна по умершиим есть пир посвященный в их честь. Со временем славянскую Тризну, изменили в поминки. Тризна ранее представляла собой целый ритуал: На могильник приносят лепешек, пирогов, крашенных яиц, вина, и поминают мертвого. При этом, обычно женщины и девушки причитают. Причитанием вообще называют плачь по покойнику, но не безмолвный, не простой истерический припадок, допускающий потерю слез часто без звука, или сопровождаемый всхлипыванием и повременными стонами. Нет, это печальная песня потери, лишения, которой автор,сам потерпевший или понесший лишение. Автор таких причитаний, обливаясь горючими слезами об умершем родственнике, и будучи не в состоянии затаить в себе душевной тревоги падает на могильник, где скрыт прах, или ударяя себе в грудь, плачет, выражая на распев в форме народных песен, слово сказанное ею от всей души, от всего сердца, часто глубоко прочувственное, иногда даже носящее в себе глубокий отпечаток народной легендарности. Ниже приведены примеры таких песен:

Плач дочери по отцу

Со восточной со сторонушки Подымалися да ветры буйные Со громами да со гремучими, С моленьями да со палючими; Пала, пала с небеси звезда Все на батюшкину на могилушку… Расшиби-ка ты, Громова стрела, Еще матушку да мать—сыру землю! Развались ко ся ты, мать—земля, Что на все четыре стороны! Скройся-ко да гробова доска, Распахнитеся да белы саваны? Отвалитеся да ручки белыя От ретива от сердечушка. Разожмитеся, да уста сахарныя! Обернись ко ся да мой родимый батюшка Перелетным ты, да ясным соколом, Ты слетайко-ся да на сине море, На сине море, да Хвалынское, Ты обмой-ко, родной мой батюшко, Со белова лица ржавщину; Прилети-ко ты, мой батюшко, На свой ет да на высок терем, Все под кутисе да под окошечко, Ты послушай-ко родимый батюшко, Горе горьких наших песенок.

Плач старухи по старику

На кого ты, милый мой, обнадеялся? И на кого ты оположился? Оставляешь ты меня, горе горькую, Без теплова свово гнездышка!… Не от кого то горе горькой. Нету мне слова ласкова, Нет то мне слова приветлива. Нет то у меня, горе горькие, Ни роду то, ни племени, Ни поильца мне, ни кормильца… Остаюсь то я, горе горькая, Старым то я, старешенька, Одна, да одинешенька. Работать мне — изможенья нет. Нет - то у меня роду—племени; Не с-кем мне думу—думати, Не с-кем мне слово молвити: Нет у меня милова ладушки.

После причитаний устраивалась тризна. Есть также народные тризны, во время которых памятствует весь народ. В современности, народ совершает такую тризну на Радуницу или Великдень(Пасха). Песни, явства, и причитания доставляют отраду душам умерших и они за это, живым внушают полезную мысль или совет.

* * *

Комментарии

Любовь · 2009-08-01 00:40 · #

Православная церковь и культура очень агрессивны и не терпят рядом с собой ни другой веры, ни другой культуры. Какова роль этой церкви в татаро-монгольском нашествии? Почему татаро - монголы давали православной церкви привилегии и не притесняли ее, за какие такие заслуги? Одежда православных современных священников поражает феодальной роскошью. Церковь отделена от государства, но получает от него многомиллиардные подачки на строительство храмов и не только. Это в период мирового экономического кризиса!

Евгений · 2010-01-23 16:52 · #

Спасибо за информацию, но здесь есть доля искажений. Вы упоминали в статье о вине. А вино это алкоголе содержащий напиток. Как мы знаем алкоголь - яд. Используют его в качестве порабощения многих народов и по сей день. Поэтому, думаю, нужно внести для себя корректировки, ибо история и корни наши, руськие были подрезаны, теми же глобализаторами.

Роман Рой · 2010-01-29 14:17 · #

Сейчас с каждым годом на планете Земля увеличивается количество Света, люди начинают искать свои духовные корни, Правду. Поэтому демоны создают новые секты эгрегоры с искаженными славянскими традициями (языческими, родноверческими, староверческими).

Примеры особенно коварных сект – эгрегоров. Пример №1 Родовое Вогнеще Родной Православной Веры Организаторы Владимир, Лада (Элла Якимов), Божена (Алиса) Куровские (далее Куровские - организаторы Родового Вогнеща Родной Православной Веры). Центральный офис Куровских (РВ РПВ) в селе Раштовцы, Гусятинского района, Тернопольской области, место паломничества – гора Богит в селе Садживци, Гусятинского района Тернопольской области. Владимир и Алиса Куровские, Елла Якимов имеют детей от своих первых супругов. Куровские со своими первыми супругами развились и создали новые браки. Елла Якимов (Лада Куровская) имела много разных сексуальных партнеров в прошлом настоящий жизни. Куровские в совершенстве владеют психотехника: НЛП, гипноз, внушение, управление некоторыми энергиями, имеют большую поддержку черных сил - демонов. Все свои способности и поддержку демонов Куровские используют для управления умами людей. Куровские отсылают (внушают) людям мысли: о посещении семинара или обряда Куровских, о том, что человек должен сделать пожертвование РВ РПВ за какую услугу или там еще что. Куровские таким образом обогащаются материально. Кроме того, Куровские проводят обряды и через телесные контакты с людьми устанавливают энергетические связи (каналы), через которые выкачивают из людей свет (энергию). Используют людей и чужой свет для заманивания новых жертв. Куровский Владимир и Божена (Алиса) в прошлой жизни были организаторами и руководителями рынка рабов КАФА. С помощью демонов Куровские Владимир и Божена (Алиса) делали людей духовными рабами. В этой жизни Куровские уничтожили Дух и Душу (с определенным энергетическим развитием) Антона (Твердислава) Филатова, как следствие Антон (Твердислав) Филатов очень похож на В. Куровского. Так как Владимир Куровский выкачал с Антона (Твердислава) Филатова всю энергию, а на Антона Филатова сбросил всю свою тёмную (грязную) энергию. Я видел видеозаписи когда Антон Филатов только пришел в РВ РПВ - это был человек с совсем другим лицом и тело строением. Антону Фылатову 26 лет, а А. Фылатов выглядит на все 40 лет потому что с А.Фылатова Куровские выкачали жизненные силы, свет. Сейчас Куровские продолжают уничтожать (вредить) душам людей. Когда Дух и Душу уничтожают остается оболочка, которая поддерживает некоторое время деятельность разума и тела. Куровский лжец, который прикрывается легендой о Радетелях. Книги Куровских это синтез искаженной славянской традиции и восточной и западной эзотерической и психологической информации. Приманкой в РВ РПВ, для людей, которые ищут Правду служит именно искаженная славянская традиция, в которую затем добавляют эзотерическую информацию. Самый простой способ защиты от Куровских это Разорвать или Разрубить с Куровскими и всеми людьми которые с ними контактируют финансово-социальные отношения. Куровские создают для себя положительную репутацию, для того чтобы привлекать и иметь доступ к людям. Куровские лжецы. Куровские делают порчу людям. Куровские питаются жизненной силой (энергией) людей. Куровские это энергетические вампиры. Куровские могут насиловать и пить кровь людей, учитывая то что Куровские делали с людьми в прошлом и то что Куровские делают с людьми сейчас. Дети Куровских также могут делать порчи, дети Куровских также очень опасны. Куровские и их секта РВ РПВ защищена законами Украины потому от открытых прямых обвинений лучше - отказаться. Важно чтобы как можно больше людей были предупреждены о деятельности Куровских. Предупрежденные люди могут самостоятельно себя защитить. Считаю, чтобы как можно больше людей знало об истинных целях Куровских. Будьте осторожны! Саморазвитие - это основа благополучия!

Пример №2 Владимир Мегре. Анастасия. Анализ сюжета книг Владимира Мегре. Аялмез - планета, которую хотела построить Анастасия и переселить туда души землян. Если прочитать Аялмез с конца к началу (с права в лево) получим ЗемляА. «А» означает «анти» - противоположное. Аялмез - означает обратное противоположному, в данном случае Земли. Точнее Аялмез это вдвойне искаженная Земля. В книгах В. Мегре рассказывается о том что род Анастасии основал один из родов фараонов Египта. Фараон - означает искаженный РА. Фараоны - служители демонов. Анастасия относится к родам, которые стали на сторону демонов. Исцеление распятого на земле В. Мегре сыном Анастасии. При этом исцелении В.Мегре пишет, что испытывал сильную боль. На самом деле сын Анастасии уничтожил дух и душу В. Мегре. Такие методы псевдо исцеления используют в некоторых киевских лечебных учреждениях. В своих книгах В. Мегре выражает свое, а на самом деле мнение Анастасии относительно иудеев (жыдов). Суть такова что иудеи сейчас загнали в рабство и эксплуатируют людей, чтобы люди в будущем жили лучше. Отношение В. Мегре, Анастасии к жыдам понятно. Книги В. Мегре построены на психологических методах, методах гипноза и НЛП. Сюжет книг В. Мегре вызывает у читателя разные эмоции, эйфорию, читатель начинает доверять, теряет бдительность, перестает мыслить. Анастасия через книги В. Мегре подключила к своему эгрегору многих людей и скачали из людей много Света. Чтение книг В. Мегре «Звинящие кедры России» вредит Духу и Душе людыны. Анастасия это демон в теле женщины.

Пример № 3 Сергей Алексеев Когда Сергей Алексеев начал писать и издавать свои книги в его окружении появились слуги демонов, возможно, сами демоны, которые начали искажать те знания, которые С.Алексеев открывал читателям. В книгах Сергея Алексеева «Сакровища Валькирии» и «Аз Бога ведаю» есть часть Правды, но вместе с тем есть искажения. Я видел разные фотографии С. Алексеева. На фотографии где С.Алексеев есть молодым писателем, С.Алексеев имеет выд сильного русского мужчины с бородой, но без рыжых волос. На фотографиях где С. Алексеев есть более старшим, С. Алексев растолстел и имеет рыжую бороду. В одной из последних книг С. Алексеева «Родина Богов» очень много лжи и искажений. На обложке книги С. Алексеева «Роковой срок» есть положительный отзыв М. Задорного о сюжете книги. На персональном сайте С. Алексеева есть реклама (ссылки) на юмориста М. Задорнова. Задорнов это злодей и юмор его направлен на разрушение сознания, самоуважения, достоинства русинов – расиян, украинцов, белорусов, других. М. Задорнов поднимает авторитет одних за счет унижения других - способ демонов. Родители М. Задорного похожи на жыдов. Фотографии и биография родителей есть на персональном сайте М. Задорного. Отец М. Задорного был лауреатом сталинских премий. Сталинскими премиями могли награждать разве что генетических роботов, слуг демонов или демонов. Как видим С. Алексеев сам открывает свое окружение людям. Книги «Сакровища Валькирии» и «Аз Бога ведаю» создали С. Алексееву репутацию русского писатели словяниста. Сейчас репутацию С. Алексеева использует окружение С. Алексеева и издательства для того чтобы затмевать разум и вредить людям, сбивать с правильной дороги людей. Книги С. Алексеева подключены к эгрегору, который сейчас вредит людям - русинам. Будьте осторожны!

Светлана · 2010-05-21 22:15 · #

Здравствуйте, на самом деле это критика правдивая или нет?

Mila · 2010-08-27 15:29 · #

Роман Рой, вы прежде чем критиковать, прочитайте книги и ознакомьтесь с содержащейся в них информацией! А то вы такое написали.... в книгах такого и нет....

Светлана, лучше вам самой прочитать эти книги и сделать свои выводы.

***sekret*** · 2010-10-01 16:24 · #

Ну не знаю мила хоть и не читала высказывание роя, но читала книги и по обычиям знаю, вообщем в книгах в наше время несут такую белиберду а по телевизору самые нормальные каналы в наше время это СТС и ТНТ ну и 1канал, а на остальных нет ни чего хорошого так время от времени. Так что вы сначала разберитесь со своими источниками информации а лучше вооще нелезьте в эту..... это всё так грузит!!!! А светлане даю совет не грузите себя лишней информацией.

Славяна · 2010-11-13 18:15 · #

Вот тут Роман говорит, что этим людям нельзя доверять, что они выкачивают нашу энергию, наш Свет.Я не понимаю, как его можно выкачивать, ведь чем больше у человека возникает светлых мыслей, тем больше у него энергии, Живы появляется, а все эти книги как раз и вызывают положительные эмоции. По-моему, демоны наоборот питаются негативом, поэтому и создают везде раздор и смуту, чтобы люди между собой грызлись и изливали злые мысли. И я не согласна с secret,что не стоит себя грузить.Легче всего так сказать.Тогда уж и ТВ не надо доверять, особенно первому каналу(там точно не русские патриоты сидят)

ксения · 2011-01-04 19:05 · #

если честно написана всякая мура сама всей этой байдой увлекаюсь и лично по моим данным все языческие ,славянские обряды проводились по другому и вместо того что бы грузить людей похоронами лучше бы про праздник ивана купала создатель написал!

ЯроМара · 2011-02-22 23:39 · #

Роман Рой, вы своей головой думать не пробовали, прежде чем обвинять Владимира Витальевича и Ладу неизвестно в чем? Прочитайте внимательно книги, откройте сердце Богам!

Вадим · 2012-01-13 09:23 · #

Книга - "Жива - энергия Жизни". Изд-во ЦЕНТРПОЛИГРАФ,2008 стр. 197, последний абзац - цитата: "Далеко ходить не надо. Таких примеров в нашей целительской практике сотни, "вырастают" обратно почки, яичники, матки, лёгкие, зубы и даже удлиняются ноги." Примером были пальцы, спонтанно выросшие у мальчика из предыдущего абзаца. СОТНИ примеров - это минимум 2 сотни (а то и 500-600). Допустим, я врач или учёный (кстати, Куровские хвалятся тем, что у них 5 высших образований на двоих). Как врач я обязан верить только фактам. Мне нужны конкретные истории болезней, диагнозы, анализы и обследования. УЗИ, томография, рентген – чтобы было можно взглянуть - вот орган отсутствует, а спустя несколько месяцев он уже вырос (регенерировался). Кстати истории болезней (+анализы, + снимки) довольно сложно подделать. На 2 порядка сложнее чем замануху про сотни ЧУДНЫХ исцелений написать.

Простой вывод - Куровский лжец в большом масштабе. Читано по его же книге. Может ли он после этого быть не только Волхвом, а просто порядочным человеком?

Нет.

Светлана · 2012-07-17 19:49 · #

Для меня Куровские - это очень светлые люди, такой любви, которая есть у них, нет у других авторов, славянистов. Чувствуется женщина. Мужчины больше агрессивные книги пишут. Моей маме назначили операцию: удалить доброкачественную опухоль. Она очень боялась. И 2 месяца, каждый вечер по 30 минут представляла, что опухоль отваливается. Приехала в больницу. А там ничего нет. Врачи в шоке. А была здоровая шишка на шее. А насчет фактов, потрогать. Электрические волны вы не видите, а электричеством пользуетесь. А сотовые телефоны? Это не чудо?. Если вы чего- то не знаете, это не значит, что этого нет. Слава Родным Богам!

Анна · 2012-09-10 03:37 · #

Это ж надо такое наваять, кошмар.напридумывали и про Мегре, и про Анастасию. Может это бот? Анастасия- это книги , несущие Жизнь и Свет. Они радостные и деятельные. Теперь я осознала особо сильно, что доверять кому-то и слушать прочитанное нельзя, надо читать самой, а то после таких рассказиков можно бояться открывать Анастасию, а то ж энергию выкачают с первой страницы:-) как по мне, то там ещё ее и дарят.

Желаю вам успеха и любви.

Анна · 2012-09-10 03:42 · #

http://www.vmegre.com/books/chapters/890/ Почитайте, тут коротко, но славно написано

Ас · 2013-05-22 07:01 · #

КАК ПРОВОДИТЬ ОБРЯД КРОДИРОВАНИЯ (ТРИЗНЫ) .
Время проведения: Очень важно проводить Обряд Тризны в течение первых дней после смерти, обычно
это делают на третий, девятый и сороковой день по смерти, год и три года.

в контакте
http://vk.com/doc-12125279_184741620?hash=292db33f46497c5396

эта Скачать можно до 20 июня 2013
http://files.mail.ru/9C44BCA14CDA45E18D5201BF00F3687E

Помощь по Textile