Однополярный мир / Zeitgeist по-русски [2008 г., DVDRip] · 21.10.08

Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: документальный фильм
Продолжительность: 127 минут
Режиссер: Сергей Нололасух
В ролях: Медведев, Путин, Лавров, Саакашвили, Ющенко, Тимошенко, Буш, Ноговицин, Каспаров и др.

Описание: Фильм затрагивает широкий спектр взаимоотношений России и США. Эти взаимоотношения не всегда просты, т.к. после распада СССР другая супердержава придерживалась правила абсолютного доминирования во всех областях международной жизни, так и прикладывала немалые усилия для влияния во внутренней жизни России.
Россия до нападения Грузии на Южную Осетию занимала в международной жизни роль наблюдателя, но в связи агрессией на ее кавказских рубежах ей пришлось занять место арбитра. Арбитра не только на Кавказе, но и частично в международной жизни, встав в противостояние с миром англосаксов. С миром, в котором термины демократии и права человека используются исключительно для достижения своих колониальных интересов, в котором двойные стандарты стали нормой международных отношений, с миром, где нет места для России.

Качество: DVDRip  
Формат: AVI  
Видео кодек: DivX  
Аудио кодек: MP3  
Видео: 720 x 576 (5:4), 23,970 Гц  
Аудио: 0x0055 (ISO MPEG-1 Layer3), 44100 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек  
Размер: 1.15Гб  


Скачать:

* * *

Комментарии

утопия · 2008-10-25 00:28 · #

воюй не воюй, всёравно получишь ..уй. Подавяться уничтожать и членить народ наш. Они так и непоймут со своими ограниченным языками и недоразветыми мозгами, что уничтожыв плоть Русскую, они дух не уничтожат. Земля наша рождает нас, а она круглая. Они не первые в нашей эпохе 2000 годов и к сожаленью не последние Остерманы, Бирены и Левенвольды. Пока есть источники дохода, их меленькие пальчики с нестрижанными ноктями будут тянуться до всего что блестит и горит. И их счастье в этом, а у нас в другом. удачи

игорь · 2008-10-30 01:40 · #

Америка - это та страна, где воевали из-за негров, когда русские были рабами русских. Америка - это та страна, где придумали самолёт и кока-колу. Америка - это та страна, котрая спасла СССР и Великобританию от нацизма. Америка - это та страна, о которой мечтали в совке. В Америке придумали Микки-Мауса, и прокляли Гитлера. Что сказать ещё? Игорь, Санкт-Петербург.

Руслан · 2008-10-30 07:13 · #

Эк вас на месте мозга перекрутило …

игорь · 2008-10-30 11:12 · #

Скорее, меня на месте сердца перекрутило. Лежит, знаете, сердце к Элвису Пресли и Джорджу Гершвину, а к ребятам вроде “Утопии”, пишущего про “плоть Русскую”, не лежит сердце. Совсем.

Александр · 2008-11-10 01:32 · #

Эх, Игорь… Самолет придумала не Америка. И она не спасала никого от нацизма - она на нем наживалась… Но вы правы, Америка придумала кока-колу, гамбургеры, Микки-Мауса, поп-культуру и прочую бесполезную и вредную ерунду…

Ne100p · 2008-11-10 02:04 · #

Вечное нытьё чванливых великороссов о том, что кто-то им мешает быть супернацией….А врага нужно внутри себя искать, проблем резко поубавиться :-)

игорь · 2008-11-10 11:33 · #

Александр писал: · Ноя 10, 03:32 · # “Эх, Игорь… Самолет придумала не Америка. И она не спасала никого от нацизма - она на нем наживалась… Но вы правы, Америка придумала кока-колу, гамбургеры, Микки-Мауса, поп-культуру и прочую бесполезную и вредную ерунду…”

Уважаемый Александр! Уж извините, Вы подставились: первыми, хоть как, полетели братья Райт; гамбургер, может и ерунда, но придумали его не в Штатах, а в Германии; поп-культура была всегда. Остальное - это уже не факты, а оценки; Вы считаете вредным Микки-Мауса, а я - Достоевского. У каждого есть право на вкусовщину. Так же и с оценкой роли США в двух мировых войнах. Знаете, что самое смешное? Мы спорим, в данный момент, при помощи 3-х вещей, изобретенных американцами: кибернетики, виндов и интернета. Спасибо.

асс · 2008-11-10 21:19 · #

игорь, спаси, спаси тебя бог :) попрошайка :) такие как ты нужны, пока лают, и больше не зачем.

Ъ · 2008-11-12 15:28 · #

а еще игорем зовется ) моше?

acc · 2008-11-12 17:56 · #

кока-кола весомый аргумент чтобы родину продать :) даже не знаю игорь, что тебе сказать :) как же я буду жить без коки :)

acc! А что это Вы вдруг заговорили о продаже Родины? Больная тема?

Алексей · 2008-11-12 19:32 · #

Игорь, вАМ посоветую поскорее сваливать из города, ибо питерцы-народ куда более горячий, чем москвичи, за такие рассуждения и навалять могут. я бы давно в сибирь таких сослал, а лучше в Пендосию. Ибо зачем хаять ту страну, в которой ты вырос и живешь? лучше свалить тихо, а не разглагольствовать по поводу того,какая страна лучше и т.д. и т.п. Кто вАМ мешает уехать отсюда,если вы так любите самолеты, колу, макдак? У нас уже несколько веков народ живет по принципу феодалов, и что теперь? Меня,например, такое устройство гос-ва устраивает. Захотел - поднялся, нет- так работай на сталелитейном.

Алексей! Покажите мне хоть одно слово, которым бы я “хаял”, как Вы выражаетесь, мою страну (Россию). Кстати, у Вас та же проблема, что и у Асса - спорить самому с собой. Я говорю об Америке, Вы - о своей стране, где всё “по принципу феодалов”. Давайте по сути. Ругаться мы все умеем.

Руслан · 2008-11-13 07:02 · #

Так а о чем по сути говорить со сравнивающим Достоевского и нарисованную мышь? И кстати общаемся мы с помощью РУССКОГО языка. А вы спорите с помощью кибернетики… Давайте по сути…

Алексей · 2008-11-13 12:06 · #

игорь · Окт 30, 03:40 · #

Америка - это та страна, где воевали из-за негров, когда русские были рабами русских. Америка - это та страна, где придумали самолёт и кока-колу. Америка - это та страна, котрая спасла СССР и Великобританию от нацизма. Америка - это та страна, о которой мечтали в совке. В Америке придумали Микки-Мауса, и прокляли Гитлера. Что сказать ещё?

Лучше напишите про достижения России,а не америки. +1 к Руслану. и Спорить по поводу где лучше,а где хуже, не вижу смысла.

Алексей! 1. Я и не спорил, где лучше. Я посмотрел фильм, остался им недоволен; высказал своё мнение об Америке. 2. Рабство в России было отменено в 1861 году, 19 февраля, - в этом отношении мы отстали, это исторический факт. 3. С момента провозглашения Декларации независимости, и до коммунистического переворота в России, между этими странами были замечательные отношения; в ХХ веке наши предки воевали в двух мировых - плечом к плечу - с американцами, и победили. 4. За всю историю, Америка ни разу не воевала против демократической страны. 5. Америка создала великую культуру, не менее значительную, чем Россия (или Франция, например).Так зачем поливать грязью США?

Руслан · 2008-11-14 18:38 · #
  1. Америка создала великую культуру, не менее значительную, чем Россия (или Франция, например). То есть мышь и Достоевский таки так. Какая культура? Где? “Вечно живой” Элвис первый на сцене начал совершать движения которые напоминают секс, и это культура? Хемингуэй, который на каждой странице выпивает два литра виски культура? Или Марк Твен, которого затюкали. Или мрачный дегенарат По Эдгар Алан, вот это культура? Так и получается что культура в скобках и стукачок Дисней с его мышкой и черная вода (кока-кола), разьедающая ржавчину и есть американская “культура”

Руслан! 1. Разделяем личность автора и творчество. Гоголь, как человек, близок к По (которым, кстати, Пушкин восхищался). Твена, может, и тюкали, но не расстреляли, как Хармса или Гумилёва. Вообще, причём тут это? Достоевский тоже был неприятной личностью, но литературу-то создавал! 2. Продолжим список: Вашингтон Ирвинг, Фенимор Купер, О.Генри, Джозеф Конрад, Фитцджеральд, Джек Лондон, Фолкнер и Драйзер (которых не перевариваю, но это - чистая вкусовщина), Джеймс Джонс, Сэлинджер, Дэшил Хэммет - пишу всех сразу, не задумываясь. 3. Элвис, конечно, не первый (русских скоморохов вспомните), но вклад Америки в мировую музыку - это не он, а блюз и джаз. Нравится, не нравится, но они - есть. Я, например, не люблю Вагнера, но он - есть. Так и тут. 4. Назовите мне хоть одного положительного персонажа в “Мёртвых душах”, и я подумаю над тем, что признак культуры - это чтобы “на каждой странице” персонажи вели себя прилично. Спасибо.

Диомитрий · 2008-11-15 12:18 · #

послушав всех вышесказавших, думаю что смысл этого в том, чтобы как раз можно было спорить таким людям) кто лучше))) неужели каждый и впрямь себя ощущает кусочком той или иной страны? с её политическими границами? =))) на мой взгляд подобные споры - бессмысленны, для каждого свое счастье(или соучастие)… нравится элвис и микки - ради бога - слушай наслаждайся) нравятся богатыри русские - познавай наслаждайся) а подругому у вас всеравно не получится - а вот спорить и уж до личностей доходить - это лишнее… и даже опасное, причем для всех сторон…

Руслан · 2008-11-15 17:28 · #

В “Мёртвых душах” подчеркиваю в мёртвых! должен быть положительный персонаж? Кто вам про Гоголя такую то чушь то понарассказывал? Вам про Фому, а вы про Ерёму. Отбросив аллегории - суть. Вклад Америки в сокровищницу мировой культуры несравненно меньше вклада России. Если он вообще есть. Ибо сравнивать Достоевского и мышь… А вот сравнивать Достоевского и любого писателя из вашего списка можно. Но результат то заранее …

Руслан! Отвечаю в порядке Ваших реплик. Хэмингуэй тоже не об ангелах пишет. У Гоголя была неустойчивая психика, параноидальная фобия быть похороненным заживо сближает его с Эдгаром По, написавшим довольно страшный рассказ на эту тему. Отрицает очевидные вещи тот, кто не имеет представления о предмете. Произведения искусства можно сравнивать (по значению, влиянию на общество) даже, если они принадлежат к разным видам искусства, стилям или жанрам. Пресловутая мультипликация Диснея - уже классика - делает наших детей лучше, в отличие от Достоевского (которого дети вынуждены “проходить” в школе). Если результат заранее известен, то ни сравнивать, ни ДУМАТЬ не надо. Впрочем, мы живём в свободной стране, и Вы вольны думать, что хотите. А мне уже скучно заниматься просветительством. Спасибо.

Руслан · 2008-11-16 07:04 · #

“Чем человек меньше знает, тем он громче кричит о своем образовании”. Американские мультики делают детей лучше!??? Вот уж действительно:”Горбатого американофила могила исправит”.

Сергей · 2008-11-24 03:53 · #

Поп-культура породила культуру поп…

Америка это страна, где все упрощают… Конечно, это в природе человека, всё упрощать, но Америка - это пример тотального упрощения всего и вся, вплоть до примитива… Америка-хорошо (добро), террористы - плохо(зло), Россия - империя зла. Проголодался - вот тебе гамбургер, мучает жажда - вот тебе кола с пепси… Никогда, никаких проблем. К хорошему быстро привыкаешь… Правящие круги в США давно “просекли фишку”, что управлять покорным стадом куда проще, чем мыслящим, образованным народом. Эта идея “фикс ” была успешно реализована в течение прошлого века и результат работает отлично. Простые америкацы хавают всё, что им впаривают национальные СМИ, в подавляющем большинстве, разучившись как-то осмысливать поступающую информацию.

Пожив в штатах какое-то время, я сделал вывод, что американцы - самодостаточная нация (да, да, я знаю, что на самом деле нет такой нации ;). Им (подавляющему большинству простых граждан) абсолютно по-барабану что там, где, чего происходит. Многие не имеют даже представления о географическом расположении стран, наивно полагая что Амстердам, это город в России, где можно купить дурь легально (из личного опыта общения с одним американским менеджером!).

Понаблюдав за предвыборной гонкой в США, мне стало не по себе. Оголтелые толпы фанатов своих кандидатов просто беснуются в каком-то гипнотическом экстазе, выкрикивая их имена. На вопрос “знаете ли вы о программе своего кандидата?”, большинство не могло сказать ничего внятного, были ответы типа: Ну, он такой классный, обещал наказать Россию за несчастную Грузию…blah, blah, blah.

Я бы мог часами рассуждать о том какие плохие они и какие хорошие мы, но не буду этого делать… Потому что СИТУАЦИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ!!! Это мы утопаем в океане бытовых проблем, с которыми они уже давно распрощались. Это у нас не дороги, а направления. Это у нас чудовищных масштабов коррупция и чиновничий беспредел. Это в нашей стране в жутком состоянии наука, медицина, армия… Это наша страна киданула свой народ на бабки в 1998-м. Кто-нибудь полчил компенсацию? Смешные пенсии, зарплаты, расслоение общества на нищих и олигархов, всё это про нас с вами, дорогие Россияне.

Мне неприятно это сознавать, но факт есть факт, Америка сегодня - реальный тяжеловес в мировом масштабе, которого слушают, а Россия так и остаётся сырьевым придатком… :’(

Кстати вот ещё ссылочка на очень интересный ролик (на английском), сделанный англичанами: http://www.youtube.com/watch?v=fM1zULp-26E

Сергей! Отличное выступление. Полностью согласен с Вашей главной мыслью. Можно поспорить по мелочам, но на суть они ВООБЩЕ не влияют. Придирки. 1. Всё же есть такая нация, моложе русской лет на 300-400, молодостью многое объясняется, в том числе - мессианство и комплекс превосходства. 2. Многие русские не смогут назвать даже омывающие Штаты океаны, а Амстердам - ровно также - не смогут показать по карте. 3. “Оголтелые толпы фанатов”, по крайней мере, обеспечивают ротацию власти. 4. Сырьевым придатком Россия была всегда. Последовательно: мех, дерево, пенька, хлеб, металл, нефть.

ГЛАВНОЕ, В ЧЁМ Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ. Мир вокруг нас меняется, он движется вперёд. Президент США - мулат, его отец - гастарбайтер из Африки. Это в США, стране, где 50 лет назад была сегрегация. Уже третий раз пост госсекретаря займёт женщина. Вы можете представить, чтобы президентом России стал татарин? А ведь удельная доля татар в РФ выше, чем афроамериканцев в Штатах. А женщина во внешней политике у нас возможна? Мы застыли во времени Николая II. В это время США собирают лучшие мозги со всего мира, а, как известно, “рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше”. И опасность не в том, что США мощнее в военном плане. Опасность в том, что мы плетёмся в хвосте, хотя стартовые возможности - побольше, чем у Японии, или Финляндии. Обидно.

Толик · 2008-12-22 10:09 · #

После лекций Трехлебова проснулся, и не хочу останавливаться!

Noname · 2009-01-27 14:58 · #

Чё занах ? все Пентагоновские крысы нахуй с сайта

Любомир · 2009-03-03 13:51 · #

... у нас есть поговорка - друг познаётся в беде - .... во время наводнения в Орлеане чиновники госдепа откровенно обкакались и некоторое время события в регионе бедствия развивались ЕССТЕСТВЕННО.... оччень показательно проявилась сытая американская мораль.., полицейские массово дезертировали, мародёры расстреливали беззащитных людей - вот уж воистину выживает сильнейший.... ... примерно в это же время в газете читал о затоплении деревень у нас... ребята из местных отделений милиции на себе (буквально) выносили стариков в безопасное место, помощь оказывали ВСЕ кто мог (не уповая на государство)... я люблю этих ЛЮДЕЙ, я люблю СВОЮ РОДИНУ, и детей своих учу тому-же, скоты и лизоблюды от политики канут в лету, и с дорогами мы справимся, надо только работать и воспитывать достойное поколение, и наверняка самим быть активнее в этой жизни....

Тамерланнн · 2009-03-11 15:09 · #

Интересная дискуссия тут получилась. Моё личное мнение: сейчас американцы-это растолстевшие овцы, которые беззаветно и фанатично верят своему пастырю пастуху...Как пиявки присосались к газу, нефти и ресурсам других стран, а за это расплачиваются ничегонестоящими зелёными бумажками.Сейчас люди начинают понимать, что доллар это бумажка-следовательно америку ожидает финансовый крах-слишком долго они паразитировали на других !!! Европа решила что она пуп земли и все остальные должны их обслуживать,а они будут отдыхать - в результате европейское население деградирует и превращается в гомикосапиенс, а прирост населения в европе растёт в основном за счёт гастарбайтеров, которые еще не познали их пороков!!! Славянские народы всё пытаются превратить в рабов и заставить забыть собственное наследие предков, привели на престол прозападно настроенных Романовых и начали для Руси немцы изторию писать. Пётр первый прорубил окно в европу - европейцев мыться научили, а к нам хлынуло спиртное, юристы и ростовщики. Сейчас в руководстве России одни лица библейской национальности, в руководстве Украины просто предатели. Разграбили всё подчистую-всё на запад утекает. А все смотрят и удивляются - как на западе живут хорошо...Но люди везде живут и в США и в Европе и в Славянских землях...И люди уже начинают понимать что к чему и что такое кредитно- финансовая система основанная на ссудном проценте и что такое маркетинговое производство(когда производится то что не нужно людям, но им доказывают что это круто). И вся эта система рушится на глазах...А т.к. у нас уже всё разрушено и почти всё украдено, то возрождение мира с Руси начнётся - только вопрос времени - 2012 год не за горами !!!

Иван · 2009-04-04 19:48 · #

Игорь, вы писали что США не воевали ни разу против демократической страны. Так что, это оправдывает все организованные ЦРУ убийства политических лидеров других стран, которые решили проводить самостоятельное развитие стран и "национализировавшие национальные богатства страны, которые принадлежали американским корпорациям (согласитесь, нелепо звучит - национализация национальных богатств). Как например в Эквадоре и Панаме. Или может быть это оправдывает американскую агрессию во Вьетнаме? Афганистане? Ираке? Югославии? Или можно оправдать то, что ИМЕННО ПЕНДОСЫ, ой извиняюсь, вами любимые АМЕРИКАНЦЫ СБРОСИЛИ АТОМНЫЕ БОМБЫ НА 2 МИРНЫХ ГОРОДА Хиросиму (6 августа 1945г.) и Нагасаки (9 августа того же года)? А как вам то, что именно АМЭРИКЕН ГОВЭРНМЕНТ, а не исламские террористы подорвало башни-близнецы? А то, что пендосы вместе с грузинами расстреливали южноосетинских мирных граждан? Вы всё это будете отрицать?

То что России необходимо решить множество проблем (дороги, образование, здравоохранение), с этим я согласен полностью. Однако для этого надо ликвидировать коррупцию, и возможно с применением методов 1937 года.

Александр/LAV · 2009-04-04 21:18 · #

Игорь,2.12. писал "можно ли представить чтобы в России президентом стал татарин, представитель 2й по величине нации". А ты что не в курсе по национальностям наших руководителей: Ленин -на 50% калмык + по немногу от евреев,шведов; Сталин -грузин, Троцкий, Свердлов, Бухарин - евреи...А ведь все эти народы вместе взятые по численности уступают татарам, так что, как говорится комментарии излишни.

Иван · 2009-04-07 14:23 · #

Кстати, и христианство нам тоже навязали в 988 г., чтобы поработить славян. Ведь Библию, главную книгу христиан, написали евреи. Сравним же, что пишут в Библии и Талмуде: В Библии христианам - "бойтесь Бога, покоритесь, "Ударят по левой щеке- подставь правую"", а евреям в Талмуде - "вы избранный Богом народ". Посмотрите фильм Параллель, там есть про это. Однако приозошло невероятное - на Руси христианство трансформировалось в Православие, причём Русское Православие, неподчинённое Константинополю. И что стало - славяне, издавна почитавшие справедливость и волю, привнесли это в православие, многие языческие праздники перекочевали в православные, а к лику святых причислены многие военначальники Руси, такие как Александр Невский. Так что "не рой другому яму - сам в неё попадёшь"! А Россия непременно возродится!!!

\волк/ · 2009-07-01 15:37 · #

Сам прошел детство по талонам и в мегаочередях, в качестве пушечного мяса... и западом пресытился до блевоты (в буквальном смысле). О многих грязных вещах узнал не из книжек и фильмов. Фильм неплох. А русские встанут, Россия возродится, только время будет еще более жестким в этот момент. Злости, ненависти и обид в русских душах (подчеркиваю-в Русских) не меряно... Там что то было по поводу ссылки в Сибирь))) так и там ненавидят продажных ублюдков

Радигост · 2009-07-03 16:58 · #

Нас колбасило со всех сторон и всегда. Но Нас не поставишь на колени, тем более раком-нас просто подкосили и мы припали на колено. Не вешайте носы. Придет время-Мы встанем и пойдем. Пойдем тяжелыми шагами, рубя всю нечисть и сметая всю грязь с нашей Родины. Мое место в первых рядах. Кто сказал, что Патриотизм-это национализм? Мы не нацисты, так как Славяне много национальны-это и Русские и Украинцы, и Белорусы и обрусевшие веками Татары (кто станет спорить с этим?), это и многочисленные коренные народы нашей Родины, которых мы не загоняли в резервации и не мочили тысячами. Плюньте тому в шары, кто посмеивается над патриотизмом, презирайте равнодушных и хитрожопых, так как они любят только себя, а не всех нас, рассуждают над нами, смеясь. Они никто-равнодушные дети таких же лизоблюдов, готовые за копейку продать все, что есть у тебя и у меня, все, что есть на нашей с вами Родине... Помогайте тому, кто рядом, поднимите с колен упавшего, откройте глаза слепому, почувствуйте локтем локоть такого же как Вы сами. Славяне-Мы Вместе. Последним моим выдохом будет-Россия, Вперед!

Анархисто · 2009-12-07 16:56 · #

Что сказать спор похож на то кто был первым курица или яйцо. Давайте отделим зерна от плевел и разложим все по полкам. Есть американцы, а есть американское правительство. Простых американцев волнуют тривиальные проблемы как и нас всех - дом, работа,семья, как денег заработать,где выходные провести. А есть американское правительство,которое контролируют олигархи и им выгодно развязывать войны и проводить имперскую политику. Они контролируют СМИ, конгресс и президента, а следовательно сильно влияют на происходящее в мире. Таким образом я не считаю простых американцев злодеями, да они может туповаты в своем большинстве, но это не их вина, что им промывают мозги со школы. А вот правительство США и есть мировое зло. А спорить кто чего первый придумал - это как детский сад. Каждая нация в мире внесла свою лепту. Просто амриканцам, как и нам тоже внушают лживые психологические установки и промывают мозги ТВ. Только у нас иммунитет повыше, а там слепо верят ТВ.

Победоносец · 2010-01-22 21:40 · #

Странно слышать (читать) многие вещи. «Америка никогда не воевала против демократических стран». «“Оголтелые толпы фанатов”, по крайней мере, обеспечивают ротацию власти».

Кто измерил, что американская «демократическая» модель общества самая подходящая для всех 239 стран мира? Почему вдруг война против Ирака, Югославии или Афганистана может быть оправдана «недемократичностью» этих стран? И что принесла этим странам американская «демократия»? Гражданскую войну!!!

И очень кстати фраза про обеспечение ротации власти? Американские выборы - это всего лишь умиротворяющее представление для населения. Чтобы тупые пиндосы, если они недовольны властью, не лезли на баррикады, а просто ждали следующих выборов и думали, что они встряхивают власть. :-) Наивные! За всеми этими Бушами и Обамами стоят воротилы, которых никто и никогда не переизбирает! Это они выбирают кого выдвинуть на президентский пост и что СМИ будут вколачивать в головы народа.

Очнитесь, игори и сергеи!!! То, что сейчас происходит в славянском мире со времён прихода продажного Горбачёва М. С. - это очередная война англосаксов против населения России, за ресурсы, лежащие на её территории. Война в новой форме! До них дошло наконец, что простым "лобовым" способом славян не взять. Теперь они пытаются растлить наших детей и внушить нам неверие в самих себя!!!

Понятно же, что выплатив Горбачёву Нобелевскую премию, с ним просто расчитались за развал СССР. Что за глава страны, которого проклинают в собственной стране и возносят на пъедистал в других странах? Аналогично, Ющенко и Саакашвили - американские деверсанты!

Славяне и китайцы - последние непокорённые англосаксами народы! А если кому-то интересны методы борьбы с нами, почитайте «Катехизис еврея в СССР».

Гость · 2011-03-28 22:11 · #

Всем кто не бухает и пониает что в мире происходит что-то не понятное моют мозги подобным.

Помощь по Textile