Солярник (свастика) на Софии Киевской · 13.06.07

В дополнение к теме о солярниках.

Софиевский собор (XI век).
Символ родовика, нанесённый на один из самых древних слоёв храма:

А вот и сама София (вид от памятника Богдану):

* * *

Комментарии

bio · 2007-06-13 03:42 · #

очень интересно. как это попы не уничтожили свастику на храме, не понятно :)

Oi! · 2007-06-13 09:59 · #

Они лучше придумают что-то вроде “Один православный великомученик так долго бился головой об стену что оставил сей знак - знак самого Бога” =) Уничтожать это большевистская привелегия ))

Ариец · 2007-06-13 13:28 · #

как это попы не уничтожили свастику

Интересно, а может это не христианское здание было до Софии… Хотя в их традиции тоже присутствует такая символика

Русский Иван · 2008-04-01 06:22 · #

Ариец правильно сказал-свастика на многих русских православных храмах была!( так же на мусульманских! мечетях самарканда и на индийских храмах- все это есть и поныне ) Гнобить тысячилетний символ стали лишь после ВОВ.

Сергей из Эстонии · 2009-10-25 13:01 · #

Приветствую тебя, русин украинский!
Я вижу, ты человек неглупый, поэтому давай говорить по-умному. А начнём мы с конца твоего высказывания, со слова «история». Сейчас появилось много умников пытающихся навязать своё понимание прошлого. Два из них, это М.Задорнов и А.Хиневич. Скорее всего ты от кого-то из них услышал дешифровку слова история. Вообще-то изучать историю по Задорнову или Хиневичу весьма глупо. Кто такой М.Задорнов? – Несостоявшийся авиатор, средненький сатирик и бездарный историк, а по сути – обсиратель и провокатор. Ну а патер Дий, он же А.Хиневич вообще выше всяких похвал. И бог бы с ними, если бы не несли они потрясающую отсебятину. Так вот «история». Я согласен с тобой, много в языке русском наносного. Особенно «россияне» постарались в последние 15 лет: обдусмен, консенсус, легитимность, инаугурация… бред, невежество и неуважение самих себя. Может быть, и слово история тоже привнесённое, но… с какого языка? С еврейского? Вряд ли. Скорее всего, с английского. Но в английском языке слово история – history |хистори|. Если бы слово история означало «из Торы», то умные англичане говорили бы – fromtory |фромтори|, а они упорно говорят – history. Вывод напрашивается сам собой, слово «история» есть самостоятельное слово и к Торе никакого отношения не имеет. А для пущей наглядности приведу ещё один пример. М.Задорнов на своих концертах вещает, что слово «Рассея», это «сияние бога Ра». И это говорит человек с двумя высшими образованиями. Или он не знает, что «акая» кто-то и говорит «Рассея», но пишется-то это слово – РОССИЯ. Более того на английском хоть и произносится «рашн», но пишется-то – RUSSIAN. Поэтому мой тебе совет, почаще включай мозги, читай книги и старайся делать правильные выводы. Что же касается того, кто на свете самый русский… так разве в этом дело? Образно говоря, стоит ли усираться, доказывать, что Микола более правильное имя, чем Никола? По главной сути мы - СЛАВЯНЕ! И этим только должно быть всё сказано. Ну, жили когда-то на землях московских угорские племена меря и что с того? Но с известного времени там живут теперь славяне-русичи, они, же русские. Москаль, это не нация и не народ, это прозвище русского живущего в Московии. Так же как хохол, тоже не нация и не народ, а прозвище русского, живущего в Украине. И бульбаш, тоже не нация и не народ, а прозвище русского, живущего в Белоруссии. Монгольское нашествие принесло разорение одинаково на все русские земли, но по-разному повлияло на их дальнейшее развитие. Монголы – кочевники, а кочевникам не нужна земля как таковая. Им нужна не земля, а дань. И сидели они не на русских землях, а на волжских, булгарских. Другое дело немцы и ляхи, особенно немцы. Тем нужны были именно земли. Завоюют землю и тут же обживаются на ней, а народы ассимилируют. Где славные прибалтийские славяне бодричи (ободриты) и лютичи (лужичи)? Где пруссы? Нет их! Это прекрасно понимал А.Невский, поэтому и вёл тонкую дипломатию с монголами, но бился с немцами и шведами. А родственники Александра напротив, желали биться с монголами и ждали, и звали помощь с запада. В итоге в результате якобы 300-летия монгольского ига восточная Русь окрепла, а Киевская Русь оказалась порабощённой Речью Посполитой и стала называться Украиной, то есть землёй у края Речи Посполитой. Не надо русин украинский искать врагов там, где их нет, будь ласка. Все мы славяне, а потому… СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН – СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Юрий · 2009-11-06 19:16 · #

СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН – СОЕДИНЯЙТЕСЬ! - хороший лозунг!Хотя и попахивает комунизмом.Но это не идея,вокруг которой можно обьеденять словян.Нужно что-то конкретное,общее,для всех славян - этого нет!Я не знаю кто и как,на протяжении многих лет вбивает клин между славянами (Белорусами,Рускими,Укринцами и т.д.).Ты знаеш?Я только догадываюсь.

Юрий · 2009-11-06 19:23 · #

Ариец · 2007-06-13 13:28 · #

Интересно, а может это не христианское здание было до Софии… Хотя в их традиции тоже присутствует такая символика

Здание построили христиане,но в своей вере многое позаимствовали от язычников( Гоев )

Lana · 2010-07-19 15:47 · #

СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Хорошо сказано. Не против кого-то, в во имя чего-то. Я считаю, что для начала неплохо было бы объединиться ради возрождения исковерканой истины. Вернуть знания и мудрость наших славянских предков. Чем, собственно, говоря и занимаюсь. Блога пока нет, а посмотреть мою работу можно здесь

http://happyznak.prostoprint.com/

Или просто набери в поисковике HAPPY=ZNAK , если размещение ссылок здесь не приветствуется... Удачи!

Варяг · 2010-10-26 12:02 · #

Сергей из Эстонии · 2009-10-25 13:01 - вот настящий Русский Человек.

yarina · 2010-12-07 13:10 · #

Юрий, "Здание построили христиане,но в своей вере многое позаимствовали от язычников( Гоев )" Гои - у евреев - "не евреи" а Язычники - люди не говорящие на понятном языке

Пришелец из прошлаго · 2011-10-15 15:50 · #

На втором фото изображён не Софийский собор, а колокольня 18 века. Софийский многокупольный собор находится сразу за этой колокольней (на фото справа видны его два купола).

немец · 2011-11-28 23:05 · #

практически вся история фасификация в особености писменые источники в угоду правителям и политикам хрестиянство себя изжило мусулмане тоже потому возврощаемся к истокам но толком о вере наших предков некто незнает есть много нестыковак по времени и событиях словянин это не нация скажу это выше нации это состояние души

Сергей из Эстонии/

Меня всегда забавлял такой подход к изучению прошлого. Догматирование и фильтрация находок. Если бы вы сами ездили на раскопки то бы такую чушь не писали. Не суть кто из нас прав и ругаться мы тут не станем потому, что в конфликте 2х человек выгода всегда третьему человеку достаётся. ко и что эти третьи люди я нашёл покопав несколько направлений в информации. но опять же не об этом щас хочу написать. Мне понравилась одна фраза одного человека:

"Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета. Вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины"

Сергей из Эстонии.

как бы ни был неправ хиневич или задорнов. они всего лишь дают нам- здравомыслящим людям - ключи. Используя их, мы начнём понимать некоторые вещи. в частности, разбирая и проговаривая слова языка Русов, я начал понимать что доля истины в этом есть. Пусть не кто мне не верит на слово, а сам по пробует это зделать. именно зделать а не сделать. От того как мы говорим, зависит наше развитие. в любом случае я не поддерживаю тот вариант "развития" письменности, который предполагает "правила" а не логику. Словарные слова появились от того что не смогли увязать произхождение (тоже. происхождение или произхождение? сход - вроде как сход вниз. сойти. Изход - вроде как изход. выдти придти или подняться.) с перестроенной системой словообразования. да и каждый если покопается с помощью интернета в некоторой информации то сам начнёт думать. Советую Хиневичу или задорнову не верить слепо, а "Доверять и проверять", всё что они говорят. по скольку это может быть та же ловушка. Да и вообще, ам уже давно указали как жить. наши предки. слушайте РАЗУМНЫХ стариков или вспоминайте то что они говорили. если случается какой либо бред составленный в попыхах то эта информация неувязывается с другой. примерно как в физике - когда люди в изучении действительного мира (чем реальность отличается от действитеьности?) находят законы которые ПРОИТВОРЕЧАТ постулатам науки. (Ваша наука верна на 30 процентов). Люди добрые. берегите вашу душу. ищите сердцем и найдёте.Но разум не отключайте свой. и не ждите ответа сразу на все вопросы. она сам придёт. кто то говорит что щас науку обливают грязью, а может просто сейчас нет железного занавеса, не пораничного, а занавеса информации. кокон разрушен и есть вся информация. и истина и ложь и правда и кривда. только придётся самомму приложить усилия чтобы её найти, под лежачий камень знаете... сами. Удачи всем вам в поисках. ищите истину и не доверяйте авторитетам...

можете посмотреть фильм "Великая Тартария Империя Русов" (если кто то считает что такая страна выдумка - пусть запретит соус "Тартар" который подают в кафэ - для начала. Этот фильм тоже теория как и ваша догмированная наука. вы на раскопках копаете до определённой глубины ин аходите то что вам нужно и привлекаете сми и офишируете на весь мир то чт овам выгодно, а другие людип приходят изучают копают дальше глубже и находят то что выходит из рамок построения современной истории. Тогда включается фильтр и эта информация не попадает, а историк на своей работе может поплатиться карьерой за это, если не будет молчать.

много лгунов и фальсификаций в наше время, но донако почему то только "Официальная наука, когда у неё кончаются аргументы, начинает нападать на сторонников другое теории и поливать их грязью." задумайтесь. Чьё это воспитание? Явно не Русов? Не НАШИ они Не МЦЫ! я не призываю щас всем наряжаться в одежды из льна и ходить в шурах. Открывайте глаза ЛЮДИ и ищите свои корни, Один из ключей Вам будет - "Русский Язык" произносите слова и по эксперементируйте в действительности. (вопрос с подвохом. Как правильно пишется Бессознательно или Безсознательно?) Удачи любви и света в ваши сердца. Пращайте!

Сергей из Эстонии. я бы сказал что вообще не надо искать врагов, но надо только быть готовыми к их приходу. И своих защищать.

"если тебя ударили по правой щеке - подставь левую, НО ЕСЛИ В ТВОЙ ДОМ ПРИШЛА БЕДА? - продай свои одежды и купи меч!"

есть смысл? быть может кое кто действительно обрезал когда то эту заповедь, чтобы свершить задуманное, но сейчас у нас другое дело. Мы должны включить свой Разум и объединиться.

Святослав · 2013-08-04 22:40 · #

очень класные мысли и близкие по духу но есть пару вещей с которыми я не согласен во первых те кто разрушают нашу рассу давно уже здесь и уже не многие сохранили здравый смысл и ясность ума для того чтоб увидеть ложь и мертвость восточной веры проще прожить рабом и верить в ничто чем сражатся за свое

Помощь по Textile

slavs feed slavs feed

Поиск

Украинская правда

Новые комментарии

Друзья