Тисульская находка · 9.07.07

Тисульская находка

Фамилию героя, рассказавшего мне эту историю, я называть не стану. За подобные откровения в нашем "свободном" обществе можно свободно стать несвободным.

Во время последней поездки в Москву я познакомился в поезде с человеком со строгим, необычайно умным лицом (как у Штирлица). Сначала он отмалчивался, но дорога длинная, а на душе у попутчика, что называется, накипело.… Оказалось, что передо мной отставной полковник КГБ СССР, много лет, проработавший в одном из секретных отделов. Ушёл из органов в 1991 году (не принял развал Союза). Теперь на пенсии. Растит внучку.

Я по памяти записал рассказ попутчика. Думаю, в целом мне удалось сохранить свить изложения, и даже некоторые речевые обороты рассказчика.

Случилось это в начале сентября 1969 года в селе Ржавчик Тисульскаго района Кемеровской области. Во время проведения вскрышных работ на угольном разрезе, в сердцевине двадцатиметроваго угольнаго пласта залегающего на глубине свыше 70 метров, горнорабочий Карнаухов (впоследствии погиб на мотоцикле под колёсами КрАЗа) обнаружил двухметровый мраморный ларец изумительно точной механической выделки. По команде начальника участка Александра Александровича Масалыгина‚ все работы были немедленно остановлены. Ларец подняли на поверхность и принялись открывать‚ долбить по краям окаменевшую от времени замазку). Не столько от ударов, сколько от воздействия солнечнаго тепла, замазка превратилась в прозрачную жидкость и потекла. Один любитель острых ощущений даже попробовал её на язык (буквально через неделю сошёл с ума, а в феврале замёрз у двери собственнаго дома).

Крышка ларца была подогнана идеально точно. Для более прочнаго соединения внутреннего края окаймляла двойная грань, плотно входя в пятнадцатисантиметровую толщину стенок.

Открытие стало шоком для присутствующих. Ларец оказался гробом до краев наполненным розово – голубой кристальной чистоты жидкостью. Под родниковой гладью, которой покоилась высокая (Около 180 си) стройная, необычной красоты женщина – на вид лет тридцати, с тонкими европейскими чертами лица и большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Густые, темно-русые с рыжеватым отливом локоны до пояса слегка покрывали покоящиеся вдоль туловища нежные белые руки с короткими, аккуратно постриженными ногтями. Одета она была в белоснежное кружевное прозрачное платье длиной чуть ниже колен. С короткими вышитыми разноцветными цветочками рукавами. Нижнего белья не было. Казалось, женщина не мертвая, а спит. У изголовья – чёрная, прямоугольная, закруглённая с однаго края, металлическая коробочка (что-то вроде сотоваго телефона) размером примерно 25 на 10 см.

Гроб стоял открытым для всеобщего обозрения примерно с 10 до 15 часов. Посмотреть на чудо явилось всё село. Практически сразу о находке сообщили в райцентр. Понаехало начальство, пожарные, военные, милиция. К 14 часам из области прилетел кирпичнаго цвета вертолёт и доставил дюжину солидных "товарищей" в штатском, которые сразу заявили, что место заразное и приказали присутствующим отойти от гроба. После чего оцепили место находки и переписали всех, кто прикасался к гробу и даже близко стоящих, якобы для срочнаго прохождения медицинскаго обследования.

Гроб "товарищи" потащили, было в вертолет, но ноша оказалась слишком тяжела, и решили облегчить задачу путём удаления жидкости. После откачки жидкости из гроба труп прямо на глазах, на чернеть. Тогда жидкость снова залили, и чернота стала быстро исчезать. Спустя минуту на щеках покойной уже вновь заиграл румянец, и всё тело усопшей приобрело прежний жизнеподобный вид. Гроб закрыли и занесли в вертолёт, собрали вместе с землей остатки замазки в целлофановые пакетики и приказали свидетелям разойтись. После чего вертолёт взмыл ввысь и взял курс на Новосибирск.

Уже через пять дней из Новосибирска в Ржавчик приехал пожилой профессор и прочёл в сельском клубе лекцию о предварительных результатах лабораторных исследований недавней на-ходки. Профессор заявил, что эта ржавчикская находка перевернет само понимание истории. В самое ближайшее время советские ученые опубликуют результаты своих исследований, и это повергнет научный мир в шок. Возраст захоронения, по словам профессора, по меньшей мере, 800 миллионов лет! Это опровергает дарвинскую теорию о происхождении человека от обезьяны. Женщина похоронена в каменноугольный период палеозойской эры за миллионы лет до появления динозавров, задолго до образования на планете каменнаго угля, когда, по современным представлениям земля ещё являла собой сплошное растительное царство.

Первоначально гроб с телом женщины стоял в деревянном склепе посреди глубокой чащи леса. Со временем склеп полностью врос в землю, разрушился и без доступа кислорода в течение сотен миллионов лет превратился в монолитный пласт угля.

Поначалу была выдвинута инопланетная версия, но генетический анализ тела женщины показал её 100- процентную однотипность с современным русским человеком. Мы сегодня один к одному такие же, какими были наши предки 800 миллионов лет назад!

Установлено, что уровень цивилизации, к которой принадлежала женщина, превышает все известные до сих пор, включая и нашу, так как природа ткани, из которой изготовлено платье "царевны", не поддаётся научному анализу. Техника для производства подобнаго материала человечеством ещё не изобретена. Не удалось пока определить и состав розово-голубой жидкости, идентифицированы только некоторые её составные компоненты, образованные древнейшими разновидностями лука и чеснока. О металлической коробочке профессор не сказал ничего, за исключением таго, что она изучается.

Лектор уехал, а ещё через пару дней в тисульской районной газете появилась крохотная заметка о том, что близ села Ржавчик обнаружен археологический реликт, который прольёт свет на историю. Ржавчане запротестовали столько сенсаций, а в газете три строчки! Возмущение улеглось само собой, когда Тисульский район был внезапно оцеплен военными, по дворам пошла милиция, изымая "крамольный" номер у населения, а место, где был найдем гроб, тщательно перекопано и завалено землей.

И всё же несмотря на усилия властей, среди жителей села нашлись борцы за истину. Один из героев обегал все инстанции, написал даже письмо в ЦК КПСС, но через год скоропостижно скончался (согласно официальной – версии от сердечной недостаточности). Когда же в течение года один за другим в автокатастрофах погибли все шесть "первооткрывателей" гроба, оставшиеся в живых свидетели замолчали навсегда.

В 1973 году, когда, по мнению властей, "всё утихло". На берегах и островах озера Берчикуль, что в шести километрах от места находки саркофага, всё лето до поздней осени в обстановке строжайшей секретности проводились крупномасштабные раскопки. Место работ было оцеплено солдатами и милицией. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь! Как-то приезжие рабочие, участвовавшие в раскопках и долгое время помалкивающие, зашли в районный магазин, подвыпили и проговорились, что на островах обнаружено древнее кладбище времён каменнаго века". Сообщать подробности они наотрез отказались, но всё село видело, как на место раскопок то и дело прилетал "кирпичный" вертолет и что-то увозил, а по завершении работ на островах и берегах Берчикуля остались сотни перекопанных и тщательно засыпанных землёй могил...

Олег Кулишкин

Источник

* * *

Комментарии

just a Man · 2007-07-09 16:27 · #

Интересно. Если это и вправду не придуманно, то даже очень. Вот только кому “прольется свет на историю”.. думаю, пока не нам)

bio · 2007-07-09 16:51 · #

Все откроется в свое время, тайное всегда станет явным.

Сколько подобных историй происходит, и все умалчивается, ведь “большой брат” всегда начеку.

tiger1 · 2007-07-09 23:43 · #

Таких находок сотни. Просто все они сразу списываются либо как подделки, либо как случайность. Докторскую на этом не защитишь, а карьеру погубить вполне можешь. Вот и приносится истина в жертву корысти.

Vasya · 2007-07-12 22:39 · #

Радует одно, 2012 год не за горами. А там уже отпадет надобность в сокрытии подобных находок и открытий. Так что:” Бороться, Искать, Найти и Перепрятать!!!”

ЧАРОДЕЙ · 2007-09-06 15:39 · #

НА ТОМ СВЕТЕ КАЖДАЯ БЛЯДЬ,ЧТО ВОРОВАЛА У НАС ИСТОРИЮ БУДЕТ СОСАТЬ .ВЕЧНО.

Thorgeyr · 2007-09-24 21:23 · #

По пьяне еще и не такую телегу назгрузишь. Например, о летающих тарелках с трехполыми обитателями - предками всех русских.

Гуманоид · 2007-10-08 13:21 · #

Непонятно, на кого рассчитано подобное фуфло. Или автор должен сразу предупредить, что пишет в жанре научной фантастики.

странник · 2008-01-02 15:37 · #

Интересно.

СуД · 2008-03-22 10:07 · #

Гуманоид, на бонхедов, на кого же ещё. Есть у кого желание сгонять в Ржавчик, поспрашивать старичков?

Вольфи · 2008-05-29 05:43 · #

А вы что считаете что вы от обезьян. Все правда правда скрывалась теперь открывается в надежде что все равно не поверят этому.

максимус · 2008-08-22 01:43 · #

да,это конечно очень интересно…..

Коляс · 2008-08-22 21:36 · #

На счёт НЛО, потратьте час и понаблюдайте за небом!!! Всё очень просто, надо только голову поднять)

rayk · 2008-09-29 08:59 · #

почему раздали газеты а потом изьяли и теперь никто ничего непомнит что было в газете?

Евгений · 2008-10-02 21:47 · #

Во-первых, в этой истории настораживает то факт, что генетическая экспертиза, которая проводилась установила аж 100% совпадение. Тут явная неточность либо рассказчика либо ошибка фантазера автора. Еще вызывает сомнение, что в 1969г. вообще могли провести генетическую экспертизу на таком уровне. Тот факт, что современные находки подтверждают, предположение о том, что славянский (русский) народ и культура ГОРАЗДО древнее чем учат в школе, на мой взгляд, очевиден. Но то, что данный рассказ на 100% истина, не уверен. Истина как всегда где-то рядом. Кто ищет тот найдет, благо интернет позволяет получить больше, чем когда либо информации и многое понять. Главное анализировать, то что пробуешь и не все потреблять. Ищите и найдете, стучите и откроют …

Евгений · 2008-10-02 22:01 · #

Вот ссылка на мини-расследование корреспондента этой истории. Шанс на истинность данной находки хоть и остается, но он небольшой. http://mkkuzbass.ru/2007/11/07/tisulskijj-sarkofag.html

wolfi · 2008-12-25 01:44 · #

http://rutube.ru/tracks/275337.html?v=b90374aa36736298b52a6000f7dfe938

посмотрте фильм, тогда все встанет на свои места

FENIX · 2009-03-09 18:53 · #

Жалко что нет реальных доказательств. Выше сказаное нельзя не подтвердить не опровергнуть. Что же касается государства, спецслужб и прочих военных мух, то я солидарен с ЧАРОДЕЕМ!!!

Виктор · 2009-03-24 20:17 · #

Очень рекомендовал бы почитать книги:
1. Алексей Маслов, - другое человечество, утраченная цивилизация, 2. Владимир Путенихин, - Тайны Аркаима. В этих книгах описано как раз то, что касается археологии и современных исследований

Gxost · 2009-03-25 01:00 · #

Ну да, конечно, будет профессор специально ехать читать в сельском клубе лекцию о находке... Или он дурак?

А "розово-голубая" жидкость - это как понимать? Это какой цвет? Сиреневый?

Alzeth · 2009-03-25 13:56 · #

"А "розово-голубая" жидкость - это как понимать? Это какой цвет? Сиреневый?" - Возможно, опалесценция - в проходящем свете цвет один, в отраженном другой. Или люминесценция - есть какой-то цвет, но от облучения ультрафиолетом дополнительно испускается свет другой длины волны :)

Анархисто · 2009-03-25 17:29 · #

Да вполне правдоподобно. Потому что в Запретной археологии автор пишет о найденых золотых украшениях которые были найдены как раз в пластах угля который образовался в те далекие времена 800 млн лет назад. А жидкость вполне заинтересовала ученых - это скорей всего консервант, или как вариант - мог быть формой анабиоза, это очень важно для дальних космических путешествий, так как очень сильно иследуется проблема погружения в сон космонавтов во время перелетов.

Ведазар · 2009-04-04 01:26 · #

Я верю. Года 3-4 назад в Африке нашли скелет современного человека европеидного типа, которому более 5 млн. лет. Это по многим каналам гоняли в течении наверно 2 дней, а потом резко забыли , как буто бы и небыло ничего.

По поводу НЛО, сам видел и не один раз. На Аркаиме видел, кода мы семинар проводили.

А по поводу, что женщине 800 млн. лет да это реально, я так чувствую, что это правда, У нас на семинарах ,(открытие Родовой Памяти- www.master-ra.ru)? часто бывает, что файлы о Атлантиде открываются, Лемурии пару раз было. Так что всё это реально и мы БЕзСМЕРТНЫ на самом деле.

Да, что говорить, действительно 2012 год уже рядом, согласен полностью с коллегой.

Дмитрий · 2009-04-05 00:51 · #

нет ничего в этом такого. Мы не от обезьян произошли, а то что белого человека пытаются приравнять к черным и остальной черни это давно известно, Особенно бесит что заставляют любить таких непонятных тварей. То, чем мы пользуемся нынче, это модели чтобы было проще жить....

я нанотехнолог. Я преподу показал альтернативнуб теорию атома. не такую ,которая похожа на солнечную систему,но имеет аналог и опроверг всю теорию атома. Мы пользуемся тем, что удобно и к сожалению полит коректно и толерантно. Если все узнают об этом,то опять скажут что мы раситсы...

люди белые и черные разные...

вот пример про IQ тесты...мы разные по мозгам и физ силе...:

Тем временем IQ-тесты в США уже использовались вовсю и везде – с их помощью университеты тестировали абитуриентов, предприниматели набирали себе сотрудников поумнее. Пик успеха IQ-тестов пришёлся на 50-е годы прошлого века. А вот 60-е принесли с собой массовое движение за права негров, общий рост популярности социалистических идей и резкое полевение общества (позже выразившееся в молодёжной революции 1968 года).

Защитники прав человека требовали отменить IQ-тесты, потому что из-за них негров не принимают в вузы! А это расизм!.. Наибольший гнев у защитников вызывали следующие задания тестов: назвать столицу Греции, объяснить, что означают слова «уединение» и «харакири». «Почему негр должен знать столицу Греции?» – возмущались они.

В результате, в 1964 году в учебных заведениях Нью-Йорка резко упростили тесты на интеллект, выкинув оттуда все вербальные вопросы и оставив только картинки, чтобы неграм было легче отвечать...

Алекс Славин · 2009-04-05 09:37 · #

Дмитрий, да-да всё верно,я тоже об этом какт-о читал об IQ. :)

Серега · 2009-05-07 12:13 · #

кто говорил-"фигня это"? А Сердце послушай. Если можешь.

leshiy · 2009-07-24 13:32 · #

"Оказалось, что передо мной отставной полковник КГБ СССР, много лет, проработавший в одном из секретных отделов" Что это за полковник секретного отдела, который первому встречному в поезде выдаёт секретную информацию??? Вывод: либо секретный полковник- никакой не полковник, а обычный фантазёр или шутник. либо писатель - фантаст...

jaguar1099 · 2009-07-29 16:37 · #

ЧАРОДЕЙ, типа того, только не нужно брать все близко к Сердцу: вы для нас важнее чем горстка обезумевших от собственных половых органов, преждевременно вырвавшихся из своего измерения, сознаний. Существа, которых нашли - это не Люди - это другая форма Жизни. Просто Они похожи очень. Люди как Форма Жизни Существуют около 127 000 лет. Подробности узнаете познее.

stanislav · 2009-08-11 16:32 · #

Мой друг следующую вещь рассказал как то вечером,примерно такая беседа была у нас, как эти отзывы о статье.Каждый что то небывалое рассказывал пытаясь не соврать ,а удивить!!! Так вот,его родственники;дядя,крёстныё и мужики ,человек шесть ,поехали рыбачить куда то в Харьковскую область(сейчас не помню куда,если нужно узнаю)!!! Ловили сетями,закинули утром -вечером вытянули.Рыбы много ,аж выскакивает из воды ,а в сетях мало почему то.Ну решили утром сеть забросить и как неводом вытащить!!!! Говорит, тянули в шестером ,еле вытянули.И главное такое ощущение что там что то сильное бьётся,ну так сеть дрожала,тряслась;думали от рыбы... Вытянули.Посмотрели на сеть ,так и замерли.... Сеть извивалась,как будто там человек запутался.Да и не человек это был,по рассказам вроде как русалка,орала голосом не людским,мужики седые приехали домой.А существо это с перепугу мужики,кто чем,веслом,сапогом ,в общем забили.На вопрос зачем забили: -Паника была,ипать такую гуйню на старости увидать!А она орет во всю,страшная плять,здоровая(150 см по описанию),верх с пояса вроде как у человека(похож)а низ как хвост у сома(похож). Позвонили в милицию,позвали местных,все ожуели просто от увиденого,поползли байки ,мол бабушка рвссказывала ,что её пробака видела что то подобное здесь......Вобщем позже приехала какая то группа серьёзных дядей , русалку забрали,а мужикам сказали что это водка всё ,местных разогнали и беседовали с каждым отдельно. Вот такая история.Можно верить а можно и не верить !!! НО я то этого мужика знаю,он когда вспоминает,аж в лице меняется,жуть..... Авы говорите не правда,тогда все чего вы сами не видели ---ЛОЖЬ?))))))) Собственный опыт - это лишь малая составляющая в познании окружающего,он может ослепить! Кто то что то видел и знает ,это лишь делает наше прошлое богаче и интереснее,а значит и будущее))))))) СЛАВЬТЕСЬ!!!!!

ЮРИЙ · 2009-09-09 21:17 · #

ЕСЛИ ЧТО Я С ВАМИ !!!

MKKW · 2009-09-16 14:19 · #

Мне скинул это по двойной ссылке мой добрый приятель по Русскому сегменту Сети. Нам, великороссам, Господом дана такая устойчивая психо-эмоциональная сфера, ЧТО мы одинаково глубоко можем видеть и мiръ падших, и мiръ благодатных ангелов. Причём, не повреждаясь ! А время такое, что явления сущностей из инфернального мира усиливаются и учащаются. Надо быть готовым ко всему: от демоно-существ "дитёв индиги" до анти-людей, типа "терминатор" и типа "нано-чипинговая нЕчитсть". Мы, КАК воинство Христово Сети - одолеем ВСЮ вражью чудо-юдейство и китайщину с "ихними" там "цигунами", "феншуями" и разными там технотронными волшебствами и левитацией с телепортацией и телекинезом плюс HAARP, на Аляске, да в Старом Свете разные турки и азербуды малохольная "ихняя" электронная валюта Euro, обеспеченная Золотым Юанем. У нас (был, есть и будет) - меч-складенец, да Русский Дух, и матушка сыра-земля и ключевая водица будет (и мёртвые воды, управляемые). Всё у нас есть, только во Святости подняться и во благочестии чистой святой и церковной. Да отогнать выродков картавых от церковных наших святынь. Так и поднимемся как Илья-Муромец (причислен к лику всех русских святых в Земле Российстей просиявших). С твёрдым Римским боевым рукопожатием к Вам, родные. Да, не публикуйте тех, КТО (как говорят мои студенты) со "стёбом" к нам идёт, а то ... от меча праведного и погибнут. Бог в помощь ! Ваш смиренный молитвенник Михаил Константинович, референт архиепископа. Москва.

Зимний Поцелуй · 2009-11-17 18:21 · #

И я тоже замочу....:) "...И были подвиги этого Богатыря такие великие и знаменитые, что начали складывать люди о них Легенды, а молва разносила их по всей земле..." сегодня мы видим "...и что? вы такой серьезный человек, а верите в эти детские сказки, легенды? Тоже мне ученый!..."

из этого следует: Сложите мне хоть одну легенду, которой не было...или расскажите мне то, что не Существует. Слабо? просто не возможно. А если у вас еще и фантазия слабая... ооо..

Макс · 2009-11-28 19:41 · #

стОит ХОТЬ ОДИН РАЗ быть свидетелем чего-то необычного, как больной скептицизм и стёб начинает пропадать.

в школьные годы, ходили с родителями на дачу (километр-полтора от дома). Возвращались всегда когда начинало темнеть и работать в темноте было уже никак. И вот в тёмно-синем небе увидели что-то летящее. По размерам - ну точно самолёт, отчётливо был виден его хвост, вот только крыльев - НЕТ! Наблюдали минут пять, затем поняли, что оно стоит на месте. Простояли ещё несколько минут, затем пошли дальше.

Вспоминая сейчас этот случай, интересен момент. Виден был именно белый самолёт без крыльев, но как в ночном небе можно быть белым? Самосветящийся чтоли?

Это единственный раз (к сожалению), когда я был свидетелем нечто непонятного.

Таня · 2009-12-18 11:54 · #

История интересная, но увы, это только история, рассказанная кем-то кому-то, даже не из первых рук. И если честно очень похожая, на краткое содержание фантастического рассказа. Хотя бы потому что непонятно зачем сначала лекции читали в газетках печатали, а потом раз и всё уничтожили, нет, открытие бы засекретили сразу, зачем лишняя шумиха? Или что они тупые, до них несколько недель доходило? Также не верится в 100% идентичность, тут явное преувеличение. Но в каждой шутке доля правды.

Boreew · 2009-12-27 23:30 · #

Вот ещё одно док-во http://www.museum.ru/N25457

Mike · 2010-02-03 21:32 · #

Да, интересно

Вася · 2010-02-18 10:33 · #

800 мл.лет назад растительность отсутствовала, была голая планета с одним материком Пангеей. Цитата из текста: "Возраст захоронения, по словам профессора, по меньшей мере, 800 миллионов лет! Это опровергает дарвинскую теорию о происхождении человека от обезьяны. Женщина похоронена в каменноугольный период палеозойской эры за миллионы лет до появления динозавров, задолго до образования на планете каменнаго угля, когда, по современным представлениям земля ещё являла собой сплошное растительное царство."

Каменный уголь — осадочная порода, представляющая собой продукт глубокого разложения остатков растений (древовидных папоротников, хвощей и плаунов, а также первых голосеменных растений). Большинство залежей каменного угля было образовано в палеозое, преимущественно в каменноугольном периоде, примерно 300—350 миллионов лет тому назад. Вывод статья вранье.

Константин · 2010-02-20 01:18 · #

Я почти 18 лет жил в Тисуле и не знал о такой находке!!!!! Приеду домой, спрошу бабушку про этот ЛАРЕЦ..........

Владимир · 2010-03-05 05:52 · #

Собственно говоря хотите верьте. хотите нет. Я живу от этого места в 80-ти километрах, а то что рты людям заткнули)))) вранье, у нас до сих пор старые люди рассказывают про эти события очевидцами которых они были. Так что в статье истинная правда. я это слышал от разных людей которые там были и не по пьяни и не накуренные. Так что скептицизм не уместен. Слава Роду вашему!!!

Бер · 2010-03-18 10:00 · #

мне говорили что так геологи пошутили на 1 апреля, так что шума наделали и местных попугали, а они ведь безграмотные им пофиг когда уголь образовался. Это профессиональная шутка, кстати день геолога в первое воскресенье апреля отмечают. Делайте вывод. Геологи молодцы, юморные парни.

RUS555 · 2010-05-31 16:23 · #

Самый распространенный способ Мирового правительства и их прихвостней, что бы не рассматривать серьезно никакую проблемы - Это ЕЕ ВЫСМЕЯТЬ, ПРЕВРАТИТЬ В ШУТКУ!!! С этим и подобными фактами КРЫСОЛЮДИ и их шестерки будут поступать точно так же... Делайте выводы.... Как говорится...

Александр · 2010-09-22 11:26 · #

Поверить можно во все, если веришь. И ни во что если не веришь. Все зависит от состояния души на тот момент, а состояние это не постоянно: меняется ежеминутно...А гроб тисульский - это ученая байка с серьезными нестыковками. Я как раз в прошлом был коллегой поездного рассказчика... Байка!!!

Tommy · 2010-10-14 15:14 · #

Действительно скептицизма о данных статьях много, но я сам был там и разговаривал с местными жителями. История не вымысел, а истинная реальность!

Иштван · 2010-10-15 10:10 · #

Для скептиков: http://narod.ru/disk/25757328000/Levashov-video-62.zip.html, 46:20.

Алексей · 2011-02-14 16:25 · #

в1974г,я учился в 4классе,8-летней школе N76 г.Кемерово,нам школьникам,об этой находке рассказывала завуч школы Голованова Екатерина Ивановна,про генетическую экспертизу и возраст находки информации не помню.Только примерный возраст женщины,её состояние,одежда,залита какой то жидкостью и что была в каменном ящике с крышкой.Ждали , более подробной статьи в областной газете,но так никаких статей и не было.

Эльен · 2011-03-01 12:20 · #

История очень похожа на сказку о спящей красавице. Сказка быль, да в ней намек. Жалко что все сылки не работают. Может просто названия фильмов напишите?

Татьяна · 2011-03-01 17:14 · #

точно год не помню - в школе это было 72-74 год, такая информация о находке женщины, как живая, красивая в ларце. и после того как ее вынули почернела - была . нам на информацтоннном часе учителя рассказывали, но дальнейшей информации и подробностей потом не было. жаль

sw1972 · 2011-03-01 20:56 · #

Не более чем сказка. Надо понимать юмор.

Антоха · 2011-03-09 13:20 · #

мир не так однозначен как может казаться и все скептики просто лягушки измеряющие океан своими колодцами...

HORUS · 2011-03-14 21:22 · #

Читал об этом случае пару лет как.Людей при- коснувшихся к тайне Земли не зависимо какой,всегда старались убрать по дальше...ВРЕМЯ перемен близко,тайна номер 1 Атлантида! Как только её знания всплывут тут-то и начнутся Перемены! А в настоящий момент да хранит всех нас Бог,от потопа! Японцы первыми в списке оказались, Англия и Калифорния на очереди.Кейси часто упомянал в своих видениях о времени к которому подошло Человечество!

Wiseman · 2011-04-12 21:27 · #

Брехня. Я сам рос на Ржавчике. Мой дед прожил там до 2000 года. В 1969-ом работал в разрезе электриком. Масалыгины и Карнауховы в деревне были. Только всего остального, что написано - не было.

alien · 2011-04-13 10:07 · #

смешно смотреть и слушать как вы земляне(хотя ваша планета звучит иначе) верите в то что говорят вам ваши регистраторы. Реальность совсем другая с учётом каждой цивилизации соответственно.

afrita · 2011-05-02 13:30 · #

а вы кто, alien? инопланетяне что ли?)))

джоник · 2011-07-20 20:44 · #

alien - все в названии! это серый! алиены это биороботы рабы темных сил.

Пятница · 2011-08-03 12:24 · #

Русские, возьмите меня с собой на ту чудную планету, где хоронят высоких девушек без нижнего белья в розово-голубой жидкости!

северянин · 2011-09-22 20:51 · #

Всё это могло быть,а могло и не быть.Главное на что хочу обратить внимание-время!Человек про это измерение ничего не знает!Есть теория русского учёного о том что время-это энергия.А она как известно никуда не девается.И если в данное "время"/по нашим понятиям/что-то случилось,это не всегда совпадает с настоящим.Вообщем поле для раздумий очень большое.И тема очень интересная.

НТС · 2011-10-09 02:34 · #

Что лично меня смущает в этой истории... 1. Отставной полковник КГБ в то время еще работал по видимому (1969)... и жил в небольшой деревне... Поскольку Карнаухов умер в 1980 году. Т.е. человек жил там с 1969 по 1980 год. Максимум - какой нибудь сельский политработник. Никаким секретным отделом не пахнет. 2. В случае, если "товарищи" захватывали такие находки, то после этого придумывалась "деза"... Легче всего в данном случае было связать с убийством.. 3. Если и присылался какой нибудь научный работник, то рассказывал о жертвах насилия и т.п. И в этот момент проверялась реакция населения на "дезу".... Но с другой стороны Новосибское отделение РАН всегда славилось своей "революционностью"... а на исследование должны были отправить туда... и в показаниях сейчас оставшиеся свидетели путаются... Реального расследования не было: 1. Не найден изъятый номер газеты... даже подшивки не пролистали... 2. Не проверены даты смерти Карнаухова и Масалыгина. 3. Гарманов вполне мог на работе в этот день не быть, а тогда в случае чего сразу брались расписки о неразглашении.

Алек · 2011-10-16 07:37 · #

Сам читал статью в "технике молодёжи",в 60-х годах прошла публикация.Как- то пропустили её.Конечно статья другого автора, но все события те же самые- процентов на 200% это всё правда.

Светлана · 2012-03-15 18:30 · #

Враньё!! Я на Ржавчике живу больше 30-ти лет!! И никто не знает про эту историю ! А здесь ещё живут люди , которые работали в шахте (раньше шахта была)с 40-ых годов!! И уголь здесь бурый добывали,а не каменный!!

Андрей · 2012-03-22 16:26 · #

Возможно это наш потомок,из другого времени,исследовательница старины глубокой.

Юля · 2012-04-11 19:21 · #

гроб длинной 2 метра, стенки гроба - по 15 см. девушка - ок. 1,8 метра. математика чуть чуть не сходится. и потом, сколько "товарищей" нужно чтоб поднять и волочь 2 метровую мраморную коробку? да еще и пытаться ее запихнуть в свой "кирпичного цвета" верталет...

горожанин · 2012-04-16 11:45 · #

Все россказни про жидкость (в основном запущенная с надгосударственного уровня деза) имеют под собой простую материальную вещь - глютено-калликреиновую смесь с геноматериалом ( http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212990084/). Эта мерзость - на всех ОБЕЗЛЮЖЕННЫХ территориях, степях содержится в курганах-могильниках-менгирах-"бабах", которые "посвященные" потрошат непрерывно.

Алена · 2012-06-02 13:37 · #

Вранье, по крайней мере про полковника. У нас был сосед, пенсионер КГБ, земля ему пухом. Так его за год до смерти ведрами сомогоном опаивали с целью выведать кое-какую информацию про службу - не сказал. А чтобы постороннему человеку секретную информацию на раз и при чем ту самую информацию, которые простые, разведке не обученные, люди сказать боятся? Не смешите. Я бы поверила, если бы история была от лица шифровавшегося жителя деревни. И вообще, человеку говорить не запретишь, а байку эту на всех сайтах слово в слово передают и еще никто не высказался в духе: "да, помню, бабка рассказывала, она свидетельницей была, так-то и так-то говорила", и свою версию рассказа. А то современная сказка на основе трех разных находок в трех разных частях света получилась, еще и с приплетением немецкой сказки.

Пётр · 2012-09-15 15:32 · #

Все- правда!

Shuvalof · 2012-10-10 00:11 · #

обратите внимание, что источник статьи уже не действует. а по поводу слухов - благодаря слухам до нас дошли народные сказания, песни и прочий фолклор.

и те, кто тут пишет, что они из того самого села - я тоже могу написать, что я из того села и много чего еще.

в средние века было все то же самое в отошении прогерссивной науки, точно тажке у виска пальцем крутили и на костер отправляли.

но есть одно НО: давайте поразмыслим - а вы готовы жить с той правдой, что от вас скрывают? вы готовы отдаться непредсказуемой жизни, поменять все свои представления о мире? а вы уверены, что у многих людей элементарно крышак не съедет от подобного контента, если он окажется правивым?

правильно все сделали - почистили память всем, поугрожали, тему закрыли.

Наташа · 2012-11-02 06:21 · #

Память стёрли так стёрли!Коммунисты посторались профессионально, я например не знаю кто мои предки бабки дедки, откуда они и уже никогда не узнаю все умерли. А насчёт статьи я думаю всё на свете бывает, много необъяснимого и загадочного. Комментарии читать интереснее чем статью.

Спасибо всем, кому небезразлична судьба Тисульской находки! С самого начала, с огромным интересом, читаю все ваши комментарии. Подтверждаю, что расказанное в статье, кроме обстоятельств моего знакомства с полковником (таким было его условие!) есть чистая правда, в том виде, как она была мне изложена! С момента первой публикации статьи "Дама которой 800 миллионов лет" (таким было её изначальное название ) в газете "Хакасия" прошло 10 лет и я, как и обещал полковнику, молчал. Теперь я не связан обещанием и готов дополнить, что рассказчик, собственноручно, вычеркнул из статьи. В ближайшее время Материал будет опубликован на сайте "Спасай Расию!"svobodurusi.info на googl. Следите. Да воскреснет Великая Русь и да искоренятся Её враги!

виктор харин · 2013-01-17 16:53 · #

Уважаемый Олег, сообщите мне первому о новой статье..я уже 2 раза в туда в район находки ездил... отправил в Дубну сопутствующие минералы для определения их состава и возраста. Жду результата. Мой друг намерен снять фильм- рассказ на эту тему. Срочно отзовитесь, Вы нам нужны! Мы славянисты, а я занимаюсь расшифровкой слов- палеоэтимологией.. ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕЙ ВЕСТОЧКИ! С УВАЖЕНИЕМ ВИКТОР.

виктор харин · 2013-01-17 17:08 · #

Кто интересуется находкой почитайте мою статью в прозе ру- Харин2... "саркофаг с инопланетянкой существует...."

Слава · 2013-02-01 19:37 · #

Откуда такая уверенность , такое ощущение что вы сами его видели . (правда верить хочется!)

Явь · 2013-04-10 08:28 · #

не стоит выяснять то, что вам не дано понять.

Ратибор · 2013-05-25 16:23 · #

Я уже не так молод, как хотелось бы, но всю свою жизнь я был горд тем, что я Русс. Что -то подспудное заставляло меня отказываться верить в моё происхождение от обезьяны,от возраста Великой Руси.С возрастом годость моя только усилилась, благодаря таким публикациям, как эта, а также, после просмотра “Азбуки предков” в “Живой теме”, за что низкий Вам поклон, Олег, и авторам “Азбуки…”, и великая благодарность! Я твёрдо уверен в возраждении Великого Русского Народа и Нашего Государства-Великой Руси.Я ТАК ХОЧУ! Братья! Пожелаем этого ВМЕСТЕ И НЕ ОДИН нечистый или нелюдь НАМ В ТОМ непомеха! Здравствуй Русь!

Виктору Харину: пишите, В-контакте http://vk.com/id205630302

Ирина · 2013-07-08 12:14 · #

Уверена, что эта находка – правда, а возраст камня – так это же не возраст захоронения!

Артем · 2013-07-09 17:13 · #

от чекиста может ли быть что доброе?
разводят вас, ребята

Артем · 2013-07-09 17:28 · #

а Гончар, который тут представляет себя как автора статьи, – фашист, который на своей странице в контакте сочувственно цитирует Гитлера и Гимлера.
так что смело посылайте нах и его самого, и его инфу
берегите свои мозги от мусора

павловский а.т. · 2013-07-27 14:08 · #

здесь факт запечатывания гроба в каменный уголь с целью сохранения мысленной составляющей и памяти этой женщины в вечности-ясно что эта технология недоступна,но вот есть пример-и технология.Жидкость кторая была в саркофаге была разумной и там где она вытекла на землю там надо полагать информация перешла в воду и растения,возможно они стали информационно насыщенными и способны отдать некую информацию и отвечать на задаваемы вопросы.надо уточнить место и оградить его-сделать запретным для строек

Логунов С.Н. · 2013-10-08 22:04 · #

Сообщение о так называемой “Тисульской находке” я обнаружил в “желтой” газетёнке “Тайная Доктрина”, издаваемой бывшим подполковником КГБ СССР. Отправил его Михайлову, в Оренбург, с просьбой посодействовать проверке фактов, изложенных там. Михайлов растиражировал эту “муть”. Проверка показала, что в сообщении говорилось о событиях, на самом деле никогда не случавшихся. Всё оказалось вымыслом, и, никто из местных жителей ни о чём подобном никогда не слышал.

Александр-АВЛ · 2013-10-11 09:33 · #

О тисульской находке писалось во многих СМИ. И то, что о ней было сообщение в “Тайной доктрине” ни о чём не говорит. Интересно, как Михайлов из Оренбурга “посодействовал” проверке фактов в Кемеровской области, между которыми поистине – дистанция огромного размера:-).

Serp · 2013-10-18 17:28 · #

Нет дыма без огня. Я до последнего времени ,пока не провел инет был уверен что пирамиды только в египте. Помоему до сих пор в школах об этом недоговаривают.

Павел · 2013-11-14 11:25 · #

Этот рассказ впервые, я услышал от родственницы приезжавшей к нам в гости. Она жительница тех мест. Жива или нет не знаю. Год точно назвать не могу. Ориентировочно конец 60-х. Единственное отличие её рассказа в том, что она не говорила о жидкости в саркофаге. Когда достали саркофаг,то на крышке в районе лица по грудь была вставка из прозрачного материала похожего на стекло, не имеющего царапин. В саркофаге находилась женщина абсолютно не имеющая следов тления. После снятия крышки саркофага она начала чернеть на глазах. Так что если это байка моей родственницы, то ей более 40 лет.

Алекс · 2014-08-11 16:42 · #

Историю о такой же находке я слышала от своего знакомого, черкеса. Ему рассказал его дед, как был проводником у немцев в горах Кавказа, и в горах, недалеко от домбая, вблизи Джи-сы-куль, они нашли замурованную пещеру, где в гробе, сделанном из ствола дерева, какого уже нет на земле, в жидкости лежала женщина без следов тления

Алекс · 2014-08-16 14:38 · #

В 1969 не могли провести генетических исследований, которые бы определили этническую принадлежность трупа. Потому как эти методы появились 15-20 лет спустя и то они приблизительные. А в то время наверняка можно было определить только кариотип с помощью микроскопа (число хромосом и их внешний вид) и сравнить с уже известными. Интересно как определили наличие в жидкости чеснока с луком? Думаю, что рассказ полностью выдумка.

Николай · 2014-11-03 00:49 · #

Интересно,есть одно но, наши предки тела сжигали ,чтоб все живатмы забрать из этого мира, если такой возможности нет, то телу всё равно где лежать. Кто же тогда в этих захаранениях лежит ,если наши предки ,то тогда с какой целью их поместили туда и почему их не кродировали (кримировали) ? А если со злым умыслом их поместили в саркофаг ,что бы они не смогли перевоплотиться ,тогда уже более понятно почему ,всё равно много вопросов..

гена · 2014-12-24 01:30 · #

в 1969 году в союзе делали генетическую экспертизу?за 800млн лет никакого развития ,только назад?

valery · 2015-04-30 01:20 · #

Свежо придание, но верится с трудом…

Sergej Paleev · 2015-09-24 09:52 · #

Подобные артефакты, не поддающиеся расшифровке как правило закрываются на 50 летнюю выдержку, после чего предпринимаются новые попытки изучения, по мере совершенствования технологий. Время еще не вышло, чего зря копья ломать и поливать друг друга. Одно совпадает точно, в кинематографе в этот период активно снимались фильмы о находках замороженных тел и скрыть эту информацию от киношников очень трудно…

Помощь по Textile

slavs feed slavs feed

Поиск

Украинская правда

Новые комментарии

Друзья