Фильмы Юрия Мухина · 19.07.07

Катынская подлость

Аннотация: Россию хотят по-крупному развести на деньги. На крупные деньги: на 4 млрд. долларов... Чтобы сплотить Европу в вооружённой борьбе с наступающей Красной Армией, Гитлер в 1943 г. приказал разрыть могилы с расстрелянными в 1941 г. немцами под Смоленском польскими офицерами и сообщить миру, что они, якобы, убиты в 1940 г. НКВД СССР по приказу «московских евреев»... Автор фильма – известный публицист, автор книг «Антироссийская подлость», «Катынский детектив» и многих других, главный редактор газеты «Дуэль», Юрий Мухин – опровергает геббельсовскую версию Катынского дела и знакомит зрителя с подлинными обстоятельствами Катынского расстрела...

Скачать


Вождь СССР

Аннотация: В первых двух сериях рассказывается о том, во имя чего Сталин жил – о сталинском СССР. Рассказывается в сравнении с нынешней Россией. В третьей серии показано, что соблазном личной свободы из свободного общества делают общество рабов. Сталин не дал ни еврейским, ни немецким расистам сделать рабов из советских людей, и это одна из причин ненависти к Сталину нынешнего режима.

Скачать

* * *

Комментарии

bio · 2007-07-19 01:34 · #

Очень интересный фильм, заслуживает внимания.

Eugene · 2007-07-19 02:14 · #

Есть фильм Ю.Мухина “Вождь СССР” о Сталине в 3-х сериях. Фильм неоднозначный, и тоже заслуживает внимания

FOX · 2007-07-19 13:56 · #

Так выкладывай

Ариец · 2007-07-19 17:34 · #

FOX: выложил :)

FOX · 2007-07-19 21:42 · #

Гуууууууд

сергей · 2007-08-07 03:49 · #

Да, сталинская “победа” над соблазном эксплуатировать других очевидна, когда ума не хватает, властная сила устраивает бойню, а потом всякие подхалимы вылазиют из щелей и начинают оправдывать тупую силу. Вероятно, что в сталинские времена они были бы стукачами или тоже палачами, но так как они были маленькими и выжили нищими, то за все обиды им охота сквитаться с теми, кого им не достать.
И так, став рабами других, по этому так и живёт русский народ, и по этому же так сказачнобогато живут кремлёвские и московские лакеи, которые возомнили из себя вожаками русской массы. Глупо защищать то, что тебя незащищает и даже не даёт надежду твоим детям.

Thorgeyr · 2007-09-24 21:15 · #

Сталин СВОЛОЧЬ!!!

Мюллер · 2007-10-31 20:19 · #

Так ты Thorgeyr верно из тех псов, что при жизни “ХОЗЯИНА” готовы лизать ему пятки, а после его смерти терзать его неостывшее тело…

pvncom · 2008-04-13 12:50 · #

Thorgeyr, ты помоему недоразвитый идиот.

игорь · 2008-10-09 09:41 · #

Кто такой Мухин? По образованию, видимо, технарь (см. его книжку “Отцы-командиры”, М. 2004 г., стр. 277: “Я был руководителем на производстве”). Исторического образования не имеет, профан. Все его книжки и выступления - яростная (хотите - оголтелая) пропаганда. Пропагандирует точку зрения определённой политической (не важно, какой) группы. Так какое историческое знание можно от него получить? Никакое. Кому нужны его фильмы? Единомышленникам. Им нужны не факты, а подтверждение своей веры. Скучно.

игорь · 2008-11-05 19:40 · #

Да, чуть не забыл, Сталин - не просто сволочь! История даёт нам факты, на основании которых мы проводим моральную оценку исторического деятеля. В итоге, Сталин - преступник и убийца. Смерть национал-СОЦИАЛИЗМУ!

Алексей · 2009-02-19 18:17 · #

Игорь! Вы иронизируете над Мухным, вроде он не историк по образованию. Допустим. А кто Вы? Историк? Вряд ли. Скорее обыватель с убогим кругозором - это следует из Ваших сообщений. Не срамились бы перед людьми, голубчик.

Анархисто · 2009-03-03 14:57 · #

джугашвили - с азерб Джуга (грузины про перевод слова джуга не знают)- еврей швили - сын или рожденный. И о какой свободе для русского народа может быть речь когда влагерях сгноили миллионы людей а в войне намеренно бросали людей в мясорубку. Это было кровопускание славянским народам и народам СССР. Мне женщина рассказала както как ее отец фронтовик пошел после войны на склад выбрал кровать и пошел к кладовщику выписывать. Кладовщик был еврей(они все в тылу отсиживались) и сказал что кроватей нет на складе хотя тот мужчина был на складе и даже выбрал кровать. Ну он в горячке схватил его за воротки и обозвал жидовской рожей и все. Вечером к нему подкатили милиция и арестовали его. Дали полгода исправит работ. Вот вам пример из жизни в эпоху Сталина.

Иван · 2009-05-14 18:58 · #

Ой скока многа абиженных на Сталина, аж ужас. Так вот, моего прадеда РАСКУЛАЧИЛИ, так он не обозлился на власть, не ушёл в лесные братья, а когда грянул 1941-й, то добровольно ушёл на фронт. Кстати, его выселили в город рядом с деревней где он жил, но не в Сибирь. Ему выделили небольшой участок земли, где сейчас стоит мой дом. Так что оставьте разговорчики о поголовном выселении кулацких эл-тов в Сибирь по приказу Сталина. А как политик и государственный руководитель он не имел, не имеет и, пожалуй, в ближайшее время не будет иметь себе равных. Мы ему должны быть благодарны хотя-бы за то, что живём, и что наших дедов-прадедов не сгноили в фашистских концлагерях. Если бы в то время не было Сталина, щас бы тут процветал тысячелетний рейх, будь он неладен.

Воин · 2009-07-30 07:40 · #

Только Сталин мог и сделал СССР-Россию индустриальной державой всего за 2 пятилетки. Только Сталин мог м выиграл Великую Отечественную Войну, хотя наГитлера работала вся индустриальная Европа и США. Только Сталин мог и поднял страну за 2 послевоенные пятилетки. Тлько благодаря Сталину мы ещё живём, потому что США, начиная с 5 сентября 1945 года, после рагрома СССР Японии, ежегодно хотел бомбить СССР атомными бомбами, но Сталин дал США ответ - свою атомную и водородные бомбы. Европа и США всё время хотят разрушить и уничтожить Россию (СССР), чтобы заграбастать её богатства.

Вася · 2009-12-11 22:31 · #

Ссылки не работают.

Алекс Славин · 2010-02-19 01:19 · #

Анархисто Насчёт всяких миллионов...А может миллиарды? Или триллионы? Докажи что гибли в репресиях миллионы! Где документы доказывающие твою правоту? А вот мои аргументы! (попробуйте опровергуть эту статью которая базируется на документах Архив Президента РФ (ранее «Особая Папка» Политбюро ЦК КПСС). Ф. 3. Оп. 58. Д. 212. Л. 17.) Вот отрывок и статьи... В итоге получится более или менее объективная цифра осужденных при Сталине за контрреволюционные преступления - 2319516 человек. Именно их трагическая участь и имеет право на особое внимание. Потому как среди них были как справедливо осужденные, так и несправедливо. И это, к глубокому сожалению, непреложный факт. Много это или мало? Во всяком случае, явно не десятки миллионов, коими непрерывно стращают записные «демократы».

Ю́рий Игна́тьевич Му́хин (р. 22 марта 1949, Днепропетровск, Украинская ССР, СССР) — российский общественный деятель, оппозиционный политик и публицист, писатель. Депутат Национальной Ассамблеи Российской Федерации.

Известен публикациями по вопросам теории управления (см. Концепция «Делократия»), истории СССР, а также поддержкой различных теорий заговора (еврейский, лунный и др.). Автор документально-публицистических фильмов по истории СССР и общественно-политическим вопросам, художественных произведений. http://delostalina.ru/?p=387

О Мухине Ю́рий Игна́тьевич Му́хин (р. 22 марта 1949, Днепропетровск, Украинская ССР, СССР) — российский общественный деятель, оппозиционный политик и публицист, писатель. Депутат Национальной Ассамблеи Российской Федерации.

Известен публикациями по вопросам теории управления (см. Концепция «Делократия»), истории СССР, а также поддержкой различных теорий заговора (еврейский, лунный и др.). Автор документально-публицистических фильмов по истории СССР и общественно-политическим вопросам, художественных произведений. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мухин,ЮрийИгнатьевич

Имя и фамилия товарища Сталина... Единственное что говорит имя Иосиф - так это еврейского происхождение имени. Ну да,вы бы ещё фамилию Тягнибок переводили типа "Тягни"-тяни, "бок " - бок. Фамилия говорит только то,что у Сталина были в роду грузины...

Предки СТалина почти грузины и осетины...

Джугашвили (груз. ჯუღაშვილი) — грузинская фамилия. Фамилия «Джугашвили» буквально означает «сын Джуги», однако многие исследователи указывают, что в грузинском языке нет и не было имени «Джуга».

Обратное утверждается в публикации газеты «Правда» за 1988 год: слово «джуга» (ჯუღა) — древнегрузинское название стали, отсюда и псевдоним «Сталин». Существует также мнение, что фамилия «Джугашвили» происходит от названия села Джугаани (ჯუღაანი) (ныне — на территории Телавского муниципалитета Грузии).

Очень рано появилась версия, согласно которой фамилия Джугашвили — не грузинская, а осетинская (Дзугатæ, от «дзуг» — отара, стадо), которой только придана грузинская форма (графема «дз» в говоре южных осетин произносится как «дж», окончание осетинских фамилий «ты» заменено на грузинское «швили»(Правда о кремлевском ГОРЦЕ" Э.Цховребов). Швили от осетинского слова ШИВАЛ-ОН(ребенок, дитя), с метатезой В/И и утраченным суффиксом "ОН" -"Этимологический словарь осетинского языка"-В.И. Абаев). В книги регистрации брачного союза родителей Сталина, которая хранится в архиве г.Гори под архивным номером 434, отец записан под фамилией Дзугашвили, что еще раз доказывает осетинское происхождение фамилии("Правда о кремлевском ГОРЦЕ" Э. Цховребов). Версия об осетинском происхождении Сталина с 1920-х—1930-х годов неоднократно упоминалась его политическими противниками, в том числе грузинами, такими, как невозвращенец Григол Робакидзе или грузинские сокамерники Е. М. Мелетинского("Убитая душа"1933г. Г.Робакидзе). Она вошла в известное стихотворение О. Э. Мандельштама 1933 года[1]:"...Для него что ни казнь, то малина и широкая грудь осетина".

В пользу этой версии говорит и то, что согласно ведомости 1802 г. о разделении Грузии на уезды, селение Диди Лило, из которого происходил Виссарион Джугашвили (отец Сталина), являлось казенным: в нем проживали крестьяне, «окрещенные из осетин» [2].

Если так тупо переводить имена,то это вообще детский сад получается какой-то Виктор Семен "Виктор" -"victory"- победа,победитель,"симеон," "Семён — мужское имя, древнееврейского происхождения, означает: услышанный Богом в молитве. В некоторых источниках происхождение имени трактуется как «слышаший Бога». И это получается "Победитель Услышавший бога"(?)

Русские ФАМИЛИИ Русские фамилии в основном образованы как отчества от церковных или не церковных имён или прозвищ, например Иван → Иванов сын → Иванов, Медведь → Медведев сын → Медведев. Гораздо реже — от названий местности, например Белозерский от Белое озеро. Другие схемы образования фамилий, например по роду занятий или какому-либо признаку человека, в русском языке менее продуктивны (например, Кузнецов от кузнец), хотя в других языках могут быть гораздо более распространены (например, англ. Smith — кузнец).

Представляете себе "перевод" фамилии Коровин (КОРОВА→КОровин сын→Коровин)

Виталий Вита́лий (от лат. vitalis — жизненный) — мужское имя.

Или вот Вячеслав Иванович Иванов с истинными Восточнославянскими Ф.И.О.,но по его виду не скажеш.На вид типичный еврей. http://ru.wikipedia.org/wiki/Иванов,ВячеславИванович

P.S. (Невежам) Заткнутся, и захлебнутся в изучении реальных исторически архивов,вместе того что-бы бредить детятками миллионов жертв Сталинских репрессий...

Михаил · 2010-02-27 00:16 · #

Специально для ИГОРЯ

«Не доверяйте историю и политику профессионалам. Они продают свои труды за деньги». А.С. Пушкин

«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий» Оноре де Бальзак

Не нужно быт историком что бы проснулся интерес к своему прошлому (многие архивы и книги доступны нужно только сделать верные выводы)

Михаил · 2010-02-27 00:37 · #

Еще нужно разобраться кто роздул миф о ЧУДОВИЩНЫХ ЖЕРТВАХ СТАЛИНИЗМа????? Никитка Хрущов (который вместе с Лазарем Кагановичем его и отравили), ПИСАТЕЛЬ еврей Солженицен (заметте корень ЛЖЕ ), и западные демократы и либерасты вы у своих дедушек и бабушек спросите о Сталине... да, время было трудное, он тоже сделал много ошибок но не ошибается только тот кто ничего не делает...

А вот слова Сталина о всем этом "Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер истории развеет её всю без остатка!"

A · 2010-05-09 18:23 · #

Грузины имеют сложное, многосоставное происхождение, однако истоки этой общности, как показал Меликишвили, лежат в индоарийском субстрате Ближнего Востока. В дальнейшем становление и развитие грузинского народа происходило под влиянием арийских цивилизаций хеттов, скифов и персов. И тот, кто стыдится такого славного прошлого своего народа, напоминает избалованного и заносчивого ребенка-олигофрена, который ежедневно напоминает брату: «Мы с тобой родные только по отцу, а не по матери. То же, что совсем чужие». Словом, стыдиться родства с другим народом может лишь стопроцентная гнида-фашист! Персидское влияние на кавказский регион выразилось, в частности, в том, что многие грузинские фамилии (особенно картвельские и мингрельские) восходят к словам древнеиранского языка: Амилахвари («конюший»), Каландаришвили («первый человек в городе»), Джапаридзе («гонец, вестник»; впоследствии произошла контаминация с мусульманским личным именем Джафар), Мдивани («совет, собрание визирей») и т. д. Так что версия, предложенная Буачидзе, как видим, вполне обоснована. По всей видимости, она единственная имеет право на существование. Это значит, что искать смысл древнейшего персидского имени Джуга нужно в близкородственных индоарийских языках. Поиск похожих созвучий привел меня в Древнюю Индию, в пантеоне которой значится божество двойственной природы ― Джагапитри-Джагаматри, соединяющее в себе мужское и женское начала мироздания. По всей вероятности, в Единого Бога Он-Она, совмещающего в себе и мужское, и женское, верили наши предки уже из древнекаменного века. Разумеется, эта вера изначально не имела ничего общего с культами божков-гермафродитов, появившимися гораздо позднее в процессе становления политеизма, любящего литературно-порнографические красивости. Перевод имени бога известен: «отец живого ― мать живого». Следовательно, «джага» восходит к цепочке индоарийских слов с основой «жив/див/дзив». То есть имя Джуга вполне могло означать «полный жизни». Иного строго научного перевода у нас нет! Что ж, если имена действительно имеют тайную власть над людьми, то личность Сталина вполне соответствовала его настоящей фамилии. Этот Человек прожил полноценную, достойную жизнь, создавшую ему славу на долгие времена.

Petr · 2010-06-28 21:23 · #

Всем привет! Никогда не оставлял комментариев, но сейчас решил оставить. Приятно видеть и читать умные комментарии, особое уважение хочу выразить Алексею Славину, спасибо много нового узнал от Вас. Хочу сказать от себя, люди которые способны мыслить и делать выводы, а не блеять как стадо баранов выкрикивая , то что им когда-то сказал козел проанализировав все то, что происходило в те нелегкие времена, не позволят обвинять Сталина в преступлениях. Мне было 10 лет когда развалили СССР, страну которую я любил безумно, меня никто не учил любить Родину я знал что моя страна самая лучшая, знал на уровне интуиции, а когда все вокруг стали кричать что СССР это молодость мира, я не поверил, да и как можно в это поверить. Потом я вырос закончил военный институт, служил в армии, глубоко интересовался историей своей страны и НАШЕГО народа, изучал экономику и понял что меня не обманула моя интуиция, моя страна была величайшим достижением в социальном, экономическом и культурном плане человечества, построенного нашим РУССКИМ народом, и большое счастье, что товарищ Сталин был с нами в этот период времени.
А разговоры о том, что кто-то ученый историк или нет это разговоры невежды, человека чье место на задворках истории. Каждый из нас должен быть историком, ибо знать свою историю обязанность гражданина. Я видел как пишут кандидатские и докторские, сам писал кандидатскую и скажу это не наука, это видимость бурной деятельности.

украинец · 2010-10-06 00:14 · #

сталин хороший?для дебилов

Тимур Иванович · 2011-05-02 22:14 · #

украинец -ты один из них, писать чушь ума не надо. Есть аргументы приведи. История в каждый момент своего бытия ставит перед людьми конкретные задачи и методы их решения. И если народ еще существует, это говорит о том что методы были необходимые и правильные. У нас есть плохая черта, искать козлов и винить кого угодно в чем угодно, в том числе и себя. Иван Грозный правил одновременно с Карлом 9(фактически Мария Медиччи-Франция). Во время Варфоломеевской ночи было казнено 5-30 (какой разброс большой) тыс. А сколько всего за правление убито, я лично не знаю, но думаю на этом не остановились. Иван 4, 4-5 тыс. за все время опричнины.Так вот, кто-нибудь сейчас скажите французам что их король был тираном, в лучшем случае обойдется мордобитием, а может и в международный подадут. Так чтож мы сами себя в говно топчем, Сталин решал конкретные задачи, конкретными методами, хватит этой ЛИБЕРастии и политкоректности.

alpachino · 2011-06-22 19:48 · #

Сталин противоречивая личность,пускай для врагов он будет ,,палачом' для всех чесных людей он отец родной! Кто не согласен,бегом домой,МАЦА ОСТЫВАЕТ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!

Boroda · 2012-08-10 20:07 · #

Исторически доказано, что расстреливало польских офицеров именно НКВД! Фильм является чистого рода пропагандой не имеющей ничего общего с историей!

Александр · 2013-05-16 21:45 · #

Сейчас все стараются свою ложь и предательство свалить на Сталина ссылаясь на “АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ”, где эти материалы? Кто их видел? Всё это ложь и обман, лапша на уши молодым. Только при Сталине тоговля со всем миром шла золотом, благодаря ему доллар стоил 62 коп. Во время войны практически не было создано нового оружия, всё было создано до войны, а во время войны началось серийное производство. И наконец, попробовал кто-то в другой стране обидеть или унизить граждан СССР, рискнул бы здоровьем. Черчиль говорил – Лучше не злить Сталина, всё нужно делать осторожно, чтоб он не заподозрил! И наконец создав Великую Страну, он умер не имея ничего собственного. Его интерес и любовь заключались в одном слове -Родина. А его послевоенный тост за Победу был за Россию, а потом за СССР.

Помощь по Textile